Художник по гриму

Biology

Grimer is a slimy, amorphous Pokémon whose body was animated because of lunar radiation. It has two large eyes with beady pupils and a gaping mouth with a gray tongue. While it lacks any visible legs, it does have two arms with three digits on each hand. Its purple sludge body contains a variety of pungent bacteria, which are so potent that it renders soil barren and incapable of supporting plant life. It is constantly oozing a bacteria-rich fluid from all parts of its body. Pieces of it often break off during travel and go on to become new Grimer. When combined with another Grimer, it produces new poisonous compounds.

Due to its lack of a solid form, Grimer is capable of squeezing into any space or crevices with relative ease. It uses this to penetrate sewage pipes and feed off of the filthy wastewater inside. Its population fluctuates based on the availability of waste. It can be found in polluted lakes and streams, as well as within where trash and industrial waste can be found.

Grimer was brought to Alola to deal with the excess waste generated by the region’s increased population. Alolan Grimer eats solid garbage instead of sludge; this new diet has caused its body composition and form to change. Alolan Grimer’s body is green with a line of yellow sludge along its lower lip that extends around behind its head, a bright blue tongue, and a small black space behind its eyes. It also has two blunt «teeth» in its upper jaw, which are actually crystallized toxins formed by its diet. It is not known how to break down these toxic crystals, but direct contact with them is known to be dangerous. Lethal poisons leak out of Grimer’s body when these crystals fall out. Because it produces and stores its toxins within its body, Alolan Grimer does not produce a foul stench like the standard version.

Alolan Grimer is perpetually hungry and must constantly eat trash. If no trash is readily available, it will eat other manufactured products instead. In addition to garbage, Alolan Grimer preys on Trubbish and Garbodor; its introduction to Alola caused their populations to decrease in the region.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. К работе в качестве гримера-пастижера (далее – гримера) допускаются лица старше 18 лет, прошедшие медицинский осмотр, вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, обучение безопасным методам и приемам ведения работ, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда. 1.2. Не реже 1 раза в полгода гример проходит повторный инструктаж по охране труда, не реже 1 раза в год – очередную проверку знаний требований охраны труда, периодический медицинский осмотр – в соответствии с приказом Минздравсоцразвития № 302н. 1.3. В процессе работы на гримера могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы: — повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека; — недостаточная освещенность рабочей зоны; — острые кромки инструмента; — нервно-психические и физические перегрузки. 1.4. Гримерное помещение, где проводятся работы с актерами, должно размещаться вблизи гримерных помещений актеров, иметь естественное освещение. 1.5. Гримерное помещение должно быть оборудовано достаточным количеством умывальников с горячим и холодным водоснабжением, канализацией, отоплением, приточно-вытяжной вентиляцией, туалетом. 1.6. Гримерное помещение оборудуется встроенными специальными шкафами для хранения париков и пастижерских изделий, подъёмно-поворотными креслами. 1.7. Полы гримерного помещения должны быть ровными, гладкими без выбоин, трещин и других неровностей. 1.8. Гримерное помещение должно иметь естественное освещение. 1.9. Рабочие места гримеров должны иметь общее и местное освещение. 1.10. Запрещается применение открытых ламп (без арматуры) в установках местного и общего освещения. 1.11. Рабочие места должны быть обеспечены в необходимом количестве исправными инструментами, соответствующими характеру выполняемой работы, специальными приспособлениями для удаления грима. 1.12. Грим, гримировальная паста, гримировальные карандаши и гримировальные принадлежности должны храниться в столиках с за¬пирающимися ящиками. 1.13. Гримеру следует: — оставлять верхнюю одежду, головной убор, обувь в гардеробной; — перед началом работы надевать чистую форменную одежду (хлопчатобумажный халат), менять ее по мере загрязнения; — при нанесении и удалении грима снимать с рук ювелирные украшения, часы, коротко стричь ногти; — перед началом работы и перед каждым обслуживанием актеров мыть руки теплой водой с мылом. 1.14. Гример обязан немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления). 1.15. Гример обязан: — соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, принятые на предприятии; — во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других; — обо всех неисправностях оборудования, приспособлений и инструмента докладывать непосредственному руководителю. 1.16. Курить и принимать пищу разрешается только в специально отведенных для этой цели местах. Перед приемом пищи необходимо тщательно вымыть руки с мылом. 1.17. Требования настоящей инструкции являются обязательными для гримера. За невыполнение этих требований гример несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки

Для того чтобы стать гримером можно освоить специальность «художественно-гримерное оформление спектакля» или пройти обучение по специальностям «парикмахерское искусство», «стилистика и искусство визажа».

Заведений, где учат мастерству гримера, не так много:

  1. Театральный художественно-технический колледж (г. Москва).
  2. Российский государственный институт сценических искусств (г. Санкт-Петербург).
  3. Академия индустрии красоты «Локон» (г. Санкт-Петербург).
  4. Московская школа нового кино.
  5. Московская академия моды Высшей школы кино и телевидения «Останкино» проводит обучение художественному гриму и выдает государственный диплом о профессиональной подготовке.
  6. Высшая национальная школа телевидения работает в сотрудничестве с Московским государственным институтом культуры. Здесь учащиеся получают теоретические знания и практические навыки по прическам, макияжу и гриму.
  7. Учебный центр кино и телевидения UHD на Шаболовке. Здесь за год можно пройти полный курс и получить диплом, работая в небольших группах до 12 человек. Есть также вариант «Основы» (1 месяц) и «Интенсив» (3 месяца).
  8. Школа имиджа «Искусство стиля» (г. Ставрополь). В этом заведении учат на гримера-постижера.

Основательные курсы длятся от 6 до 12 месяцев, на них приглашаются ведущие отечественные и зарубежные мастера, а также дается возможность пройти практику на телевидении. Есть краткосрочные курсы (1-2 недели), на которых читаются ознакомительные лекции и проводятся мастер-классы. Но нужно понимать, что, если девочка училась на парикмахера, это вовсе не значит, что она сможет стать гримером, поскольку парикмахерское искусство – это только малая часть необходимых профессиональных навыков.

Начало

Результат на экране – самая видная часть работы гримера, однако начинается она задолго до съемок видеоролика.

Сначала специалист получает литературный сценарий, знакомится с героями, изучает атмосферу, понимает историческую подоплеку и старается учесть все необходимые моменты. Если фильм имеет какую-то особенную вселенную или историческую отсылку, гример вникает в этот вопрос вместе со съемочной группой. Сделать инопланетян в декабристском стиле – да, пожалуйста!

Следующий пункт – эскизы или “референсы”, которые предполагают не только портрет героя, но и с помощью которых гример понимает, какое количество кисточек, усов, париков, теней, лаков для волос и т.д. ему потребуется для данного героя в одну сцену и на протяжении всех съемочных дней. А значит, профессионал должен обладать и математическими способностями, чтобы бутафорская кровь ненароком не закончилась на “главной битве”.

Эскизы обсуждаются с режиссером, а потом “примеряются” к актерам. И вдруг выясняется, что на роль лысого лесника подобрали косматого дядьку, а “безбородый юноша” не имеет права сбрить щетину, которая задействована в других съемках… Чьи это проблемы – правильно, гримера.

Тогда команда берется за пробный грим, уточняется и образ, и смета.

Грег Кэнном (род. 1951)

Грег Кэнном (Greg Cannom) начал свою карьеру с фильмов ужасов и продолжает над ними работать по сей день. Грим к фильмам других жанров Кэнном тоже создает и весьма успешно. Именно он создал образы для Робина Уильямса в комедии «Миссис Даутфайр», Гари Олдмана в «Дракуле», Брэда Питта в «Загадочной истории Бенджамина Баттона», Хью Джекмана в «Ван Хельсинге».

Гари Олдман в фильме «Дракула», получившем три «Оскара» в 1993 году за лучший дизайн костюмов, лучший монтаж звуковых эффектов и лучший макияжБрэд Питт в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона», 2008 г.

Также Грег часто выступает приглашенным консультантом, чтобы «поставить» руку менее опытных коллег. Кэнном относится к своей работе крайне скрупулезно и оттачивает мельчайшие детали до идеала, чтобы у зрителя не было ни малейшего сомнения в образе актеров. У Грега немало наград за его работу, в том числе он три раза становился обладателем премии «Оскар».

Кейт Биско, Грег Кэном, Патриша Дехейни — победители в номинации «Лучший макияж и прическа» к фильму «Власть» на 91-й ежегодной премии «Оскар», 24 февраля 2019 г.

Солдат

Всеохватывающий боевой класс, солдат предлагает, связанные с боевыми действиями умения, которые не сосредоточены с двуручным оружием. Хотя у него много отличных навыков, многие из его лучших способностей сосредоточены только на том, чтобы сделать регулярные атаки более грозными.

Мастер клинка (Солдат + Ночной клинок)

Конечный класс ближнего боя, смешивающий навык Каденции Солдата с способностью Nightblade к двойному оружию, увидит, что вы сильно ударяетесь и часто. Техника Золхана хорошо работает со всеми атаками ближнего боя Nightblade, и оттуда вы можете решить, следует ли сосредоточиться на навыках эффекта всплеска / области или более защитных вариантах, чтобы поднять и сохранить здоровье.

Коммандо (Солдат + Подрывник)

Это еще одна классная комбинация с множеством возможностей в зависимости от того, на что вы фокусируете свои навыки. Один интересный вариант – пойти с пистолетом / щитом. Сосредоточьте свои навыки Солдата на Сверх защите, Тренировка со щитом и Военной закалки для сильной защиты.

Затем для Подрывника выберите Огненный Удар, Кластерная Бомба и Огонь Возмездия, который позволяет вам убивать с дистанции, но оставаться в живых, когда враги пробиваются, чтобы участвовать в ближнем бою.

Trivia

  • In Sparks Fly for Magnemite, Grimer’s anime debut, Grimer had a very strong odor that made most people around the Grimer cover their noses from the smell. However, in recent episodes, Grimer’s smell has seemingly ceased to exist. This is most obvious in Camping It Up!, where Dawn is given a Grimer to train, and it immediately hugs her, but no one complains about any smell.
  • Grimer shares similar traits to Koffing and Trubbish. All three Pokémon are pure Poison-type Pokémon with a single evolved form, roughly the same base stat totals and evolution levels, and appear to be based on a different kind of pollution; Grimer being water pollution.
  • Alolan Grimer and its Alolan evolution were designed by Hitoshi Ariga.
  • Alolan Grimer has the lowest base stat of all non-Mega Evolved Dark-types.

Origin

Grimer appears to be a pile of living sludge. It may also be based on the imagined fear that heavy pollution, caused by the leakage and/or improper disposal of toxic/radioactive waste, may result in the creation of new and undesirable life. It may also be based on Dorotabō, a one-eyed, three-fingered yōkai that rises from the mud of neglected, overgrown rice fields.

Alolan Grimer may be based on an oil slick, particularly the rainbow colors that are produced when a thin layer of oil floats on top of water; this is due to a phenomenon called thin-film interference. In the real world, oil spills are a major threat to ecosystems in the world’s oceans and particularly in Hawaii, which Alola is based on. Its reduced size may reference insular dwarfism or, since its Alolan Form was brought about by human influence, dwarfing.

Name origin

Grimer is derived from grime (dirt or filth).

Betbeter may be derived from べとべと betobeto and べたべた betabeta, both meaning sticky.

История профессии

Слово «гример» происходит от древнегреческого слова «гримо», что означает «морщина». В античном театре актеры разрисовывали лицо в виде масок в зависимости от характера персонажа. Эта традиция использовалась до XVI столетия, когда в театрах распространился реалистичный грим.

XX век ознаменовался появлением нового вида искусств – кино. В черно-белом кинематографе театральный грим использовался довольно активно, но с изобретением цветной кинопленки потребовалось кардинально менять подход к гримированию актеров: они должны были выглядеть естественно, а работа гримера – быть незаметной.

Игровые команды

Хотя название этой группы немного непонятно, оно означает, что именно эти команды используются для элементов геймплея, не связанных напрямую с игроком или его персонажем. Однако, как и любое изменение, которое можно сделать, опыт игрока в Cairn обязательно изменится.

  • game.decrementdevotion — Удаляет точку преданности
  • game.Give — Создает объект и дает его игроку
  • game.God — Включает или отключает режим бога
  • game.IgnoreRequirements — Позволяет игроку экипировать все, что угодно, независимо от требований
  • game.IncrementAttribute — Дает игроку очко атрибута
  • game.incrementdevotion — Дает игроку очко преданности
  • game.IncrementLevel — увеличивает уровень игрока
  • game.IncrementSkill — Дает игроку очко навыка
  • game.IncrementSkill — увеличивает количество очков, выделенных на указанное умение
  • game.Invincible — переключает возможность быть неуязвимым
  • game.KillMe — Убить игрока
  • game.LargeDumpFiles true/false — Включает или отключает экспорт больших файлов дампов
  • game.PlayStats — Отображает на экране различные статистические данные игрока
  • game.ShowCursor — Показывает или скрывает курсор мыши
  • game.ShowDynamicObstacles — Функция не проверена, но, по-видимому, изменяет физические свойства некоторых объектов в игре
  • game.ShowErrorMessages — Показывает или скрывает сообщения об ошибке «Умение не готово».
  • game.ShowHud — Включает или выключает пользовательский интерфейс (UI)
  • game.Spawn — Создает объект в месте нахождения игрока
  • game.Speed — Устанавливает множитель скорости игры
  • game.Teleport — Телепортирует игрока в указанные координаты
  • game.Uber — Включает или отключает потерю маны

Стоимость: 46 200 руб.

Дополнения:

Мы предлагаем Вам рассрочку на оплату обучения! Мы предлагаем Вам обучение по индивидуальному расписанию (без доплат). Мы предлагаем Вам возможность индивидуального обучения (доплата 20% от стоимости курса).

После окончания курсов визажиста, наши студенты имеют возможность проходить БЕСПЛАТНЫЕ отработки макияжа на своей личной косметике. По окончании обучения гримеров ученикам выдается авторский сертификат. Школа гримеров ArtGrimer всегда рада видеть наших учеников снова.

Преподаватель

Курсы художников гримеров проводит педагог-художник со стажем, профессиональный гример, бровист-лейшмейкер, визажист Валерия Питилимова.

Валерия Питилимова — преподаватель курса «Визажист-гример»

Квалификация мастера подтверждается многолетним стажем работы и следующими документами об образовании:

  • Дипломом художника.
  • Сертификат прохождения обучения в школе визажа YOU ARE WOW.
  • Курс бровиста-лейшмейкера по программе BROW & LASH.
  • Обучение профессиональному нанесению грима по программе школы грима FIRST MAKE UP SCHOOL.

Курсы гримера в Москве читаются для групп, в составе не более 4 человек. Педагог может в индивидуальном порядке объяснить трудные для восприятия моменты.

Валерия Питилимова основала школу визажа и грима ArtGrimer, проводит обучение гриму, навыкам нанесения макияжа. Выпускники нашей школы быстро находят высокооплачиваемую работу, профессиональный художник-гример всегда станет востребованным в театрах, на фото- и киностудиях, модных показах, в салонах и студиях красоты и т.д.

Длительность курса – 10 дней. Каждый участник может получить 10%-ную скидку на стоимость обучения. Для этого необходимо подписаться на страницу школы «ArtGrimer», а также сделать репост с информацией на свою страницу.

Сертификат

Все ученики после обучения получают сертификаты образца по программе «Визажист Grim». Этот документ дает право работать гримером в российских и международных компаниях. Наши ученики всегда смогут найти высокооплачиваемую работу.

Способности

Его фиолетовое тело содержит большое количество вредных микроорганизмов, что делают почву бесплодной и неспособной поддерживать жизнедеятельность растений — где он прополз, не растут даже сорняки. Он постоянно выделяет богатую бактериями жидкость из всех частей своего тела. Кусочки его тела часто отрываются во время путешествия и становятся новыми Граймерами. В сочетании с другим Граймером он производит новые ядовитые соединения. Специализируется, в основном, на ядовитых атаках, особенно связанных с киданием грязи. Из-за отсутствия твёрдой формы Граймер способен с относительной легкостью протискиваться в любое пространство или щели. Благодаря этому он передвигается по канализационным трубам и питается грязными сточными водами внутри.

Граймер был импортирован на острова Алолы для решения проблем с избыточными отходами, образующимися в результате увеличения численности населения региона. Алольский Граймер ест твердый мусор вместо ила; что вызвало изменения в его поведении и строении. Страсть к мусору у него превыше всего, он быстро переваривает его и создает блестящие кристаллы сверкающего яда. Кристаллы во рту Граймера — это кристаллизованные токсичные вещества. На данный момент неизвестен способ расщепить эти токсичные кристаллы, но известно, что прямой контакт с ними опасен. Если один из них выпадет, смертельные яды из тела Граймера просочатся наружу. Поскольку он производит и хранит токсины в своем теле, Алольский Граймер не производит неприятного запаха, как его стандартная версия. Алольский Граймер постоянно голоден и должен постоянно есть мусор. Если никакого мусора нет в наличии, он будет есть другие произведенные продукты. В дополнение к мусору, Алольский Граймер охотится на Траббишей и Гарбодоров; его введение в Алолу привело к сокращению их популяции в регионе.

Особенности профессии

Гримёр работает с лицом актёра, а иногда, если это нужно для роли, подбирает ему парик, усы и т.п.  Специалист по изготовлению париков, накладных бород и усов называется постижёром (фр. postiche искусственный, фальшивый). Поэтому гримёра также называют гримёром-постижёром. Хотя чаще всего постижёрные изделия готовят в специальных мастерских. Гримёр, разрабатывая грим для будущего спектакля, заказывает там необходимые парики и пр.

Ещё до запуска спектакля или съёмочного процесса он продумывает все необходимые детали грима, чтобы результат соответствовал замыслу режиссёра. Приходится учитывать силуэт лица, характерные черты, особенности костюма, освещения, которое планируется применить на сцене или съёмочной площадке. В день спектакля или съёмки гримёр работает над лицом актёра, стараясь успеть к началу спектакля.

Грим бывает живописным и пластическим (объёмным). Живописный грим может серьёзно изменить внешность, подчеркнуть какие-то черты, добавив новые. В сочетании с наклеенными бровями или усами это даёт великолепный эффект. Но вершина гримёрного искусства – пластический грим. Он способен сделать человека совершенно неузнаваемым, превратив его в кого-то другого.

Когда вышел фильм о Владимире Высоцком «Спасибо, что живой», съёмочная группа и продюсеры какое-то время держали в тайне имя исполнителя главной роли. Интрига удалась, потому что без подсказки узнать в  главном

 
    Сергей Безруков в роли Владимира Высоцкого.
   

герое Сергея Безрукова было почти невозможно.

Не зависимо от того, живописный накладывается грим или пластический, он должен делать лицо ярким, чтобы его детали были видны с галёрки. Однако грим – это не маска. Изменяя внешность, он сохраняет актёру возможность выражать чувства мимикой. Без этого актёрская игра невозможна.

Когда спектакль или съёмки окончены, грим нужно снять, отклеить бороды (они крепятся специальным клеем или мастикой), уложить их в специальные коробки, парики натянуть на специальные болванки. Гримёр следит за их состоянием, а когда они изнашиваются, заказывает новые.

На телевидении гримёра правильнее было бы назвать гримёром-визажистом или просто визажистом. Визажист колдует над внешностью телеведущих и гостей студии, но его задача – не преобразить человека, а подчеркнуть достоинства его внешности и затушевать недостатки.

Необходимые навыки гримера/визажиста

Хороший визажист креативен в своем ремесле, но также слушает режиссеров, актеров и продюсеров, чтобы они могли достичь желаемых результатов.

Художники-визажисты должны обращать внимание на мелкие детали. Некоторые работы могут потребовать длительных периодов глубокой концентрации, чтобы выполнить дотошные запросы

Гримеры также должны уметь рассуждать и решать проблемы, сопоставлять различные издержки с выгодами и предлагать новые идеи и творческие способы их реализации.

Кинематографическая профессия художника — это подмножество большой группы косметологов, которые занимаются косметикой, волосами, уходом за кожей и другими смежными областями. Часы работы часто бывают довольно долгими и на начальном этапе оплата может быть чрезвычайно низкой, но если вы будете упорны, вы достигнете своих целей.

Подрывник

Противоположный класс льда и молнии мистика, подрывник на самом деле меньше пользуется магией и больше сосредоточен на нанесении урона огнем при атаках дальнего или ближнего боя. Он обладает некоторыми потрясающими возможностями и областью применения огневой бомбы.

Диверсант (Подрывник + Ночной клинок)

Это клёвый класс для сочетания огненного хаоса диверсанта с быстрым, двуручным стилем Ночного клинка. Если вы хотите сохранить больше стилистики от ночного клинка, сосредоточьтесь на двойных лезвиях, и навыках быстрой стрельбы Амарасты, так как они позволяют вам наносить урон с помощью двух видов оружия.

Вот где приходит дух Диверсанта: прокачайте полные 12 очков умения в Зловещее Пламя и включите его, когда это возможно. Это не только увеличивает вашу и без того впечатляющую скорость, но и исцеляет вас, пока вы наносите дополнительный урон от огня. Вы будете абсолютным вихрем пылающих лезвий, колыхающихся через полчища врагов.

Пиромант (Подрывник + Чернокнижник)

В то время как у Пироманта есть большие дебаффы – и вы должны поднять некоторые из них – настоящая ярость здесь сочетает умение Колдовская ярость Солаэля (которое наносит урон бонусом хаоса и увеличивает скорость атаки) с помощью атаки «Удар огня» чернокнижника. Умение диверсанта отлично работает в тандеме с огненными атаками чернокнижника, так как Закалка уменьшает элементарные сопротивления противника.

Сколько наносят грим?

Чтобы подросток получал удовольствие от профессии, он должен любить ее. Нанесение грима — не так интересно и весело, как может показаться на первый взгляд. Некоторые его виды предстоит наносить очень долго. Буквально несколько часов. Да и самый обычный грим наносится несколько десятков минут.

Для каких подростков подойдет профессия гример?

Гримерами, в основном, становятся те люди, которые любят творчество. Далеко не все выбирают специальность ради денег. Профессия гример подойдет подросткам, которые:

  1. Мыслят творчески. Образами.
  2. Являются находчивыми. И очень изобретательными. Готовы креативно решить любую проблему.
  3. Являются сосредоточенными. А также очень аккуратными.
  4. Обладают большим терпением. Являются усидчивыми. Могут заниматься монотонной работой по несколько часов.
  5. Имеют хорошую память. Запоминают все, что видят.
  6. Обладают отличной мелкой моторикой.

Гримеру рекомендуется уметь работать в команде. Слушаться людей, которые являются его начальством. Также, специалисту нужно быть стильным, модным и эрудированным.

Grimer sprites

Type Generation 1 Generation 2 Generation 3 Generation 4 Generation 5 Generation 6 Generation 7 Generation 8
Normal
Shiny

See all Grimer sprites

Where to find Grimer

RedBlue Pokémon Mansion
Yellow Power Plant, Pokémon Mansion
GoldSilverCrystal Route 16, , , Celadon City
RubySapphire Fiery Path
FireRedLeafGreen Celadon City, Pokémon Mansion
Emerald Fiery Path
DiamondPearlPlatinum Route 212
HeartGoldSoulSilver Route 16, , , Celadon City
BlackWhite Trade/migrate from another game
Black 2White 2 Castelia Sewers
XY Trade/migrate from another game
Omega RubyAlpha Sapphire Fiery Path
SunMoonUltra SunUltra Moon Route 1, Hau’oli City, Malie City
Let’s Go Pikachu Cinnabar Island, Power Plant, Pokémon Mansion
Let’s Go Eevee Trade/migrate from another game
SwordShield Not available in this game
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector