Новости образования

Данные Пользователей

Технические данные, передаваемые Сервису программным обеспечением Пользователя, а также иные данные, передаваемые Пользователем Сервису, будут доступны Администрации и могут использоваться последней по своему усмотрению незапрещенными законом способами, в том числе для таргетинга демонстрируемой Пользователю рекламы.

Информация из Профиля может быть доступна иным Пользователям Портала. Информация становится доступной при создании Пользователем Контента, оставлении комментариев, постановке оценок.

Пользователь вправе в любое время удалить и/или скорректировать Профиль, используя Личный кабинет.

Политика в отношении обработки и хранения персональных данных

Термины и определения

Для целей настоящей Политики применяются термины и определения, указанные в Пользовательском соглашении, а равно поименованные в настоящей Политике.

Субъект персональных данных – Пользователь, прошедший регистрацию на Портале и предоставивший свои персональные данные в целях получения персонализированного ресурса и сервиса, а так же доступа к расширенному функционалу Портала.

Оператор обработки персональных данных — ИП Балыко Елена Николаевна, ИНН 505000901495, ОГРН 308505024000041.

Лицо, осуществляющее обработку персональных данных

Лицо, осуществляющее обработку персональных данных (далее – Обработчик) по поручению Оператора – ООО «Твои образовательные решения», ИНН 7720308722, ОГРН 1157746619656, 111399, г. Москва, ул. Мартеновская, д.5, помещение 1, ком. 2

Субъект персональных данных – Пользователь, прошедший регистрацию на Портале и предоставивший свои персональные данные в целях получения персонализированного ресурса и сервиса, а так же доступа к расширенному функционалу Портала.

Лицо, осуществляющее обработку персональных данных

Лицо, осуществляющее обработку персональных данных (далее – Обработчик) по поручению Оператора – ООО «Твои образовательные решения», ИНН 7720308722, ОГРН 1157746619656, 111399, г. Москва, ул. Мартеновская, д.5, помещение 1, ком. 2

Общие положения об использовании Портала

Настоящее Пользовательское соглашение (далее — Соглашение) устанавливает правила и условия использования информационных, новостных и иных материалов, размещенных на Портале.

Портал доступен Пользователям, которые обладают дееспособностью для принятия условий настоящего Соглашения и достигшим возраста, который необходим для того, чтобы использовать Портал, в соответствии с законодательством страны гражданства или места жительства Пользователя.

Использование Портала Пользователем означает, что Пользователь принимает и обязуется соблюдать все нижеприведенные условия настоящего Соглашения.

Настоящее Соглашение полностью или в части может быть изменено Администрацией Портала в любое время без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на сайте www.activityedu.ru.

Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, обязан прекратить любое использование Портала.

Нарушение Пользователем условий Соглашения может привести к блокировке Пользователя и / или удалению Аккаунта такого Пользователя, а также к полному или частичному удалению Контента или ограничению доступа к нему без предварительного уведомления.

Длительность блокировки определяется Администрацией по собственному усмотрению.

Регистрация Аккаунта

Ряд функций Портала доступен Пользователю только после Регистрации.

Для Регистрации Пользователь предоставляет информацию, предусмотренную формой регистрации. Если у Администрации есть основания полагать, что предоставленная Пользователем информация не является достоверной и актуальной, Администрация вправе по своему усмотрению заблокировать Пользователя.

После заполнения формы Регистрации Пользователю надо подтвердить Регистрацию путем ее активации согласно инструкции, направленной Администрацией на адрес электронной почты, указанный Пользователем при Регистрации.

Администрация вправе по своему усмотрению установить требования к логину и паролю (количество знаков, допустимые символы и т. д.).

В результате Регистрации создается Аккаунт пользователя.

Пользователь несет ответственность за безопасность (устойчивость к атакам подбора) выбранных им Аутентификационных данных, и их конфиденциальность.

Пользователь несет ответственность за все действия, совершенные с использованием Аутентификационных данных Пользователя. Все действия, выполненные после Авторизации с использованием Аутентификационных данных Пользователя, считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь в порядке, предусмотренном Соглашением, предварительно уведомил Администрацию о возможности несанкционированного доступа и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих Аутентификационных данных.

Пользователь несет ответственность за возможную потерю или искажение данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-занарушения Пользователем положений Соглашения.

Также Пользователь может получить доступ к дополнительным функциям Сервиса, используя для Авторизации свой аккаунт в Facebook, Одноклассники, Google, ВКонтакте (Аккаунт Третьего лица). Функциональность, доступная посредством Аккаунта Третьего лица, может быть ограничена по сравнению с функциональностью Аккаунта пользователя.

При регистрации аккаунта Пользователь также подписывается на информационную  и системную рассылки. От указанных рассылок возможно отказаться после регистрации путем внесения соответствующих изменений в Личном кабинете в разделе Управление профилем.

Федеральные новости

16 сентября

В Уфе обсудили юношеские автошколы и профилактику дорожно-транспортного травматизма

14 сентября в КХ «Торатау» (г. Уфа) состоялся круглый стол, посвященный развитию юношеских автомобильных школ (ЮАШ) и центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

13 сентября

Activity.Edu

В России проведут эксперимент над зарплатами школьных учителей

Правительство России намерено провести реформу системы оплаты труда учителей, в рамках которой власти установят порядок определения должностных окладов и составят перечни дополнительных выплат с размерами и условиями их назначения, пишет «Коммерсантъ».

13 сентября

Федеральный портал «Российское образование»

В Минпросвещения России обсудили организацию горячего питания в начальных классах в 2021/22 учебном году

В новом учебном году Минпросвещения России продолжит мониторинг организации бесплатного горячего питания для учеников начальных классов во всех регионах страны.

13 сентября

Педсовет

Рособрнадзор назвал число выпускников, списывающих на ЕГЭ

Введение в России Единого государственного экзамена (ЕГЭ) исключило зачисление студентов в вузы за взятку, заявил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев в интервью телеканалу RTVI.

13 сентября

ТАСС

Шмелева: нацпроект «Образование» обеспечит равную доступность качественного обучения

Сопредседатель Общероссийского народного фронта, руководитель центра «Сириус» отметила, что нынешние технологии «направлены на то, чтобы дать равный доступ к той инфраструктуре, что создается, каждому ребенку, где бы он ни находился и какой бы доход ни был у его семьи»

Лента новостей

В МГПУ создали сервис для прогнозирования успеваемости по цифровому следу
14.09.2021 17:11
Какие специальности были самыми популярными у абитуриентов в 2021?
09.09.2021 16:48
Образование стало одним из лидеров роста онлайн-рынка
07.09.2021 17:19
Более 50 вузов мирового класса должно появиться в России
06.09.2021 16:00
44% россиян: иностранный язык — самый важный предмет
01.09.2021 11:39
Школы России готовы к учебному году
23.08.2021 16:53
Более 60% увлечённых IT школьников хотят связать свою жизнь с этой сферой
19.08.2021 16:47
Ольга Васильева стала президентом РАО
18.08.2021 12:38
Российские школьники победили в соревнованиях по подводной робототехнике
13.08.2021 17:44
Петербургские студенты выиграли международный конкурс по математике
12.08.2021 12:24
МГИМО, НИУ ВШЭ: как прошёл приём в лучшие вузы страны?
10.08.2021 12:12
Работе с искусственным интеллектом и Big Data научат больше студентов
03.08.2021 16:46
ВПР впервые проведут во всех колледжах
03.08.2021 16:21
Школьники из РФ завоевали 4 «золота» на Международной олимпиаде по химии
03.08.2021 15:45
Минпросвещения ответит на вопросы родителей школьников
02.08.2021 19:19
Правительство предлагает ввести в вузах занятия по киберспорту
02.08.2021 19:13
ООН: 156 млн детей столкнулись с проблемами в образовании из-за пандемии
02.08.2021 19:02
Школьники из РФ завоевали 5 медалей на Международной олимпиаде по экономике
02.08.2021 18:52
Президент «Просвещения»: обучение в вузе можно сократить до 2 лет
29.07.2021 19:25
Команда из России впечатлила жюри на международном чемпионате по Lego
29.07.2021 19:14
Как студенты предлагают решить проблему безопасности электросамокатов?
29.07.2021 19:05
Четыре новых профиля стартуют на Олимпиаде Кружкового движения НТИ в 2021
29.07.2021 13:28
Выпускники чаще идут в колледжи из-за снижения доходов населения
28.07.2021 19:44
Москва — в топ-25 рейтинга самых привлекательных для студента городов
28.07.2021 18:47
Студент НИТУ «МИСиС» — победитель конкурса «Моя страна — моя Россия»
28.07.2021 18:18
Сколько нарушителей выявили за дополнительный период ЕГЭ?
28.07.2021 15:02
Последний день приемной кампании в вузы — уже завтра!
28.07.2021 14:50
В России предлагают ввести День отца
28.07.2021 10:53
14 тысяч нарушений было обнаружено на ЕГЭ искусственным интеллектом
27.07.2021 19:05
Ребята из РФ получили 5 медалей на Международной олимпиаде по лингвистике
27.07.2021 18:59
Правила дорожного движения хотят включить в ЕГЭ
27.07.2021 14:03
В России появится магистратура для футурологов
26.07.2021 18:55
В ГД предложил заменять бесплатные школьные завтраки на денежные выплаты
26.07.2021 16:57
Дети с ОВЗ стали чаще сдавать ЕГЭ
26.07.2021 14:07
Российские ученые представили термостойкий сплав для авиации и космоса
23.07.2021 23:14
От студентов вузов и колледжей будут требовать прививку от Covid-19
23.07.2021 23:05
Документы на платные отделения вузов тоже будут принимать онлайн
23.07.2021 22:52
До какого числа можно подать документы в вуз?
23.07.2021 22:31
Школьники РФ взяли «серебро» Международной математической олимпиады
23.07.2021 20:17
Роскомнадзор будет выявлять деструктивный для детей контент
23.07.2021 14:44
Школьники РФ забрали все золотые медали Международной олимпиады по физике
23.07.2021 14:34
Эксперты: подростки не ориентируются в финансовых понятиях
23.07.2021 14:23
Стоимость школьных вещей выросла на 13%
23.07.2021 12:33
1,5 млн детей в мире остались сиротами из-за коронавируса
22.07.2021 23:27
Стартовал конкурс региональных площадок Олимпиады НТИ.Junior
22.07.2021 20:28
Карту будущего соберут участники Кружкового движения НТИ
22.07.2021 18:23
Изобретение: полимерный композит, поглощающий волны радаров
22.07.2021 15:10
Более 1200 компаний примут студентов НИТУ «МИСиС» на практику в 2021 году
22.07.2021 01:07
В школах Московской области отменили справки о болезни
21.07.2021 23:57
Поступить в педагогические вузы стало сложнее
21.07.2021 23:52

«Хотим поместить на одну карту всех российских исследователей»

— Российская академия наук вышла с инициативой создать межведомственную структуру по управлению наукой в стране. Как вы отнеслись к этому предложению?

— По факту эта инициатива уже реализована. По поручению президента создана правительственная комиссия по научно-технологическому развитию, которую возглавил заместитель председателя правительства Дмитрий Николаевич Чернышенко. Туда входят представители федеральных органов исполнительной власти, представители Российской академии наук, ведущих российских университетов и институтов, институтов развития, промышленности.

— Разрабатывается новая программа научно-технологического развития. Чем она отличается от предыдущей?

— У нее много отличий. Больше проектной компоненты. Мы открываем сейчас инженерные школы, реализуем проект развития университетского технологического предпринимательства. Заработал «Приоритет-2030» (программа государственной поддержки университетов. — «Известия»), который в этом году появился. Мы консолидируем все средства на гражданскую науку в стране в рамках одной программы.

И еще мы хотим видеть цепочку от идеи до результата, понимая, где и как финансируются исследования и разработки.

— Ведь многие идеи вообще существуют не ради продукта, а ради статьи?

— Да. Но это наверняка не то, чего бы хотело общество от науки. От нее прежде всего ждут практический результат. Тот самый условный iPhone. То, что можно взять, чем можно воспользоваться. Новые материалы, самолеты, автомобили, вакцины, препараты…

— Неужели в России наконец появится система, где можно будет посмотреть, какие исследования уже профинансированы грантами, какие ученые эти гранты получили и из каких источников?

— Мы себе такую задачу ставим. Хотим поместить на одну карту всех российских исследователей, чтобы понимать, чем они занимаются в разных городах, скажем, по смежной тематике или по одинаковой. С какой эффективностью они это делают, какой это дает результат. Но наша цель — не фискальная. Мы хотим с помощью этой государственной программы создать более комфортные условия для исследовательской деятельности и сделать науку привлекательной для молодежи.

Главная проблема

Фото: РИА Новости/Павел Бедняков

— Много опросов проводилось на этот счет. И молодежь на первое место ставит даже не деньги, согласно этим опросам, а большие проекты. Они хотят участвовать в серьезном деле. Войти в историю.

— Вы в точку попали. В серьезном деле и еще в хорошем коллективе. Понятно, что нельзя недооценивать роль денег. Вознаграждение имеет значение. Но главное — это большое интересное дело и коллектив, в котором ты работаешь. Понимая это, мы изыскали почти 2 млрд рублей и запустили проект по созданию молодежных лабораторий. Будет создано 120 новых молодежных лабораторий. В каждой лаборатории должно быть не менее 10 человек. Две трети из них — молодежь.

— Молодежь — это до 39 лет?

— Есть некоторая путаница в этом, разные интерпретации. Мы сейчас работаем над закреплением в федеральном законодательстве понятия «молодой ученый». Эту идею поддержал президент. Так вот, молодой ученый — это человек, который занимается наукой, в возрасте до 35 лет. Независимо от ученых степеней и званий.

— Так, вот это интересно. А как же мы будем понимать, кто чего стоит? Где взять маркеры?

— Ну они всё равно очень приблизительные. Потому что наукой сегодня занимаются не только те, кто имеет ученые степени и звания. Самый яркий пример — есть успешные аспиранты, они уже занимаются наукой. И что, мы не можем их считать учеными? В современном мире произошло серьезное искажение. И сегодня уже мы нередко можем с вами встретить очень эффективного кандидата наук, который значительно превосходит по научной продуктивности доктора. И это уже если не правило, то не редкость. Также мы наблюдаем с вами такую тенденцию, когда кандидаты наук не хотят защищать докторскую, поскольку это им ничего не добавляет. А если мы возьмем сектор IT, то там вообще всё иначе устроено. С чем сегодня сталкиваются современные российские университеты? С тем, что классные специалисты…

— …им 21.

— Да, да! Им 21, им 25. Они — передовые в своей отрасли. Но у них ни ученых степеней, ни званий нет. По идее, их надо звать в университет, чтобы они учили студентов. Но у нас до последнего времени были требования, что преподавать могут только те, у кого есть ученое звание и степень. Мир меняется. И мы должны меняться вместе с ним.

«Если твой выпускник не востребован, зачем ты берешь бюджетные места?»

— А как у нас сейчас с международными олимпиадами? Мы же стали проседать по многим направлениям в 90-е и долго не могли оправиться…

— Я думаю, что нам сегодня есть кем гордиться. Посмотрите, в этом году у нас есть победители-школьники и в Международной олимпиаде по физике, и по биологии, и по математике. Мы проанализировали: большинство из них поступили в наши вузы. Это МФТИ, это МГУ, это Высшая школа экономики и другие.

Медали российской команды Международной биологической олимпиады 2020 года

— И скоро у нас опять вырастут сильные инженеры? Я знаю, что на программу инженерных школ выделено 37 млрд рублей. На что они пойдут?

— В последние 30–40 лет сама инженерия претерпела кардинальные изменения. И сегодня образование далеко не всегда это учитывает. Базовые инженерные процессы, моделирование, проектирование, промышленный дизайн — они все ушли в цифру. И современный инженер, ядро его подготовки — это цифровые компетенции. То есть нам в инженерии надо совершить крутой цифровой поворот. С другой стороны, сама инженерия как понятие стала меняться. У нас появились материалы с заданными свойствами. У нас появилось понятие «инженерия живых систем».

— Так что, вы хотите сказать, что в инженерных школах будут и генные инженеры?

— Ну а почему бы и нет? Во-первых, мы собираемся делать эти школы с высокотехнологичными компаниями. Потому что они должны привнести в учебный процесс реальные проекты. Сегодня все понимают, что обучение — не в учебной аудитории, а внутри реальных процессов — наиболее эффективно. Когда студент учится на реальных задачах, вместе с преподавателем, он получает настоящее знание. И это хорошая проверка. Во-вторых, в университетах мы оборудуем специальное пространство для инженерного эксперимента. Для прототипирования. Это такого рода суперсовременные инженерные лаборатории. С одной стороны, они должны быть максимально приближены к тому, что есть на производстве. А с другой стороны, студент должен иметь право на ошибку. Он должен попробовать всё это в университете. Получилось, не получилось, но это должно быть в процессе обучения. Ну, и в-третьих, нужно сделать так, чтобы те, кто имеет опыт решения инженерных задач — современных, в цифре, — пришел и учил студентов.

— Получается, современные инженеры — это айтишники?

— Это такой уже симбиоз между IT и инженерией в том ее старом понимании.

— Я помню, вы ставили задачу вузам проследить за трудоустройством своих выпускников. Этот процесс движется?

— Да. Но, к сожалению, мы констатируем, что для большинства университетов эта задача не стала приоритетом. А ведь это является признаком конкурентоспособности университета. Если твой выпускник не востребован на рынке труда, то зачем тогда ты берешь бюджетные места? Почему ты расходуешь государственные средства? Сейчас мы в каждом вузе по выпускникам 20-го и 21-го годов составляем списки тех, кто не трудоустроен. И выясняем, почему это произошло. Поименные списки.

— Ничего себе. Так что, может, в министерстве появится центр трудоустройства, когда вы будете звонить и говорить: «Из Самары возьмете, Рязань? У нас тут есть один человек»?

— Нет, я думаю, что это все-таки не наша задача. Но я уверен, что в каждом вузе должны появиться такие специальные центры карьеры. Сейчас их имеют 288 российских вузов.

Главная проблема

Студенты Школы биомедицины ДВФУ во время занятий в кампусе Дальневосточного федерального университета на острове Русский

Фото: ТАСС/Юрий Смитюк

— На какие специальности вырос спрос за время пандемии? Есть такая статистика?

— IT, здравоохранение, медицина, педагогика, инженерные специальности. Но вообще, никаких перекосов сегодня и диспропорций в системе подготовки не наблюдается кардинальных. Скажем, безумной моды на какую-то одну специальность и направление у нас нет. Юристы всё еще популярны с экономистами. Но, в общем-то, за последние годы государство приложило много усилий и проделало большую работу — сегодня спрос, в общем, сбалансирован.

— По поводу ЕГЭ. Его когда-нибудь отменят?

— А вы ждете?

— Честно говоря, да.

— Я не думаю, что это главная проблема российского образования.

— А в чем главная проблема российского образования?

— Хороший вопрос. Главная проблема российского образования — это мотивация. Задача университетов — работать с мотивацией студента. Замотивированный студент получает знания, а не просто «отбывает номер». Он в вузе не ради диплома. Вот такие студенты — молодые ученые, создатели научного и технологического будущего страны — нам сейчас как раз очень нужны.

Образование в СМИ

13 сентября

Российская газета

Какие специальности чаще всего выбирают старшеклассники и почему

«Столяру хорошо, а инженеру — лучше, я бы строить дом пошел, пусть меня научат», — возможно, эти строки Владимира Маяковского современные школьники и не знают наизусть, но вот интерес к инженерному делу у них до сих пор есть. Ученые Российской академии образования (РАО) выяснили, что влияет на выбор школьниками инженерных специальностей и в целом, так называемых STEM-профессий (S — science (наука), T — technology (технологии), E — engineering (инженерное дело), M — mathematics (математика)).

8 сентября

Российская газета

Большинству учителей по-прежнему мешает бумажная нагрузка

Больше половины учителей низкий уровень зарплаты, высокая учебная нагрузка и объемы внеклассной работы не волнуют так, как кипы бумаг, которые приходится заполнять, подписывать и переписывать.

2 сентября

Московский комсомолец

Родители назвали способы сэкономить на репетиторах для ЕГЭ

Опрос показал, сколько тратят на учебу детей

2 сентября

Педсовет

Зарплата учителя напрямую влияет на знания школьников, считают россияне

Почти половина россиян считают, что размер зарплаты учителя напрямую влияет на качество его преподавания в школе, показало исследование поисковой системы вакансий GorodRabot.ru.

2 сентября

Российская газета

Ведущие вузы назвали самые популярные направления у абитуриентов 2021 года

Около 1,2 миллиона первокурсников начали учебу в российских вузах. Какие направления они выбирали чаще всего?

Термины и определения, используемые в Пользовательском соглашении

Портал (сайт) — совокупность интегрированных программно-аппаратных и технических средств, а также информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой, графической или звуковых формах, расположенная по адресу .

Владелец (Администрация) Портала – собственник Портала либо лица, уполномоченные собственником представлять его интересы в силу трудового или гражданско-правового договора.

Пользователь — информационные агентства, электронные и печатные средства массовой информации, физические и юридические лица, получающие доступ к контенту, размещенному на Портале, а также в пределах функционала Портала и Личного кабинета, создающие такой контент. В зависимости от ролевой модели и функционала Пользователи могут делиться на несколько типов, в том числе:

  • Читатель – имеет доступ к контенту;
  • Автор – имеет доступ к контенту и создает контент;
  • Покупатель (Заказчик) – приобретает (заказывает) товары, работы, услуги, решения через Каталог.
  • Продавец (Поставщик) – загружает товары, работы, услуги, решения в Каталог и создает часть Контента.

Регистрация — действия Пользователя по созданию Аккаунта по установленной Администрацией процедуре. В процессе Регистрации Пользователь должен предоставить свои Аутентификационные данные, а также может указать иные необязательные сведения, которые сочтет необходимым.

Расширенная (дополнительная) регистрация – указание пользователем дополнительных данных после создания Аккаунта, необходима для доступа к некоторым разделам Портала и расширенному функционалу.

Аккаунт пользователя– набор данных о Пользователе, формируемый Пользователем самостоятельно при регистрации на Портале и в ходе дальнейшей работы с Порталом.

Профиль — информация, автоматически создаваемая при Регистрации и / или заполнении соответствующих данных в Аккаунте пользователя, содержащая часть данных из Аккаунта, а именно данные из разделов Фамилия, Имя, а так же изображение, загруженное Пользователем в Аккаунт в качестве фото. В профиле не отражается пароль.

Личный кабинет – инструмент управления данными Пользователя и размещаемым им контентом.

Блокировка пользователя – ограничение Администрацией прав Пользователя полное или частичное, влекущее за собой невозможность использовать функционал Портала полностью или частично.

Контент – любые материалы, размещенные на Портале как Пользователями, так и Администрацией, в том числе тексты, фото, видео и пр., в том числе информация, направляемая в личных сообщениях, отзывах и комментариях.

Модератор –пользователь и / или уполномоченное Администрацией (Владельцем) лицо, которому Администрация (Владелец) предоставила доступ к функциональности, позволяющей осуществлять модерацию Контента Портала.

Модерация Контента (Модерация) –проверка контента на соответствие правилам Портала и настоящему Соглашению и его опубликование на Портале.

Редактор – уполномоченное Администрацией (Владельцем) лицо, которому Администрация (Владелец) предоставила доступ к функциональности, позволяющей осуществлять редактирование Контента Портала.

Редактирование — изменение Контента и его опубликование на Портале.

Блог – один из способов размещения контента на Портале (ведение Блога), при котором контент формируется Пользователем самостоятельно в личном кабинете, не редактируется Администрацией и размещается на Портале с меткой Блог.  

Каталог – раздел Портала, представляющий из себя базу товаров, услуг, работ и решений, формируемый Поставщиками, оборудованный системой поиска, заказа и обмена информацией об указанных товарах между Пользователями, третьими лицами и Поставщиками.

Форма обратной связи – система обращения Пользователей к Администрации, интегрированная в Портал.

Прекращение (удаление) Аккаунта

Администрация оставляет за собой право удалить Аккаунт пользователя и весь контент, созданный данным Пользователем, если Пользователь не входил в свой Аккаунт и / или не осуществлял каких-либо действий на портале более 2 лет подряд или был заблокирован в течение того же срока в связи с нарушением настоящего Пользовательского соглашения, нарушил требования Пользовательского соглашения.

При блокировке аккаунта Администрация оставляет за собой право аналогичным образом заблокировать или оставить в публичном доступе весь или часть Контента, размещенного пользователем. При этом пользователь в качестве автора данного Контента указан не будет.

По истечении двухгодичного срока с момента блокировки аккаунта последний подлежит удалению.

При удалении аккаунта Администрация оставляет за собой право аналогичным образом удалить или оставить в публичном доступе весь или часть Контента, размещенного пользователем. При этом пользователь в качестве автора данного Контента указан не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector