Демонстрационные варианты тестов егэ по русскому языку от фипи — открытый банк заданий

Вариант 30

1) 45 (или) 54

2) если (или) вслучаеесли (или) когда

3) 5

4) щемит

5) глиняные

6) потерпели

7) ста

8) 28954

9) 234 (или) любая другая последовательность этих цифр

10) 145 (или) любая другая последовательность этих цифр

11) 13 (или) 31

12) 34 (или) 43

13) неразрывная

14) поэтомучтобы (или) чтобыпоэтому

15) 13 (или) 31

16) 25 (или) 52

17) 1

18) 1234 (или) любая другая последовательность этих цифр

19) 145 (или) любая другая последовательность этих цифр

20) 1234 (или) любая другая последовательность этих цифр

21) 367 (или) любая другая последовательность этих цифр

22) 345 (или) любая другая последовательность этих цифр

23) 125 (или) любая другая последовательность этих цифр

24) тамздесь (или) здесьтам

25) 89 (или) 98

26) 7539

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ

2 Лексика и фразеология

2.1 Лексическое значение слова 2.2 Синонимы. Антонимы. Омонимы 2.3 Фразеологические обороты 2.4 Группы слов по происхождению и употреблению 2.5 Лексический анализ

3 Морфемика и словообразование

3.1 Значимые части слова (морфемы) 3.2 Морфемный анализ слова 3.3 Основные способы словообразования 3.4 Словообразовательный анализ слова

5 Грамматика. Синтаксис

5.1 Словосочетание 5.2 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.3 Второстепенные члены предложения 5.4 Двусоставные и односоставные предложения 5.5 Распространенные и нераспространенные предложения 5.6 Полные и неполные предложения 5.7 Осложненное простое предложение 5.8 Сложное предложение 5.9 Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения между частями сложного бессоюзного предложения 5.10 Сложные предложения с разными видами связи между частями 5.11 Способы передачи чужой речи 5.12 Синтаксический анализ простого предложения 5.13 Синтаксический анализ сложного предложения 5.14 Синтаксический анализ (обобщение)

6 Орфография

6.1 Орфограмма 6.2 Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц 6.3 Употребление гласных букв О/Е (Ё) после шипящих и Ц 6.4 Употребление Ь и Ъ 6.5 Правописание корней 6.6 Правописание приставок 6.7 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) 6.8 Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи 6.9 Правописание падежных и родовых окончаний 6.10 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий 6.11 Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи 6.12 Правописание отрицательных местоимений и наречий 6.13 Правописание НЕ и НИ 6.14 Правописание служебных слов 6.15 Правописание словарных слов 6.16 Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи 6.17 Орфографический анализ

7 Пунктуация

7.1 Знаки препинания между подлежащим и сказуемым 7.2 Знаки препинания в простом осложненном предложении 7.3 Знаки препинания при обособленных определениях 7.4 Знаки препинания при обособленных обстоятельствах 7.5 Знаки препинания при сравнительных оборотах 7.6 Знаки препинания при уточняющих членах предложения 7.7 Знаки препинания при обособленных членах предложения (обобщение) 7.8 Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 7.9 Знаки препинания в осложненном предложении (обобщение) 7.10 Знаки препинания при прямой речи, цитировании 7.11 Знаки препинания в сложносочиненном предложении 7.12 Знаки препинания в сложноподчиненном предложении 7.13 Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи 7.14 Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении 7.15 Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью 7.16 Тире в простом и сложном предложениях 7.17 Двоеточие в простом и сложном предложениях 7.18 Пунктуация в простом и сложном предложениях 7.19 Пунктуационный анализ

8 Речь

8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые типы речи 8.4 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения 8.5 Анализ текста 8.6 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

9 Языковые нормы

9.1 Орфоэпические нормы 9.2 Лексические нормы 9.3 Грамматические нормы (морфологические нормы) 9.4 Грамматические нормы (синтаксические нормы)

10 Выразительность русской речи

10.1 Выразительные средства русской фонетики 10.2 Выразительные средства словообразования 10.3 Выразительные средства лексики и фразеологии 10.4 Выразительные средства грамматики 10.5 Анализ средств выразительности

Вариант 7

1) 24 (или) 42

2) но (или) однако (или) а

3) 3

4) столяр

5) памятливый

6) первой

7) недра

8) 94268

9) 125 (или) любая другая последовательность этих цифр

10) 23 (или) 32

11) 345 (или) любая другая последовательность этих цифр

12) 13 (или) 31

13) несходство

14) издавначтобы (или) чтобыиздавна

15) 134 (или) любая другая последовательность этих цифр

16) 35 (или) 53

17) 1234 (или) любая другая последовательность этих цифр

18) 1256 (или) любая другая последовательность этих цифр

19) 14 (или) 41

20) 1234 (или) любая другая последовательность этих цифр

21) 19 (или) 91

22) 125 (или) любая другая последовательность этих цифр

23) 345 (или) любая другая последовательность этих цифр

24) вовесьдух

25) 27

26) 4697

Вариант 2

1) 14 (или) 41

2) втечение (или) впродолжение (или) напротяжении (или) около

3) 4

4) сироты

5) дождевом

6) взгляд

7) аэрозолем

8) 25643

9) 23 (или) 32

10) 1245 (или) любая другая последовательность этих цифр

11) 14 (или) 41

12) 245 (или) любая другая последовательность этих цифр

13) незачем

14) поэтомузато (или) затопоэтому

15) 1345 (или) любая другая последовательность этих цифр

16) 25 (или) 52

17) 14 (или) 41

18) 123 (или) любая другая последовательность этих цифр

19) 125 (или) любая другая последовательность этих цифр

20) 124 (или) любая другая последовательность этих цифр

21) 1569 (или) любая другая последовательность этих цифр

22) 45 (или) 54

23) 14 (или) 41

24) трусил (или) трусить

25) 28

26) 2865

Вариант 9

1) 24 (или) 42

2) если (или) тогдакак (или) втовремякак (или) междутемкак

3) 3

4) повторит

5) корневые

6) рода

7) звонко

8) 65124

9) 1245 (или) любая другая последовательность этих цифр

10) 34 (или) 43

11) 24 (или) 42

12) 135 (или) любая другая последовательность этих цифр

13) неосвещённую

14) вследдоверху (или) доверхувслед

15) 1234 (или) любая другая последовательность этих цифр

16) 24 (или) 42

17) 14 (или) 41

18) 12357 (или) любая другая последовательность этих цифр

19) 14 (или) 41

20) 134 (или) любая другая последовательность этих цифр

21) 148 (или) любая другая последовательность этих цифр

22) 14 (или) 41

23) 235 (или) любая другая последовательность этих цифр

24) впопрании (или) попрание

25) 24

26) 4785

Как рассчитываются баллы?

За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий №8 и №26) экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

В каких заданиях имеет значение порядок ответов

  • №8 — за каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу

    • 5 баллов: нет ошибок
    • 4 балла: допущена одна ошибка
    • 3 балла: допущено две ошибки
    • 2 балла: верно указаны две цифры
    • 1 балл: верно указана только одна цифра
    • 0 баллов: полностью неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или её отсутствие
  • №26 — верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу

    • 4 балла: нет ошибок
    • 3 балла: допущена одна ошибка
    • 2 балла: допущено две ошибки
    • 1 балл: верно указана только одна цифра
    • 0 баллов: полностью неверный ответ, то есть неверная последовательность цифр или её отсутствие

Таблица распределения заданий по видам работы с языковым материалом

Вид работы с языковым материалом Количество заданий (№ заданий) Максимальный первичный балл Максимальный тестовый балл  
Работа с отобранным языковым материалом, представленным в виде отдельных слов, словосочетаний или предложений 15 (№4–20) 21 36
Работа с языковыми явлениями, предъявленными в тексте 12 (№1–3, №21–26) 12 21
Работа над письменным монологическим высказыванием 1 (№27) 25 43
Итого 27 58 100

Описание пособия

Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ».

Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.

В сборнике представлены:

  • 36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по русскому языку 2021 года;
  • инструкция по выполнению экзаменационной работы;
  • ответы ко всем заданиям;
  • критерии оценивания.

Скачать само пособие не получится, но вы можете приобрести издание в: https://www.labirint.ru/books/762493/ / https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1272125/

Мы предлагаем вам ниже получить доступ и скачать ответам на все 36 типовых вариантов по русскому языку от Цыбулько.

Как переводить первичные баллы в тестовые?

Первичный балл Тестовый балл Первичный балл Тестовый балл
30 54
1 3 31 55
2 5 32 56
3 8 33 57
4 10 34 59
5 12 35 60
6 15 36 61
7 17 37 62
8 20 38 64
9 22 39 65
10 24 40 66
11 26 41 67
12 28 42 69
13 30 43 70
14 32 44 71
15 34 45 72
16 36 46 73
17 38 47 76
18 39 48 78
19 40 49 80
20 41 50 82
21 43 51 84
22 44 52 86
23 45 53 88
24 46 54 90
25 48 55 93
26 49 56 95
27 50 57 97
28 51 58 99
29 53 59 100

Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на ЕГЭ по русскому языку

1   Различные виды анализа
  1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов
  1.2 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач
  1.3 Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм
  1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов
  1.5 Объяснять взаимосвязь фактов языка и истории, языка и культуры русского и других народов
2   Чтение
  2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
  2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации
  2.3 Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста
3   Письмо
  3.1 Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социальнокультурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст
  3.2 Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка
  3.3 Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка
  3.4 Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем
Специфические требования для образовательных учреждений с родным (нерусским) языком обучения, непроверяемые на едином государственном экзамене
4   Знать смысл понятий: национальный, государственный, мировой язык; язык межнационального общения
5   Знать сходства и различия фонетической, лексической и грамматической систем русского и родного языков, речевого этикета русского народа и других народов России
6   Осознавать национальное своеобразие русского языка
7   Вести диалог в ситуации межкультурной коммуникации
8   Переводить с родного языка на русский тексты разных типов

Вариант 12

1) 14 (или) 41

2) такчто (или) вследствиечего

3) 4

4) принудить

5) экономический

6) предложил

7) трёхстах

8) 84162

9) 1345 (или) любая другая последовательность этих цифр

10) 45 (или) 54

11) 134 (или) любая другая последовательность этих цифр

12) 25 (или) 52

13) ничьих

14) сначалавследствие (или) вследствиесначала

15) 14 (или) 41

16) 35 (или) 53

17) 14 (или) 41

18) 23456 (или) любая другая последовательность этих цифр

19) 14 (или) 41

20) 125 (или) любая другая последовательность этих цифр

21) 16 (или) 61; 45 (или) 54

22) 12 (или) 21

23) 15 (или) 51

24) распознатьузнаешь (или) распознатьузнать (или) узнаешьраспознать (или) узнатьраспознать

25) 38

26) 7496

Вариант 31

1) 25 (или) 52

2) при

3) 1

4) загодя

5) искусственный

6) симпатизирует

7) длиннее

8) 14586

9) 14 (или) 41

10) 14 (или) 41

11) 35 (или) 53

12) 145 (или) любая другая последовательность этих цифр

13) невзлюбив

14) сначалавскоре (или) вскоресначала

15) 25 (или) 52

16) 15 (или) 51

17) 1234 (или) любая другая последовательность этих цифр

18) 145 (или) любая другая последовательность этих цифр

19) 15 (или) 51

20) 1234 (или) любая другая последовательность этих цифр

21) 36 (или) 63

22) 134 (или) любая другая последовательность этих цифр

23) 124 (или) любая другая последовательность этих цифр

24) напрасно (или) безрезультатно (или) безвнимания (или) безиспользования (или) безупотребления (или) безнадобности

25) 4

26) 6389

Вариант 11

1) 23 (или) 32

2) же

3) 3

4) плодоносить

5) благотворное

6) надменное

7) солдат

8) 57129

9) 12 (или) 21

10) 234 (или) любая другая последовательность этих цифр

11) 24 (или) 42

12) 15 (или) 51

13) неоконченная

14) вначалезатем (или) затемвначале

15) 234 (или) любая другая последовательность этих цифр

16) 13 (или) 31

17) 34 (или) 43

18) 1234 (или) любая другая последовательность этих цифр

19) 14 (или) 41

20) 1245 (или) любая другая последовательность этих цифр

21) 56 (или) 65

22) 34 (или) 43

23) 124 (или) любая другая последовательность этих цифр

24) ужасомрадостью (или) радостьюужасом (или) ужасрадость (или) радостьужас

25) 32

26) 5249

Вариант 24

1) 35 (или) 53

2) настолько (или) столь (или) так

3) 3

4) низведённый

5) гарантированный

6) произошёл

7) попробует

8) 75314

9) 235 (или) любая другая последовательность этих цифр

10) 125 (или) любая другая последовательность этих цифр

11) 245 (или) любая другая последовательность этих цифр

12) 13 (или) 31

13) непробудная

14) чтобызато (или) заточтобы

15) 23 (или) 32

16) 23 (или) 32

17) 123 (или) любая другая последовательность этих цифр

18) 12 (или) 21

19) 2

20) 1234 (или) любая другая последовательность этих цифр

21) 18 (или) 81

22) 235 (или) любая другая последовательность этих цифр

23) 45 (или) 54

24) оригинальной (или) оригинальный

25) 21

26) 1538

↑ Задания 22-26

Прочитайте текст и выполните задания 22-27.

(1)Вот и кончился последний урок последнего дня нашей школьной жизни. (2)Десять школьных лет завершились по знакомой хрипловатой трели звонка. (З)Все мы, растроганные, взволнованные, радостные и о чём-то жалеющие, растерянные и смущённые своим мгновенным превращением из школяров во взрослых людей, слонялись по классам и коридору, словно страшась выйти из школьных стен в мир, ставший бесконечным. (4)И было такое чувство, будто что-то недоговорено, недожито, не исчерпано за прошедшие десять лет, будто этот день застал нас врасплох.

(5)В класс заглянула Женя Румянцева:

— Серёжа, можно тебя на минутку? (6)У меня странное предложение! (7)Давай встретимся через десять лет!

(8)Шутливость совсем не была свойственна Жене, и я спросил серьёзно:

— Зачем?

(9)Мне интересно, каким ты станешь. (10)Ты ведь очень нравился мне все эти годы.

(11)Я думал, что Жене Румянцевой неведомы ни эти слова, ни эти чувства. (12)Жизнь её протекала в двух сферах: в напряжённой общественной работе и в мечтаниях о звёздных мирах. (13)Немногие из нас твёрдо определили свой дальнейший жизненный путь, а Женя с шестого класса знала, что будет астрономом и никем другим. (14)Между нами никогда не было дружеской близости. (15)В поисках разгадки я мысленно пробегал прошлое, но ничего не нашёл в нём, кроме одной встречи на Чистых прудах…

(16)Однажды мы собирались в выходной день на Химкинское водохранилище покататься на лодках. (17)Но с утра заморосил дождь, и на сборный пункт пришли только мы с Павликом, Нина и Женя Румянцева. (18)Дождь не переставал ни на минуту. (19)Нечего было и думать о Химках.

(20)Давайте покатаемся на пруду, — предложил я и показал на старую, рассохшуюся лодку-плоскодонку. — (21)Будем воображать, что мы в Химках.

(22)Или в Средиземном море, — вставил Павлик.

(23)Или в Индийском океане, — восторженно подхватила Женя.

(24)Мы вычерпали из лодки воду и отправились в «кругосветное» плавание. (25)Женя придумывала маршрут нашего путешествия. (26)Вот мы проходим Босфор, через Суэцкий канал попадаем в Красное море, оттуда в Аравийское и входим в Тихий океан. (27)Женя неутомимо командовала: «Право руля!», «Лево руля!», «Поднять паруса!», «Убрать паруса!» (28)Отыскивала путь по звёздам: наш компас разбился во время бури.

(29)Больше Женя не бывала с нами. (ЗО)Мы не раз приглашали её на наши сборища, но она отказывалась. (31)А что если в тот единственный раз она пришла из-за меня и из-за меня отступилась, сказав себе с гордой честностью: не вышло…

(32)Почему же ты раньше молчала, Женя? — спросил я.

(33)К чему было говорить? (34)Тебе так нравилась Нина!

(35)С ощущением какой-то досадной и грустной утраты я сказал:

— Где же и когда мы встретимся?

(З6)Через десять лет, двадцать девятого мая, в восемь часов вечера, в среднем пролёте между колонн Большого театра.

(37)Минули годы. (38)Женя училась в Ленинграде. (39)Зимой 1941 года, жадно ловя известия о судьбе моих друзей, я узнал, что Женя в первый же день войны бросила институт и пошла в лётную школу. (40)Летом 1944 года я услышал по радио указ о присвоении майору авиации Румянцевой звания Героя Советского Союза. (41)Вернувшись с войны, я узнал, что звание Героя было присвоено Жене посмертно.

(42)Жизнь шла дальше, порой я вдруг вспоминал о нашем уговоре, а за несколько дней до срока почувствовал такое острое, щемящее беспокойство, будто все прошедшие годы только и готовился к этой встрече. (43)Я поехал к Большому театру, купил у цветочницы ландыши и пошёл к среднему пролёту между колонн Большого театра. (44)Я постоял там немного, затем отдал ландыши какой-то худенькой сероглазой девушке и поехал домой…

(45)Мне хотелось на миг остановить время, оглянуться на себя, на прожитые годы, вспомнить Женю, лодку, дождик, вспомнить слепоту своей юношеской души, так легко прошедшей мимо того, что могло бы стать судьбой.

(По Ю.М. Нагибину*)

* Юрий Маркович Нагибин (1920-1994) — русский советский писатель- прозаик, журналист и сценарист.

Задание 22Задание 23Задание 24Задание 25Задание 26Список терминов:

Изменения ЕГЭ 2022 по истории

В работу внесены следующие изменения.

  1. Из работы исключён ряд заданий на работу с письменным историческим источником (6, 10 и 22 по нумерации 2021 г.), задание на знание фактов, предполагающее множественный выбор (7 по нумерации 2021 г.), задание-задача (23 по нумерации 2021 г.).
  2. Исключено историческое сочинение (25 по нумерации 2021 г.).
  3. Из работы исключён ряд заданий на работу с письменным историческим источником (6, 10 и 22 по нумерации 2021 г.), задание на знание фактов, предполагающее множественный выбор (7 по нумерации 2021 г.), задание-задача (23 по нумерации 2021 г.).

  4. Исключено историческое сочинение (25 по нумерации 2021 г.).

  5. Часть заданий, нацеленных на проверку определённых знаний и умений, преобразована в задания, предполагающие расширение и детализацию проверки этих же умений и проверку умений, ранее не проверявшихся в экзаменационной работе. — Задание на проверку знания исторических понятий с кратким ответом (3 и 4 по нумерации 2021 г.) преобразовано в задание с развёрнутым ответом на проверку знания исторических понятий и умения использовать эти понятия в историческом контексте (задание 18 по нумерации 2022 г.). — Из задания на работу с информацией, представленной в форме таблицы (11 по нумерации 2021 г.), исключён материал по истории зарубежных стран; в 2022 г. это задание нацелено на проверку знания важных исторических событий, произошедших в регионах нашей страны, и географических объектов на территории зарубежных стран, непосредственно связанных с историей нашей страны (задание 4 по нумерации 2022 г.). — Задание на работу с исторической картой (схемой) (15 по нумерации 2021 г.) преобразовано в задание на проверку умения соотносить информацию, представленную в разных знаковых системах, – историческую карту и текст (10 по нумерации 2022 г.). — Задания с краткими ответами на работу с изображениями (18 и 19 по нумерации 2021 г.) преобразованы в задания с развёрнутым ответом (14 и 15 по нумерации 2022 г.), предполагающим самостоятельное объяснение вывода об изображении и указание факта, связанного с изображённым памятником культуры. — В целях усиления содержательной составляющей экзаменационной работы, посвящённой Великой Отечественной войне, вместо задания с кратким ответом (задание 8 по нумерации 2021 г.) включено задание с развёрнутым ответом, предполагающее работу с историческими источниками по теме Великой Отечественной войны (задание 16 по нумерации 2022 г.). — Задание на аргументацию (24 по нумерации 2021 г.) усовершенствовано: в него добавлен материал по истории зарубежных стран (19 по нумерации 2022 г.).

  6. В экзаменационную работу добавлено новое задание на установление причинно-следственных связей (17 по нумерации 2022 г.).
  7. Из заданий, предполагающих множественный выбор (6 и 11 по нумерации 2022 г.), исключено положение, указывающее на количество правильных элементов ответа.
  8. Время на выполнение экзаменационной работы сокращено с 235 до 180 минут.

Вариант 20

1) 24 (или) 42

2) чтобы (или) длятогочтобы

3) 3

4) завидно

5) бедственном

6) медицинским

7) джинсов

8) 35246

9) 1345 (или) любая другая последовательность этих цифр

10) 14 (или) 41

11) 234 (или) любая другая последовательность этих цифр

12) 124 (или) любая другая последовательность этих цифр

13) неизвестного

14) потомусначала (или)

15) сначалапотому

16) 1

17) 15 (или) 51

18) 124 (или) любая другая последовательность этих цифр

19) 14 (или) 41

20) 1

21) 124 (или) любая другая последовательность этих цифр

22) 1356 (или) любая другая последовательность этих цифр

23) 245 (или) любая другая последовательность этих цифр

24) 134 (или) любая другая последовательность этих цифр

25) тряпичность (или) тряпичности

26) 11

27) 5378

Вариант 4

1) 45 (или) 54

2) таккак (или) поскольку (или) потомучто (или) оттогочто (или) иззатогочто (или) всилутогочто (или) вследствиетогочто (или) ибо

3) 1

4) сверлит

5) надеть

6) глубокая

7) высоко

8) 79482

9) 124 (или) любая другая последовательность этих цифр

10) 235 (или) любая другая последовательность этих цифр

11) 34 (или) 43

12) 1345 (или) любая другая последовательность этих цифр

13) неподготовленной

14) помимотакже (или) такжепомимо

15) 123 (или) любая другая последовательность этих цифр

16) 24 (или) 42

17) 1245 (или) любая другая последовательность этих цифр

18) 1234689 (или) любая другая последовательность этих цифр

19) 2

20) 234 (или) любая другая последовательность этих цифр

21) 1268 (или) любая другая последовательность этих цифр

22) 235 (или) любая другая последовательность этих цифр

23) 134 (или) любая другая последовательность этих цифр

24) ответвопросы (или) вопросыответ (или) ответвопрос (или) вопросответ

25) 31

26) 6283

Вариант 36

1) 13 (или) 31

2) а (или) но (или) однако

3) 5

4) понявший

5) костяной

6) вызывать

7) директора

8) 24735

9) 34 (или) 43

10) 135 (или) любая другая последовательность этих цифр

11) 25 (или) 52

12) 134 (или) любая другая последовательность этих цифр

13) невероятная

14) вскоретакже (или) такжевскоре

15) 134 (или) любая другая последовательность этих цифр

16) 34 (или) 43

17) 234 (или) любая другая последовательность этих цифр

18) 1245 (или) любая другая последовательность этих цифр

19) 14 (или) 41

20) 1234 (или) любая другая последовательность этих цифр

21) 37 (или) 73

22) 34 (или) 43

23) 124 (или) любая другая последовательность этих цифр

24) невежества (или) невежество

25) 26

26) 4285

Добавить комментарий

Как готовиться к экзамену

Выполните пробный тест

Решите пробный вариант ЕГЭ, например, на нашей платформе, других сайтах или в центре тестирования

В первую очередь важно составить представление о том, что вас ждёт на экзамене, каково содержание заданий. Помимо этого тест поможет оценить ваш уровень подготовки в данный момент

Поставьте реалистичную цель

Определите, на какой результат вы планируете сдать экзамен. Оцените разрыв между нынешним уровнем знаний и необходимыми для поступления баллами ЕГЭ. Поймите, сколько времени вы готовы посвятить подготовке в оставшееся время.

Если вы стремитесь к 100 баллам и уже сейчас справляетесь с заданиями на отлично, за 4–5 месяцев вполне реально отточить мастерство и достичь цели. Кто-то ориентируется на 60 баллов по русскому языку, однако для поступления на востребованную специальность в престижный вуз этого недостаточно. Если же вы пишете «пробник» на 60–70 баллов, а нужно 90+, обратитесь к преподавателю. В одиночку улучшить результат за короткое время будет непросто.

Распределите задания по сложности

Отметьте, с какими заданиями справляетесь лучше всего, а что вызывает трудности. Распределите силы и составьте понедельный план подготовки: какие темы нужно только повторить, какие досконально изучить, в каких вам нужна помощь преподавателя

Уделите особое внимание самым «ценным» заданиям: в восьмом можно заработать до пяти первичных баллов, а в двадцать шестом — до четырёх

Получите обратную связь по заданию № 27

Возможно, кому-то из выпускников будет достаточно решить большое количество тренировочных заданий. Однако понять, почему нужно писать так, а не иначе, проще всего из комментария учителя. Оптимальный вариант подготовки к выполнению задания № 27 — работа в группе под руководством преподавателя. Ошибки других обогащают ваши знания — поэтому лучше всего обсуждать сочинения с другими учениками.

Возможно, кому-то из выпускников будет достаточно решить большое количество тренировочных заданий. Однако понять, почему нужно писать так, а не иначе, проще всего из комментария учителя. Оптимальный вариант подготовки к выполнению задания № 27 — работа в группе под руководством преподавателя. Ошибки других обогащают ваши знания — поэтому лучше всего обсуждать сочинения с другими учениками.

Изменения в демовариантах ЕГЭ

Теперь пройдемся по изменениям в каждом предмете

Важно быть в курсе того, чем отличается демоверсия ЕГЭ 2021 от прошлогодней, чтобы получить максимум баллов за экзамен

  • Русский язык. Демоверсия ЕГЭ 2021 по русскому показала, что в обязательном для сдачи экзамене изменений почти нет. В задании 9 немного изменили формулировку: теперь она точнее и понятнее. За комментарий проблемы в задании 27 теперь можно получить на один балл больше, а значит, что за сочинение можно набрать шесть баллов вместо пяти.
  • История. В 2021 году серьезно изменили историческое сочинение – если раньше нужно было написать про определенный период истории, то теперь выпускникам предстоит описать историческое событие/процесс или личность.
  • Биология. Демоверсия ЕГЭ в плане структуры и критериев осталась без изменений, зато на экзамен по биологии теперь дается больше времени – 235 минут вместо 210. Эти 25 минут могут сильно выручить вас на экзамене, если вы будете задерживаться со сдачей.
  • Литература. Система оценивания осталась такой же. Демоверсия ЕГЭ 2021 отличается от прошлогодней лишь тем, что в ней поменялось задание 7, в котором нужно в двух пропусках вписать два литературных факта или термина.
  • Информатика. По этому предмету изменились как задания, так и формат сдачи – теперь информатику ученики будут сдавать на компьютере.
  • Демоверсия ЕГЭ 2021 по математике, химии, физике, английскому языку, географии и обществознанию осталась без изменений.

Вариант 18

1) 15 (или) 51

2) всего

3) 4

4) избалованный

5) наличии

6) вызвал

7) инженеры

8) 26543

9) 134 (или) любая другая последовательность этих цифр

10) 45 (или) 54

11) 35 (или) 53

12) 245 (или) любая другая последовательность этих цифр

13) неприметный

14) итакпотому (или) потомуитак

15) 134 (или) любая другая последовательность этих цифр

16) 45 (или) 54

17) 124 (или) любая другая последовательность этих цифр

18) 345 (или) любая другая последовательность этих цифр

19) 14 (или) 41

20) 1234 (или) любая другая последовательность этих цифр

21) 19 (или) 91

22) 235 (или) любая другая последовательность этих цифр

23) 145 (или) любая другая последовательность этих цифр

24) плагиат (или) плагиате

25) 35

26) 6194

↑ Задания 4-21

Задание 4НЕВЕРНОЗадание 5НЕВЕРНОподобрав к выделенному слову паронимЗадание 6исключивЗадание 7Задание 8

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) неправильное построение предложения с косвенной речью
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами
1) Сразу по приезде в губернский город Чичиков попытался установить деловые связи с местными чиновниками.2) Возвращаясь в родные места, мне вспомнились детские впечатления от впервые увиденной грозы.3) Через неделю после венчания А.С. Пушкин сообщает другу П.А. Плетнёву, что «я женат и счастлив».4) Установить направление движения древних материковых оледенений можно благодаря изучения состава и строения валунов — обкатанных и слегка закруглённых камней.5) Слова, по мнению Платона, лишены исторического развития и являются результатом постановления «законодателей», которые раз и навсегда определили как звучание, так и значение  слов в языке.6) Сверхпроводники – это материалы, не имеющие электрического сопротивления при сильном охлаждении, поэтому плотность электрического тока, протекающего по такому материалу, может достигать гигантских значений.7) Если провести опрос среди молодёжи, то можно убедиться в том, что сегодня молодые люди воспринимают и думают о жизни иначе, чем предыдущие поколения.8) В пьесе А.П. Чехова «Вишнёвом саде» мысли о будущем России наиболее полно выражены в монологах Пети Трофимова, молодого интеллигента, жизнь которого полна труда и лишений.9) Благодаря комментариям Ю.М. Лотмана к «Евгению Онегину» каждый читатель лучше понимает эпоху А.С. Пушкина. 

Задание 9безударная проверяемая гласная корняЗадание 10Задание 11Задание 12Задание 13СЛИТНОЗадание 14Задание 15Задание 16

Задание 17Задание 18Задание 19Задание 20Задание 21

Вариант 5

1) 35 (или) 53

2) тоесть (или) или (или) тобишь

3) 3

4) поделённый

5) годовая

6) дать (или) подготовить

7) кладите (или) положите

8) 35498

9) 45 (или) 54

10) 1234 (или) любая другая последовательность этих цифр

11) 23 (или) 32

12) 245 (или) любая другая последовательность этих цифр

13) неразгаданные

14) воединочтобы (или) чтобывоедино

15) 1245 (или) любая другая последовательность этих цифр

16) 23 (или) 32

17) 14 (или) 41

18) 145 (или) любая другая последовательность этих цифр

19) 1

20) 1234 (или) любая другая последовательность этих цифр

21) 346 (или) любая другая последовательность этих цифр

22) 234 (или) любая другая последовательность этих цифр

23) 134 (или) любая другая последовательность этих цифр

24) делоработой (или) работойдело (или) делоработа (или) работадело

25) 4952 (или) 5249

26) 6529

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector