Строительный колледж чита
Содержание:
Порядок приема на обучение.
- Ознакомьтесь с перечнем профессий, по которым проводится обучение (Приложение №1), требованиями, предъявляемыми к выбранной профессии, сроками обучения и стоимостью обучения;
- Для поступления на дистанционное обучение по выбранной профессии, Вам необходимо:
- заполнить анкету установленной формы (фотография на анкете заверяется печатью организации направившей на обучение; лица, обучающиеся в частном порядке, предоставляют ксерокопию паспорта). Приложение № 2;
- при выборе профессии руководствуйтесь противопоказаниями для конкретной профессии (профпригодность подтверждается справкой медицинского учреждения) и ограничениями по возрасту (подтверждается предоставлением ксерокопии паспорта);
- произвести оплату перечислением на расчетный счет ЧТОТиБ (Приложение №3), копию приложить к анкете.
- Зачисление производится после получения по почте анкеты, указанных выше документов и поступления оплаты на счет учебного заведения.
Дневное отделение №4 (профессиональной подготовки)
Сотрудники
Чинжалинова Татьяна Викторовна, заведующая дневного отделения №4 (профессиональной подготовки)..
телефон : +7 (3022) 23-15-10
почта: zaochka1965@yandex.ru
МЕНЯ ЗОВУТ РАБОЧИЙ КЛАСС!
Профессий много хороших на свете,
И дел прекрасных повсюду не счесть,
Мы пронесем по нашей планете
Рук рабочих и славу и честь!
На свете миллионы разных профессий: архитекторы и конструкторы, учителя и врачи, ученые и космонавты, инженеры и технологи. Не менее важны рабочие специальности, ведь ни один технический замысел не может воплотиться в жизнь без настоящего мастера своего дела, высококвалифицированного рабочего.
Но кто же такой мастер? Кого мы можем так назвать? Это профессиональный специалист своего дела. Он не просто механически точно выполнит порученное задание, а подойдет к нему творчески, с выдумкой. Самая сложная работа, которая поначалу кажется невозможной, в его умелых руках выполняется с блеском.
На современных предприятиях все больше автоматов, выполняющих сложную точную работу. Но сколько надо умений, чтобы ими управлять, обслуживать, налаживать, ремонтировать. И тогда на долю специалистов — универсалов приходится работа, которая не под силу даже самым умным и точным машинам. Здесь нужны не просто ремесленники, а рабочие — художники, рабочие — творцы. Непременно у каждого из них есть свои любимые виды работ, где проявляется их творчество, инициатива.
Отделение профессиональной подготовки готовит рабочие кадры по следующим направлениям: «Мастер сухого строительства», « Мастер жилищно-коммунального хозяйства», «Сварщик», «Монтажник связи».
Учебно-производственное обучение является приоритетным, учебные мастерские оснащены современным оборудованием, где студенты отрабатывают профессиональные навыки и потом успешно применяют их на практике.
Для того чтобы объединить учебный процесс с реальной профессиональной жизнью мы активно применяем в процессе обучения тематические экскурсии
Такая форма обучения позволяет развивать познавательные способности студентов (внимание, восприятие, наблюдательность, мышление, воображение), показать особенности приобретаемой профессии. Сильное воздействие экскурсии оказывают на эмоциональную сферу будущего специалиста
Конкурсы профессионального мастерства: «Лучший по профессии» традиционно проходят в рамках Недели рабочих профессий, мастер-классы «Декоративные штукатурки, шпатлевочные составы, «Монтаж сантехнических систем», «Монтаж медно-жильного кабеля», «Сварка металлических конструкций», тематические уроки «Художественная сварка. Геометрия узора», урок-викторина: «Занимательная физика в профессии «Мастер сухого строительства», профессии «Электрогазосварщик», в профессии «Монтажник связи», в профессии «Мастер общестроительных работ».
Успешное сотрудничество с отраслевыми предприятиями ПАО «Ростелеком»,
ООО «СвязьСтройКоммуникации», ПАО ТКГ-14, Филиал Дальневосточный «Локотех – Сервис», Читинская дистанция электроснабжения, ООО «Энергосервис», ООО «Лидер» и многими другими компаниями г.Чита и Забайкальского края позволяет будущим выпускникам проходить производственную практику и быть трудоустроенными.
В Забайкальском крае проходит региональный Чемпионат рабочих профессий по версии WorldSkills Russia, в котором студенты техникума принимают активное участие, становятся победителями и призерами.
Правильный выбор профессии – это уверенность, душевное равновесие и материальное благополучие взрослой жизни.
- Мастер жилищно — коммунального хозяйства
- Мастер сухого строительства
- Монтажник связи
- Сварщик
- Мастер общестроительных работ
- Мастер общестроительных работ и декоративных работ
Общие положения.
- Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.
- Целью использования ДОТ образовательным учреждением является предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения) в образовательном учреждении.
- Порядок реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий определен в ст. 16. ФЗ от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Технические средства обучения:
- компьютер с установленным браузером Internet Explorer 8, Mozilla Firefox 6, Chrome 10, Opera 10 или более новыми версиями;
- на компьютер должны быть установлены программы MicrosoftOffice 2007;
- действующий электронный почтовый ящик.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ АБИТУРИЕНТА
Уважаемые абитуриенты!
Приём документов для поступления в 2020 году проводится в соответствии с приказом Минпросвещения РФ от 26.05.2020г. №264 с 15 июня по 25 августа 2020г.
Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов одним из следующих способов:
— в приемную комиссию техникума с соблюдением всех мер безопасности (обработка рук дезинфицирующими средствами, перчатки, маска, соблюдение дистанции (1,5 – 2 метра), вход только по одному человеку). При несоблюдении мер безопасности секретарь приемной комиссии вправе отказать в приеме документов (график работы приемной комиссии)
— через операторов почтовой связи общего пользования с уведомлением о вручении документов по адресу: 672030, г. Чита, пос.КСК ул. Труда, 14 (приемная комиссия);
— на электронный адрес техникума: priem-zabtehn@mail.ru — принимается только полный комплект документов (позвонить по тел. 8(3022) 39-60-14 для уточнения получения документов приемной комиссией техникума);
— на сайте техникума: забтех.рф
Платный прием
Техникум объявляет приём на обучение по образовательным программам СПО на основании лицензии № 97 от 15 июня 2018 г. по профессиям
Профессии СПО |
Количество чел. |
---|---|
на базе основного общего образования (9 классов) сроком обучения 2 года 10 мес.: |
|
11.01.08 Оператор связи (бюджет) |
25 |
38.01.03 Контролёр банка (бюджет) |
25 |
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации (бюджет) |
50 |
08.01.18 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования (бюджет) |
50 |
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) (бюджет) |
25 |
на базе основного общего образования (9 классов) сроком обучения 3 года 10 мес.: |
|
43.01.09 Повар, кондитер (бюджет) |
50 |
на базе среднего образования (11 классов) сроком обучения 10 мес.: |
|
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации (внебюджет) |
25 |
38.01.03 Контролёр банка (внебюджет) |
25 |
Техникум объявляет приём на обучение по образовательным программам профессионального обучения на основании лицензии № 97 от 15 июня 2018 г. по профессиям профподготовки для лиц с ОВЗ:
Профессии профессионального обучения |
Количество чел. |
---|---|
срок обучения 10 мес. |
|
19601 Швея |
24 |
16675 Повар |
13 |
16472 Пекарь |
12 |
13138 Косметик |
12 |
13247 Курьер |
12 |
13450 Маляр |
12 |
18880 Столяр строительный |
12 |
Алгоритм действий абитуриента поможет собрать все необходимые документы и направить их в приемную комиссию для поступления в техникум.
Платный прием
Центр проводит:
- конференции со студентами всех специальностей по результатам производственной практики «Шаг к карьере»,
- уроки-экскурсии на предприятия,
- стажировки преподавателей в организациях,
- ежегодный образовательный форум со школами «Построим будущее вместе!»,
- организует круглые столы, открытые педсоветы с работодателями по проблемам подготовки кадров требуемой квалификации,
- анкетирование студентов и работодателей,
- содействует трудоустройству и продолжению образования выпускников.
Взаимодействие с государственным казенным учреждением «Центр занятости населения г. Читы»
В целях доступности для граждан и работодателей Нерчинско-Заводский отдел ГКУ КЦЗН Забайкальского края переехал ближе к центру населенного пункта по адресу: Забайкальский край, Нерчинско-Заводский район, с. Нерчинский Завод.ул. Нагонрная 4 Г.
Полезная информация выпускнику
1. Поиск работы
2. Правовые аспекты трудоустройства
3.Поиск работы по объявлениям
4. Как правильно устроится на работу
5. Знакомство с организацией: первые профессиональные шаги
6. Как успешно пройти собеседование?
7. Встречные вопросы на собеседовании
8. Собеседование, которое может лишить работы
9. Грамотное резюме – залог успеха
10. Рекомендации по оформлению резюме
11.Распространенные ошибки в резюме
12. Испытательный срок
Методические материалы
- Методические рекомендации «Стратегия поиска работы»
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Руководство
Варфоломеева Александра Сергеевна, заместитель директора по учебной работе.
Телефон: |
(3022) 28-20-15 |
Факс: |
(3022) 32-06-18 |
chtotib@mail.ru, 101103@mail.ru
|
Учебная деятельность – это деятельность, непосредственно направленная на усвоение достижений науки и культуры, накопленных человечеством.
Цель образовательной деятельности — выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями специалиста в своей области, способной адаптироваться к условиям современной жизни на основе усвоения обязательного минимума содержания на уровне требований федерального государственного образовательного стандарта за счёт включения обучающихся в различные виды деятельности (учебно-поисковую, проектную, исследовательскую, творческую, коммуникативную).
Достижение образовательной цели обеспечивается выполнением следующих задач:
— Выполнение Федеральных государственных образовательных программ среднего профессионального образования;
— Формирование навыков самостоятельной учебной деятельности;
— Развитие творческих способностей обучающихся, их исследовательской компетентности, интереса к познанию;
— Создание условий для реализации опыта проектной деятельности и использования ИКТ
Выполнение этих задач возможно через интеграцию предметного содержания, дифференциацию обучения, организацию модульного обучения на основе индивидуальных учебных планов, включение обучающихся в проектную, исследовательскую и клубную деятельность, формы самоуправления
Направления:
— Организация образовательного процесса: совершенствование учебного плана и учебных программ; развитие взаимодействия учебных дисциплин и профессиональных модулей на основе межпредметных связей; дифференцированного обучения; изучение и внедрение в практику технологии коллективного способа обучения.
— Формирование творчески работающего коллектива преподавателей: обеспечение оптимальной нагрузки; совершенствование работы методических объединений, организация освоения современных образовательных технологий и диагностики качества обучения; организация публикаций творческих работ преподавателей; проведение семинаров по обмену опытом; стимулирование творческих поисков преподавателей.
— Формирование физически здоровой личности: предупреждение перегрузки обучающихся в учебном процессе; оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм; привлечение учащихся к занятиям в спортивных секциях, создание групп здоровья для ослабленных детей.
— Развитие творческих способностей обучающихся: выявление уровня развития творческих способностей с целью совершенствования программ; создание творческой атмосферы в техникуме путем организации кружков, факультативов по предметам, проведения предметных олимпиад, недель; привлечение учащихся к творческим конкурсам вне техникума.
— Включение в систему воспитательной работы с целью формирования сплоченного коллектива; совершенствование системы работы классных руководителей; формирование и закрепление традиций техникума; усиление воспитательного потенциала уроков.
— Совершенствование системы управления: усиление горизонтальных и вертикальных связей между всеми управляющими звеньями; совершенствование системы самофинансирования; создание банка информации, на основе которого можно точно анализировать и корректировать образовательную ситуацию в техникуме; оптимальное распределение функциональных обязанностей администрации.
К главным ценностям образовательного процесса в техникуме, которыми руководствуются педагоги в своей работе, нужно отнести:
в первую очередь создание образовательной среды, в которой студенту комфортно находится;
во вторую — это формирование познавательного интереса и осознанного отношения к учебной деятельности;
в третью — это создание средствами учебной, внеурочной деятельности и дополнительного образования ситуации успешности каждой отдельно взятой личности.
Дневное отделение №2
Валова Ирина Акрамдиновна
ФИО: Валова Ирина Акрамдиновна
Тип персонала: Административный
Должность: Заведующий дневным отделением №2
Предметы: Основы проектирования строительных конструкций, чертежи предприятий транспорта, информационные технологии в профессиональной деятельности, охрана труда, практика САПР
Общий стаж работы: 42 года
Стаж работы по специальности:42 года
В техникуме с 1986 года
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее. Читинский политехнический институт, 1985 год.
Специальность:промышленное и гражданское строительство. Квалификация: Инженер-строитель
Квалификационная категория: Высшая
ДАННЫЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
07.07.2014 – 18.07.2014 – 72ч., стажировка в ООО «Релиз» по теме «Совершенствование практических навыков в работе с программным комплексом автоматизированного проектирования зданий и сооружений «AutoCAD», г. Чита;
14.11 2014, 40ч., «Проверка знаний требований охраны труда по программе №1», «Центр подготовки кадров», г. Чита;
14.05. 2015, 6ч., Инновационный подход к организации учебной деятельности по формированию общих и профессиональных компетенций обучающихся», ГОБПОУ «Липецкий колледж строительства, архитектуры и отраслевых технологий», г. Липецк;
01.02.2017-28.03.2017, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп» конференция «Методическое и информационное сопровождение деятельности федеральных учебно-методических объединений СПО по наиболее востребованным и перспективным профессиям СПО» г.Москва.
03.12.2018 –Участие во Всероссийском тестировании педагогов «Руководитель образовательной организации» — диплом участника
24.11.2018-24.02.2019г. «Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя» (72час.). Удостоверение Ф 058115
01.03.2019 — 11.03.2019 «Новые требования к содержанию практик в 2019 году по актуализированным ФГОС СПО и ФГОС ТОП-50» (36 час.). Удостоверение о повышении квалификации №772408258352
04.03.2019-07.03.2019 обучение в ГУДПО «Институт развития образования Забайкальского края» по дополнительной профессиональной программе «Методика проведения демонстрационного экзамена» (36 часов). Удостоверение №42036
04.10.2019-18.10.2019 Стажировка на предприятии АО «ЗабТЭК» по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование профессиональных компетенций в обеспечении выполнения требований охраны труда и промышленной безопасности» (72 часа). Удостоверение № 752409153797 Региональный центр повышения квалификации ГПОУ «Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса»
13.12.2019 профессиональная переподготовка «Педагогика профессионального образования» (256 час.), диплом № 752409048561
Ученая степень: нет
Звание: «Почетный строитель РФ», 2004г
Телефон: (3022) 28-20-76
адрес электронной почты: chtotib@mail.ru