Заключение. многообразие возможностей применения теста тигр

Зачем проективные тесты нужны HR-менеджерам

Для того чтобы лучше понимать кандидатов и коллег, HR-менеджеры проводят разнообразные тестирования. Этот тест «Конструктивный рисунок человека» не исключение и он может иметь решающее значение в принятии решения о выборе нового сотрудника или повышения кого-либо на руководящую должность. На основании особенностей психотипа легче оценивать соответствие ролей в компании, принимать важные решения и предугадывать возможные конфликтные ситуации.

Самое важное в тесте – это правильная интерпретация результатов. Поэтому подойти к этому следует ответственно и внимательно

Надеемся, наши пояснения помогут вам правильно оценивать ваших сотрудников, четче понимать их психотип и лучше налаживать с ними отношения.

Тест: Человек из геометрических фигур

1 тип – Руководитель (811, 712, 721, 613, 622, 631)

Это легко приспосабливающиеся личности, готовые руководить и заниматься организацией любой деятельности. Как правило, это прекрасные рассказчики, красноречивые и умеющие поддержать разговор. Любят доминировать, но стараются себя контролировать и не переходить границы с другими.

Довольно активные, не любят сидеть без дела. Придают значение не только результату, но и самому процессу достижения цели. Могут преувеличивать свои успехи и неудачи, и нетерпимы, сталкиваясь с препятствиями на своем пути.

В отношениях они предпочитают занимать главенствующую роль, а в случае конфликта проявляют соперничество.

Любят быть в центре внимания и жаждут признания. В то же время этот тип личности берет ответственность на себя и хочет оправдать ожидания окружающих.

Для них характерна импульсивность, и при принятии решения они действуют в зависимости от настроения. Это может привести к необдуманным решениям и неприятным последствиям.

2 тип – Ответственный исполнитель (514, 523, 532, 541)

Этот тип личности в первую очередь нацелен на совершенствование своих навыков и достижение профессионализма. Такой человек ответственный, может проявлять требовательность, как к себе, так и к другим.

У человека развитое чувство справедливости и стремление к правде

Хотя у него есть хорошие организаторские способности, может сомневаться, если нужно принять важное решение.. К отношениям подходит осмотрительно, проявляет тактичность

Не может отказать, если его о чем-то попросили. Иногда может браться за несколько дел одновременно, полагаясь только на себя, но не всегда верно рассчитывает свои силы. Предпочитает выполнять работу сам, не перепоручая ее другим. Тяжело переживает неудачи.

К отношениям подходит осмотрительно, проявляет тактичность. Не может отказать, если его о чем-то попросили. Иногда может браться за несколько дел одновременно, полагаясь только на себя, но не всегда верно рассчитывает свои силы. Предпочитает выполнять работу сам, не перепоручая ее другим. Тяжело переживает неудачи.

Эти люди отличаются трудолюбием и требовательны к себе, ожидая того же от остальных. В работу включаются постепенно, устойчивы при сильном умственном напряжении, но могут утомляться при высоком темпе работы. Придают большее значение результату, а не процессу деятельности. Всегда стремятся завершить дела.

Внешне такие люди более сдержанны, но могут эмоционально реагировать при изменениях внешних факторов. Им нужно быть острожными, так как из-за перенапряжения есть опасность развития заболеваний нервного характера.

Примеры рисунков человека из геометрических фигур

3 тип – Инициатор (433, 343, 334)

Этот человек обладает философским мышлением, может быть оторван от реальности. Бывает отчужденным, и ему кажется, что он не похож на остальных. В случае трудностей склонны уходить в свой мир фантазий. 

Хотя им не составляет труда установить контакт с другими людьми, они склонны держать определенную дистанцию в общении. Сталкиваясь с конфликтной ситуацией, могут замыкаться в себе, но внешне остаются невозмутимыми.

Отличаются способностями в различных областях, не любят монотонности и избегают рутинной работы. Воодушевляются при смене деятельности и появлении новых возможностей. Стремятся к новизне и могут неожиданно поменять профессию. Этот тип распространен у людей искусства, занимающихся творческой деятельностью, работающих в области рекламы и дизайна.

4 тип – Эмотивный (181, 271, 172, 361, 262, 163)

Этот тип обладает развитой способностью сопереживать другим. Жизненные трудности и даже драматические фильмы могут вызвать у них сильные переживания.

Участливы и неравнодушны к проблемам окружающих. Часто чужие проблемы ставят на первое место, отодвигая на задний план свои потребности. Могут быть импульсивны и действовать под влиянием эмоций. Хотя у них есть способности в разных видах деятельности, лучше всего могут реализоваться, если выбрать какое-то одно направление.

В отношениях проявляют чувствительность, тяжело переживают неурядицы и разрывы отношений.

Отношения с окружающими в целом строят легко и не выходят за рамки принятых норм поведения

Им важно, как их самих и их деятельность оценивают окружающие.

Аппликации для продвинутых

Все творческие задания развивают у детей и у взрослых фантазию, тягу к рукоделию и искусству. Когда мы учимся делать своими руками аппликации, то, как и к любому заданию, можем подойти к делу точно и строго «как по методичке», а можно добавить элементы игры и даже озорства.

Чтобы сильнее вовлечь ребенка в процесс используйте кроме бумаги другие, нестандартные материалы:

  • Для волос хорошо подойдут толстые нитки для вязания, которые можно сплетать в косы;
  • Для причесок и бороды — вата;
  • Для изображения одежды можно смешивать разные материалы: бумагу и ткань, блестки, завитки из бумаги;

Главное, чтобы дети и взрослые получали от этого процесса удовольствие.

Аппликация человека в движении

Следующим по уровню сложности принято считать аппликацию человека в движении. Эта аппликация для детей покажется более кропотливой и потребует от них концентрации внимания.

В этот раз понадобиться сделать больше более мелких заготовок:

  • Руки и ноги изображаются из двух тонких прямоугольников;
  • Туловище человека – квадрат или прямоугольник;
  • Голова – квадрат меньшего размера или круг;

Для наглядности всегда можно предлагать ребенку основу, от которой он может оттолкнуться и действовать дальше самостоятельно: например приклеить на лист бумаги фигурки туловища для двух человечков сразу, и, предложить малышу приклеить руки так, чтобы фигуры оказались в разных позах.

Конечно, все названия поз нужно озвучить и на своем примере показать малышу. По мере накопления опыта, ребенок сможет создавать композиции из нескольких фигур изображающих подвижные игры в мяч, уроки физкультуры, плаванье, танцы и многие другие знакомые ему движения.

Как проводить тест

Задача методики: изучить индивидуально-типологические различия сотрудников.

Инструменты: три листа бумаги, карандаш, ручка. Каждый лист бумаги нумеруется.

Инструкция: сотрудники, проходящие тест, получают три листа бумаги. На каждом и них они должны изобразить фигуру человека, состоящую из 10 геометрических фигур. Использовать можно только квадрат, круг и треугольник.

Обратите внимание, должно получиться три рисунка, по одному на каждом из листов. Последующий анализ результатов включает в себя все три изображения

Можно менять размер элементов и накладывать их друг на друга

Важно использовать все три типа фигур в каждом рисунке

Тест: Человек из геометрических фигур

1 тип – Руководитель (811, 712, 721, 613, 622, 631)

Это легко приспосабливающиеся личности, готовые руководить и заниматься организацией любой деятельности. Как правило, это прекрасные рассказчики, красноречивые и умеющие поддержать разговор. Любят доминировать, но стараются себя контролировать и не переходить границы с другими.

Довольно активные, не любят сидеть без дела. Придают значение не только результату, но и самому процессу достижения цели. Могут преувеличивать свои успехи и неудачи, и нетерпимы, сталкиваясь с препятствиями на своем пути.

В отношениях они предпочитают занимать главенствующую роль, а в случае конфликта проявляют соперничество.

Любят быть в центре внимания и жаждут признания. В то же время этот тип личности берет ответственность на себя и хочет оправдать ожидания окружающих.

Для них характерна импульсивность, и при принятии решения они действуют в зависимости от настроения. Это может привести к необдуманным решениям и неприятным последствиям.

2 тип – Ответственный исполнитель (514, 523, 532, 541)

Этот тип личности в первую очередь нацелен на совершенствование своих навыков и достижение профессионализма. Такой человек ответственный, может проявлять требовательность, как к себе, так и к другим.

У человека развитое чувство справедливости и стремление к правде

Хотя у него есть хорошие организаторские способности, может сомневаться, если нужно принять важное решение

К отношениям подходит осмотрительно, проявляет тактичность. Не может отказать, если его о чем-то попросили. Иногда может браться за несколько дел одновременно, полагаясь только на себя, но не всегда верно рассчитывает свои силы. Предпочитает выполнять работу сам, не перепоручая ее другим. Тяжело переживает неудачи.

Эти люди отличаются трудолюбием и требовательны к себе, ожидая того же от остальных. В работу включаются постепенно, устойчивы при сильном умственном напряжении, но могут утомляться при высоком темпе работы. Придают большее значение результату, а не процессу деятельности. Всегда стремятся завершить дела.

Внешне такие люди более сдержанны, но могут эмоционально реагировать при изменениях внешних факторов. Им нужно быть острожными, так как из-за перенапряжения есть опасность развития заболеваний нервного характера.

Примеры рисунков человека из геометрических фигур

3 тип – Инициатор (433, 343, 334)

Этот человек обладает философским мышлением, может быть оторван от реальности. Бывает отчужденным, и ему кажется, что он не похож на остальных. В случае трудностей склонны уходить в свой мир фантазий.

Хотя им не составляет труда установить контакт с другими людьми, они склонны держать определенную дистанцию в общении. Сталкиваясь с конфликтной ситуацией, могут замыкаться в себе, но внешне остаются невозмутимыми.

Отличаются способностями в различных областях, не любят монотонности и избегают рутинной работы. Воодушевляются при смене деятельности и появлении новых возможностей. Стремятся к новизне и могут неожиданно поменять профессию. Этот тип распространен у людей искусства, занимающихся творческой деятельностью, работающих в области рекламы и дизайна.

4 тип – Эмотивный (181, 271, 172, 361, 262, 163)

Этот тип обладает развитой способностью сопереживать другим. Жизненные трудности и даже драматические фильмы могут вызвать у них сильные переживания.

Участливы и неравнодушны к проблемам окружающих. Часто чужие проблемы ставят на первое место, отодвигая на задний план свои потребности. Могут быть импульсивны и действовать под влиянием эмоций. Хотя у них есть способности в разных видах деятельности, лучше всего могут реализоваться, если выбрать какое-то одно направление.

В отношениях проявляют чувствительность, тяжело переживают неурядицы и разрывы отношений.

Отношения с окружающими в целом строят легко и не выходят за рамки принятых норм поведения

Им важно, как их самих и их деятельность оценивают окружающие

Пластилиновая крепость

Лепка – это отличный метод развития моторики и нестандартного мышления у детей, так что именно с лепкой из пластилина особенно важно вовремя познакомить ребенка. С помощью пластилина можно реализовывать разные идеи, предлагаем вариант построения замка из пластилина

Применив немного фантазии, ребенок сам сможет сделать достойное изделие, и за время его выполнения станет намного усидчивее и внимательнее.

Можно за основу взять синий картон, этот цвет отлично подойдет, так как отображает небо.

Статья по теме: Самые красивые куколки из фетра. Шаблоны

Для башни мы выбрали желтый цвет, он отлично подойдет и будет напоминать кирпич. Берем кусок пластилина, формируем из него продолговатый овальный пласт, прикрепляем немного, сместив от центра в любую сторону.

С другой стороны, делаем еще одну башню, но другого цвета, в нашем случае зеленую.

Начинаем преображение. Для первой башни с помощью стека прорисуем кирпичики. Используя коричневый и бирюзовый пластилин, соорудим ворота.

Добавим узорную крышу.

Серым пластилином обустроим каменную стену, стеком обозначая схожие узоры.

Мелкие детали любой картине добавляет особое настроение, добавим маленькие камушки по всему низу.

Теперь обустроим вторую башню узорчатой крышей и окнами с решетками.

Так как основа темно-синяя, картина предполагает, что сейчас ночь, поэтому из желтого пластилина слепим луну в форме полумесяца и небольшие аккуратные звездочки.

У каждого замка есть свой флаг, а так как у нас настоящий пластилиновый замок, то добавим его сюда.

Конструктивный рисунок человека по Ермошину

Психокаталист психоаналитик А.Ф. Ермошин на основе своей психотерапевтической практики приумножил знания о психогеометрии характера в психо геометрическом тесте психологов Либиных.

К ряду таких проблем можно отнести и эмоциональное напряжение в теле при стрессе, и различные , и нарушения мозгового кровообращения, локализация в теле психотравмы и эмоциональной боли.

Тест на конструктивный рисунок человека поможет:

  • Быстро определить наличие эмоционального напряжения и его локализацию в теле.
  • Психотравмированность и возраст предполагаемой психологической или эмоциональной травмы: обиды, горя, потери или отвержения.
  • Увидеть наличие психологических симптомов: депрессия, паника, фобия, страх.
  • Определить направленность характера, его доминирующую или подчиненную функцию.
  • Диагностировать зоны раздутости и втянутости проблемных участков тела.

Многие психологи, врачеватели и психотерапевты используют конструктивный рисунок человека
как проективную методику в своей практике.

Как работает Тест рисунок человека?

Данный тест работает на основе анализа бессознательного поведения. Считается, что именно бессознательное поведение человека, определяет настоящую его натуру.

Одна из форм проявления бессознательного поведения это рисунок. Анализируя рисунки, можно выявить некоторые закономерности, которые свойственны тому или иному типу личности.

Для того чтобы пройти тест рисунок человека вам потребуется следующее:

— лист бумаги размера А4, сложенный вдвое;

— ручка или карандаш

Что рисовать?

Необходимо на листе бумаге нарисовать человека из геометрических фигур (круг, квадрат и треугольник). В совокупности, рисунок человека должен получиться из 10 разных геометрических фигур.

Когда рисуете, старайтесь не о чем не задумываться, просто рисуйте, то что вам придет в голову. Если возникают трудности с изображением, геометрических фигур, то нарисуйте так как получиться, а при анализе своего рисунка предайте ему задуманную форму. Если вдруг получилось, что у вас на рисунке не хватает нужного количества элементов, вы можете их дорисовать и наоборот если элементов оказалось больше чем нужно, лишние вы можете зачеркнуть.

Для того, что бы интерпретировать полученный рисунок заполните соответствующие поля на сайте, ответив на все нужные вопросы и далее нажмите на кнопку «Перейти к результатам теста».

Аппликация человека из геометрических фигур

Разные техники выполнения позволяют увлечь аппликацией детей любого возраста. Для первого опыта хорошо подойдет аппликация человека из геометрических фигур.

Такой способ выполнения поможет развить ассоциативное мышление ребенка, поможет разобраться в формах частей тела и определить похожие фигуры.

На фото аппликации человек в полный рост показан с помощью использования простых фигур из цветной бумаги. Использовать можно также заготовки из ткани или плотного картона.

Чтобы занятия с малышом прошли максимально познавательно взрослым стоит использовать такие приемы:

  • Проговаривать вслух название частей тела, показывать их на теле ребенка;
  • Говорить названия фигур и демонстрировать их схожесть с частями тела;
  • Помогать малышу понять где должна находиться в пространстве та или иная часть тела и правильно разместить ее на бумаге.

Что касается практики, то для тетей помладше нужно заготовить шаблоны геометрических фигур, которые останется только правильно приклеить на лист бумаги.

Места для наклеивания фигур можно обозначить на бумаге контуром, чтобы малышу было легче определить, как расположить части тела относительно друг друга, или же оставить малышу шанс самому определить где лучше будут смотреться ноги и руки у его человека.

Детям постарше можно доверить самим вырезать геометрические фигуры и разместить их на бумаге. По мере приобретения навыков, задачу можно усложнить, предложив малышу сделать композицию с изображением нескольких человек.

Как узнать свой эмоциональный статус и подробную расшифровку теста?

Вы можете за весьма символическую плату получить свой полный психогеометрический портрет и узнать психографику своих эмоций в интерпретации психолога счастья,

Тест действительно уникальный и дает огромное море информации для саморазвития и самотерапии. Удачного самопознания!

Прочитайте лучшие материалы психолога счастья на эту тему!

  • Психологические проблемы: психологический тест тип проблемы Психологические проблемы редко можно диагностировать самостоятельно. Пройдите картиночный психологический тест, чтобы определить типа вашей
  • Симптомы и причины паники, тревоги и страха: тест на панику Каковы причины и симптомы панических атак? Посмотрите основные симптомы ПА на видео. Узнайте как пройти «Тест на панику» — новый онлайн курс от
  • Методы решения проблем в 3 слова. Продолжаем изучать методы решения проблем. Сегодня метод решения проблемы в 3 слова. Эта методика — своеобразный ключ из 3-х слов к Вашей проблеме.
  • Психологическая проблема. 3 типа — какой у Вас? Существует 3 типа психологических проблем, интересно какой у Вас? Тогда сегодняшний обзор с одноименного вебинара для Вас. В конце статьи
  • Ассоциативный тест «Моя проблема». Предлагаю покреативить и пройти ассоциативный тест. И хотя я не люблю слово «проблема», предлагаю Вам подойти к решению Вашей проблемы с неожиданной
  • Подсознание человека как внутренний ресурс: активируйте свое подсознание! Подсознание человека участвует во всех процессах, связанных с приспособлением человека к социуму и саморазвитием. Активация подсознания как мощного
  • Укрощение амигдалы книга. Тревога? Начините с укрощения амигдалы Укрощение амигдалы книга. Развитие, тренировка и управление своими эмоциями невозможны без укрощения амигдалы или миндалевидного тела нашего

Психогеометрия: тест «Выбери фигуру»

Основателем этого теста является психолог из Америки – Сьюзен Деллингер. В 1978 году она создала уникальную методику. Именно тогда и появился термин «психогеометрия». Весь мир увидел, как с помощью выбора геометрической фигуры, можно раскрыть характер человека.

 Она утверждает, что всех людей можно соотнести с пятью фигурами:

  • Треугольник;
  • Квадрат;
  • Прямоугольник;
  • Круг;
  • Зигзаг.

Пройди тест и узнай свой характер.

Что надо делать? Просто выбери одну из 5 фигур, ту, которая больше всех приглянулась тебе

А остальные пронумеруй, по важности для тебя. Затем посмотри результат в следующих картинках

Первая фигура лучше остальных характеризует вас. Вторая – дополняет первую. А с той, которая для вас последняя, очень сложно построить отношения.

Психологическая геометрия. Тест Либина

Что это?

Психографический тест Либина – это диагностическая система, сочетающая любое изображение человеческой фигуры с бессознательным предпочтением семантики геометрических форм. Методика была создана в 80-х годах прошлого столетия А.В. Либином, А.Лабиной, В.В. Либином.

Несомненным преимуществом теста является:

  • Простота в использовании;
  • Минимальный возраст использования – 7 лет.

Тест  предназначен, чтобы проводить диагностику:

  • личности;
  • черт характера конкретного человека;
  • межличностных отношений;
  • специфики нервной системы.

Проанализировав результаты этой методики, было установлено, что существует 8 типов личности.

Этот метод широко используется в консультациях, обучении и клинической практике. Кроме всего этого, часто применение происходит в исследовательской работе.

Исследования с этим тестом показали связь с другими тестами, такими как:  тест Люшера, Айзенка, Русалова.

Оригинальная методика обеспечивает интерпретацию на семи уровнях, от определения семантического значения геометрических фигур до глубокого психологического анализа всей картины и ее отдельных элементов.

Подготовка к самотестированию

Вам понадобится:

  • Карандаш или ручка
  • Лист бумаги А4

Вам нужно сложить лист бумаги вчетверо. Затем пронумеровать каждую область. В четверти листа под номером 1 будете рисовать первый рисунок, под номер 2 – второй и т.д. Пятый рисунок можно нарисовать на обратной стороне.

Также можно взять просто 5 отдельных листов и пронумеровать их.

Этап №1

Что надо сделать? Вам надо нарисовать человека с помощью треугольников, кругов и квадратов.

Правила рисования:

  1. Всего должно быть 10 элементов в одном рисунке
  2. При этом каждая фигура должна быть использована в одном рисунке хотя бы раз
  3. Размеры треугольников, кругов и квадратов можно изменять
  4. Старайтесь нарисовать человека как можно быстрее
  5. Пытайтесь не задумываться во время процесса
  6. Как можно меньше делайте исправлений, лучше, чтобы их вообще не было.

После того, как закончите рисовать, внизу листа напишите свои данные:

  1. ФИО
  2. Дата рождения
  3. Дату проведения теста

Затем откройте четверть листа под номером 2 или возьмите лист бумаги №2.

Этап №2

Что надо сделать? Вам надо нарисовать человека с помощью треугольников, кругов и квадратов.

Правила рисования:

Следите за числом используемых элементов

Их должно быть 10 штук.
На размер элементов не обращайте внимание.
Используйте  все геометрические фигуры.
Рисуйте быстро, не задумываясь.
Старайтесь не исправлять нарисованное.. После того, как закончите второй рисунок, переверните лист вниз и отложите

Затем откройте четверть листа под номером 3 или возьмите следующий лист

После того, как закончите второй рисунок, переверните лист вниз и отложите. Затем откройте четверть листа под номером 3 или возьмите следующий лист.

Этап №3

Что надо сделать? Вам надо нарисовать человека с помощью треугольников, кругов и квадратов.

Правила рисования:

Следите за числом используемых элементов

Их должно быть 10 штук.
На размер элементов не обращайте внимание.
Используйте  все геометрические фигуры.
Рисуйте быстро, не задумываясь.
Старайтесь не исправлять нарисованное.. После того, как закончите рисунок, проделайте то же самое, что и в предыдущих этапах

После того, как закончите рисунок, проделайте то же самое, что и в предыдущих этапах.  

Этап №4

Что надо сделать? Вам надо нарисовать человека с помощью треугольников, кругов и квадратов.

Правила рисования:

Теперь можете не следить за количеством фигур

Рисуйте как-угодно.
На размер элементов не обращайте внимание.
Используйте  все геометрические фигуры.
Старайтесь рисовать быстро, не задумываясь.
Не исправляйте нарисованное.. После того, как закончите рисунок, проделайте то же самое, что и в предыдущих этапах

После того, как закончите рисунок, проделайте то же самое, что и в предыдущих этапах.  

Этап №5

Что надо сделать? Нарисовать лицо человека, при этом используя те же геометрические фигуры: треугольники, круги, квадраты.

Правила рисования:

  1. Всего должно быть использовано 10 элементов.
  2. При этом в рисунке должны присутствовать каждый элемент хотя бы раз.
  3. Размер фигур не имеет значения.
  4. Пытайтесь рисовать быстро и без исправлений.
  5. Не задумывайтесь во время этого.

После того, как закончите рисунок, проделайте то же самое, что и в предыдущих этапах.  

Последний этап

Сейчас вам надо будет ответить на вопросы и пояснить каждое свое изображение, начиная с 1.

Честно ответьте:

  •  Кого вы изобразили на рисунке?
  •  Какой у этого человека характер?
  •  Что он делает?
  •  Есть ли у этого человека какие-то проблемы?
  •  Если есть, то какие? И как он их преодолевает?
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector