Педагогический колледж 8 спб
Содержание:
- О колледже
- Модный театр «Эклектика» (Ивановская ул., 16, Можайская ул., 49)
- АНСАМБЛЬ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ (Можайская ул., 49)
- «ЛЮБИТЕЛИ ЖИВОПИСИ И ГРАФИКИ» (МОЖАЙСКАЯ УЛ., д.49)
- «ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ» (Ивановская ул., 16)
- ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ (Ивановская ул., 16, МОЖАЙСКАЯ УЛ., д.49)
- Ближайшие колледжи
- Новости
- ТЕАТРАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «НА ОБВОДНОМ» (Можайская ул., 49, музыкальная гостиная)
- Педагогический состав.
- Задачи работы
- ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КОЛЛЕДЖА В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ
- История заведения
О колледже
Первый поток студентов был зачислен в учебное заведение 1 сентября 1977 года. Именно тогда было открыто Ленинградское педагогическое училище №8, ставшее одним из наиболее востребованных учреждений среднего профессионального образования во всем городе
Подготовка педагогических кадров среднего звена была важной задачей, стоявшей перед Министерством образования, и первые специальности, открытые в колледже, были связаны с формированием у студентов навыка работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. В дальнейшем открывались специальности, связанные с социальной педагогикой и информационными технологиями, а также с более узкими предметными областями
Впоследствии спектр специальностей был переформирован.
Сегодня кузница будущих педагогов готовит специалистов по следующим направлениям обучения: «Преподавание в начальных классах», «Педагогика дополнительного образования», «Дошкольное образование». Срок обучения на специальностях составляет от 2 лет 10 месяцев (при поступлении на базе 11 классов) до 3 лет 10 месяцев (с освоением общеобразовательной программы, после 9 классов).
Базовой задачей Педагогического колледжа №8 является подготовка высококвалифицированных и готовых к самостоятельной трудовой деятельности специалистов-педагогов. Со студентами работает великолепный коллектив, состоящий из образованных, компетентных, целеустремленных и опытных преподавателей, значительная часть из которых обладает высшей квалификационной категорией. Основной упор в образовательном процессе делается на освоении глубоких теоретических основ педагогической деятельности и закреплении освоенных дисциплин на практике – непосредственно в образовательном учреждении. Регулируют образовательный процесс методические документы, разработанные в полном соответствии с федеральными образовательными стандартами. Для студентов колледжа регулярно проводятся тренинги по самым современным технологиям, применяемым в образовательном процессе. Тренинги направлены на выработку лидерских качеств, а также на обучение работе в составе сплоченного коллектива.
Материальная сторона обеспечения образовательного процесса организована с вниманием к различным аспектам деятельности студентов – от аудиторной и самостоятельной лабораторной до работы с информацией, представленной в электронном виде и спортивных занятий. Для различных видов деятельности организовано собственное пространство, в достаточном объеме для занятий всех обучающихся
В колледже сформирована эффективная система студенческого самоуправления, позволяющая выстраивать двустороннюю коммуникацию между обучающимися и преподавателями. Психологическое сопровождение образовательного процесса – задача, решаемая психолого-социальным подразделением колледжа, ответственным также за назначение и выплату стипендий, информирование студентов о полагающихся им льготах.
Воспитательная работа со студенчеством – вторая базовая задача учебного заведения. В учебные программы входит ряд общепрофессиональных и этических дисциплин, формирующих личность студента и будущего педагога. Администрацией и педагогами колледжа организуются воспитательные и культурные мероприятия при участии студентов. В качестве дополнительного образования работают спортивные секции, художественные студии, ансамбль и хор, кружки по интересам.
Модный театр «Эклектика» (Ивановская ул., 16, Можайская ул., 49)
Преподаватель — Будаева Елена Валерьевна, Смирнова Мария Петровна
В ходе реализации программы учащиеся овладеют основами моделирования костюма, создания и демонстрации сценического образа в рамках представления модной коллекции одежды. Программа дает возможность каждому участнику проявить свои творческие способности и попробовать реализовать себя в роли представителей различных профессий индустрии моды: кутюрье , актера, манекенщицы, стилиста, визажиста, фотографа, стать режиссером и участником дефиле.
В объединение принимаются юноши и девушки с 15 лет.
Программа рассчитана на 1 год обучения, 2 часа в неделю.
АНСАМБЛЬ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ (Можайская ул., 49)
Педагог — Суворова Ирина Васильевна
В фортепианный ансамбль принимаются учащиеся с любыми музыкальными данными.
Став участником ансамбля, вы сможете:
- овладеть начальными навыками игры на фортепиано,
- научиться слышать музыку, исполняемую ансамблем в целом, а также отдельные голоса и подголоски в своей партии своего партнера.
- развить ритмический, гармонический и мелодический слух и музыкальную память,
- а также научиться работать в команде и добиться творческих успехов.
В ансамбль принимаютсяюноши и девушки от 15 лет.
Требования к отбору учащихся — без конкурса все желающие.
Программа рассчитана надва годаобучения по 4 часа в неделю.
«ЛЮБИТЕЛИ ЖИВОПИСИ И ГРАФИКИ» (МОЖАЙСКАЯ УЛ., д.49)
Программа строится на основе комплексного подхода, включающего: рисование с натуры, тематическое рисование, рисование по памяти и по представлению.
Педагог – Калмыкова Анастасия Григорьевна
В процессе работы по изучению данного курса студенты смогут:
- изучить основы живописи, освоить средства художественной выразительности живописи, иметь представления об особенностях художественных материалов, используемых в этом виде искусств;
- научиться работе с цветовым изображением, знакомство с основами цветоведения, с символикой цвета;
- овладеть различными живописными техниками в рисовании натюрморта, портрета, пейзажа и многое другое.
- Программа рассчитана на 2 года обучения по 2 часа в неделю, принимаются студенты в возрасте от 15 лет.
«ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ» (Ивановская ул., 16)
Преподаватель – Алексеева-Лапковская Анна Анатольевна
Существует несколько веских причин для того, чтобы начать заниматься танцами. Во-первых, хореография всех видов – это та самая физическая активность, которой так не хватает в жизни современного человека. Во-вторых, учёные-физиологи отмечают, что чувство ритма и танцевальные движения положительно влияют на наше настроение, стимулируют работу мозга. В-третьих, это отличное лекарство от депрессии и неуверенности в себе.
Участники объединения смогут:
- получить навыки музыкально-ритмического движения
- развить музыкально-двигательную память
- повысить уверенность в себе
- расширить знания о направлениях и стилях музыкальной культуры
Срок реализации программы – 2 года, 4 часа в неделю.
ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ (Ивановская ул., 16, МОЖАЙСКАЯ УЛ., д.49)
Педагоги — Кадочигова Нина Николаевна, Якушева Ирина Николавена
Став участником ансамбля вы сможете:
- овладеть навыками певческого дыхания, правильного звукообразования,
- приобрести основные навыки формирования гласных букв, артикуляции согласных.
- научиться художественному исполнению музыкального произведения.
- работать над унисоном и ансамблевым звучанием.
В состав объединения «Вокальный ансамбль» могут входить студенты колледжа юноши и девушки от 15 лет.
В объединение принимаются все студенты без конкурса, по итогам прослушивания.
Программа объединения «Вокальный ансамбль» рассчитана на 2 года обучения по 4 часа в неделю.
Ближайшие колледжи
Педагогический колледж фитнеса 193131, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 85, ст. м. Ломоносовская
ПЕРВОЕ в России образовательное учреждение по подготовке тренеров и инструкторов по фитнесу.
Нас выбирают тысячи студентов со всего мира, потому что мы устанавливаем свой золотой стандарт фитнес обучения!
280 м
Невский машиностроительный техникум 192174, Санкт-Петербург, улица Бабушкина, 119
Невский машиностроительный техникум создан в сентябре 1956 года. Сегодня коллектив техникума постоянно работает над совершенствованием учебно-воспитательного процесса, поддерживает деловые и дружеские связи с рядом промышленные предприятий города, имеет договорные отношения со многими высшими учебными заведениями, что дает возможность выпускникам техникума эффективно трудиться на предприятиях города или продолжать обучение в высших учебных заведениях.
1.69 км
Российский колледж традиционной культуры 193230, Санкт-Петербург, проспект Дальневосточный, 51
Образовательная система Российского колледжа традиционной культуры – это открытая система, включенная в социально-культурное пространство города. Сегодня в колледже обучается более 1300 студентов. Колледж сотрудничает с другими образовательными учреждениями среднего, профессионального и высшего образования не только Санкт-Петербурга, но и других городов России, а так же с образовательными учреждениями Финляндии, Литвы, Германии, Белоруссии.
Студенты и преподаватели ежегодно проходят международные стажировки и принимают участие в мастер-классах. В колледже постоянно совершенствуется материально-техническая база – создаются новые мастерские и лаборатории, кабинеты и аудитории оснащаются современным оборудованием.
2.00 км
Реставрационно-художественный колледж 192236, Санкт-Петербург, улица Софийская, 21 корп. 1
Сегодня Реставрационно-художественный колледж — это прекрасно оснащенный учебный комплекс, где созданы все условия для профессионального обучения и творческого развития каждого подростка (хорошо оборудованные мастерские и учебные кабинеты; спортивный и тренажерные залы; компьютерные классы; библиотека, выставочный и актовый залы). Колледж предоставляет студентам льготный проезд в общественном транспорте, обеспечивает бесплатным питанием и стипендией.
2.88 км
Колледж Петербургской моды 192236, Санкт-Петербург, улица Софийская, 19 корпус 1
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение `Колледж Петербургской моды` (СПб ГБ ПОУ КПМ) — динамично развивающееся образовательное учреждение, успешно реализующее образовательные программы среднего профессионального образования в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов.Колледж располагает современной материально-технической базой, которая обеспечивает необходимые условия для осуществления учебной деятельности, развития творческих способностей обучающихся. Существует еще 2 учебные площадки: Учебная площадка № 2
(на Дунайском) — Санкт-Петербург, Дунайский пр. д. 49/126; Учебная площадка № 3 (на Удельной) — Санкт-Петербург, улица Манчестерская, дом 8, корпус 1,2 Лит. А,Б
2.96 км
Больше? Ещё 20 ближайших колледжей
Новости
5 сентября 11 и 151 группы приняли участие в торжественном открытии памятного знака «Героическому подвигу… подробнее >
Каждый новый учебный год в колледже по традиции начинается с беседы администрации со студентами. 3, 4… подробнее >
РООИ «Перспектива» и Совет бизнеса по вопросам инвалидности продолжает набор участников в проект направленный на… подробнее >
3 сентября в культурном центре Троицкий подвели итоги Второго Фестиваля молодежных проектов Невского района. Студентка нашего… подробнее >
2 сентября 2019 года Педагогический колледж № 8 в 42й раз распахнул свои двери для… подробнее >
ТЕАТРАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «НА ОБВОДНОМ» (Можайская ул., 49, музыкальная гостиная)
Педагог — Вафина Маргарита Фаисовна
Стать актером, играть на сцене и получать заслуженные аплодисменты зрителей мечтают многие юноши и девушки с активной жизненной позицией. Воплотить свою мечту в жизнь вам поможет театральное объединения колледжа «На Обводном».
Занятия театрального факультатива включают:
- работу над постановкой пьесы;
- проведение бесед об искусстве, в том числе и о традициях, методах и формах национального сценического мастерства;
- совместные просмотры и обсуждение спектаклей, фильмов;
- посещение выставок местных художников, национального театра;
- самостоятельные творческие задания.
В объединение принимаются юноши и девушки с 14 лет.
Программа обучения рассчитана на 2 года, по 6 часов в неделю.
Педагогический состав.
«Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное
во всяком обучении и воспитании»
Успех любого образовательного учреждения зависит от его преподавательского состава и студенческого коллективов, их взаимодействия и развития.
В колледже работает творческий, профессиональный коллектив преподавателей.
105 преподавателей колледжа обеспечивают подготовку студентов по всем образовательным программам.
74 преподавателя (70%) имеют высшую и первую квалификационную категорию.
6 преподавателей кандидаты педагогических наук: Архипова А.А., Бутко Н.Ю., Гусева Т.А., Иванова Т.О., Дементьева Е.Б., Новицкая В.А..
2 сотрудника имеют почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»: Иванова Л.П., Жукова Л.Г..
Преподаватели выступают с обобщением педагогического опыта на международных, всероссийских и городских научно-практических конференциях.
Задачи работы
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КОЛЛЕДЖА В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ
Цель:
создание и поддержание условий, обеспечивающих качественную подготовку специалистов в области образования в соответствии с социально-экономическими требованиями регионального рынка труда, возможностями и интересами потребителей образовательных услуг колледжа.
Направления:
- реализация комплексного сопровождения профессиональной подготовки обучающихся колледжа в соответствии с ФГОС СПО, содействие успешной социализации в образовательном пространстве Санкт-Петербурга участников педагогического процесса колледжа;
- обеспечение условий для развития кадрового потенциала педагогов колледжа, повышения научно-исследовательской и инновационной деятельности педагогов и обучающихся;
- обеспечение доступности среднего профессионального образования для различных категорий граждан посредством развития внебюджетной деятельности, диверсификация образовательных услуг, технологий и форм их предоставления;
- развитие социального партнерства и маркетинговой деятельности, поиск форм представления колледжа для поддержания положительного имиджа образовательного учреждения;
- развитие системы гарантий качества реализации профессиональных образовательных программ колледжа и подготовки специалистов для рынка труда
- развитие современной инфраструктуры подготовки высококвалифицированных специалистов в области общего и дополнительного образования в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями.
Задачи:
- Проведение общественной экспертизы основных образовательных программ по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах
- Корректировка и обновление основных профессиональных образовательных программ в соответствии с актуализированными стандартами ФГОС СПО и с учетом стандартов Ворлдскиллс Россия по специальностям: «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Педагогика дополнительного образования»
- Подготовка площадок и проведение демонстрационного экзамена по стандартам WSR в рамках промежуточной аттестации по специальностям: 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах; в рамках итоговой аттестации по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
- Усиление профессиональной подготовки обучающихся в сфере овладения современными интерактивными средствами обучения (в т.ч. дистанционными); организации опытно-экспериментальной работы с младшими школьниками и дошкольниками
- Стимулирование обучающихся к участию в конкурсах и олимпиадах посредством размещения на официальном сайте колледжа информация о победителях и призерах конкурсов и олимпиад, активистах молодежных движений, создания электронной книги лучших выпускников колледжа
- Создание условий для повышения количества выпускников, трудоустроенных или продолживших образование в высших учебных заведениях по специальности
- Привлечение к обучению в колледже профессионально мотивированной молодежи посредством организации на базе колледжа совместно с работодателями профессиональных проб для обучающихся общеобразовательных учреждений
- В области дополнительного образования:
-
- разработка smart-программ дополнительного профессионального образования выпускника СПО, в т.ч. по развитию навыков soft-skills
- организация обучения экспертов демонстрационных экзаменов;
- совершенствование методической поддержки педагогических работников ОДО;
- совершенствование мониторинга оценки результативности дополнительных общеразвивающих программ
- Наращивание потенциала инновационной деятельности колледжа посредством реализации задач дорожной карты проекта ОЭР, обеспечение условий для организации деятельности «Центра сопровождения молодых специалистов «Про-Движение»
- Развитие социального партнерства образовательных организаций в дополнительном образовании укрепление и развитие межрегиональных и международных партнерских связей
- Разработка документации, регулирующей внедрение стандартов качества в систему внутрикорпоративной деятельности колледжа: политика в области управления качеством программ; стандарты проектного менеджмента; профессиональные стандарты деятельности специалистов колледжа
- Создание организационных и методических условий для прохождения процедуры профессионально-общественной аккредитации профессиональной образовательной программы колледжа.
История заведения
Массовое строительство дошкольных учреждений требовало наличия большого количества квалифицированных кадров.
Для обеспечения своевременной комплектации системы образования специалистами по распоряжению отдела образования Мосгорсовета в 1980 году на базе бывшего профессионального училища № 148 открыто «Московское педагогическое училище № 8».
Учебное заведение предназначалось для подготовки воспитателей и педагогов-организаторов для работы в ясельных группах детских садов, а также учителей младших классов начального образования.
Ежегодное повышение требований к качеству образования послужило поводом для включения в ноябре 1989 года учреждения в эксперимент по созданию высших педагогических училищ.
Согласно распоряжению Министерства образования и науки РФ в 1992 году учебное заведение переименовано в «Педагогический колледж № 8», ставший в марте 2013 года по приказу Московского департамента образования структурным подразделением МГПУ, продолжая вести подготовку конкурентоспособных выпускников.
Чтобы стать современными учителями начальных классов студенты проходят практику в профильных школах и гимназиях с углубленным изучением иностранного языка и информатики, известных своими успехами в образовании.