Педагогический колледж №1 им. н.а. некрасова санкт-петербурга

Социальная поддержка обучающихся

Информация о предоставлении документов лицами из числа социальных категорий, претендующих на льготы

№ п/п

Социальная категория

Перечень документов

Льготы

1.

Обучающиеся из категории «Инвалиды»

1) Паспорт

2) СНИЛС

3) Справка об инвалидности

4) Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА)

1. Социальная стипендия

2. Бесплатное питание

2.

Обучающиеся из категории «Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей»

1) Паспорт гражданина РФ

2) СНИЛС

3) Свидетельство о рождении

4) Справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9) или свидетельство по месту пребывания в Санкт-Петербурге (форма 3) — (для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства в Санкт-Петербурге)

5) Сведения о родителях (решение суда о лишении родительских прав, свидетельство о смерти). Необходимы документы об обоих родителях. Если отец записан со слов матери — форма № 25

6) Сведения об опекуне (если есть) (решение суда об опекунстве, назначение опекуна, удостоверение опекуна)

7) Если сирота проживает в детском доме — справка о ПГО (полное государственное обеспечение)

1. Социальная стипендия

2. Бесплатное питание (до 18 лет)

3. Бесплатный проезд

3.

Обучающиеся из категории «Лица, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

1) Паспорт

2) СНИЛС

3) Свидетельство о рождении

4) Сведения о родителях (решение суда о лишении родительских прав, свидетельство о смерти). Необходимы документы об обоих родителях. Если отец записан со слов матери — форма № 25

5) Справка из органов опеки и попечительство о прекращении выплат (в связи с достижением 18-летнего возраста)

1. Полное государственное обеспечение

2. Социальная стипендия

3. Бесплатный проезд

4.

Обучающиеся из категории «Дети из многодетных семей»

1) Паспорт гражданина РФ

2) СНИЛС

3) Справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9) или свидетельство по месту пребывания в Санкт-Петербурге (форма 3) — (для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства в Санкт-Петербурге)

4) Свидетельство многодетной семьи

1. Бесплатное питание (до 18 лет)

2. Бесплатный проезд (до 18 лет)

5.

Обучающиеся из категории «Дети, получающие пенсию по потере кормильца»

1) Паспорт

2) СНИЛС

3) Свидетельство о рождении

4) Свидетельство о смерти

5) Пенсионное удостоверение или справка из Пенсионного фонда о назначении пенсии по случаю потери кормильца (в случае если документ выдан на родителя, паспортные данные которого были изменены (в связи со сменой фамилии, имени или отчества), обязательно представляются копии документов, подтверждающих данные изменения).

6) Справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9) или свидетельство по месту пребывания в Санкт-Петербурге (форма 3) — (для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства в Санкт-Петербурге)

1. Бесплатный проезд

6.

Обучающиеся, относящиеся к категории «Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы

на Чернобыльской АЭС»

1) Паспорт

2) СНИЛС

3) Справка о регистрации на территории с льготным социально-экономическим статусом

1. Социальная стипендия

7.

Обучающиеся, относящиеся к категории «Граждане, являющиеся получателем государственной социальной помощи»

1) Паспорт

2) СНИЛС

3) Справка о назначении социальной выплаты из отдела социальной защиты населения

1. Социальная стипендия

Документы должны быть предоставлены по адресу: Кубинская 46, кабинет 1А (первый этаж) социальному педагогу Коноваловой Ольге Игоревне.

Телефон: 8 (911) 089-14-59

Образовательные программы

Реализуемые образовательные программы в 2020-2021 учебном году

  • ППССЗ 44.02.01. Дошкольное образование (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.01. Дошкольное образование (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.02. Преподавание в начальных классах (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.02. Преподавание в начальных классах (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.03. Педагогика дополнительного образования (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.04. Специальное дошкольное образование (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 49.02.02. Адаптивная физическая культура (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 49.02.02. Адаптивная физическая культура (3 года 10 месяцев)

Реализуемые образовательные программы в 2019-2020 учебном году

  • ППССЗ 44.02.01. Дошкольное образование (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.01. Дошкольное образование (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.02. Преподавание в начальных классах (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.02. Преподавание в начальных классах (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.03. Педагогика дополнительного образования (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.04. Специальное дошкольное образование (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 49.02.02. Адаптивная физическая культура (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 49.02.02. Адаптивная физическая культура (3 года 10 месяцев)

Реализуемые образовательные программы в 2018-2019 учебном году 

  • ППССЗ 49.02.02. Адаптивная физическая культура (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 49.02.02. Адаптивная физическая культура (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.01. Дошкольное образование (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.01. Дошкольное образование (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.03. Педагогика дополнительного образования (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.02. Преподавание в начальных классах (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.02. Преподавание в начальных классах (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.04. Специальное дошкольное образование (3 года 10 месяцев)

Реализуемые образовательные программы в 2017-2018 учебном году

  • ППССЗ 49.02.02 Адаптивная физическая культура (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 49.02.02 Адаптивная физическая культура (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.01 Дошкольное образование (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.01 Дошкольное образование (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании (3 года 10 месяцев) 
  • ППССЗ 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.02 Преподавание в начальных классах (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.02 Преподавание в начальных классах (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.04 Специальное дошкольное образование (3 года 10 месяцев)

_________

Описание программ подготовки специалистов среднего звена

__________

  • Рецензия на программу «Педагогика дополнительного образования»
  • Рецензия на программу «Преподавание в начальных классах» (2 года 10 месяцев)
  • Рецензия на программу «Преподавание в начальных классах» (3 года 10 месяцев)

Дымова Лада Александровна

Родилась в г. Санкт-Петербурге. В 2000 году окончила Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова и получила диплом по специальности «Учитель иностранных языков», Продолжила образование в ГОУ ВПО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» и получила диплом по специальности «Учитель английского и немецкого языков». Педагогический стаж 19 лет. В 1999-2001 работала преподавателем английского языка в школе-гимназии №293. С 2001 года работает в колледже в должности преподавателя английского языка. Дымова Л.А. постоянно повышает свою квалификацию по различным направлениям педагогической деятельности. За последние годы были освоены дополнительные образовательные программы по направлениям:- стажировка в АППО «Актуальные проблемы современного образования: проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС»; -компьютерные курсы «Информационные технологии для создания методических материалов (Powerpoint)» Преподаватель принимает участие в работе по подготовке педагогических кадров (преподавание в колледже, ВУЗе, ведение курсов повышения квалификации/ переподготовки, ведение практики обучающихся, студентов, подготовка успешных участников олимпиад, профессиональных конкурсов).Дымова Л.А. осуществляет руководство ВКР. Преподаватель результативно занимается подготовкой студентов к участию в олимпиадах. В 2015 году обучающийся группы 1-6 Потеряхин Иван занял 1 место в Городской олимпиаде по английскому языку, в 2016 году обучающаяся группы 1-5б Головко Анастасия заняла 1 место в конкурсе литературного перевода (Номинация – Перевод стихотворения).

Шабурова Елена Сергеевна

Место рождения: г. Ленинград.С 2004 по 2008 г. обучалась в Педагогическом колледже №7, получила диплом с отличием по специальности «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста».С 2008 по 2013 г. обучалась в Санкт-Петербургском государственном университете культуры и искусств по специальности «Социально-культурная деятельность», квалификация «Технолог Социально-культурной деятельности».

Дополнительное образование:2008г. Курс специализации «Руководитель изобразительной деятельности».2008г. Курс специализации «Основы психологического сопровождения детей подросткового возраста и детей с особенностями в развитии»2011г. Центр Информационной культуры. Курс «Информационные технологии для коммуникаций».2012-2013г. Психологический центр «Панакия». Курс «Основы графологии», «Графология», квалификация — Графолог.Стаж работы по специальности: 8 лет

Практический опыт работы:2008 – 2012 г. ГБДОУ детский сад № 362 Кировского района. Должность — воспитатель.С 2014 года преподаватель Некрасовского педколледжа №1 первой категории.2014 – 2015 г Методист проекта опытно-экспериментальной работы по теме «Проектирование психолого-педагогической поддержки социализации и индивидуализации развития ребенка в условиях образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений».

Преподаваемые дисциплины: Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста. Общая психология. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно — двигательного аппарата.

Сведения о семье:Мать: Работник Государственной корпорации по атомной энергии. Имеет ведомственный знак отличия в труде «Ветеран атомной энергетики и промышленности».Отец: Командир отделения пожарной части Государственной противопожарной службы.

Специальности

В Некрасовском колледже вы можете получить образование по нижеперечисленным специальностям. По желанию, вы можете продолжить свое обучение в высших учебных заведениях Санкт-Петербурга.

Поступление в ВУЗ после колледжа происходит по результатам вступительных испытаний, проводимых университетами.

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Форма обучения — очная на базе основного и среднего общего образования, заочная (на платной основе) на базе среднего общего образования. 

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Учитель начальных классов».

После окончания колледжа желающие поступают на 1 курс бакалавриата в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Институт Детства) или Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина на направление «Педагогическое образование» по профилю «Начальное образование», «Образование в области иностранного языка» или на направление «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и социальная педагогика» (Детская психология).

44.02.01 Дошкольное образование

Форма обучения — очная на базе основного и среднего общего образования, заочная (на платной основе) на базе среднего общего образования.

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста».

После окончания колледжа желающие поступают на 1 курс бакалавриата в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Институт Детства) или Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина на направление «Педагогическое образование» по профилю «Дошкольное образование» или на направление «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и социальная педагогика» (Детская психология).

44.02.04 Специальное дошкольное образовани

Форма обучения — очная на базе основного общего образования.

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием».

После окончания колледжа желающие поступают на 1 курс бакалавриата в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Институт Детства) или Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина на направление «Педагогическое образование» по профилю «Дошкольное образование» или на направление «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования» (Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями).

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

В области туристско-краеведческой деятельности. Форма обучения — очная на базе основного общего образования.

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Педагог дополнительного образования в области туристско-краеведческой деятельности».

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Форма обучения — очная на базе основного и среднего общего образования, заочная (на платной основе) на базе среднего общего образования.

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования».

После окончания колледжа желающие поступают на 1 курс бакалавриата в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Институт дефектологического образования и реабилитации) или Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина на направление «Педагогическое образование» или на направление «Специальное (дефектологическое) образование».

49.02.02 Адаптивная физическая культура

Форма обучения — очная на базе основного и среднего общего образования, заочная (на платной основе) на базе среднего общего образования.

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Учитель адаптивной физической культуры«.

После окончания колледжа желающие поступают на 1 курс бакалавриата в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, в Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, в Национальный государственный университет физической культуры, cпорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта или в Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова на направление «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (адаптивная физическая культура).

Гехтман Александра Львовна

Директор Информационно-методического центра Василеостровского района Санкт-Петербурга

Александра Львовна окончила педагогическое училище имени Н.А. Некрасова и Педагогический университет имени Герцена. 18 лет проработала в школе № 619 учителем русского языка и литературы. Продолжила обучение на факультете управления в РГПУ им. А. И. Герцена. Александра Львовна всегда мечтала создать свою школу, где все лучшие педагогические традиции были бы возрождены, где помимо знаний ребята могли получать уроки человечности! В настоящее время Александра Львовна воплощает мечты в реальность, продолжая тесно сотрудничать с Некрасовским педагогическим колледжем №1 реализуя проект «Молодые — молодым».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector