Ранхигс очная форма обучения, стоимость обучения 2021, специальности, бюджетные места
Содержание:
Перевод
Все переводы осуществляются в первые два месяца начала учебного года (семестра).
Лучше всего подать заявление на перевод в середине месяца, предшествующего новому семестру.
Переводы внутри института. Смена образовательной программы/формы обучения
При обучении возможен перевод на другую образовательную программу или другую форму обучения (например, с очной на заочную) с учетом ряда условий. Иногда возможна одновременная смена образовательной программы и формы обучения.
Каждая ситуация индивидуальна.
Перевод осуществляется при отсутствии у студента академической задолженности и просрочки оплаты стоимости обучения.
Необходимо подготовить следующий пакет документов:
- Заявление о переводе с одной формы обучения на другую (без смены обр. программы) илиЗаявление о переводе на другую образовательную программу.
- Копия «закрытой» зачетной книжки» (на каждой странице должна быть подпись декана и печать, подтверждающие отсутствие академических задолженностей) или выписка из аттестационно-экзаменационных ведомостей.
Документы занести в каб. 131.
Решение о переводе принимает Комиссия по переводам и восстановлениям.
Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 49-56 Положения о порядке и основаниях перевода студентов.
Перевод из другого филиала
Перевод осуществляется при отсутствии у студента академической задолженности и просрочки оплаты стоимости обучения.
Необходимо подготовить следующий пакет документов:
- Заявление о переводе.
- Справка о периоде обучения.
- Копия «закрытой» зачетной книжки» (на каждой странице должна быть подпись декана и печать, подтверждающие отсутствие академических задолженностей) или выписка из аттестационно-экзаменационных ведомостей.
Документы занести в каб. 131.
Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 27-33 Положения о порядке и основаниях перевода студентов.
Перевод из другого вуза
Студенты, обучающиеся в другом вузе, могут перевестись в СИУ РАНХиГС при соблюдении следующих условий:
- Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования (с приложением) и свидетельства о государственной аккредитации (с перечнем аккредитованных образовательных программ) вуза, из которого студент переводится.
- Наличие свободных мест на выбранном направлении подготовки (специальности) в СИУ РАНХиГС.
- Наличие сданных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые могут быть перезачтены согласно представленной справке о периоде обучения.
Для рассмотрения возможности перевода необходимо подготовить следующий пакет документов:
- Заявление о переводе.
- Справка о периоде обучения.
Документы занести в каб. 131.
Решение о переводе принимает Комиссия по переводам и восстановлениям.
Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 13-22 Положения о порядке и основаниях перевода студентов.
При принятии положительного решения о зачислении в порядке перевода, студенту в течении 5 рабочих дней после подачи заявления выдается справка о зачислении в порядке перевода с приложением.
Данная справка предоставляется в исходную организацию, которая выдает студенту выписку из приказа об отчислении по переводу в СИУ РАНХиГС.
Выписку необходимо представить в СИУ РАНХиГС не позднее 30 дней после выдачи справки о зачислении в порядке перевода.
Особенности перевода при закрытии вуза
Причиной перевода в другой вуз может также стать:
- прекращение деятельности вуза;
- приостановление или аннулирование лицензии;
- приостановление, лишение или истечение срока действия у вуза государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе.
- принимающий вуз выбирается руководителем исходного вуза;
- перевод осуществляется на ту же специальность, направление подготовки с сохранением формы, курса и основы обучения, а также его стоимости (в случае платного обучения);
- перевод не зависит от периода (времени) учебного года.
- письменного заявления совершеннолетнего студента или несовершеннолетнего студента, но с письменного согласия его родителей (законных представителей) — в случае прекращения деятельности вуза, аннулирования лицензии или лишения (истечения срока) аккредитации вуза;
- письменного заявления совершеннолетнего студента или письменного заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего студента при наличии его письменного согласия — в случае приостановления действия лицензии или аккредитации вуза.
Институт государственной cлужбы и управления
Наименование направления подготовки |
Вступительные испытания |
Проходной балл |
Стоимость обучения |
||
Русский язык |
Математика |
Информатика и ИКТ/Обществознание |
— |
280000 |
|
Русский язык |
Математика |
Информатика и ИКТ/Обществознание |
262 |
320000 |
|
Русский язык |
Математика |
Обществознание |
263 |
300000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
Математика |
270 |
320000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История |
— |
280000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История |
— |
410000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История |
— |
280000 |
|
Русский язык |
История |
Обществознание |
287 |
330000 |
|
Русский язык |
История |
Обществознание |
275 |
290000 |
|
Русский язык |
Литература |
68 |
330000 |
||
Русский язык |
Литература |
68 |
250000 |
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная форма обучения закреплена законом Российской Федерации «Об образовании» в качестве одной из форм
получения образования наряду очной, очно-заочной (вечерней) и экстернатом, реализуемой с учетом потребностей и
возможностей личности. Для всех форм обучения по направлению обучения действует единый федеральный государственный
образовательный стандарт.
Заочное обучение на Факультете заочного и дистанционного обучения Сибирского института управления представляет собой
комбинированную технологию обучения. Она сочетает в себе как традиционную технологию, базирующуюся на непосредственном
взаимодействии преподавателя со студентами в аудитории, так и элементы интернет-технологии дистанционного обучения.
Направления подготовки:
Государственное и муниципальное управление
Менеджмент
Управление персоналом
Экономика
Юриспруденция
Учебный план образовательной программы по направлению подготовки включает: учебные дисциплины гуманитарного, социального
и экономического цикла, математические и общие естественнонаучные дисциплины и дисциплины профессионального цикла; учебную
и производственную практику; итоговую государственную аттестацию (государственный экзамен(ы), подготовку и защиту бакалаврской
выпускной квалификационной работы) федерального государственного образовательного стандарта высшего образования
по направлению подготовки.
Более подробно
Прием на обучение осуществляется в соответствии с Правилами приема в Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при
Президенте Российской Федерации» и его филиалы ежегодно июне-июле.
Более подробно
Образовательная технология заочной формы обучения. Учебный год включает два семестра. Каждый семестр предусматривает
учебную сессию продолжительностью три недели (первая сессия — две недели) и самостоятельную работу в межсессионный период.
В рамках учебной сессии проводятся аудиторные учебные занятия (лекции и практические занятия), а также экзамены и зачеты по
учебным дисциплинам.
Самостоятельная работа в межсессионный период включает выполнение контрольных и курсовых работ по учебным дисциплинам,
самостоятельное освоение учебного материала дисциплин, в т.ч. с использованием электронных учебных ресурсов института по
Интернету, а также прохождение практики, подготовки отчета по её результатам и написание бакалаврской выпускной
квалификационной работы.
Контрольные и курсовые работы выполняются в электронном виде и до начала очередной сессии отправляются через
образовательный портал на проверку преподавателям.
Освоение учебного плана завершается итоговой государственной аттестацией, которая проводится в форме государственного
экзамена(ов) и защиты бакалаврской выпускной квалификационной работы.
Более подробно
Информационное обеспечение учебного процесса. Учебный процесс по образовательной программе обеспечивается специализированной
информационной образовательной средой, включающей базы данных электронных образовательных ресурсов, Интернет-портал и каналы получения
и передачи данных.
Портал обеспечивает:
- доступ в СДО «Прометей», для самостоятельного изучения электронных учебных пособий по дисциплинам, тестирования в режиме
самопроверки для закрепления материала учебных дисциплин, системе взаимодействия с администрацией и другими обучающимися
посредством специализированных форумов; - доступ к разделам, содержащим тематику контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ, а также отправки их
на проверку преподавателям; - доступ к нормативным правовым документам, регламентирующим образовательный процесс;
- получение информации о графике учебного процесса и расписании занятий, а также индивидуальной информации о состоянии
успеваемости и оплаты за обучение.
В этих целях обучающиеся получают индивидуальные коды доступа к ресурсам портала. Доступ обучающихся к информационным
ресурсам обеспечивается через раздел портала «Обучающимся».
Студентам Факультета заочного и дистанционного обучения, обучающимся по программам высшего образования:
вход в раздел «Обучающимся»