Педколледж орск

Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать общими компетенциями,включающими в себя способность:

  • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
  • Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
  • Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
  • Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
  • Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
  • Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
  • Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
  • Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

  • Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
    • Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
    • Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
    • Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
    • Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
  • Организация различных видов деятельности и общения детей.
    • Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
    • Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
    • Организовывать посильный труд и самообслуживание.
    • Организовывать общение детей.
    • Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
    • Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
    • Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
  • Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
    • Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
    • Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
    • Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
    • Анализировать занятия.
    • Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
  • Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.
    • Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
    • Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
    • Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.
    • Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
    • Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.
  • Методическое обеспечение образовательного процесса.
    • Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
    • Создавать в группе предметно-развивающую среду.
    • Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
    • Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
    • Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

Политика колледжа в области качества профессионального образования

Наш принцип: «Преподаватель – гарант качества образования»

Руководство колледжа будет поощрять творческую инициативу преподавателей и сотрудников по совершенствованию качества учебного процесса и научных исследований, по внедрению новых технологий обучения

Качество работы колледжа – наше общее дело. Повышение качества – дело чести каждого из нас

Поставленных целей колледж достигнет с помощью внедрения и совершенствования системы менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000

Мониторинг качества – основа достижения поставленных нами целей

Руководство обязуется систематически анализировать  результаты деятельности для достижения уверенности в том, что Политика в области качества воплощается в жизнь

Руководство колледжа несет ответственность за реализацию политики в области качества; обязуется обеспечивать необходимыми ресурсами, поддерживать в рабочем состоянии и постоянно совершенствовать действующую в колледже систему менеджмента качества на основе стандартов ИСО серии 9000, расширять ее применение на все сферы деятельности по управлению учреждением

Наша цель – удовлетворение требований потребителей и ожиданий заинтересованных сторон

На основе точного и полного учета требований и ожиданий потребителей и заинтересованных сторон добиться устойчивого доверия студентов и их родителей, государственных органов, руководителей учреждений, организаций и фирм – работодателей выпускников колледжа

Руководство несет ответственность за качество на всех направлениях деятельности колледжа

Директор, его заместители, персонал колледжа несут полную ответственность за качество подготовки специалистов, учебную, финансовую, хозяйственную и другие виды деятельности

Достижение нового уровня качества подготовки специалистов обеспечить на основе:

  • изучения и прогнозирования рынка труда
  • опережающего открытия новых специальностей и специализаций, требующих для экономики региона и за его пределами
  • внедрения современных образовательных технологий
  • использования научных результатов в обучении и внедрения проектного подхода при подготовке специалистов
  • постоянного повышения уровня фундаментального и гуманитарного образования
  • укрепления творческих связей с образовательными и научными  учреждениями, промышленными предприятиями и организациями
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector