Информационная инженерия — information engineering

Научная работа и сотрудничество

В настоящее время на кафедре поддерживается несколько направлений научных исследований:

  1. Макроскопическое компьютерное моделирование влияния ультразвукового воздействия на процессы тепломассопереноса при затвердевании сплавов на основе Fe, Ti в аддитивных технологиях.
    Моделирование вибрационного воздействия на бассейн расплава в зоне лазерного плавления для макета установки селективного лазерного плавления.
    Проведение расчетов характеристик упругих колебаний и механических напряжений, формируемых в бассейне расплава при интенсивном ультразвуковом воздействии на расплав в зоне лазерного плавления.
  2. Математическое моделирование процессов управления квантово-механическими системами через формирование блоков управления минимального ранга для организации вычислительного процесса. Построение физических моделей реализующих принцип управления с отрицательной обратной связью с использованием электромагнитного поля.
  3. Математические теории управления, в частности исследование линейных докритических управляемых систем с векторным управлением.
  4. Логические операторы в неклассических логиках.
  5. Алгебраические модели синхронных переключательных схем.
  6. Алгоритмы порождения задач в автоматизированных обучающих системах.
  7. Цифровая культура в образовательной деятельности.
  8. Применение информационных технологий в различных сферах профессиональной деятельности.

Кафедрой выполнялись следующие виды исследований:

  • Моделирование пассажирских перевозок общественным транспортом. М.А. Клочков 2009 году принимал участие в выполнении научно-исследовательской работы «Развитие и координация работы городского пассажирского транспорта в Удмуртской Республике (г. Ижевск) на период 2010-2014 годы», № госрегистрации 05/02-2009/367ц, инв. № 77, основание для выполнения работы: распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 2 марта 2009 года № 123-р «Об утверждении Перечня научно-исследовательских работ, выполняемых по государственным контрактам на 2009 год». Руководил научным коллективом в продолжении данной тематики НИР для городов Воткинска (2011 год) и Глазова (2012 год) (основание для выполнения работы: распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2009 года № 246 «О республиканской целевой программе «Комплексное развитие пригородного и городского транспорта в Удмуртской республике на 2010-2014 годы»»). Результаты НИР были оформлены в виде отчетов и переданы в Министерство транспорта и дорожного хозяйства УР, также с ними были ознакомлены основные пассажирские перевозчики.
  • Разработка и создание производственных информационных систем. В 2011 году были выполнены работы по созданию программного комплекса диспетчеризации и мониторинга пассажирских перевозок на предприятиях ОАО «Удмуртавтотранс». В 2017 году разработана и внедрена информационная система управления технологическими процессами на промышленном предприятии по производству металлического профиля на Ижевском заводе анодирования (www.izan.ru).

Таким образом, налажено сотрудничество и с IT-компаниями, и с производственными предприятиями, рассматриваются и решаются задачи как фундаментального, так и прикладного значения.

Состав кафедры
ФИО Должность Телефон E-mail
Арзамасцев Александр Геннадьевич старший преподаватель 91-60-90 ars99longa@gmail.com
Клочков Михаил Аркадьевич доцент, к.ф.-м.н. 91-60-89 mike919@udmlink.ru
Кошель Татьяна Юрьевна старший преподаватель 66-17-59 uta-05-05@rambler.ru
Кунгуров Дмитрий Константинович ассистент Limconnect@ya.ru
Лукьянов Владимир Викторович доцент, к.ф.-м.н. 91-60-90 lkv-2010@mail.ru
Павлова Ирина Федоровна доцент, к. пед. н. 66-17-59 irinafedirpav@mail.ru
Суханова Елена Владимировна доцент, к. пед. н. 66-17-59 evs0801@mail.ru
Суханова Елена Владимировна специалист по УМР 91-60-90 evs0801@mail.ru

«День финансиста»

8 сентября 2021 г. ко Дню финансиста в рамках мероприятий по повышению уровню финансовой грамотности в ГПОУ ЮТМиИТ прошёл ряд мероприятий.

В актовом зале ГПОУ ЮТМиИТ состоялась встреча с представителем Почта Банк Матвеевой Е.А. Для студентов 1 и 2 курса была презентована всероссийская программа «Пушкинская карта». «Пушкинская карта» – это специальная банковская карта для молодёжи, которой можно будет расплачиваться только при покупке билетов на культурные мероприятия. Деньги на счёт таких карт будет направлять государство. В 2021 году на каждую карту будет зачислено по 3 тыс. рублей. В следующем году сумму планируют увеличить до 5 тыс. рублей. Представитель Почта Банк рассказала студентам, как оформить карту через приложение «Госуслуги. Культура».

Обзор

Инженерия информационных технологий (ITE) включает архитектурный подход к планированию, анализу, проектированию и внедрению приложений. Стивен М. Дэвис определил ITE как: «Интегрированный и эволюционирующий набор задач и методов, которые улучшают деловую коммуникацию на предприятии, позволяя ему развивать людей, процедуры и системы для достижения своего видения».

ITE преследует множество целей, включая планирование организации, реинжиниринг бизнеса, разработку приложений , планирование информационных систем и реинжиниринг систем. ITE можно использовать для анализа, проектирования и реализации структур данных на предприятии. Цель ITE — позволить бизнесу улучшить способ управления своими ресурсами, такими как капитал, люди и информационные системы, для достижения своих бизнес-целей

Важность ITE и ее концепций быстро возросла с развитием современных технологий. ITE предполагает, что логические представления данных стабильны; что противоположно процессам, использующим данные, которые постоянно меняются

Это позволяет использовать логическую модель данных, отражающую идеи организации, в качестве основы для разработки систем.

Академики

IIIT Хайдарабад предлагает курсы обучения на следующих факультетах:

  • Компьютерные приложения и информационные технологии
  • Инженерия и архитектура
  • Наук
  • Искусство, гуманитарные и социальные науки

Институт предлагает программы бакалавриата, магистратуры и двойного диплома на период сезонных дождей (с июля по ноябрь) и весны (с января по апрель). Программы бакалавриата присуждают степень бакалавра технологий (B.Tech.) Или B.Tech. (С отличием) в области компьютерных наук и инженерии , электроники и инженерии связи , гражданского строительства (продолжение) с курсами инженерии , естественных наук , математики и гуманитарных наук , в то время как программы последипломного образования присуждают степень магистра технологий (M.Tech.) В области компьютерных структур Инженерия, информатика и информационная безопасность, магистр наук (MS) или магистр философии (M.Phil.) В области компьютерной лингвистики. Программы двойного диплома присуждают степень бакалавра технических наук . + MS по исследованиям. Двойные степени предлагают степень магистра в области компьютерных наук и инженерии, электроники и коммуникационной инженерии, вычислительного естествознания, строительных наук , биоинформатики , компьютерной лингвистики и точных гуманитарных наук (продолжение), а также степень бакалавра наук в области компьютерных наук. . Докторские программы награждают кандидатов наук с частичной и полной занятостью . степени и дипломы о высшем образовании в области пространственной информатики, когнитивной науки и других областей, упомянутых выше.

Студенты бакалавриата имеют гибкую академическую структуру, в которой они могут выбирать свои курсы и проекты. Этим студентам также разрешено участвовать в текущих исследованиях и разработках.

Виндхья C6

Главное здание (Нилгири)

IIIT Хайдарабад также предлагает программу магистра наук в области информационных технологий (MSIT) в сотрудничестве с Университетом Карнеги-Меллона , США.

В 2003 году IIIT Хайдарабад запустил программу исследовательского обмена для докторов наук. студенты в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом , университетом Пенсильвании , Университетом Калифорнии, Беркли и различными другими учреждениями.

Недавно IIIT-H ввел семестровые курсы по гибкой электронике. Это касается применения электроники высокого уровня и материаловедения . Курс считается уникальным, потому что он дает обзор построения кремниевого процессора.

Прием

Прием на программы бакалавриата основан на одном из пяти режимов приема: совместный вступительный экзамен (основной) (JEE (Main)), собственный вступительный экзамен по инженерным наукам (UGEE) института и собеседование, представляющее Индию на международных олимпиадах в классах XI и XII. (включая Международную олимпиаду по информатике (IOI), Международную олимпиаду по физике (IPhO), Международную олимпиаду по химии (IChO), Международную олимпиаду по биологии (IBO), Международную олимпиаду по астрономии (IAO), Международную олимпиаду по математике (IMO) и Международную олимпиаду по лингвистике (IOL) ) / Панинианская олимпиада по лингвистике (PLO), прямой прием для студентов за рубежом (DASA) и боковой прием для программ двойного диплома через боковой вступительный экзамен (LEEE) и собеседование.

Прием в аспирантуру осуществляется на основе вступительного экзамена в аспирантуру (PGEE), проводимого IIIT Хайдарабад. Прием в программу MSIT, проводимую в этом институте, основан на тестировании, проводимом ежегодно с апреля по май.

Рейтинги

На международном уровне IIIT Хайдарабад входит в число 451-500 по предмету «Компьютерные науки и информационные системы» в рейтинге QS World University Rankings на 2021 год. Он вошел в десятку лучших университетов Южной Азии по версии Cybermetrics Lab , крупнейшего государственного исследовательского учреждения Испании. Он занимал 147 место в мире и 34 место в Азии по компьютерным наукам и исследовательским публикациям в период 2005-2020 гг.

В 2020 году он занял 78-е место среди университетов Индии согласно Национальной системе институционального рейтинга (NIRF), 43-е место среди инженерных колледжей и в целом в диапазоне 101–150.

Среди инженерных колледжей IIIT Хайдарабад занял 16-е место в рейтинге Outlook India в 2019 году. Он занял 4-е место среди инженерных колледжей по версии Dataquest India в 2019 году. В том же рейтинге он занял 3-е место среди государственных инженерных колледжей в 2019 году.

Drone View на T-Hub и исследовательские центры

Этапы информационной инженерии

Стратегическое бизнес-планирование: бизнес-цели, которые руководители ставят на будущее, охарактеризованы в ключевых бизнес-планах, с их более примечательным определением в тактических бизнес-планах и реализацией в операционных бизнес-планах. Большинство предприятий сегодня осознают фундаментальную необходимость развития бизнес-плана, который следует этой стратегии. Эти планы часто трудно реализовать из-за отсутствия прозрачности на тактическом и оперативном уровнях организаций. Такой вид планирования требует обратной связи, чтобы можно было на раннем этапе исправить проблемы, возникшие из-за недопонимания и неправильного толкования их бизнес-плана.

Моделирование данных: идеальная основа для моделей данных должна основываться на направлениях, сделанных руководством для будущего бизнеса. Эти направления определены в бизнес-планах. Модели данных могут дать четкое представление о будущих потребностях бизнеса, когда бизнес-планы станут недоступными или устаревшими. Модели данных могут быть разработаны на основе любого заявления о политике, целях, задачах или стратегии для бизнеса и его потребностей. Данные, которые постоянно обновлялись, могут быть полезны в рамках бизнеса, чтобы увидеть, как все изменилось и как меняются потребности бизнеса в будущем.

Моделирование процессов: моделирование процессов похоже на моделирование данных в том смысле, что оно дает широкий взгляд на процессы, которые требуются бизнесу и которые изложены в его бизнес-плане. Используя подход информационной инженерии, процессы могут быть связаны с данными и потребностями, чтобы лучше понять, почему этот процесс существует и как он должен выполняться

Это позволяет компании получить представление о том, что она делает в настоящее время, почему она делает то, что делает, важность каждой вещи и то, как это делается.

Проектирование и внедрение систем: четвертый и последний этап информационного инжиниринга — проектирование и внедрение систем. После составления бизнес-плана модели данных используются для создания моделей процессов, которые затем используются для проектирования систем, чтобы они были готовы к внедрению

Этот этап является завершающим этапом. Этап проектирования и внедрения системы берет то, что было создано на предыдущих трех этапах информационной инженерии, и объединяет все это в один конечный продукт, чтобы его можно было реализовать. Именно здесь предприятия могут увидеть кульминацию своих этапов и усилий в области информационной инженерии.

Факультет очно-заочного и заочного обучения

          Факультет очно-заочного и заочного обучения выделен в самостоятельное структурное подразделение Рязанского института (филиала) Московского политехнического университета 1 декабря 2006 года. Становление вечерней и заочной форм обучения в институте связано с периодом деятельности Всесоюзного заочного политехнического института (ВЗПИ). Свое развитие они продолжили и в Рязанском институте (филиале) МГОУ, Рязанском институте (филиале) МГОУ им. В.С. Черномырдина, Рязанском институте (филиале) Университета машиностроения. На сегодняшний день в Рязанском институте (филиале) Московского политехнического университета наряду с очной формой обучения существует только заочная.         История одного из старейших учебных заведений России ведет свой отсчет с 1956 года, когда приказом Министерства Высшего образования СССР № 680 в Рязани был открыт учебно-консультационный пункт (УКП) ВЗПИ. В 1965 году УКП был преобразован в Рязанский филиал ВЗПИ. Тогда же появилось и первое собственной здание на ул. Колхозной. Именно здесь в настоящее время размещается деканат факультета очно-заочного и заочного обучения. Постановлением Правительства РФ в 1992 году ВЗПИ был преобразован в Московский государственный открытый университет. В 1998 году приказом Министерства общего и профессионального образования РФ Рязанский филиал МГОУ получил статус института.        В 1993 году впервые был осуществлен прием студентов на дневную форму обучения, тогда же встал вопрос о разделении института на два факультета: дневного и вечернего, заочного обучения. Факультет вечернего и заочного обучения возглавил кандидат технических наук доцент А.В. Иванюк, заместителем декана факультета был назначен кандидат военных наук доцент В.В. Виноградов.По приказу № 1074 от 20.12.2012 года Министерства образования и науки РФ вуз получил статус Рязанского института (филиала) Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ).В 2016 году Рязанский институт (филиал) переименован в Рязанский институт (филиал) Московского политехнического университета.        За годы своего существования факультет вечернего и заочного обучения института закончило более 18 тыс. студентов, ставших ведущими инженерами, технологами, конструкторами, организаторами, руководителями производства и управленцами бизнес-структур. Это обстоятельство обусловлено тем, что Рязанский политехнический институт – единственный в области вуз, готовящий для предприятий региона специалистов инженерного профиля по самым востребованным инженерно-техническим и отраслевым экономическим специальностям.        На факультете очно-заочного и заочного обучения работает более 100 преподавателей, обладающих глубокими профессиональными навыками, хорошо владеющих методикой обучения и знающих производство, более 70% профессорско-преподавательского состава имеют ученые степени и звания.         Занятия проводятся в двух учебных корпусах с современной лабораторной базой, поточными лекционными аудиториями, лабораториями для проведения практических занятий, специализированными и научно-исследовательскими лабораториями, есть все, что необходимо для качественного проведения занятий и получения знаний, отвечающим современным требованиям.        В настоящее время на факультете без отрыва от производства обучаются около 1,5 тысяч студентов по различным специальностям и направлениям подготовки.

Обновлено 13.07.2017 09:26

Торжественная линейка

1 сентября традиционно техникум открывает двери для своих любимых студентов. День знаний для первокурсников начался с торжественной линейки у главного входа, на которой прозвучали слова-поздравления для всех студентов, преподавателей, и гостей учебного заведения. Зажигательные ведущие, музыка, творческие номера и волнующиеся   первокурсники — обязательные атрибуты праздничного настроения в этот важный день) Стремиться к новому, постигать неизвестное, реализовывать лучшее — вот основные цели нового 2021-2022 учебного года. Надеемся, что он пройдет спокойно и плодотворно. Ещё раз всех с праздником! Желаем студентам и преподавателям — успехов, побед и хорошего рабочего настроения!

Отдел по ВР

Студенческая жизнь

Студенты кафедры ВСиИТ ИМИТиФ принимают активное участие в общеуниверситетских мероприятиях: турслет, театральный конкурс, фестиваль «Студенческая весна». Спортивные команды по футболу, волейболу, баскетболу, настольному теннису, аэробике занимают призовые места в университетских соревнованиях. Студенческая команда по спортивному программированию принимала участие в финале и полуфиналах чемпионата мира по программированию. У студентов есть прекрасная возможность развить все свои таланты. В институте работает студенческий совет, основу которого составляют самые активные ребята.

Всероссийский день трезвости

11 сентября Всероссийский день трезвости.

Первое празднование Дня трезвости состоялось в России в 1911 году в Санкт-Петербурге под лозунгом «В трезвости — счастье народа!». Праздник был учрежден по инициативе просвещенной общественности и русской православной церкви, обеспокоенных потерей трезвеннических традиций в российском обществе. В этот день закрывались казенные винные лавки, запрещалась продажа алкогольной продукции. С приходом советской власти про Всероссийский день трезвости забыли. Традицию возобновили в 2005 году, а в 2014 году празднику присвоили статус Всероссийского. В 2021 году Дню трезвости исполняется 110 лет.

Топ IT университетов России.

Решили стать программистом и получить образование в области информационных технологий? Мы подготовили топ ВУЗов.

Топ 3 рейтинга стал МГУ им. М.В. Ломоносова, второе место у МФТИ, третье место у Университета ИТМО из Санкт-Петербурга.

В таблицу топ IT университетов России (топ-50) сильнейших вузов вошли учебные заведения из 27 российских городов.

Место Название Балл
1 Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова 76.156
2 Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) 73.019
3 Университет ИТМО 62.132
4 Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» 59.958
5 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» 59.793
6 Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет) 53.175
7 Новосибирский национальный исследовательский государственный университет 49.817
8 Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» 47.05
9 Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого 43.449
10 Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина 42.391
11 Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) 40.72
12 Финансовый университет при Правительстве РФ 35.84
13 Национальный исследовательский Томский политехнический университет 32.554
14 Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова 32.508
15 Южный федеральный университет 32.383
16 Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского 31.747
17 Казанский (Приволжский) федеральный университет 30.805
18 Технологический университет 30.802
19 Сибирский федеральный университет 30.765
20 Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В.И. Ульянова (Ленина) 30.531
21 МИРЭА — Российский технологический университет 30.269
22 Новосибирский государственный технический университет 29.387
23 Уфимский государственный авиационный технический университет 29.373
24 Национальный исследовательский Томский государственный университет 29.047
25 Воронежский государственный университет 28.332
26 Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова 28.114
27 Российский университет дружбы народов 27.585
28 Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) 26.65
29 Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет 26.105
30 Московский технический университет связи и информатики 25.463
31 Волгоградский государственный технический университет 25.397
32 Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники 25.384
33 Белгородский государственный национальный исследовательский университет 25.267
34 Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова 25.163
35 Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва 25.084
36 Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова 25.013
37 Петрозаводский государственный университет 24.996
38 Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова 24.704
39 Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева 24.605
40 Кубанский государственный технологический университет 24.552
41 Алтайский государственный университет 23.065
42 Самарский государственный технический университет 22.606
43 Волгоградский государственный университет 22.059
44 Тюменский государственный университет 22.027
45 Воронежский государственный технический университет 21.221
46 Северо-Кавказский федеральный университет 20.904
47 Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта 20.837
48 Нижегородский государственный технический университет имени Р.Е. Алексеева 20.213
49 Донской государственный технический университет 20.19
59 Дальневосточный федеральный университет 19.753

Возможно вам будет интересно — Книги по программированию для детей.

дальнейшее чтение

  • Джон Харес (1992). «Информационная инженерия для продвинутого специалиста», Wiley.
  • Клайв Финкельштейн (1989). Введение в информационную инженерию: от стратегического планирования к информационным системам . Сидней: Эддисон-Уэсли.
  • Клайв Финкельштейн (1992). «Информационная инженерия: разработка стратегических систем». Сидней: Эддисон-Уэсли.
  • Ян Макдональд (1986). «Информационная инженерия». в: Методологии проектирования информационных систем . TW Olle et al. (ред.). Северная Голландия.
  • Ян Макдональд (1988). «Автоматизация методологии информационной инженерии с помощью средства информационной инженерии». В: Компьютеризированная помощь в течение жизненного цикла информационных систем . TW Olle et al. (ред.). Северная Голландия.
  • Джеймс Мартин и Клайв Финкельштейн . (1981). Информационная инженерия . Технический отчет (2 тома), Институт Савант, Карнфорт, Ланс, Великобритания.
  • Джеймс Мартин (1989). Информационная инженерия . (3 тома), Prentice-Hall Inc.
  • Клайв Финкельштейн (2006) «Архитектура предприятия для интеграции: методы и технологии быстрой доставки». Первое издание, Artech House, Норвуд, Массачусетс, в твердом переплете.
  • Клайв Финкельштейн (2011) «Архитектура предприятия для интеграции: методы и технологии быстрой доставки». Второе издание в формате PDF на сайте www.ies.aust.com, а также в виде интерактивной книги на Apple iPad и электронной книги на Amazon Kindle.

Жизненная позиция

Политические предпочтения

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Мировоззрение

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Главное в жизни

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Главное в людях

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Отношение к курению

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Отношение к алкоголю

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Вдохновляют

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Информирование поступающих 2021 (бакалавриат, специалитет)

В целях информирования о приеме на обучение организация размещает информацию на официальном сайте организации и на информационном стенде:

Бакалавриат, специалитет

не позднее 1 ноября 2020 г.

          • а)  

правила приема;

максимальное количество специальностей и (или) направлений подготовки для одновременного участия 

в конкурсе (по программам бакалавриата и программам специалитета)  — 5 специальностей (направлений);

сроки проведения приема;

информация о предоставлении особых прав и особого преимущества (по программам бакалавриата и программам специалитета);

перечень индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме, и порядок учета указанных достижений:

информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий:

особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно:

     По результатам вступительного испытания, проводимого организацией самостоятельно, поступающий имеет право подать в организацию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания. Апелляция результатов вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно, производится в соответствии с «Общими правилами подачи и рассмотрения апелляций».

            •  б) 

количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр (без указания особой квоты и целевой квоты);
 

в) для поступающих по программам бакалавриата и специалитета: 

 
перечень вступительных испытаний в 2021 году с приоритетностью при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний и минимальное количество баллов для каждого вступительного испытания по каждому конкурсу в 2021 году;
 
перечень творческих направлений подготовки бакалавриата и специалитета в 2021 году; вступительные испытания; минимальные баллы, подтверждающие успешное прохождение вступительного испытания.;
 

Вступительные испытания проводятся на русском языке.
 
Программы вступительных испытаний

 
г) информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования);
 
д) информация о местах приема документов;
 
ж) образец договора об оказании платных образовательных услуг;

  Форма Д1-ФЛ-2 (вуз-студент) Ряз
  Форма Д1-ФЛ-3(вуз-студент-законный представитель) Ряз

  Форма Д1-ЮЛ-3 (вуз-студент-предприятие) Ряз

  Форма Д2-ФЛ-2 (2-х сторонний физ.лица Восстановление)

  Форма Д3-ФЛ-2 (2-х сторонний физ.лица. Перевод)

 
Рязанский институт Московского политехнического университета обеспечивает общежитием иногородних студентов.
 

          не позднее 1 июня 2021 г.

а) количество мест для приема на обучение по каждой совокупности условий поступления в 2021 г.  на бюджетные места с выделением особой (ОК) и целевой (ЦП) квот);
б) Рязанский институт (филиал) Московского политехнического университета обеспечивает общежитием иногородних студентов;
не позднее 15 июля 2021 г.
а) расписание вступительных испытаний:

Обновлено 10.08.2021 20:48

Основная информация

ID

174543266

Можно редактировать:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Домен

id174543266

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Имя

Иииттт

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Фамилия

Иииттт

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Отчество

не указано

Можно редактировать:
нет

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Пол

мужской

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Дата рождения

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector