Медколледж сыктывкар официальный сайт

Особенности учреждения

В настоящее время подготовка специалистов в «СМК» проводится только на дневном отделении. В учебном процессе раскрываются следующие направления обучения:

  1. Порядок проведения стоматологического осмотра и санации ротовой полости.
  2. Подбор аналогов и методика замены лекарственных препаратов.
  3. Лабораторная диагностика патологических изменений в организме.
  4. Методика реализации медицинского ухода за ослабленными новорожденными.

Помимо основной специализации студенты могут дополнительно изучить такие профессии:

  • зубной техник,
  • гигиенист,
  • лаборант.

Перспективное партнерство с ведущими университетами помогает специалистам закончить подготовку в РГГУ, МСПИ и РГУФК.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 40000 – 100000 рублей в год

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 октября 2016 г.

Дни открытых дверей: 11 февраля 2017 г.

Специальности:

Экзаменационные предметы:

конкурс аттестатов, психологическое тестирование

Центр дополнительного образования

Руководитель центра: зам. директора Седрисева Ольга Владимировна

Методисты:

  • Лящук Надежда Алексеевна
  • Прошева Галина Игнатьевна
  • Мастыкина Евгения Викторовна

Педагог дополнительного образования: Рябикова Ирина Геннадьевна

Диспетчер ОУ: Беляева Ольга Александровна

Контактная информация: Адрес: г.Сыктывкар, ул.Гаражная, 2

Центр дополнительного образования осуществляет обучение по нескольким направлениям:

Дополнительное профессиональное образование осуществляется по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Программы повышения квалификации предполагают совершенствование имеющихся профессиональных компетенций работников. Объем программ повышения квалификации — от 72 часов. После обучения слушатели программ повышения квалификации получают документ государственного образца — удостоверение о повышении квалификации и получают допуск к сдаче сертификационного квалификационного экзамена. Слушателям, успешно прошедшим экзаменационные испытания, выдается документ государственного образца — сертификат специалиста.

Программы профессиональной переподготовки предполагают освоение новой профессиональной компетенции в рамках одного вида профессиональной деятельности. Объем программ профессиональной переподготовки — 250 часов. После успешного освоения программы слушатели получают документ государственного образца — диплом о профессиональной переподготовке и получают допуск к сдаче сертификационного квалификационного экзамена. Слушателям, успешно прошедшим экзаменационные испытания, выдается документ государственного образца — сертификат специалиста.

С 1 января 2020 года слушатели профессиональной переподготовки, успешно освоившие программу, будут проходить процедуру первичной специализированной аккредитации (ПРИКАЗ Минздрава РФ от 21.12.2018 N 898н «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СРОКИ И ЭТАПЫ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ, А ТАКЖЕ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ МЕДИЦИНСКОЕ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ИЛИ ИНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДЛЕЖАЩИХ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 1043Н»).

Процедура первичной специализированной аккредитации предполагает 2 этапа: 1 этап — тестирование (60 вопросов — 60 минут), 2 этап — проверка практических навыков (3 навыка — 30 минут, последний навык — СЛР). На каждом этапе аккредитующийся имеет право на 3 попытки прохождения этапа).

Дополнительное профессиональное образование по программе «Оказание первой помощи пострадавшим» реализуется для всех категорий обучающихся. объем программы — 18 часов. Практические занятия предполагают симуляционное обучение. Слушатели успешно освоившие программу и прошедшие итоговую аттестацию получают документ государственного образца — удостоверение о повышении квалификации.

2. Профессиональное обучение

Программы профессионального обучения предполагают освоение обучающимися программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих:

  • Младшая медицинская сестра по уходу за больными,
  • Санитарка,
  • Медицинский регистратор,
  • Сиделка,
  • Няня,
  • Ассистент по оказанию технической помощи инвалидам,
  • Косметик.

По окончании обучения обучающиеся сдают квалификационный экзамен. При условии успешного прохождения экзаменационных испытаний обучающиеся получают документ государственного образца — Свидетельство о профессиии рабочего, должности служащего.

3. Дополнительное образование

ЦДО реализует программы дополнительного образования:

  • «Основы классического массажа»,
  • «Лимфодренажный массаж»,
  • «Антицеллюлитный массаж»,
  • «Уход за тяжелобольными».

В результате обучения при успешном прохождении итоговой аттестации выдается Сертификат Сыктывкарского медицинского колледжа.

Основные сведения

Сыктывкарский медицинский колледж — учреждение среднего профессионального образования, осуществляющее профессиональную подготовку среднего медицинского персонала в Республике Коми. В настоящее время в колледже осуществляется подготовка более тысячи обучающихся по следующим специальностям: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело», «Фармация», «Лабораторная диагностика», «Стоматология профилактическая», «Стоматология ортопедическая», «Младшая медицинская сестра по уходу за больными».

С 2013 года в колледж принимаются обучающиеся на базе 9 классов для получения среднего специального образования по специальности «Сестринское дело». В настоящее время обучающиеся на базе 9 классов получают специальности «Фармация», «Сестринское дело», «Лабораторная диагностика», «Акушерское дело».

Наряду с этим осуществляется обучение по основным программам профессионального обучения. Обучение в колледже осуществляется на русском языке.

Полное наименование колледжа (по свидетельству о регистрации): Государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова»
Сокращенное название: ГПОУ «СМК»
Почтовый адрес: 167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д.2
Места осуществления образовательной деятельности (не указанных в приложении к лицензии  / реестре лицензий): Места осуществления образовательной деятельности
Дата создания: 25.10.1930

Телефон/факс приемной:

ЦДО:

приемная комиссия:

(8212) 32-24-21, 31-11-73

(8212) 32-01-39

(8212) 31-19-81

E-mail: smk@minobr.rkomi.ru

Режим работы:

Понедельник — пятница: с 8.30 до 16.45

Перерыв: с 13.00 до 14.00

Прием директора (по личным вопросам):

Обучающиеся: 

  • вторник: с 14:00 до 16:00
  • пятница: с 12:00 до 13:00

Прочие категории граждан:

четверг с 15:00 до 16:30

Представительства и филиалы отсутствуют.

Наш учредитель

  • Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми
  • Министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми Наталья Владимировна Якимова

167982, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Карла-Маркса, д.210

Телефон/факс: (8212) 257-000, (8212) 257-011 / (8212) 304-884

История заведения

Для полноценного кадрового обеспечения фельдшерских пунктов согласно распоряжению Краевого отдела здравоохранения в июне 1930 года начинает работу Сыктывкарский медицинский техникум.

В образовательном учреждении, расположенном в здании Кирульской школы, на дневном отделении готовились техники по уходу за ослабленными пациентами и фельдшеры.

В соответствии с постановлением Наркомата здравоохранения СССР в апреле 1935 года заведение переименовано в Сыктывкарскую фельдшерскую школу, начавшую выпускать медсестер и акушерок.

В следующем году для учреждения выделено просторное двухэтажное здание, из стен которого в годы войны выпущено около двухсот санитарных фельдшеров, наполнявших передвижные госпитали Северо-восточного фронта.

В послевоенный период ежегодно увеличивается численность выпускников, вынуждая учреждение открыть подготовку ясельных медсестер и лабораторных техников.

Согласно распоряжению Совмина СССР в мае 1954 года учреждение переименовано в сыктывкарское медицинское училище, открывшее в 1967 году центр повышения квалификации медицинского персонала.

По распоряжению Министерства образования РФ в июне 1993 года учреждение переименовано в Сыктывкарский медицинский колледж, которому в марте 2003 года присвоено имя И.П. Морозова, заслуженного общественного деятеля Коми АССР.

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Выберите шрифт

Интервал между символами (кернинг):

Выбор цветовой схемы:

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство и пед.состав
  • Наставничество
  • Мат.-тех. обеспечение и оснащенность ОП
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Финансово — хозяйственная деятельность
  • Антикоррупционная политика
  • Комплексная безопасность
  • Контакты
  • Реквизиты
  • Трудоустройство
  • Библиотека
  • История колледжа
  • Фотогалерея колледжа
  • Видео о колледже
  • Виртуальная экскурсия
  • Профсоюз
  • Вакансии
  • Вакантные места для приема/перевода
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество

Все записи Записи сообщества Поиск

Виктория Самум запись закреплена

Об охране здоровья работниц и их детей.

По мнению ведущих экспертов в области здравоохранения и медицины, число абсолютно здоровых женщин в России сегодня не превышает 5%. В 2017 г. было зарегистрировано почти 2 млн беременностей, из которых 42% имели угрозу прерывания. В том же году по различным причинам, связанным с состоянием здоровья женщин, не было рождено примерно 177 тыс. детей, которые в дальнейшем определили бы вектор развития роста населения.Показать полностью…

В этой связи очень важную роль играют условия профессиональной деятельности работниц, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на репродуктивную функцию, развитие и здоровье будущего ребенка. Современное российское законодательство определяет порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника; в нем имеется понятие профессионального риска, однако вопросы профессионального риска для беременных женщин не прописаны.

Травмы на производстве могут иметь очень серьезные последствия для репродуктивного здоровья. Отдаленные последствия полученных на производстве травм — не только медицинская, но и социальная проблема. Помимо физического повреждения, всякую травму сопровождает стресс разной степени выраженности, который в дальнейшем может привести к развитию психосоматических заболеваний.

Современные научные результаты подтверждают ранее полученные данные о наибольшей уязвимости организма ребенка к воздействию вредных факторов, с которыми контактирует мать в процессе трудовой деятельности. Результаты исследований ставят вопрос о необходимости коренного пересмотра подходов к организации охраны здоровья беременных женщин, занятых на работах во вредных производствах.

С целью защиты здоровья детей работниц, на наш взгляд, в законодательство России необходимо ввести норму о расследовании обстоятельств рождения ребенка с нарушениями здоровья, в случае признания его инвалидом с детства у родителей (одного или обоих), работающих во вредных и/или опасных условиях труда, а также норму об ответственности работодателей за это. Следует также рассмотреть вопрос о необходимости переноса/продления декретного отпуска для работниц высокого риска по развитию нарушений беременности и патологии плода на ранние сроки беременности, когда происходит закладка всех внутренних органов и систем будущего ребенка.

При наличии риска работодатель обязан предоставить беременной рабочее место без вредных производственных факторов. Если будет установлено соответствие всех факторов рабочего места беременной гигиеническим нормам, женщина может остаться на прежнем рабочем месте со сниженной трудовой нагрузкой.

Для беременных, а также недавно родивших или кормящих грудью работниц должен быть полностью исключен контакт с веществами, обладающими гонадотропным, эмбриотропным, мутагенным, тератогенным действием, с канцерогенами, противоопухолевыми лекарственными средствами, эндокринными разрушителями, эстрогенами, наноматериалами и наночастицами.

Беременным должно быть запрещено работать с веществами, имеющими маркировку «Химическая продукция с доказанным или предполагаемым воздействием на функцию воспроизводства, оказывающая воздействие на лактацию или через нее».

О.В. Сивочалова, докт. мед. наук, профессор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector