Сургутский нефтяной техникум

Порядок учета индивидуальных достижений поступающих

При приёме на обучение по образовательным программам университета учитываются следующие результаты индивидуальных достижений:

1) наличие статуса победителя и призёра в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2015г., № 1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития»;

2) наличие у поступающего статуса победителя и призёра чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»;

3) наличие у поступающего статуса победителя и призёра чемпионата профессионального мастерства, проводимого союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы» («Ворлдскиллс Россия»), или международной организацией «WordSkillsInternational», или международной организацией «Ворлдскиллс Европа WordSkillsInternational»;

4) наличие у поступающего статуса чемпиона или призера Олимпийских игр, Параолимпийских игр и Сурдолимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Параолимпийских игр и Сурдолимпийских игр;

5) наличие у поступающего статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Параолимпийских игр и Сурдолимпийских игр.

Сургутский нефтяной техникум — филиал Югорского государственного университета (Сургутский филиал ЮГУ)

Год основания: 1973Число обучающихся в вузе студентов: 1630Стоимость обучения в вузе:

Адрес: 628415, Тюменская область, Сургут, Кукуевицкого д. 3

Сургутский нефтяной техникум — филиал ГОУ ВПО «Югорский государственный университет» — крупное профессиональное государственное учебное заведение, в котором готовят специалистов среднего звена для работы на предприятиях топливно — энергетического комплекса. Год основания — 1973

Лицензия АА № 000736, регистрационный № 0734 от 10.02.2009г.на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложениях, выдана Федеральной службой РФ по надзору в сфере образования и науки на срок действия по 05.12.2014г.

3 мая 1973 — открытие вечернего нефтяного техникума с филиалом в Нефтеюганске; организация обучения по трем специальностям: «Бурение нефтяных и газовых скважин»; «Эксплуатация нефтяных и газовых скважин»; «Оборудование нефтяных и газовых промыслов». 1974 — открытие специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». 1976 — реорганизация Сургутского вечернего нефтяного техникума в Сургутский нефтяной техникум. 1977 — первый выпуск специалистов. 1984 — открытие заочного отделения. 1986 — открытие специальности «Экономика, бухгалтерский учет и контроль». 1987 — переезд в новое учебное здание, открытие филиала в Ноябрьске. 1990 — открытие специальности «Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт электрического и электротехнического оборудования». 1997 — открытие специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети». 2001 — открытие специальности «Переработка нефти и газа». Материально-техническая база

Приоритетной задачей развития Сургутского нефтяного техникума – филиала ГОУ ВПО «Югорский государственный университет» является создание современной, отвечающей требованиям государственных образовательных стандартов подготовки специалистов материально – технической базы. Для развития и совершенствования учебно-материальной базы привле-каются собственные бюджетные и внебюджетные средства, а также помощь производственных пред-приятий и средства, полученные в 2006 и 2007 г.г. в виде грантов Губернатора Ханты-Мансийского авто-номного округа – Югра выигранных техникумом. За последние годы приобретено: полный комплект лабораторного оборудования по общей электротехнике и основам электроники, лингафонный кабинет с 15 компьютерами на 15 рабочих мест, технические средства обучения: кодоскопы, интерактивные доски, мультимедийные проекторы, компьютеры, комплект мебели для студенческой столовой на 140 посадочных мест, лабораторное оборудование и расходный материал для лаборатории по химии

Директор: Джабраилов Лечи Махмудович

Зам.директора по УР: Латыпов Нуретдин Шайхутдинович

080114 (080110) — «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» 131018 (130503) — «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» 131003 (130504) — «Бурение нефтяных и газовых скважин» 151031 (150411) » Монтаж и эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)» 190631 (190604) — «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 240134 (240404) — «Переработка нефти и газа» Награды и достижения

12-13 марта 2010 года в Югорском государственном университете проходил конкурс «Студент года ЮГУ — 2010». Дипломом III степени и ценным призом награжден студент группы 5БС70 ФИЛИПП КОЛЕЧКИН. ПОЗДРАВЛЯЕМ! Профессорско-преподавательский состав

Образовательный процесс в техникуме осуществляется высококвалифицированным и опытным педагогическим составом, обеспечивающим подготовку специалистов в соответствии с лицензионными требованиями и требованиями государственных образовательных стандартов. Общая численность преподавателей -55 19 преподавателей имеют высшую квалификационную категорию, 22 преподавателя имеют I квалификационную категорию, 7 преподавателей имеют II квалификационную категорию. 5 преподавателей, в том числе директор техникума, имеют ученое звание кандидата наук. Процент преподавателей с квалификационной категорией составляет 95% от общего числа преподавателей Правительственными, окружными, отраслевыми наградами, грамотами за успехи в организации и совершенствовании образова-тельного и воспитательного процессов в свете современных достижений науки и культуры, за внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, успехи практической подготовке обуча-ющихся, в разработке учебной и методической литературы, поощрены 48% штатных преподавателей

Информация для коммерческих групп

Абитуриентам, рекомендованным к зачислению

на внебюджетную основу очной формы обучения,

можно оформить договор об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (договор об оказании платных образовательных услуг) с 24 августа по 26 августа и произвести оплату в течение 5-ти рабочих дней после заключения договора (до 3 сентября).

Бланк договора размещен на сайте в разделе  Абитуриенту – Списки абитуриентов, рекомендованных к зачислению (под названием специальности).

Бланк необходимо распечатать, заполнить (в 2-х экз. при оплате физ.лицами, в 3-х экз. при оплате юр.лицами) и предоставить в приёмную комиссию на подпись директору колледжа,  в приёмной комиссии получить  реквизиты для оплаты.

Договор заключается на имя родителя (законного представителя) – при оплате физ.лицами. При оплате юр.лицами – по вопросам заполнения необходимо обратиться в бухгалтерию колледжа (ул. Маяковского, д. 41)

Оплату можно произвести любым способом:

— в кассе колледжа (ул. Маяковского, д. 41) наличными или по терминалу;

— в банке (Сбербанк, банк ВТБ, банк Открытие);

— Сбербанк Онлайн

Чек и копию чека об оплате необходимо предоставить в приёмную комиссию.

Абитуриентам, рекомендованным к зачислению

на внебюджетную основу заочной формы обучения,

ДОГОВОРЫ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

ЗАКЛЮЧАЮТСЯ С 06.09.2021 ПО 21.09.2021

ПО АДРЕСУ: УЛ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ, 1, УЧЕБНО — ЛАБОРАТОРНЫЙ КОРПУС — 5, КАБ. 224

ПН.-ПТ. с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00

При себе необходимо иметь:

— расписку о приеме документов на обучение от абитуриента;

— документ, удостоверяющий личность

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СРОКИ СЕССИЙ НА 1 КУРСЕ ОБУЧЕНИЯ:

— установочная сессия с 22.11.2021 по 28.11.2021;

— 1-я лабораторно — экзаменационная сессия с 10.02.2022 по 19.02.2022;

— 2-я лабораторно — экзаменационная сессия с 16.05.2022 по 25.05.2022

Студентам, выполняющим учебный график, предоставляется право на дополнительный отпуск с сохранением среднего заработка на основании справки-вызова установленного образца. Справка-вызов выдается студентам не позднее чем за 5 дней до начала сессии.

Оплату можно произвести любым способом:

— в кассе колледжа (ул. Маяковского, д. 41) наличными или по терминалу;

— в банке (Сбербанк, банк ВТБ, банк Открытие);

— Сбербанк онлайн

Чек и копию чека об оплате необходимо предоставить в методический кабинет, МФЦПК,

ул. Технологическая, 1

СПРАВКИ ПО ТЕЛЕФОНУ 8(3462) 206-940 ДОБ. 5508

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector