Государственный музыкально-педагогический институт

Колледж ипполитова иванова результаты вступительных испытаний

Список абитуриентов, прошедших вступительное испытание

с выделением в нем

списка лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению

(бюджет)

Специальность 073101 «Инструментальное исполнительство» (Фортепиано)

Фамилия, Имя, Отчество

Общее количество набранных баллов

Документ государственного образца об образовании

1

Маларева Елена Андреевна

100

оригинал

2

Антошина Мария Александровна

100

копия

3

Усанов Юрий Юрьевич

100

оригинал

4

Саркисян Тигран Ашотович

100

копия

5

Трофимова Анастасия Викторовна

95

копия

6

Горозия Нина Зурабовна

90

оригинал

7

Беляева Василиса Сергеевна

Описание

В колледж при ГМПИ принимаются граждане Российской Федерации, а также соотечественники из стран ближнего зарубежья (имеющие российское гражданство), имеющие среднее профессиональное (музыкальное) образование.

Прием проводится по результатам вступительных испытаний на конкурсной основе на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета, если образование данного уровня поступающий получает впервые.

Институт учитывает результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) в качестве результатов вступительных испытаний по определенным ГМПИ общеобразовательным предметам.

Общежития Институт не имеет.

Граждане иностранных государств принимаются в Колледж при ГМПИ на места с полным возмещением затрат на обучение.

Сфера деятельности

  1. разрабатывает и реализует на основе федеральных государственных образовательных стандартов программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программы ассистентуры-стажировки;
  2. организует практику обучающихся в объеме и в сроки, определяемые учебными планами и программами;
  3. выполняет научные исследования и экспериментальные разработки;
  4. организует и проводит общественно значимые мероприятия: публичные лекции, презентации, выставки, мастер-классы, творческие встречи; коллективные формы научно-методической деятельности: симпозиумы, конференции, семинары, круглые столы;
  5. культурно-просветительские мероприятия, творческие смотры, конкурсы, фестивали, выставки, экспозиции, в том числе с участием иностранных юридических и физических лиц в Российской Федерации и за рубежом, а также принимает в них участие;
  6. осуществляет постановку спектаклей и исполнение концертных программ, созданных в целях обеспечения образовательного процесса;
  7. осуществляет методическую деятельность в установленной сфере ведения Института;
  8. организует подготовку и распространение на безвозмездной основе монографий, сборников научных трудов, учебников, учебных пособий и другой научной, научно-методической, нотной литературы.

Лицензия

Закон РФ “Об образовании” (п. 6 ст. 33) говорит, что осуществлять образовательную деятельность в нашей стране и пользоваться различными связанными с этим льготами могут только организации, имеющие соответствующую лицензию. Диплом или аттестат, полученный выпускником в учреждении, не имеющем образовательной лицензии, не действителен.

Порядок выдачи лицензии на образовательную деятельность регламентирован:

  • Законом об образовании РФ № 273-ФЗ (2012).
  • Законом о лицензировании № 99-ФЗ (2011).

Постановлением Правительства РФ № 966 от 28.10.2013 г.

Обращение ректора

Институт имени М.М. Ипполитова-Иванова имеет славную историю, которой мы можем гордиться. Среди выпускников и педагогов Ипполитовки немало знаковых имен, вошедших в летопись отечественной и мировой музыкальной культуры и продолжающих прославлять Россию, представлять ее искусство за рубежом.

По своей сути, Ипполитовку можно считать «дочкой» или щедро плодоносящей ветвью Московской консерватории, поскольку в период создания училища М.М. Ипполитов-Иванов являлся первым выборным ректором МГК. Организовывая новое учебное заведение, вскоре получившее его имя, Ипполитов-Иванов привлек лучших музыкантов к педагогической деятельности. Этим изначально был задан высокий уровень профессионализма, воспитания и образования, внедрения передовых идей и новейших творческих наработок, развития основ, заложенных крупнейшими музыкантами московской школы.

Сегодня институт активно развивается. Открываются новые кафедры и направления, выпускаются в свет ценные научные труды, нотные издания, учреждаются конкурсы и фестивали, закладываются основы для расширения материальнотехнической базы и внедрения в учебный процесс передовых технологий.

Отрадно, что на этом важном этапе развития мы ощущаем повсеместную поддержку наших инициатив со стороны государственных структур, Министерства культуры и общественности. Это вселяет оптимизм и способствует творческому подъему, который сегодня царит в коллективе

У института большие перспективы. Мы верим в наше будущее и готовы приложить все свои силы и способности для того, чтобы сохранить, продолжить и преумножить великие традиции русской музыкальной культуры.

Приходите в Ипполитовку! Будем Вам всегда рады!

Преподаватели отделения (реализующие программу обучения среднего профессионального образования)

  • Лопатина Елена Игоревна

    Должность: Преподаватель.

    Ученая степень/Ученое звание: Нет

    Преподаваемые дисциплины: «Иностранный язык (английский язык)», «Итальянский язык».

    Наименование направлений подготовки и/или специальностей: Образование — ФГОУ СПО Академический музыкальный колледж при МГК им. П.И. Чайковского. «Вокальное искусство». Квалификация: Артист академического хора, ансамбля

    Высшее образование. Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ) Направление: Лингвистика. Специализация: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Квалификация: лингвист, преподаватель.

    Повышение квалификации: «Современное музыкальное образование в контексте науки, исполнительского искусства, культуры XXI века», ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова, 2016г.

    «Приемы и методы работы в электронной информационно-образовательной среде», ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова, 2017 г.

    Повышение квалификации в Барано-д’Искья (Италия) 2017г.

    «Современное музыкальное образование: теория и практика», ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова, 2018 г.

    Сертификат знания итальянского языка СELI3 Университета для иностранцев г. Перуджия 2018г.

    Преподаватель первой категории. Организатор творческих мероприятий по английскому языку (конкурсы эссе, викторины, олимпиады, музыкальные вечера, экскурсии).

    Общий стаж работы: 7 лет

    Стаж работы по специальности: 6 лет

  • Cафарян Мери Зориковна

    Должность: Преподаватель

    Ученая степень/Ученое звание:  Нет

    Преподаваемые дисциплины: «Иностранный язык (французский язык)» по программам СПО и ВО

    Наименование направлений подготовки и/или специальностей: Образование высшее. «Французский язык и русский язык и литература». Ереванский государственный институт Иностранных языков имени В.Я.Брюсова. Квалификация: Учитель французского языка и русского языка и литературы.

    Профессиональная переподготовка по программе «Преподаватель Высшей Школы в сфере преподавания иностранных языков (французский)». РУДН, Филологический факультет, кафедра ин.яз.

    Профессиональная переподготовка по программе « Лингвистика и межкультурные коммуникации». ГАОУ ДПО МЦРКПО. Квалификация: Учитель английского языка.

    Повышение квалификации:

    «Романистика в эпоху полилингвизма », ФГБОУВО МГЛУ, 2018 г.

     «Французский язык в современном мире: традиции, инновации, перспективы в преподавании французского языка как иностранного », АПФЯ при содействии и участии посольства Франции и аккредитации FIPF, 2019, 2021 г.

     «Тренды цифрового образования», VIII Зимняя школа преподавателя – 2021, 2021 г.

    Автор научных статей, учебных программ, учебно-методических пособий по французскому языку и лекционного курса по русскому языку и культуре речи.

    Общий стаж работы: 19 лет

    Стаж работы по специальности: 11 лет

  • Хорошун Анна Александровна

    Должность: Преподаватель

    Ученая степень/Ученое звание: Нет

    Преподаваемые дисциплины: «Иностранный язык (немецкий язык)» по программам ВО и СПО, «Иностранный язык (английский язык)» по программам СПО.

    Наименование направлений подготовки и/или специальностей: Образование высшее. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный лингвистический университет». Направление: Лингвистика. Специализация: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Квалификация: Бакалавр.

    Образование высшее. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный лингвистический университет». Направление: Лингвистика. Специализация: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Квалификация: Образование высшее. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный лингвистический университет». Направление: Лингвистика. Специализация: «Лингвистика для цифровых медиа». Квалификация: Магистр.

    Повышение квалификации: Программа профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в Институте непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный лингвистический университет». 2017 г. Квалификация: Переводчик немецкого языка.

    Общий стаж работы: 1 год

    Стаж работы по специальности: 1 год
     

О кафедре

Кафедра «Музыковедение и композиция» – относительно молодая в ГМПИ им. М.М.Ипполитова-Иванова; она оформилась в 1998 году. Тем не менее, свою историю кафедра ведет издалека.

В 1944 году в музыкальном училище им. Иполитова-Иванова было создано новое – теоретическое отделение. Его организатором был один из ведущих московских теоретиков, доцент Московской консерватории А.Ф.Мутли. Первый выпуск этого отделения в 1948 году составили 6 человек, среди них – известный в будущем музыковед И.Я.Вершинина.

В конце 1940-х г.г. теоретический отдел разделился на две секции (впоследствии два отдела, ныне две кафедры), собственно «Теория музыки» и «Музыкальная литература». Первым руководителем отдела музыкальной литература стала Людмила Владимировна Горохова. Несколько позже, в начале 1950-х годов этот отдел возглавил легендарный педагог Самуил Борисович Оксер. Нельзя не вспомнить и бессменного иллюстратора отдела – Иду Иосифовну Кронгауз. После смерти С.Б.Оксера в 1958 году отдел музыкальной литературы возглавила Розалия Яковлевна Подгорная. Это большой и серьёзный этап в работе отдела. Р.Я.Подгорная сформировала высокопрофессиональный коллектив: здесь работали выдающиеся московские музыковеды того времени, создатели многих научных и учебных трудов: Ольгерд Борисович Степанов, Ирина Александровна Гивенталь, Любовь Давыдовна Щукина-Гингольд. Народное творчество преподавала Татьяна Васильевна Попова – один из ведущих отечественных фольклористов. Основной принцип Р.Я.Подгорной – формировать состав отдела из бывших учеников – ипполитовцев, это Аристова И.Р., Бромлей К.М., Витте М.Л., Довженко Л.В., Карнаух Т.В., Кошмина И.В., Заслуженный работник культуры, доцент Петровичева Г.Г., доктор искусствоведения, профессор, член Союза композиторов Ромащук И.М., Шлифштейн Н.С. После ухода Подгорной на пенсию несколько лет отделом руководили И.Р,Аристова, И.В.Кошмина, И.М.Ромащук, а с конца 1980-х г.г. отделом музыкальной литературы руководила доцент кафедры М.Л. Витте.

В 1996 году в связи с реорганизацией музыкального училища им. Иполитова-Иванова в ГМПИ сформировалась кафедра «Теория музыки», в которую входил отдел музыкальной литературы, а в 1998 году в ГМПИ им. М.М. Ипполитова-Иванова образовалась кафедра «Музыковедение», объединившая преподавателей института и колледжа, её возглавила кандидат искусствоведения, профессор кафедры Лариса Панфиловна Соколова.

В 2001г. по инициативе Народного артиста России, профессора А.Г.Флярковского на кафедре музыковедения были введены факультативные занятия по композиции. Флярковский пригласил в Ипполитовку талантливых композиторов, хорошо известных в России и за рубежом — Е.И.Подгайца и М.Б.Броннера. Затем начал работать И.М.Кадомцев — преподаватель инструментовки и чтения партитур, один из ведущих специалистов в этой области.

10 декабря 2003г. состоялся первый концерт, на котором были исполнены сочинения студентов-композиторов ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова (колледжа и вуза). С тех пор такие концерты стали регулярными и проходят в конце каждого семестра. С 2007г. дипломные оркестровые сочинения студентов-композиторов регулярно исполняет симфонический оркестр института (руководитель — лауреат международных конкурсов В.А.Валеев).

Произведения студентов-композиторов Ипполитовки звучат ныне в лучших концертных залах Москвы, во время проведения международных музыкальных фестивалей, авторских концертов. В 2005 г. кафедра пополнилась молодыми преподавателями – выпускниками ГМПИ им. Ипполитова-Иванова, это Денисова Е.Н., Сиверская Т.М.

История учебного заведения

Институт был основан в 1919 году как Музыкальная школа для детей и взрослых. В 1934 году учебное заведение было переименовано в Московский государственный образцовый музыкальный техникум им. М.М. Ипполитова-Иванова. Постановлением Всесоюзного Комитета по делам искусств при СНК Союза ССР от 1 сентября 1936 г. № 86 техникум был переименован в музыкальное училище.

В 1960 году — впервые в мире и в нашей стране — по инициативе Е.Гедевановой, возглавлявшей в ту пору Ипполитовку, здесь было открыто отделение народного пе­ния. Первыми педагогами стали самые известные мастера в этой области: Ирма Яунзем, Александра Прокошина, Валентина Клоднина, Надежда Чубенко, а среди первых выпускников была народная артистка СССР Людмила Зыкина — «золотой голос России».

В 1991 году приказом Министерства культуры Российской Федерации № 238 учебное заведение было преобразовано в Высшее музыкальное училище им. М.М. Ипполитова-Иванова.

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 217 и приказа Министерства культуры Российской Федерации от 23 марта 1995 г. № 186 на базе Высшего музыкального училища им. М.М. Ипполитова-Иванова был создан Государственный музыкально-педагогический институт имени М.М. Ипполитова-Иванова.

Важный этап в развитии вуза — создание кафедры дирижирования симфоническим оркестром, которую возглавляет народный артист РФ В.Понькин, и кафедры народных инструментов, возглавляемой лауреатом международных конкурсов Д.Дмитриенко.

Достоинства

Выдается образовательным учреждением, прошедшим государственную аккредитацию. Документы государственного образца о соответствующем образовании имеют официальную символику Российской Федерации. Только дипломы государственного образца дают право занимать штатные должности на государственной и бюджетной службе, поступать в аспирантуру. Кроме того, наличие такого диплома является важным фактором для работодателя при трудоустройстве.

Высшие учебные заведения:

  • — Университет имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;
  • — Академия выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.
  • — Институт обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

Учреждения среднего профессионального образования:

  • — Колледж реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.
  • — Техникум реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

Право на отсрочку от военной службы имеют студенты высших учебных заведений очной формы обучения. Однако следует помнить, что образовательное учреждение и специальность, где обучается студент, должны иметь государственную аккредитацию.

Отсрочка предоставляется студентам на время обучения:

1. По программам бакалавриата

Внимание: если на этот момент студент не имеет диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра. 2

По программам подготовки специалиста. Внимание: если они не имеют диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра. 3. По программам магистратуры.

Внимание: если они не имеют диплом специалиста или диплом магистра и поступили в указанные образовательные учреждения в год получения квалификации (степени) «бакалавр»

Важно: Отсрочка предоставляется на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ. Поэтому проблемы могут возникнуть при перерыве в учёбе (академический отпуск или перевод в другой вуз с потерей курса)

В отношении такого студента призывная комиссия принимает индивидуальное решение о призыве на военную службу. Право на отсрочку сохраняется, если студент переводится в другой аккредитованный вуз на обучение по образовательной программе аналогичного уровня

Поэтому проблемы могут возникнуть при перерыве в учёбе (академический отпуск или перевод в другой вуз с потерей курса). В отношении такого студента призывная комиссия принимает индивидуальное решение о призыве на военную службу. Право на отсрочку сохраняется, если студент переводится в другой аккредитованный вуз на обучение по образовательной программе аналогичного уровня

Важно: Отсрочка предоставляется на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ. Поэтому проблемы могут возникнуть при перерыве в учёбе (академический отпуск или перевод в другой вуз с потерей курса)

В отношении такого студента призывная комиссия принимает индивидуальное решение о призыве на военную службу. Право на отсрочку сохраняется, если студент переводится в другой аккредитованный вуз на обучение по образовательной программе аналогичного уровня.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный музыкально-педагогический институт имени М.М. Ипполитова-Иванова» унитарная некоммерческая образовательная организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в сфере культуры, образования и науки, и являющаяся образовательной организацией высшего образования.

Как поступить в МВД: полное руководство

Полный разбор поступления в МВД: что, кого, где

Ниже вы найдете всю информацию по процессу поступления в учебные заведения МВД.

Для начала своего пути в качестве сотрудника МВД вы должны подойти в отдел кадров органа внутренних дел по месту регистрации.

Там вам выдадут все направления на прохождения различных медицинских обследований и заведут личное дело.

Что нужно и какие документы нужны для поступления в МВД

написать заявление на поступление в учебное заведение МВД;
предоставить паспорт, свидетельство о рождении, документы воинского учета, копию ИНН;
характеристика с места учебы или службы;
при наличии спортивных разрядов, копии соответствующих документов, которые их подтверждают;
документы о поставке на военный учет;
копию аттестата или диплома;
5 фотографий.

Кто может поступить в МВД: требования к кандидатам

Самое основное: абитуриент должен быть не старше 25 лет, являться гражданином РФ и постоянно проживать на территории страны.

Частое заблуждение, что судимость одного из родственников может стать причиной отказа. Нет. В МВД берут и с судимыми родственникам.

Вступительные испытания в МВД

Сразу стоит сказать, что если вы получите не пройдите хоть 1 из нижеперечисленных испытаний, вы лишаетесь права на поступление и приемная кампания для вас по сути заканчивается. Без права пересдачи.

Все абитуриенты проходят ряд вступительных испытаний:

На первом этапе вы проходите полный медосмотр, психологический отбор и проверку на психотропные препараты и наркотики.

При прохождении окончательного медицинского освидетельствования, абитуриенты должны пройти терапевта, хирурга, невролога, психиатра, окулиста, отоларинголога, стоматолога, дерматолога, гинеколога (для женщин).

В случаях, если анализы крови, мочи, RW, ВИЧ, Маркеры гепатитов «В» и «С», а также ЭКГ были сделаны более чем за 3 месяца до их подачи на окончательное медицинское освидетельствование, их необходимо пересдать.

Тоже самое касается и флюорографии (не более 6 месяцев).

На втором этапе вы проходите вступительные испытания по предметам, которые требуются для поступления на выбранную специальность.

Также при поступлении осуществляется проверка физической подготовки абитуриентов.

Если вы юноша, то вы должны подтянуться не менее 4-х раз, пробежать 100 метров на менее, чем за 15.9 секунд, пробежать 1 км за менее чем 3 минуты 52 секунды.

Если вы дева, то вы должны выполнить силовое комплексное упражнение не менее 17 раз, пробежать 100 метров не более чем за 18,2 секунды, пробежать 1 километр не более чем за 4 минуты 37 секунд.

ВАЖНО: если вам назначили вступительное испытание на определенное время, то именно во столько и надо приходить. Если вы пропустите и не сможете привести документально подтвержденную уважительную причину, то второй раз придти уже не сможете

Если, как вы считаете, вам неправильно оценили, вы можете подать апелляцию. В тот же день, когда произошло то, с чем вы не согласны.

Льготы при поступлении в МВД

Кому предоставляются льготы при поступлении в МВД? Во-первых, без прохождения вступительных испытаний могут поступить те, кто заняли первые места и призеры соревнований, которые проходят среди учащихся школ по всей России.

Несколько категорий поступающих в МВД имеют права поступить, минуя конкурс, если удачно сдадут вступительные:

сироты и те, кто не имеют родителей и попечителей. Это действует до 23-х лет;
кандидаты с 1-м родителей, который является инвалидом 1-й группы с доходом меньше прожиточного минимума на 1 члена семьи;
те, кто отслужил 3 года в армии (также контрактники);
те, кто принимал участие в боевых действиях;

Каким категориям граждан можно завалить медосмотр?

тем, кто ростом ниже 160 см;
с плоскостопием 2+ степени;
псориаз или экзема;
отсутствие конечностей;
лишний или недостаточный вес;
расстройства психики;
ВИЧ, СПИД;
гепатит (кроме А);
хронический гайморит;

О кафедре

Кафедра иностранных языков ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова ведет подготовку студентов по программам СПО и ВО I-III курсов, ассистентов-стажеров и  аспирантов по четырём иностранным языкам: английскому, немецкому, французскому и итальянскому. Обучение ведется по рабочим программам, которые являются частью основных профессиональных образовательных программ, реализующих ФГОС ВО 3 поколения по всем направлениям подготовки.

Курс дисциплины «Иностранный язык» делится на два аспекта:

• Общий иностранный язык (Foreign Language For General Purposes);

• Иностранный язык для специальных  целей (Foreign Language For Specific Purposes: Music and Pedagogy).

По завершении курса обучения в вузе проводится экзамен, по программам СПО – дифференцированный зачет. Оценка за экзамен и дифференцированный зачет выставляется в диплом.

История

Кафедра образована в учебном заведении в 2004 г.

С 2018 г. кафедру возглавляет кандидат филологических наук  Зеленяева Анастасия Александровна.

С 2007 по 2018 г.  кафедру иностранных языков возглавляла Людмила Ивановна Соколова.

С 2006 по 2007 гг. кафедру иностранных языков возглавляла кандидат филологических наук, профессор Зинаида Николаевна Никитенко.

С 2004 по 2006 гг. — кандидат исторических наук, профессор Елена Владимировна Лаврина.

Краткая характеристика учебной дисциплины «Иностранный язык»

В настоящее время высокий уровень владения иностранным языком является необходимым условием профессиональной подготовки специалиста любого профиля. Изучение иностранного языка в музыкально-педагогическом вузе рассматривается как обязательный компонент профессиональной подготовки музыканта, исполнителя, а владение иностранным языком — как один из показателей его подготовки к профессиональной деятельности.

Помимо достижения практической цели — обучения иноязычному общению, считается необходимым достижение образовательных и воспитательных целей. Это обеспечивает повышение уровня общей культуры студентов, расширяет их кругозор и дает возможность будущим специалистам достойно представлять свою страну, участвуя в осуществлении межкультурных, научных и деловых связей, и с уважением относиться к культурным и духовным ценностям стран и народов.

Самостоятельная работа студентов является обязательной составной частью учебного процесса, служащей как для достижения основной цели курса обучения — формирования коммуникативной компетенции, так и для целей самообразования.

Научно-исследовательские проекты

Кафедра иностранных языков ведет научную и научно-методическую работу, направленную на подготовку учебных программ, методических пособий и терминологических словарей по профилю вуза. Приоритетные задачи:

• применение современных технологий и методик обучения иностранным языкам;

• разработка УМК дисциплины «Иностранный язык» для студентов музыкального вуза;

• формирование личностных компетенций студентов по овладению иностранным языком в профессиональной сфере.

Ежегодно проводится научно-практическая конференция студентов, аспирантов, ассистентов-стажеров и преподавателей, круглые столы, научно-методические семинары, посвященные проблемам изучения иностранных языков в музыкальном вузе, а также конкурсы и творческие мероприятия.

Учебно-методическая деятельность

Учебно-методическая деятельность основывается на компетентностном подходе обучения иностранному языку и направлена на:

• составление учебных, учебно-методических пособий, хрестоматий для профессионально-ориентированного обучения иностранному языку;

• составление методических указаний для аспирантов, сдающих кандидатский минимум по иностранному языку;

• составление и обновление рабочих программ дисциплины «Иностранный язык» по всем направлениям подготовки по программам СПО и ВО (специалитет, бакалавриат), аспирантуры, ассистентуры-стажировки;

• подбор оригинального аутентичного материала по специальности;

• составление заданий и рекомендаций по проведению олимпиад, конкурсов.

Творческие мероприятия

Ежегодной традицией стало проведение вечеров музыкально-поэтической композиции, музыкальных гостиных, концертов зарубежной песни, посвященных музыкальным традициям стран изучаемого языка.

Воспитательная деятельность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector