Цель и задачи курсовой работы
Содержание:
- Ошибки при написании целей и задач в дипломе
- Как сформулировать задачи в курсовой
- Структура курсовой работы
- Цель в резюме для студента
- Отличие цели от задач в дипломе
- Цель и задачи курсовой работы
- Ошибки при написании резюме
- Задачи исследования и их составление
- В каких случаях следует указывать цель в резюме?
- Когда не получается сформулировать цель
- Цель научного исследования
- Чего следует избегать при написании введения для курсовой
- Основные правила
- Общие правила
Ошибки при написании целей и задач в дипломе
Каждому студенту будет полезно знать, какие ошибки часто допускаются при написании целей и задач в дипломе.
- Цель у научного исследования всегда одна. В настоящий момент участились случаи, когда студенты по незнанию добавляют несколько целей. Если вы уже написали множество целей в своей работе, выберете главную и остальное переместите остальные в список задач.
- Порядковое место цели и задач в структуре введения находится после определения объекта и предмета. Причем задачи всегда идут после написания цели.
- В список задач не входит прочтение научной литературы или подбор научной базы. Список литературы и теоретическая база являются отдельными обязательными пунктами каждой научной работы. Вам нужно указать задачи конкретно для вашего исследования.
- Отсутствие логической цепочки сразу выдаст то, что вы скопировали задачи, либо отнеслись халатно к своей работе. Из-за такой грубой ошибки вас могут отправить на пересдачу. Помните об индуктивном и дедуктивном рассуждениях над научной проблемой.
На этом список типичных грубых ошибок заканчивается. Теперь вы не допустите в своей работе таких упущений и правильно напишите цели и задачи в дипломе.
Как сформулировать задачи в курсовой
По сути, задачи представляют собой план проведения авторского исследования с четко прописанными этапами достижения заявленной цели. Обычно их четыре — первые две согласно общему принципу имеют теоретическую направленность, остальные — практическую:
- Первая единообразна почти для всех курсовых и излагается приблизительно так: «Изучить литературу по теме…», «Рассмотреть сущность, формы и причины…».
- Вторая заключается в разъяснении содержания ключевых понятий, фигурирующих в работе с использованием слов «исследовать», «раскрыть» и т. д.
- Третья состоит в осмыслении связей теоретических данных с жизненными реалиями и направлена на выявление условий протекания процессов и оценку их влияния на предмет рассмотрения. Может включать изложение инноваций, которые предлагаются к внедрению, или варианты разрешения проблем, основанные на опыте предшественников.
- Четвертая состоит из авторских рекомендаций по теме, практических разработок, расчетов, выводов и отражает вклад в изучение вопроса.
Образцы задач для курсовой:
Для работы об инфляции:
- Рассмотреть факторы, сущность и виды инфляции.
- Дать характеристику особенностей инфляции в периоды глобальной экономической нестабильности.
- Проанализировать специфику современных инфляционных процессов в Российской Федерации.
- Выявить механизмы и методики проведения антиинфляционных мероприятий.
Для исследования о стартапах:
- Истолковать понятие «стартап».
- Прояснить преимущества и недостатки различных моделей начинающих компаний.
- Выявить критерии оценивания перспектив деятельности предприятия.
- Обосновать систему способов просчета предполагаемой доходности.
Цели и задачи курсовой работы зависят от ее объема и направленности. Точные формулировки удовлетворят самые строгие требования рецензентов и помогут составить безупречный план написания, чтобы с минимальными затратами времени и усилий добиться превосходного результата.
Структура курсовой работы
Курсовая работа имеет утвержденную ГОСТом структуру. Изменять ее нельзя. Структура и правила оформления едины для всех видов курсовых работ. Структура содержит:
- титульный лист;
- ;
- введение;
- основная часть;
- заключение;
- список литературы;
- приложения.
Иногда к курсовой работе требуется реферат. Его пишет автор работы.
Титульный лист
Титульный лист — это первая страница работы, на которой указывается основная информация по курсовой: учебное заведение, название работы, ФИО студента и научного руководителя, тема, год.
Титульный лист оформляется по шаблону учебного заведения, если он есть, или по ГОСТ 2.105-95 и ГОСТ 7.32-2001.
Пример титульного листа для курсовой
Не забудьте уточнить правильность написания названия министерства и вашего вуза (Скачать)
Содержание курсовой отражает структуру работы. В него входят все разделы. Содержание оформляется на отдельном листе. Каждому разделу и главе присваивается свой номер и указывается страница, с которой они начинаются.
Следующая глава по названию должна быть логически связана с предыдущей. Это же требование относится и к разделам. Из названий должно быть понятно содержание главы. Длина названия раздела или главы не превышает одного предложения.
Пример содержания для курсовой
Названия глав и разделов не должны совпадать между собой и с названием курсовой (Скачать)
Введение
Введение – это первый раздел работы, в котором указываются основные данные. Оно описывает:
- актуальность работы;
- предмет и объект исследования;
- цель и задачи работы;
- методы исследования.
Введение пишут, когда готова основная часть работы.
Пример введения для курсовой
Объем введения не превышает 3 страниц (Скачать)
Основная часть
Основная часть курсовой делится на 2 раздела – теоретический и практический (иногда на аналитический и проектный).
Теоретический раздел обобщает информацию о проблеме исследования, которая собирается студентом из нескольких источников. В нем подробно рассматриваются предмет и объект исследования.
Также здесь студент высказывает, основывая на фактах, свою точку зрения на исследуемую проблему и выстраивает теоретические предложения о том, какие способы оптимальны для решения поставленной задачи.
Аналитический раздел – это определение и выявление фактов, которые оказывают выраженное влияние на предмет исследования в условиях реальной жизни. При оформлении выводов в этом разделе указываются не только сами факторы, но и оценивается степень их влияния, а также приводятся способы уменьшения их воздействия.
Практический или проектный раздел – это часть, в которой содержатся данные о разработке и применении на практике методов для выявления и решения поставленной задачи. Там же приводятся и результаты.
В зависимости от сложности вопроса и общего объема работы, она может содержать от 2 (теоретический и практический) до 3 (теоретический, аналитический и практический) разделов. Каждый их них дополнительно делится на главы, которые могут, в свою очередь, разделяться на параграфы.
Пример основной части курсовой
В курсовой работе основная часть занимает от 70 до 80%. (Скачать)
Заключение
В заключении курсовой работы прописываются выводы, сделанные на основе проведенных исследований, и рекомендации, которые составлены по результатам работы. Там же указывается перспектива практического применения полученных результатов.
Пример заключения для курсовой
Заключение пишется, когда готовы основная часть и введение (Скачать)
Список использованной литературы
Список использованной литературы (библиографический список) обязателен для курсовой работы, так как автор в тексте ссылается на источники, а не высказывает только свои мысли.
В списке литературы отражается все виды источников информации, в том числе иностранные, электронные, нормативно-технические документы.
Пример списка литературы для курсовой
В списке должны только источники, на которые есть ссылки в тексте (Скачать)
Приложения
Приложение, если есть, будут показателем того, что студентом исследование проведено настолько объемное, что часть собранной им информации потребовалось вынести за пределы работы, так как иначе курсовая превысила бы разрешенный объем.
Приложения включают в себя справочные материалы, которые подтверждают мысли автора: фотографии, газетные вырезки, большого размера таблицы и графики.
В тексте основной части работы должны быть ссылки на каждое из приложений, иначе их присутствие неуместно.
Пример приложения для курсовой
Каждое приложение оформляется на отдельном листе (Скачать)
Цель в резюме для студента
При условии, что студенту никогда еще не приходилось работать, практическими навыками он, все же, обладает. Нередко они получают их во время практики — когда студенту приходиться работать на производстве. Даже в процессе короткой практики — это является соприкосновением воочию с профессией, а не с теорией.
Желательно, о прохождении практики упомянуть в резюме: в каком месте она проходила, сколько времени длилась, какие задачи при этом выполнялись, какую ответственность несли и каких результатов достигли. Неплохо было бы ко всему этому представить рекомендации с отзывами людей, с которыми приходилось сотрудничать (от руководства практики).
Например, вы решили себя попробовать в должности менеджера, связанного из закупками товаров, и вы обладаете опытом работы вожатого. Как бы здесь не просматривается прямая связь, но может случалось так, что в процессе работы вожатым в ваши обязанности входило планирование закупок, либо в вашем распоряжении были доступные вам ресурсы, и вы занимались планированием их расходов. В противном случае, вы все равно обладаете определенным опытом работы с людьми. А с этим вопросом связана, практически, любая должность.
Такая работа связана с большой ответственностью, собранностью, способностью быстрого принятия решений… Набор этих качеств универсален, полезен в большинстве случаев, поэтому их наличие в резюме весьма желательно.
Отличие цели от задач в дипломе
Цели отличаются от задач в дипломе количеством и значением.
Если цель ВКР может быть одна, то задач обязательно должно быть множество
Цель исследования показывает важность, значимость и актуальность всей работы. Задачи помогают раскрыть, с помощью каких действий и средств доказывается эта значимость
Задачи всегда ставятся после определения цели. Они должны помочь раскрыть цель и тему исследования.
Если цель работы не будет достигнута, то исследование будет считаться незавершенным. Если некоторые задачи не смогут быть достигнуты, то ничего страшного. Если есть объективная преграда или трудность для реализации задумки, нужно в заключении дипломной работы объяснить их.
Таким образом, главным отличием цели от задач в дипломе является обязательное выполнение цели и необязательное – поставленных задач.
Цель и задачи курсовой работы
Курсовая работа – это разновидность дипломной работы и достаточно объемная статья с теоретической и практической частью. Студент должен четко понимать, что целью данной работы является конечный результат курсовой. Если не заранее не проработать цели и задачи курсовой, по итогу может получиться бессвязный и бесполезный текст.
Нужна помощь в написании работы?
Узнать стоимость
Понятие о цели курсовой работы
Цель работы – это написание статьи и конечный результат проделанной работы студентом. То есть решение тех проблем, о которых обычно указывается в подразделе «Введение». Цель обычно формулируется в виде какого-либо действия или процесса. Чтобы определиться сразу, как сформулировать цель курсовой, предлагает несколько вариантов ее начала:
- Выяснить;
- Определить степень влияния;
- Целью является анализ показателей.
Простым языком исполнитель должен четко понимать, чего он хочет добиться в ходе своего исследования и написания курсовой
Обратить внимание нужно на тот факт, какой материал будет рассматриваться, например:
- теоретический материал – в таком случае целью будет изучение разных литератур и источников, а также проведение анализа позиций и мнений авторов книг;
- практический материал – в таком случае автору нужно делать упор на собственное мнение, то есть решение задач разными способами по определенным методикам;
- теоретический и практический материал – тогда у исполнителя может быть несколько целей, каждая из которых обоснована и правильно поставлена.
Постановить пункт «моя цель в работе» — это на самом деле ответственный момент в разработке курсовой работы, от которого напрямую зависит то, в каком направлении будет двигаться автор и к каким методикам исследования прибегать.
Понятие о задачах курсовой
Задача курсовой – это глаголы, которые вытекают из самого содержания курсовой работы. Задачи вытекают из поставленных целей, их основная миссия заключается в облегчении процесса достижения целей. То есть, составляя глаголы для задач, автор тем самым расписывает план, по которому будет двигаться в ходе проведения исследования.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что задачи и цели между собой тесно связаны. И если целей может быть всего несколько, то зада намного больше, все зависит от объема исследований. Каждая задача должна максимально приближать автора к реализации поставленных целей. Соответственно, если автор пока не разобрался, как определить цели курсовой, с постановкой задач будут такие же сложности.
Определение цели курсовой исходя из заданной темы. Постановка задач для ее достижения
Чтобы понимать, как правильно писать цели, нужно понимать их функции в целом. По целям читатель поймет, к какому результату стремился автор, план его действий, исходя из них, определятся задачи, более практичные и конкретные определения. Цель всегда вытекает из заданной темы курсовой, поэтому автор должен в ней разбираться.
Чтобы определить курсовой параметр цели, нужно ответить самому себе на вопрос «как решить проблему, описанную в курсовой?»
При этом важно, чтобы тема и вытекающие цели были актуальными. Цель обязательно в ходе работы должна доказываться и подтверждаться автором
Как правильно писать цели можно понять из примера:
- тема курсовой «Прибыль предприятия», цель – «разработка методов для увеличения прибыли»;
- тема курсовой «Стратегия формирования представления о партнере в условиях современного информационного общества», цель – «определить и сформулировать ключевые характеристики процесса формирования представления о партнере в кругу информационного общества».
И только исходя из формулировки целей могут вытекать списки задач по ее реализации. Задачи реферата, дипломной или курсовой работы заключаются не только в описании теоретической части выбранной отрасли, но и должны определять связь с реальным производством или действующими исследованиями.
Ошибки при написании резюме
Порой люди, которые являются соискателями на вакантную должность, в графе «Профессиональные цели» указывают на то, что они стремятся:
— заниматься перспективной и интересной работой; — быть полезными другим людям; — подняться до уровня лучшего специалиста в своей области; — добиться карьерного роста; — получать достойный заработок.
Но все же неясно, в чем заключаются должностные обязанности этих людей. За профессиональной помощью в какой сфере к ним можно обратиться? Для ответа на эти вопросы необходимо обладать сверхъестественными способностями. Только они позволят понять, в чем должна заключаться работа такого специалиста.
Задачи исследования и их составление
Задачи исследования – это те шаги, которые нужно пройти постепенно вплоть до достижения цели этого же исследования. Другими словами, задачи иногда являются подпунктами, на которые разбивается общая цель работы.
При написании списка задач следует помнить о типичных ошибках, которые совершают многие студенты:
- Выполнение задач в конечном итоге не приводит к достижению цели.
- Задачи обособлены от структуры всего документа и никак не подтверждаются в тексте.
- Одна или несколько задач – это просто по-другому сформулированная цель работы.
- Вместо перечня задач написан план проведения научного исследования: «разобрать тематическую литературу, провести проверку, сделать выводы и т. д.».
Как уже говорилось, реферат, курсовая или дипломная работа должна представлять собой единое целое, объединенное в одну структуру и связанное общей тематикой. В то же время желательно, чтобы итоги написания курсовой работы или диплома не были просто набором общеизвестных фактов о выбранной отрасли знания, а привносили нечто новое в теоретическую науку или были использованы на практике. Поэтому одной из задач работы должно быть выявление связей с реальным производством или уже ведущимися исследованиями.
Курсовая или диплом обычно имеют достаточный объем, поэтому в ходе работы должно быть выявлено не менее 3 задач. Они могут относиться как к аналитической деятельности или систематизации уже изучаемых явлений (теория), так и к изучению и разработке какой-либо проблемы (практика).
Если же после написания диплома (ВКР) выясняется, что поставленные задачи никаким образом не могут привести к цели исследования – можно сделать вывод, что средства, применяемые в работе, были неэффективными и неактуальными. Иначе говоря, отрицательный результат – это тоже результат.
Образец 1
Цель магистерской работы – разработать и оценить реальные возможности организации производства пластиковых окон на базе действующего предприятия ООО «Окна+».
Цель определила решение следующих задач:
- изучить существо предлагаемого проекта по производству пластиковых окон;
- рассчитать и обосновать эффективность организации производства пластиковых окон.
Образец 2
Целью работы является анализ института освобождения от наказаний, его видов и особенности их применении.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность освобождения от наказания;
- рассмотреть историю формирования и современное состояние правового регулирования данного института;
- определить особенности отдельных вдов освобождения от наказания.
Образец 3
Цель исследования состоит в анализе проблем и перспектив совершенствования внутренней среды органа местного самоуправления, на примере Финансового управления администрации Благовещенского района Амурской области.
Задачи, решаемые в ходе практики:
- провести анализ влияния внутренних факторов на эффективность деятельности органа муниципального самоуправления, на примере Финансового управления администрации Благовещенского района Амурской области;
- предложить направления совершенствования внутренней среды Финансового управления администрации Благовещенского района Амурской области.
Образец 4
Цель работы – рассмотреть особенности устного народного творчества и изучить его роль в формировании личности ребенка.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие фольклора, определить его сущностные характеристики;
2. Проанализировать роль фольклора в формировании личности ребенка;
3. Изучить классификацию жанров детского фольклора.
В каких случаях следует указывать цель в резюме?
- Вас можно назвать новичком на рынке поиска работы, или у вас мало опыта?
- Вы переходите из одной сферы в другую?
- Вы нацелены на конкретную работу или должность?
Если вы ПОЛОЖИТЕЛЬНО ответили на любой из этих вопросов, то цель резюме — это то, что вам необходимо!
Тем, кто кардинально меняет сферу деятельности или находится в самом начале своей карьеры, формулировка целей позволяет рассказать потенциальному работодателю о своих намерениях… То есть заполнить пробел, который создает предыдущий опыт работы (или его отсутствие).
Оно того стоит, да?
Представьте, как удивлен будет сотрудник, подбирающий персонал на должность управляющего офисом, если вы пришлете ему резюме с 10-летним стажем в маркетинге.
Если в тексте не будет описания ваших целей, он решит, что бумага попала к нему по ошибке, и просто выбросит ее. Только рассказ о целях способен помочь тому, кто кардинально меняет сферу деятельности. Он дает понять кадровику: резюме ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предназначалось ему. Но это не все. Он помогает объяснить, что вы совершаете переход, и показать: имеющиеся у вас навыки — хотя традиционно и не ассоциирующиеся с должностью, на которую вы претендуете, — на самом деле подходят для новой карьеры.
Если вы нацелены на конкретный вид деятельности или должность, то цель резюме позволяет сделать упор на этой идее. К тому же она ЯВНО указывает работнику отдела HR, что вы не относитесь к обычным «Я хочу работать у вас в компании, потому что она кажется мне классной, и я готов занять любую должность, какую вы мне предложите».
И главная причина для указания целей в резюме: это лучше, чем ничего.
Запомните: ваша цель — привлечь внимание сотрудника кадровой службы и выделиться среди остальных соискателей. «Хорошо, вы меня убедили
Я внесу этот пункт в свое резюме. Что я должен написать?»
Когда не получается сформулировать цель
Если все же соискатель не в состоянии четко и лаконично сформулировать единую цель, объединив все элементы, то можно перечислить все элементы по отдельности. Получится список, который может устроить работодателя
В таком случае важно привести список в читабельный вид:
он должен разделяться на пункты, а не перечисляться в строчку;
все предложения должны быть приведены в единую стилистическую форму;
список должен быть оформлен грамотно, важно сохранить единую пунктуацию.
Такой вариант перечисление вполне допустим и уместен в резюме. В том случае, если у работодателя возникнут какие-либо вопросы. Он сможет задать их на собеседовании.
Тем не менее, в таком методе есть и свои минусы. Если в единой формулировке можно выделить основной элемент, подкрепив его вспомогательными, то в списке такой вариант вряд ли допустим. Список, как правило, воспринимается как перечень равнозначных элементов. В данном варианте получится, что все эти элементы одинаковы для Вас как для специалиста, а это не позволит работодателю понять, какой конкретно пункт привлекает Вас больше всего.
Если все попытки не увенчались успехом, то лучше исключить эту графу из резюме или, в случае электронного варианта заполнения на сайте, оставить ее пустой. В самом крайнем случае можно воспользоваться шаблонным вариантом и написать предложение из разряда «поднять выполнение доверенной мне работы на качественно новый уровень».
Грамотно заполненная графа о профессиональных целях поможет Вам найти идеальную работу, где работодатель и подчиненный понимают друг друга и преследуют одни и те же цели, а работа приносит удовольствие. Если работа действительно любимая, то поставленные цели, скорее всего, будут достигнуты, принеся при этом удовлетворение не только от работы, но и от жизни.
Цель научного исследования
Цель — это конечный результат, на который преднамеренно направлено исследование. Независимо от темы, научное исследование может иметь лишь одну цель. В редких случаях допускается ее разделение на две части, но в таком случае между ними обязательно должна быть логическая взаимосвязь.
Выявление цели фактически вытекает из проблематики научного исследования, которая, в свою очередь, определяется темой. Она может выражаться поиском ответа на какой-либо вопрос, либо быть связанной с решением какой-нибудь проблемы. Довольно часто цель созвучна с названием научного труда.
Под целью научного исследования, в большинстве случаев, подразумевается следующее:
- Разработка методов решения проблемы.
- Детальный анализ проблемы.
- Поиск возможностей для усовершенствования какого-либо процесса, метода и пр.
- Определение причинно-следственных связей между явлениями.
- Нахождение закономерностей в ходе процессов.
- Изучение характеристик явления.
Пример 1. У научной работы на тему «Изменение средств массовой информации в эпоху развития интернета» цель может быть такой: «Выявить отличия современных средств массовой информации от изданий, которые выходили в 60-80-тых годах ХХ столетия».
Пример 2. Если тема статьи звучит как «Эндоскопическое оперативное вмешательство при хроническом холецистите», то его целью является «Определить показания и разработать методы эндоскопических операций при хроническом холецистите».
Цель должна быть сформулирована максимально кратко, четко и ясно, чтобы даже человек, не разбирающийся в теме, мог сразу понять, о чем идет речь. Как правило, ее описание начинают с фраз: «целью исследования является…», «цель работы состоит в том, чтобы…» либо «цель научного исследования заключается в…». Для дальнейшего изложения рекомендуется применять следующие ключевые слова: «определить», «разработать», «выделить», «выявить», «установить», «изучить», «расследовать» и пр.
Чего следует избегать при написании введения для курсовой
1. Длинные и сложные предложения. Чтобы текст лучше читался, длинные предложения нужно разбить на емкие и понятные фразы.
Нет | Да |
---|---|
Принципиальными изменениями, которые вносятся Положениями (стандартами) бухгалтерского учёта (далее – П(С)БУ) 30 «Биологические активы» в существующую практику учёта в сельском хозяйстве, в частности в учётную практику ООО «Сады Тавриды», является выделение растений и животных, которые являются объектами хозяйственной деятельности, в отдельную учётную категорию – «биологические активы», оценка биологических активов по справедливой стоимости и особенный порядок определения финансовых результатов | В Положения (стандарты) бухгалтерского учёта (далее – П(С)БУ) 30 «Биологические активы» были внесены принципиальные изменения. Внесенные коррективы касаются вопроса выделения растений и животных, являющихся объектами хозяйственной деятельности, в отдельную учётную категорию – «биологические активы». Оценка биологических активов должна производиться по справедливой стоимости, а финансовые результаты нужно определять по новым правилам. Данные изменения каснулись всех сельскохозяйственных предприятий, в частности ООО «Сады Тавриды» |
Идентичность является многоаспектным понятием со сложной внутренней структурой и неоднозначным содержанием, а на формирование теории идентичности и политической идентичности оказали существенное влияние зарубежные психологи | Идентичность является многоаспектным понятием со сложной внутренней структурой и неоднозначным содержанием. Существенное влияние на формирование теории идентичности и политической идентичности, в частности, оказали зарубежные психологи |
2. “Вода”. Ведение курсовой работы должно состоять из тезисов “по существу”. Наличие “воды” демонстрирует незнание студентом основ своей работы.
Нет
Да
Горюче-смазочные материалы это очень важный ресурс
Без них невозможно обеспечить постоянство и непрерывность воспроизводства для полного удовлетворения потребностей производства в любой момент их использования
Горюче-смазочные материалы представляют собой один из важнейших факторов обеспечения постоянства и непрерывности воспроизводства для полного удовлетворения потребностей производства в любой момент их использования
Ученые всего мира уделяют большое внимание защите планеты от вредных воздействий. Они признают актуальность проблемы переработки изношенных шин
Во всем мире ученые признают актуальность проблемы переработки изношенных шин, что конечно же объясняется обострением экологической обстановки во всех странах где активно используется автомобильный транспорт и год от года растут объемы изношенных шин. 3
Личное мнение, оценочные суждения, эмоции. Во введении не должно быть необоснованных и не подтвержденных фактов, критики, личного отношения
3. Личное мнение, оценочные суждения, эмоции. Во введении не должно быть необоснованных и не подтвержденных фактов, критики, личного отношения.
Нет | Да |
---|---|
Число машин растет в геометрической прогрессии | Число машин растет с каждым годом, сегодня на тысячу жителей нашей страны приходится примерно 230 автомобилей |
К счастью анализ последних публикаций по отношению внедрения нового учета сельскохозяйственной деятельности показал, что данная проблема обговаривается научными работниками и практиками почти на всех страницах специализированных изданий | Анализ последних публикаций по отношению внедрения нового учета сельскохозяйственной деятельности показал, что данная проблема обговаривается научными работниками и практиками почти на всех страницах специализированных изданий |
4. Во введении не должно быть таблиц и иллюстраций
Нет | Да |
---|---|
Неправильное введение |
Правильное введение |
5. Неправильное склонение глаголов и местоимения
Нет | Да |
---|---|
Я сделал курсовую работу | В курсовой работе будут сделаны … |
В курсовой работе я решил следующие задачи: … | Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи: … |
6. Не должно быть ссылок
7. Текст введения должен быть уникален на 70%
Основные правила
Учтите, что конкретные цели при устройстве на различные вакансии существенно различаются. Поэтому следует подумать, какую стоит указать цель в резюме при устройстве на работу. В зависимости от предложенной вакансии ваша цель может быть сформулирована следующим образом:
- занять должность менеджера, занимающегося активными продажами;
- получить работу менеджера, умеющего находить подход к клиентам и совершать выгодные сделки;
- трудоустроиться на открытую вакансию опытного консультанта по продажам;
- получение работы кассира в одном из магазинов сети крупных супермаркетов;
- занять должность коммерческого директора в дистрибьюторской фирме;
- планировать финансово-экономическую деятельность компании на должности ведущего экономиста;
- трудоустройство на вакансию администратора салона красоты;
- вести бухгалтерский и налоговый учет компании на должности заместителя главного бухгалтера;
- разрабатывать новые продукты, увеличивая ассортимент и популярность кондитерского цеха, работая технологом;
- заниматься продвижением и развитием сайтов на должности SEO-специалиста, проявить свои профессиональные навыки;
- трудиться на должности Су-шефа в одном из ресторанов сети;
- добиться роста уровня продаж и продвижения брендов фирмы на должности старшего менеджера по продажам.
Лучше указывать название вакансии, на которую вы претендуете так, как ее в своем объявлении назвал потенциальный работодатель. Этим вы сможете показать свою заинтересованность.
Общие правила
Пожалуй, самая большая ошибка, которую способен совершить педагог, составляя образец резюме учителя русского языка и литературы (или любого другого предмета), это наделать в нем ошибок, простите за тавтологию. В документе такого рода не допускаются ни грамматические, ни фактические ошибки, их наличие сразу заставит работодателя задуматься, нужен ли ему неграмотный или невнимательный сотрудник. Проверяйте все написанное внимательнейшим образом. Объем составляемого документа — одна, максимум две страницы. Вся информация пишется в сжатой форме, то, что не укладывается в указанный объем, безжалостно удаляется. Если какие-то важные сведения невозможно изложить кратко, добавьте к резюме сопроводительное письмо.
Чтобы работодателю было удобно просматривать ваше резюме учителя, воспользуйтесь общепринятым планом его написания:
- Название («РЕЗЮМЕ»).
- Цель (должность, на которую претендуете).
- Контактные данные.
- Образование.
- Опыт работы.
- Профессиональные навыки и достижения.
- Личностные характеристики.
- Дополнительные сведения.