Курсы обучения матросов в краснодаре

Содержание:

Какими личностными качествами должен обладать моряк?

Стоимость судов и перевозимых грузов, не говоря уже о бесценных человеческих жизнях, требуют от моряка высокого уровня ответственности. Каждый член экипажа корабля должен быть полезным. На корабле нет места ошибкам и халатности, поэтому п

редставители этой профессии – дисциплинированные, организованные и внимательные люди.

Ежегодно моряки проходят медицинский осмотр, по результатам которого принимается решение об их профпригодности. Поэтому наличие каких-либо заболеваний будет препятствовать профессиональной деятельности. Высокие нагрузки требуют хорошей физической подготовки и выносливости. Чтобы выдерживать постоянную качку, у моряка должен быть хорошо развит вестибулярный аппарат

Не менее важно психологическое здоровье, так как пребывание в окружении ограниченного количества людей и отсутствие возможности ступить на твердую землю может стать причиной стресса и депрессии

Терпение, выдержка и умение поддерживать хорошие взаимоотношения с окружающими также помогут пережить длительное плаванье. Моряк должен быть внимательным и быстро реагировать на ситуацию. Не менее значимыми качествами станут аналитическое мышление и умение овладевать собой в условиях стресса.

Преимущества профессии судоводитель

Пребывая в рейсе, судоводитель посещает самые отдаленные уголки планеты и знакомиться культурой народов мира, что расширяет кругозор.

Помимо романтики судоводитель обеспечен и с материальной точки зрения: он получает около 60-300 тысяч рублей, в зависимости от вида судна, отрасли, специфических условий и опыта работы. Поскольку зарплата выплачивается преимущественно в долларовом эквиваленте, его доход не зависит от колебаний валюты, а при увеличении ее стоимости, автоматически растет и заработная плата.

Высокая оплата труда позволяет быстро накопить на покупку недвижимости или отложить средства на будущее. Кроме того, судоводитель, как и вся команда, обеспечен в рейсе медицинской страховкой, жильем и питанием, что позволяет еще больше сэкономить.

Должность судоводителя – не предел развития карьеры. Прилагая усилия и демонстрируя свои лучшие стороны, можно дорасти до капитана. В зрелом возрасте, накопив опыт, можно перейти на работу в офис или готовить молодых моряков к рейсам.

Кто такой судоводитель?

Судоводитель – представитель командного состава судна, один из помощников капитана. Он умеет не только управлять суднами различного типа, но и при необходимости осуществлять командование экипажем.

История мореходства насчитывает, по мнению многих ученых, около 50-60 тысяч лет – одним из доказательств этой теории является генетическое сходство между австралийскими аборигенами и коренными жителями африканского континента. Преодоление водной части планеты и переселение на другие материки, которые стали поворотным моментом в истории развития цивилизации, во многом зависело от первых мореплавателей.

Скорее всего, они управляли самыми примитивными средствами передвижения по воде – плотами. Но и этот «корабль» нужно было вести по морю, используя течение, ветер, ориентируясь по звездам. То есть, древние люди были знакомы с главными принципами судовождения. Надо заметить, что такие рискованные морские путешествия требовали немалой отваги.

Также будущим мореплавателям очень пригодятся способности к изучению математических и естественных наук. Юношам, которые мечтают о кругосветных круизах на туристических лайнерах, кроме специальных предметов, со школьной скамьи следует заняться серьезной филологической подготовкой, так как без знания языков попасть на такие направления судоходства проблематично.

Кроме пассажирских перевозок, морские и речные судна задействованы в грузоперевозках. А промышленная ловля рыбы без этого вида транспорта просто невозможна. Специфика работы на таких суднах отличается прозаичностью и даже суровыми буднями, но именно в этих отраслях профессия судоводителя более востребована.

Судоводитель, являясь одним из троих помощников капитана, управляет судном, отвечает за сохранность грузов, руководит экипажем. Кроме стояния на вахте за штурвалом, он ведет бортовые журналы. На транспортных и рыболовецких судах он отвечает за погрузку и разгрузку, ведет отчетную документацию.

Преимущества и недостатки работы в море

Для того чтобы принять решение стать моряком нужно взвесить все за и против. Работа эта сложная и физически, и морально. Но есть свои преимущества, которые могут перевесить все недостатки. 

Сначала поговорим о плюсах: 

  1. Оплата труда. Известно, что моряки хорошо зарабатывают. На иностранных суднах зарплаты еще выше. Моряки находятся на полном обеспечении и тратить им деньги просто негде, за исключением редких и кратковременных пребываний в портах. Поэтому возвращаясь из рейса, служитель моря привозит крупную сумму. 
  2. Возможность посмотреть мир. Моряки много путешествуют и бывают в разных странах. Заходя в порт другого государства, они получают новые впечатления, которые им так необходимы в дальних плаваньях. Необычная кухня, импортные товары, достопримечательности – это лишь некоторые преимущества морских профессий. 
  3. Собственный бизнес. Накопив достаточно денег в рейсах, можно открыть свой бизнес, чтобы быть с семьей. Даже небольшая транспортная компания будет приносить стабильный доход 

Теперь о минусах работы в море: 

  1. Изоляция. БОльшую часть времени вы будете проводить вдалеке от берега в компании одних и тех же людей. Если вас выберут для работы в международной компании, то, возможно, вы станете единственным русскоговорящим сотрудником на судне. Это психологически нелегко, особенно для людей, привыкших к общению больших компаниях или в кругу друзей. 
  2. Условия труда. Вахта на судне длится 6 часов, потом 6 часов отдыха. Работа машинистов, например, проходит в условиях повышенного шума. Часто перевозимые грузы несут потенциальную опасность: химические отходы, нефть, газ. Обычно отдых сопровождается качкой, резкими запахами, громкими звуками и отсутствием каких-либо развлечений, и проходит, по сути, также на работе. 
  3. Вы постоянно будете вдалеке от родных. Приезжая домой после дальних плаваний, вы будет находить, что ваши дети растут без вас и в доме многое изменилось  без вашего участия. Некоторые моряки ощущают себя чужими в своем собственном доме.  

Секрет успеха для желающих работать на море

Самое главное, в чем я могу подсказать по данной теме — это выбор высшего учебного заведения. Не выбирайте то, в котором дороже, толку от этого ноль, так как старые преподаватели учат намного лучше новых “хапуг”.

И да, что самое главное, это истории про уход в рейс, но не стоит доверять свои деньги людям, которые называют себя “агентами” и берут деньги с вас, чтоб предоставить вакансию. Это будет напрасная трата ваших средств, так как, либо компания будет с очень плохим рейтингом, либо вы в ней не задержитесь. Лучше приходить с реальными знаниями в крупные крюинг-фирмы, проходить их тесты, собеседование и ждать от них вакансию.

Правильнее посидеть пару месяцев, подождать вакансию от хорошей крупной компании-морского перевозчика, чем потом не получить зарплату от той, которая отправит вас через день, после того как получит свою “благодарность”. Так называемую “благодарность” конечно получают большинство крюингов и иногда, даже при желании уйти от хорошей крупной фирмы, людям приходится уходить через то, что есть.

Преимущества профессии

Профессия матроса имеет следующие преимущества:

  • Грамотный специалист всегда может найти работу, поскольку всегда есть спрос.
  • Матрос имеет возможность много путешествовать.
  • Специалист имеет высокую заработную плату.

или звоните 8 800 555-94-38
(бесплатно по РФ)

Наш образовательный центр занимается обучением рабочим профессиям. Если вы ищете, где учиться на матроса в Иркутске, обращайтесь к нам. Курсы проходят дистанционно, что дает студентам возможность не отрываться от рабочего процесса. Современная программа обучения и грамотная подача материала позволят успешно сдать экзамен и начать работать по специальности. 

Как пройти обучение

  • 1

    Звоните прямо сейчас: 8 800 555-94-38
    или 

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

от

10

дней

Как проходит обучение

Записаться на курсы матросов можно самостоятельно или по направлению от организации, где вы работаете. Перед началом обучения необходимо предоставить требующиеся для зачисления документы и внести оплату. Если вы не знаете, подойдет ли вам курс, звоните. Наши специалисты помогут разобраться с ситуацией. Обучение проходит в дистанционном формате. Программу можно осваивать в удобное для вас время.

В процессе прохождения курса происходит изучение теоретического материала и его закрепление в решении практических задач. Если что-то непонятно, можно задать вопросы преподавателю. После завершения обучения ученики сдают экзамен. Он показывает, насколько хорошо усвоен материал. Если экзамен сдан успешно, выпускнику выдаются корочки матроса.

Какие вы получите документы

При успешном завершении обучения вы получаете документы, которые дадут вам возможность устроиться на работу по полученной специальности. В их число входит:

  • Удостоверение с указанием присвоенного разряда.
  • Протокол экзаменационной комиссии.
  • Документы для бухгалтерии (при необходимости).

Удостоверение с указанием присвоенного разряда.

Свидетельство

Выписка из протокола экзаменационной комиссии.

Преимущества обучения в нашем центре

Изучаете где пройти обучение на матроса? С нами вы можете быстро освоить тонкости профессии. Полученные знания помогут стать высокооплачиваемым специалистом. Обучение в нашем образовательном центре имеет следующие преимущества:

  • Документы об образовании, выданные нами, котируются у любых проверяющих организаций.
  • У нас работают преподаватели с большим опытом.
  • Обучение осуществляется по современным программам, вы получите актуальные знания.
  • Стоимость наших курсов доступна.
  • Дистанционная форма обучения дает возможность не отрываться от работы.
  • У вас будет доступ к информационной базе в любое время и с любого устройства.

Чтобы записаться на курсы обучения матросов в Иркутске звоните по телефону или воспользуйтесь формой на сайте. Наш менеджер ответит на все вопросы. Освоение рабочей профессии — гарантия востребованности на рынке труда.

Вам также может понадобится допуск СРО в г. Иркутск

Вы можете выбрать одну из саморегулируемых организаций представленных в вашем городе, а также из других регионов РФ.

Номер в реестре СРО: СРО-Э-053

Адрес: 664075, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 180а

8 (3952) 50-03-29

Номер в реестре СРО: СРО-С-022-27072009

Стоимость получения допуска: от 364 000 руб.

Некоммерческое партнерство «Байкальское общество архитекторов и инженеров»

Адрес: 664025, Иркутская область , г. Иркутск , Черемховский переулок, д. 1А, офис 2

8 (3952) 20-37-67

Номер в реестре СРО: СРО-П-052-11112009

Количество членов СРО: 117

Стоимость получения допуска: от 210 000 руб.

или звоните 8 800 555-94-38
(бесплатно по РФ)

Рабочий день на корабле

Мой рабочий день длится 12 часов и начинается с вахты с 4:00 до 8:00. Перед вахтой я делаю обход судна с целью выявить неисправности или несоответствие требованиям безопасности (освещение палубы, навигационные огни, выставление специальных знаков, засоленность иллюминаторов, обледенение палубы в зимнее время). Если выявлены какие-то несоответствия, докладываю вахтенному офицеру.

В 8:00 поднимаю государственный флаг и иду на завтрак, после чего приступаю к палубным работам, запланированным боцманом и провожу их до 12:00. После обеда я отдыхаю до 16:00, когда начинается моя вечерняя вахта. С заходом солнца снимаю флаг и зажигаю палубное освещение. По окончанию в 20:00 вахты заканчивается и мой рабочий день.

В рубке.

Морские байки

Обычно жизнь на корабле идет в штатном режиме, но бывает и так, что работа в море требует от матроса отваги и смекалки.

Был у меня такой случай: судно стоит на якоре, собираемся сниматься, чтобы идти к причалу на санитарную обработку (прием продуктов и пресной воды, сдача на берег мусора и сточных вод). Капитан дает команду выбирать якорь. Все идет по плану, но внезапно якорная цепь перестает заходить в цепной ящик и начинает вываливаться на палубу. Не помещается в общей сложности метров 7 цепи.

Останавливаем выборку якоря, закрепив его ленточным тормозом. Спускаемся в цепной ящик и открываем его, открутив 16 болтов держащих заглушку. Оказалось, что проржавел и отвалился «язык», расталкивающий цепь внутри ящика, и она начала складываться «пирамидкой», не занимая таким образом всю возможную площадь. Тогда мы с боцманом берем радиостанции и он идет на палубу к якорной лебедке, а я, вооружившись доской, остаюсь в цепном ящике. Полностью вытравливаем якорь и начинаем выбирать его заново, распределяя цепь с помощью доски равномерными слоями по всей площади.

Какие дополнительные навыки лучше освоить, чтобы получить лучшую работу?

Во время образования по морским специальностям делается упор на изучение английского языка. Вся документация составляется на английском, поскольку он является международным языком для судовладельцев во всем мире. Помимо этого, освоив английский язык на должном уровне, вы быстрее устроитесь в иностранную компанию. Простой матрос в европейской или американской фирме получает от 3 000 у.е.  

Также желательно освоить какую-нибудь специальность на суше. Дело в том, что работа в море физически тяжелая и здоровье можно подорвать. Поэтому если вы не пройдете медкомиссию, то работа с морем у вас закончится и придется искать себя на суше. Полезным будет освоение прикладной технической специальности, схожей с морской.  

Работа в море для настоящих мужчин с железными нервами и отменным здоровьем. Вы сможете посмотреть разные страны, насладится красотой моря, а самое главное, заработать приличную сумму денег. При всех своих недостатках она стоит того, чтобы отучиться на моряка и покорять моря.  

Категории специалистов

Профессия имеет свою градацию. Старший матрос подчиняется боцману. В его обязанности входит несение вахты, эксплуатация механизмов на палубе, поддержание спасательных средств в надлежащем состоянии. 

Сотрудник первого класса подчиняется старшему матросу и замещает его, если возникает такая необходимость. В обязанности этого специалиста входит вахта, передача информации посредством использования флажковой и световой навигации, обслуживание военной техники, выполнение палубных работ. Сотрудник второго класса тоже подчиняется старшему матросу. Он участвует в погрузочных и разгрузочных и малярных работах, следит за чистотой на палубе, может быть поставлен на вахту. 

Где можно получить профессию судоводитель?

Освоить навыки судовождения может любой совершеннолетний матрос под непосредственным руководством капитана судна или одного из помощников. Но для дальнейшего карьерного роста ему потребуется диплом о получении специального технического или высшего образования.

Обучение профессии проводится в ССУЗах по таким специальностям, как:

  • Управление судном и его эксплуатация;
  • Погрузочно-разгрузочные операции;
  • Эксплуатация технических средств судовождения, палубных и других механизмов;
  • Ведение штурманской и другой судовой документации;
  • Организация управления коллективом.

Учебные заведения, как правило, находятся в регионах, где есть возможность получить, одновременно, как теоретические, так и практические навыки. А также трудоустроиться сразу же после получения диплома колледжа.

Регионы, где можно получить специальность:

  • Амурская область;
  • Приморский край;
  • Сахалинская область;
  • Астраханская обл.;
  • Ростовская область;
  • Краснодарский край;
  • г. Санкт-Петербург;
  • Мурманская область.

Срок обучения – 2-4 года, в зависимости от выбранной специальности.

Продолжить обучение и повысить квалификацию можно в таких ВУЗах:

  • Калининградский государственный технический университет;
  • Морской государственный университет им. Адмирала Г.И. Невельского;
  • Мурманский государственный технический университет;
  • Севастопольский государственный университет;
  • Государственный университет морского и речного флота им. Адмирала С.О. Макарова.

Конкурс при поступлении в ВУЗы – достаточно высокий, но для выпускников колледжей, работающих по специальности, существует программа лояльности.

Источники изображений: captainbook.com.ua, adukar.by, pikabu.ru

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Высокий уровень дохода. Во время рейса моряк практически не тратит заработанные деньги.
  2. Получение хорошего опыта, узкопрофессиональных знаний, а также полезных навыков.
  3. Профессия овеяна романтизмом, ведь моряки постоянно путешествуют, имеют возможность увидеть новые страны и пообщаться с людьми, выросшими в другой культурной среде.
  4. Возможность повысить уровень знания иностранного языка.
  5. Работа на судне очень сложная, но у моряков есть свободное время, которое они могут использовать для самообразования и развития.
  6. Большое количество вакансий.

Минусы

  1. Суда нередко подвергаются атакам пиратов, также они могут попасть в шторм или потерпеть кораблекрушение. Поэтому профессию можно назвать достаточно опасной и нервной.
  2. Нужно инвестировать в образование, повышение квалификации, получение международных сертификатов.
  3. После возвращения на сушу большинство моряков испытывают проблемы с социализацией.
  4. Длительные рейсы могут стать причиной проблем в личной жизни.

Преимущества обучения в нашем центре

Изучаете где пройти обучение на матроса? С нами вы можете быстро освоить тонкости профессии. Полученные знания помогут стать высокооплачиваемым специалистом. Обучение в нашем образовательном центре имеет следующие преимущества:

  • Документы об образовании, выданные нами, котируются у любых проверяющих организаций.
  • У нас работают преподаватели с большим опытом.
  • Обучение осуществляется по современным программам, вы получите актуальные знания.
  • Стоимость наших курсов доступна.
  • Дистанционная форма обучения дает возможность не отрываться от работы.
  • У вас будет доступ к информационной базе в любое время и с любого устройства.

Чтобы записаться на курсы обучения матросов в Иркутске звоните по телефону или воспользуйтесь формой на сайте. Наш менеджер ответит на все вопросы. Освоение рабочей профессии — гарантия востребованности на рынке труда.

Вам также может понадобится допуск СРО в г. Иркутск

Вы можете выбрать одну из саморегулируемых организаций представленных в вашем городе, а также из других регионов РФ.

Номер в реестре СРО: СРО-Э-053

Адрес: 664075, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 180а

8 (3952) 50-03-29

Номер в реестре СРО: СРО-С-022-27072009

Стоимость получения допуска: от 364 000 руб.

Некоммерческое партнерство «Байкальское общество архитекторов и инженеров»

Адрес: 664025, Иркутская область , г. Иркутск , Черемховский переулок, д. 1А, офис 2

8 (3952) 20-37-67

Номер в реестре СРО: СРО-П-052-11112009

Количество членов СРО: 117

Стоимость получения допуска: от 210 000 руб.

или звоните 8 800 555-94-38
(бесплатно по РФ)

Категории специалистов

Профессия имеет свою градацию. Старший матрос подчиняется боцману. В его обязанности входит несение вахты, эксплуатация механизмов на палубе, поддержание спасательных средств в надлежащем состоянии. 

Сотрудник первого класса подчиняется старшему матросу и замещает его, если возникает такая необходимость. В обязанности этого специалиста входит вахта, передача информации посредством использования флажковой и световой навигации, обслуживание военной техники, выполнение палубных работ. Сотрудник второго класса тоже подчиняется старшему матросу. Он участвует в погрузочных и разгрузочных и малярных работах, следит за чистотой на палубе, может быть поставлен на вахту. 

Преимущества профессии

Профессия матроса имеет следующие преимущества:

  • Грамотный специалист всегда может найти работу, поскольку всегда есть спрос.
  • Матрос имеет возможность много путешествовать.
  • Специалист имеет высокую заработную плату.

или звоните 8 800 555-94-38
(бесплатно по РФ)

Наш образовательный центр занимается обучением рабочим профессиям. Если вы ищете, где учиться на матроса в г. Приморский край, обращайтесь к нам. Курсы проходят дистанционно, что дает студентам возможность не отрываться от рабочего процесса. Современная программа обучения и грамотная подача материала позволят успешно сдать экзамен и начать работать по специальности. 

Как пройти обучение

  • 1

    Звоните прямо сейчас: 8 800 555-94-38
    или 

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

от

10

дней

Как проходит обучение

Записаться на курсы матросов можно самостоятельно или по направлению от организации, где вы работаете. Перед началом обучения необходимо предоставить требующиеся для зачисления документы и внести оплату. Если вы не знаете, подойдет ли вам курс, звоните. Наши специалисты помогут разобраться с ситуацией. Обучение проходит в дистанционном формате. Программу можно осваивать в удобное для вас время.

В процессе прохождения курса происходит изучение теоретического материала и его закрепление в решении практических задач. Если что-то непонятно, можно задать вопросы преподавателю. После завершения обучения ученики сдают экзамен. Он показывает, насколько хорошо усвоен материал. Если экзамен сдан успешно, выпускнику выдаются корочки матроса.

Какие вы получите документы

При успешном завершении обучения вы получаете документы, которые дадут вам возможность устроиться на работу по полученной специальности. В их число входит:

  • Удостоверение с указанием присвоенного разряда.
  • Протокол экзаменационной комиссии.
  • Документы для бухгалтерии (при необходимости).

Удостоверение с указанием присвоенного разряда.

Свидетельство

Выписка из протокола экзаменационной комиссии.

Преимущества обучения в нашем центре

Изучаете где пройти обучение на матроса? С нами вы можете быстро освоить тонкости профессии. Полученные знания помогут стать высокооплачиваемым специалистом. Обучение в нашем образовательном центре имеет следующие преимущества:

  • Документы об образовании, выданные нами, котируются у любых проверяющих организаций.
  • У нас работают преподаватели с большим опытом.
  • Обучение осуществляется по современным программам, вы получите актуальные знания.
  • Стоимость наших курсов доступна.
  • Дистанционная форма обучения дает возможность не отрываться от работы.
  • У вас будет доступ к информационной базе в любое время и с любого устройства.

Чтобы записаться на курсы обучения матросов в г. Приморский край звоните по телефону или воспользуйтесь формой на сайте. Наш менеджер ответит на все вопросы. Освоение рабочей профессии — гарантия востребованности на рынке труда.

Вам также может понадобится допуск СРО в г. Приморский край

Вы можете выбрать одну из саморегулируемых организаций представленных в вашем городе, а также из других регионов РФ.

Номер в реестре СРО: СРО-Э-145

или звоните 8 800 555-94-38
(бесплатно по РФ)

Условия работы в рейсе

Сейчас только пришел с рейса, и не капли не жалею, что выбрал именно этот длинный путь с долгими ожиданиями, а не пошел матросом на третьем или четвертом курсе обучения. Да, конечно, у каждого свои жизненные ситуации, и многим нужно срочно найти работу здесь и сейчас, но мой вам совет таков, морское дело – не для тех, кто хочет сразу море денег, это работа, тяжелая как физически, так и психологически.

Далеко не все такое выдерживают, а кому-то наоборот такое по душе, тебя кормят, дают спецодежду, жилье, работу, и ты получаешь чистую прибыль без расходов на проживание. Многие умудряются на время рейса еще и квартиры свои сдавать. В общем, тут нужно сперва думать о себе, а не о деньгах и прибыли.

У меня случай был, знакомого списали с судна по его же просьбе, он отработал 2 месяца в ноль, так как при списании по собственному желанию оплата перелета, и вообще все расходы, чтоб добраться до родной страны, ложатся не на компанию, а на работника, плюс к этому всему, после этого они вряд ли возьмут вас на работу.

Есть также минусы для семьянинов, они прозрачны: допустим, у вас беременная жена, нужны деньги, решили идти в рейс, и тут должен быть такой СТОП, а сможете ли вы жить так, что не увидите рождение ребенка, его первые шаги, первые слова?

По-другому никак, в этой сфере ты либо полностью отдаешься работе, либо проще вообще не работать. Иди в юристы или доктора, или в программисты, что сейчас очень востребовано, насколько я знаю, будешь с семьей, конечно таких студентов очень много, и работу найти почти нереально, но увы, такова жизнь, и в ней приходится делать выбор.

Что нужно знать новичку о работе в море

Все мы знаем, что зарплаты в России низкие. Если говорить про сегодняшний день, то зарабатывают в основном люди, у которых свой бизнес, политики и моряки. Сама по себе данная профессия всегда была выгодной, это стабильная работа, на которой ты получаешь стабильный высокий оклад. Да, конечно же, это опасно, в основном за это и платят хорошую зарплату.

Морские профессии

Итак, перейдем к делу, вы хотите работать в море и зарабатывать реальные деньги за реальный труд. Как раз здесь начинается миллион вопросов, но я вам все объясню. Изначально вы должны определится, что вам больше по душе – разбирать и чинить двигателя, или же работать с документацией и картами.

Есть три вида рабочих на судне: это механики, судоводители и электромеханики (про поваров умолчу, так как работы для них сейчас почти нет). Также параллельно есть еще разрез ветки – это быть рядовым составом, из которого потом трудно выбраться, или быть в командном составе.

Карьерный рост на флоте

Рост рядового на судне ограничен. Перечислю основные варианты.

Дельта тест для квалифицированного матроса

После восемнадцати месяцев работы матрос может сдать Дельта тест на получение звания «квалифицированный матрос». Квалификационное свидетельство матроса откроет список более оплачиваемых вакансий в некоторых компаниях, которые берут на работу только квалифицированных матросов (например, работа на офшорных буксирах, обслуживающих нефтяные вышки в красном море, там зарплата матроса сопоставима с зарплатой офицера на прибрежном флоте России).

Боцман и смежные специальности

После этого матрос может сдать экзамены на боцмана (читай «старший матрос»), чья работа оплачивается выше, но по сути не отличается. Хорошую службу может сослужить получение квалификационных свидетельств сварщика, токаря, пампмэна, ойлера и других морских рабочих специальностей, расширяющих возможности найти матросу более высокооплачиваемую работу.

Что делает матрос на судне

Меня зовут Жарков Сергей Вячеславович, мне 30 лет, я родился и вырос в городе Новороссийске на побережье Черного моря, так что моя биография, как и у многих в нашем городе, всегда была так или иначе связана с морем. В настоящее время я уже два года работаю матросом на буксире компании ЗАО «Транснефть».

«Пантера» — один из буксиров Транснефти.

Работа матросом на судне

Работа матроса на судне состоит из нескольких составляющих, каждая из которых требует определенного набора знаний и навыков:

  • палубные работы — борьба с ржавчиной, грунтовка и покраска корпуса судна, борьба с обрастанием корпуса судна водорослями, периодическая проверка и смазка подвижных механизмов, лебедок, гаков, кранов, якорных устройств, опреснение и замывка палубы и корпуса судна;
  • внутренние работы — уборка помещений общего пользования, мытье иллюминаторов, мелкий ремонт;
  • якорные операции — постановка и снятие судна с якоря;
  • швартовные операции — отшвартовка и швартовка судна к причалу и борту другого судна;
  • несение вахты — у трапа во время стоянки у причала; и на мостике во время движения судна и во время стоянки на якоре.

А этот красавец входит в ООО «Газпром флот».

Палубные работы

Работа на корабле вообще и на палубе в особенности требует знания и неукоснительного соблюдения правил техники безопасности.

Для покрасочных работ нужно уметь смешивать двухкомпонентные краски и грунтовки, для работы с концами нужно уметь вязать морские узлы. Прочие работы на палубе не требуют особых знаний, но осложняются природными явлениями: качкой, ветром, жарой или холодом.

Якорные и швартовные операции

Постановка и снятие судна с якоря требует моего личного присутствия на баке судна. В это время я в ручном режиме управляю якорной лебедкой с ленточным тормозом (на разных судах модификации могут варьироваться) и наблюдаю за процессом подъема якоря из воды. При необходимости нужно омывать якорную цепь заборной водой из пожарного рукава, чтобы смыть с нее налипший ил, и наблюдать, чтобы якорь точно вошел в клюз в правильном положении и на нем не было посторонних предметов (камней, тросов и прочего возможного мусора). Если что-то идет не так, сразу докладываю на мостик.

В какие крюинги стоит устраиваться работать, чтобы не кинули с зарплатой

На таких кораблях предстоит работать после обучения

Если вас интересуют отзывы о компаниях-работодателях, отдельно хотел бы подчеркнуть компании Columbia Shipmanagement , MSC, Marlow Navigation, Bernard Shultz – это именно те крюинги, в которых вас не кинут и предоставят хорошую работу как для рядового, так и для командного составов.

В Санкт-Петербурге есть все данные филиалы. А также в этих фирмах еще осталась кадетская программа, которой так не хватает для свежеиспечённых моряков. Но хочу вас предупредить, что знания проверяются не только прохождением теста на компьютере, но и двумя устными собеседованиями с высококлассными специалистами, так что надеяться на удачу не стоит, лучше тщательно подготовьтесь и повторите все команды, инструменты и прочий материал, который вы изучали на курсах или в учебном заведении.

В заключение хочу сказать, что профессия эта, совсем не сложная в плане обучения, но для некоторых невозможная на практике. Знания моряка и знания профессионального юриста имеют огромный отрыв, но, тут акцент идет конкретно на вашу психологическую выносливость.

Надеюсь мой опыт будет вам полезен, ну и семь футов под килем вам!

Комнадный состав судна и его зарплаты

А вот в командный состав входят помощники капитана, помощники старшего механика, капитан и сам старший механик. Здесь на карьерном росте можно разгуляться, но вся проблематичность состоит в стоимости и времени обучения, что составляет примерно по 700$ – 800$ в год, а учиться придётся, если поступать в колледж, минимум 4 года и, если поступать в высшее морское заведение, максимум 6 лет, для того чтобы получить документы должности Junior (4-го помощника капитана или старшего механика). И это не все расходы, не забывайте про документы и сертификаты, на которые уйдет еще в районе 1000$.

Конечно же, всем интересно, сколько получает капитан корабля и сколько стоит выучиться на эту специальность. Давайте считать.

Морской колледж севастополь после 9 класса поступающим

Морской колледж Севастопольского государственного университета – старейшее учебное заведение среднего специального образования в Севастополе. Его история началась почти 100 лет назад, когда в 1921 году решением Крымского народного комиссариата просвещения в городе был организован Севастопольский народный политехнический техникум.

Среди выпускников колледжа разных лет – Михаил Федорович Харченко — командир бронепоезда «Железняков», оборонявшего Севастополь в 1941-1942 г.г., героически погибшая при освобождении города санинструктор Евгения Дерюгина, известный ученый в области турбинных двигателей, доктор технических наук, профессор, действительный член Нью-Йоркской Академии наук Н.Н. Салов, бывший главный строитель Севастопольского Морского завода С. Л. Слуцкер, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономики предприятия Севастопольского государственного университета А.Г. Баранов и тысячи других уважаемых специалистов, которые внесли заметный вклад в создание и укрепление экономического и оборонного могущества нашей страны.

Сегодня Морской колледж осуществляет подготовку специалистов среднего звена (техников) по семи специальностям, в области судовождения, эксплуатации судовых энергетических установок, эксплуатации судового электрооборудования и средств автоматики, технического обслуживания и ремонта автомобилей, технической эксплуатации и обслуживания электрического и электромеханического оборудования, финансов, а также техников-программистов. Материальная и учебно-лабораторная база колледжа соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам, что подтверждено в ходе лицензирования и аккредитации в 2015 г. Подготовка в колледже ведется за счет средств федерального бюджета, а студенты, не прошедшие по конкурсу на бюджетные места, обучаются на платной основе.

Обучение в колледже предполагает изучение на первом и частично на втором курсе программы десятого и одиннадцатого классов средней школы, а также получение глубокой теоретической и обширной практической подготовки по выбранной специальности. Все преподаватели колледжа имеют высшее специальное образование, обладают большим практическим опытом и профессиональным педагогическим мастерством, соответствующим первой и высшей категории. Ряд дисциплин преподают выпускники аспирантуры, кандидаты наук, доценты, В подготовке будущих моряков задействованы опытные старшие судовые механики, штурманы и капитаны дальнего плавания.

Директор Морского колледжа – Мануйленко Валентина Владимировна, кандидат педагогических наук.

Специфика обучения в колледже предполагает изучение междисциплинарных курсов, обеспечивающих неразрывное единство теоретической и практической подготовки. Практическая подготовка начинается на втором курсе и продолжается до завершения обучения. Колледж имеет лучшие в Крыму учебно-производственные мастерские, позволяющие студентам в период обучения получить практические навыки по ряду рабочих профессий. Основные партнеры Морского колледжа в организации плавательной практики для студентов морских специальностей – ПАО «Океанрыбфлот» (г. Петропавловск-Камчатский), а также севастопольские и крымские рыболовецкие, транспортные, судоремонтные предприятия — «Морской колокол», «Южная морская компания», «Южморсервис» и др. Суда этих предприятий являются базой для плавательной практики студентов колледжа, успешное прохождение которой дает возможность получения рабочих морских документов и дальнейшего трудоустройства по специальности, с последующим карьерным ростом до второго помощника капитана либо второго механика включительно.

Студенты колледжа проявляют большую социальную и творческую активность, участвуя в спортивных, военно-патриотических и культурных мероприятиях различного уровня — от университетского до Всероссийского. Одна из недавних весомых побед студентов Морского колледжа — второе общекомандное место на Морской универсиаде-2015, проходившей 8 мая 2015 г., где были представлены взрослые команды известнейших морских высших учебных заведений России и всемирно известного парусника «Крузенштерн».

В настоящее время Морской колледж готовит специалистов среднего звена по следующим специальностям среднего профессионального образования:

Все выпускники колледжа имеют возможность для продолжения образования по программам бакалавриата (специалитета) как по своим, так и по другим специальностям, в институтах, входящих в состав Севастопольского государственного университета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector