Санкт-петербургская региональная система оценки качества образования
Содержание:
- Какие источники информации заслуживают доверия?
- Какова в целом ситуация с эпидемией коронавируса в России и Петербурге?
- VI Международная конференция «Информационные технологии для Новой школы»
- Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города
- Почему гражданам важно самим следить за развитием эпидемической ситуации?
- Посещаемость
- Какие статистические показатели важно отслеживать?
- Поисковые запросы
- Сроки
- Семинар для ведущих экспертов региональных предметных комиссий
- Конечные собственники
- Городской фестиваль “Информационные технологии в образовательной деятельности”
Какие источники информации заслуживают доверия?
Все наиболее важные источники данных по ситуации в России и Петербурге
со всеми необходимыми ссылками собраны в отдельном документе “Основные
источники данных по эпидситуации c COVID-19 в
Санкт-Петербурге”. Подробный анализ
фальсификаций и умолчаний опубликован в отдельном документе
“Критический анализ показателей эпидемической
статистики”.
Остальные официально публикуемые данные (количество новых случаев и
количество выздоровевших по версии сайта “стопкоронавирус.рф”) в той или
иной степени искажены и не могут быть бездумно использованы для оценки
ситуации.
Сводные отчеты о ситуации в Петербурге с
учетом всех возможных открытых источников можно найти на нашем сайте.
Кроме того, каждый сможет скачать данные, на основе которых составляются
эти отчеты, и, при желании, самостоятельно произвести все необходимые
вычисления и построить графики.
-
Скачать сводные данные по Петербургу (по дням)
-
Скачать описание переменных в файле
-
Скачать данные по поисковым запросам Яндекса
-
Скачать данные по общему количеству умерших помесячно с 2006 г.
(выгрузка из ЕМИСС Государственная статистика) для России,
Петербурга и сопредельных регионов
Какова в целом ситуация с эпидемией коронавируса в России и Петербурге?
Эпидемия заболевания, вызываемого вирусом SARS-CoV-2 (COVID-19, ковид —
от Coronavirus Disease), началась в Китае осенью 2019 г. и через Европу
проникла в Россию в начале 2020 г. Петербург был одним из первых городов
России, столкнувшихся с вирусом. Первый случай в Петербурге был
зарегистрирован 4 марта 2020 г. Ковид-19 — опасное, быстро
распространяющееся заболевание. По предварительным оценкам специалистов
его летальность (доля умерших от всех заразившихся) в невакцинированной
популяции составляет около 1.0% (более, чем в десять раз опаснее
сезонного гриппа)
Человек, уже заразившийся коронавирусом, способен,
если не приняты меры предосторожности, заразить до наступления симптомов
в среднем трех человек. Штаммы, появившиеся в ходе развития эпидемии
характеризуются большей заразностью (носитель штамма “Дельта” заражает
до наступления симптомов и изоляции в среднем примерно в два — три раза
больше людей, чем носитель исходного штамма)
Мы несем огромные потери от эпидемии. Прежде всего — в виде небывалой
избыточной смертности, связанной с ковидом (см. рис. 1). С начала
эпидемии в оперативном учете по России в целом было зарегистрировано
193.1 тыс. смертей от COVID-19. Действительное количество смертей,
связанных с COVID-19 много выше. Точный подсчет затруднен и зависит от
используемой методики, но на июль 2021 г. избыточное количество смертей
по сравнению с последним “доковидным” 2019 г. составило около 582.7 тыс.
человек. Только в Петербурге с начала эпидемии на июль 2021 г. от ковида
умерло не менее 27.9 тыс. человек. Таким образом, потери одного, пусть и
крупного, города сопоставимы с потерями СССР или России в целом в
многолетних локальных вооруженных конфликтах (Афганская война 1979–1989,
Первая и Вторая Чеченские войны 1994–1996 и 1999–2009) или превышают их.
По сути, мы имеем дело с настоящей гуманитарной катастрофой.
В пересчете на 100 тыс. населения показатели России и Петербурга — едва
ли не худшие изо всех крупных стран Европы. В абсолютном исчислении
потери Петербурга (21.2 тыс. в оперативном учете и, вероятно, не менее
32.8 тыс. по общей избыточной смертности к настоящему моменту)
превосходят потери граничащих с Ленинградской областью Финляндии (1052)
и Эстонии (ок. 2000) в разы. В пересчете на население это превышение
сохраняется, хотя для Эстонии разрыв несколько сокращается. Финляндия —
19 “ковидных” смертей на 100 тыс. населения, Эстония — 150.37, Петербург
— от 394.57 (для оперативно учтенного числа смертей) до 518.28 (для
вероятной общей избыточной смертности). Швеция, которую многие
критиковали за мягкость пртивоэпидемических мер и высокую смертность на
фоне других стран северной Европы, потеряла к настоящему моменту
умершими 14775 чел. (142.04 на 100 тыс. населения) — в два — три раза
менее, чем Петербург. Не следует думать, что это связано с высокой
плотностью населения в мегаполисе. Ленинградская область и Карелия, с их
много меньшей плотностью населения, дают близкие к Петербургу цифры
(подробнее см. таб. 1).
Таблица 1. Показатели смертности от COVID-19.Johns Hopkins Universityстопкоронавирус.рфстопкоронавирус.рф.ЕМИСС Государственная статистика.
Страна / регион | Население, млн. чел. | Плотность, чел./км2 | Умершие от COVID (оперативные данные) | Избыточные смерти к 2019 (на июль 2021) | Умерших на 100 тыс. (оперативные данные) | Умерших на 100 тыс. (к 2019 г.) |
---|---|---|---|---|---|---|
Швеция | 10.402 | 23.10 | 14775 | NA | 142.04 | NA |
Финляндия | 5.536 | 16.36 | 1052 | NA | 19.00 | NA |
Эстония | 1.330 | 29.41 | 1322 | 2000 | 99.39 | 150.37 |
Латвия | 1.908 | 29.54 | 2635 | 3700 | 138.13 | 193.95 |
Литва | 2.784 | 42.64 | 4763 | 11000 | 171.07 | 395.08 |
Россия | 146.171 | 8.55 | 193111 | 582747 | 132.11 | 398.67 |
Санкт-Петербург | 5.384 | 3741.72 | 21245 | 27906 | 394.57 | 518.28 |
Ленинградская область | 1.893 | 22.56 | 2441 | 9831 | 128.97 | 519.41 |
Карелия | 0.609 | 3.37 | 823 | 3016 | 135.12 | 495.18 |
Вологодская область | 1.151 | 7.96 | 1764 | 3522 | 153.25 | 305.98 |
Новгородская область | 0.592 | 10.87 | 415 | 2520 | 70.05 | 425.38 |
Псковская область | 0.620 | 11.20 | 734 | 2236 | 118.34 | 360.50 |
VI Международная конференция «Информационные технологии для Новой школы»
06.04.2015
Конференция «ИТ для Новой школы»
25–27 марта 2015 года в шестой раз в Санкт-Петербурге прошла Международная конференция «Информационные
технологии для Новой школы» (ИТНШ). Организатор конференции – Региональный
центр оценки качества образования и информационных технологий. Шестая конференция стала беспрецедентной – по количеству участников, партнёров, форматов. Всего в её рамках было проведено более 100 мероприятий.
→
Площадками-партнерами в этом году стали известные образовательные организации города – Вторая Санкт-Петербургская Гимназия и Академическая Гимназия №56.
На конференцию зарегистрировалось 1640 человек. Они представили Санкт-Петербург, Москву, более 50 регионов Российской Федерации и 6 иностранных государств. Большинство из них участвует в конференции уже не в первый раз.
Форматы работы конференции разнообразны.
25 марта прошли выездные семинары на базе 12 образовательных организаций – лидеров информатизации в Санкт-Петербурге.
Официальное открытие состоялось 26 марта во Второй Санкт-Петербургской гимназии. В этот день слушателей привлекла «Арена» с выступлениями, посвященными проблемам, возможностям и перспективам использования ИКТ в обучении и управлении качеством образования.
Параллельно работали 7 тематических секций, где представили свой опыт 160 человек. По материалам секционных дискуссий издан сборник тезисов конференции в 4-х томах.
Также весь день работала выставка и презентация инновационных продуктов – площадка для диалога педагогического сообщества и фирм-разработчиков и дистрибьюторов ИТ-продуктов. В этом году в выставке приняли участие 20 компаний.
В этот ж день, во Второй гимназии, а также 27 марта в Академической гимназии №56, прошли 47 мастер-классов, на которых участники познакомились с инновационными идеями и освоили приёмы использования ИКТ под руководством признанных в этой области специалистов.
Третий год администраторы образовательных организаций города имеют возможность пройти обучение по программе «Школа руководителя» в рамках Международной конференции «Информационные технологии для Новой школы». В этом году обучение будет проходить не только на очных мероприятиях, но и в сетевом сообществе.
27 марта В 56 Академической гимназии, помимо нескольких секционных заседаний и мастер-классов, состоялось традиционное открытое заседание Педагогического клуба сетевого взаимодействия – встреча петербургских учителей с гостями конференции. Среди последних – большая делегация работников Международного детского центра «Артек».
Заинтересованных участников собрали также три круглых стола – по электронным учебникам, свободно распространяемому программному обеспечению и информационной безопасности обучающихся. В работе первого приняли участие педагоги, методисты, производители печатного и электронного образовательного контента, а второго – учителя, родители, представители общественных организаций, прокуратуры и уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге.
Все события конференции отражены на сайте Конференции http://conf.rcokoit.ru. Каждый участник имеет «личный кабинет», в котором формируется его индивидуальный маршрут участия. Кроме того, сайт является аккумулятором всех материалов конференции – текстовых, презентационных, фото- и видеоотчётов.
С 2013 года функционирует сетевое сообщество участников конференции (в Google+), в котором на сегодня зарегистрировано свыше 1080 участников.
Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города
26.04.2021
Новости наших партнеров
Нам посчастливилось быть жителями Петербурга — прекрасного города, музея под открытым небом с богатейшей историей и традициями.
К сожалению, несмотря на то что Петербург считается «культурной столицей» России, в городе происходят случаи совершения актов вандализма, когда на элементы городской среды самовольно наносят рисунки и надписи.
Большинство фасадов зданий нашего города это законченные, самодостаточные произведения искусства различных эпох и стилей. Нанесение на такие уникальные фасады, а также другие элементы городской среды, несанкционированных дополнительных рисунков и надписей недопустимо — такие действия являются уголовным преступлением.
Помимо того, что эти вандальные изображения портят уникальный облик города, который складывался столетиями, чаще они наносятся некачественными материалами, которые разрушают фасады зданий. Кроме этого, зачастую такие графические изображения носят оскорбительный характер или рекламируют противоправные товары и услуги.
Только общими усилиями мы сможем сохранить гармоничную городскую среду Петербурга, его красоту и уникальное историческое наследие для будущих поколений петербуржцев!
Почему гражданам важно самим следить за развитием эпидемической ситуации?
Эпидемия коронавируса — это не эпидемия чумы в средневековом городе.
Трупы не лежат на улицах, система здравоохранения работает на пределе,
но пока справляется, граждане могут вообще не замечать, что происходит
что-то экстраординарное, пока болезнь не коснется их самих, их
родственников и знакомых. Единственный инструмент, который позволяет
“увидеть” эпидемию — грамотно собираемая и своевременно публикуемая
медицинская статистика.
К сожалению, права граждан на получение информации в критически важном
вопросе о развитии эпидемии систематически нарушаются. Большая часть
истории эпидемии — история намеренных фальсификаций и попыток сокрытия
данных о заболеваемости и смертности
Так, данные по новым выявленным случаям в Петербурге по версии
Роспотребнадзора с мая 2020 г. носят признаки систематической намеренной
фальсификации. Они не показывают случайных колебаний день ото дня, в них
отсутствуют признаки “бюрократической” динамики — резкие спады по
выходным и праздничным дням, характерные для всех “честных” временных
рядов медицинской статистики, пики заболеваемости отстают от пиков
смертности или совпадают с ними, хотя должны опережать их приблизительно
на две недели. Не имевшие признаков сознательной фальсификации данные,
публиковавшиеся от имени Межведомственного городского совета по
противодействию распространению коронавирусной инфекции в Петербурге с
16 декабря 2020 по 2 июня 2021 г., показывали значительные расхождения с
данными в версии Роспотребнадзора. В частности, к концу мая данные
городского совета показывали рост заболеваемости, числа “активных”
случаев (людей, болеющих на настоящий момент) и рост нагрузки на
больницы.
Опыт критических периодов трех волн эпидемии (апрель — июнь 2020,
сентябрь 2020 — январь 2021, май — июль 2021) показывает, что городские
власти систематически опаздывают с введением противоэпидемических мер
или даже сознательно отказываются от них. Это значит, что гражданам
придется самим отслеживать развитие ситуации и полагаться, в основном,
на свои силы и комментарии независимых экспертов как в оценке
достоверности медицинской статистики, так и в принятии решений о
самоизоляции, сокращении времени пребывания в местах скопления людей,
ношении масок и респираторов, вакцинации.
Посещаемость
Просмотры49 700≈ 1 764 в день
Отказы #%
Время на сайте # мин.
Глубина просмотра #
Данные получены с открытого счетчика Yandex.Metrika
Источники трафика
Почтовые рассылки | ### |
Прямые заходы | ### |
Ссылки на сайтах | ### |
Поисковые системы | ### |
Социальные сети | ### |
Социальный трафик
vk.com | ≈ % |
youtube.com | ≈ % |
Другое | ≈ % |
Рейтинг по трафику
214 537
Место в мире
9 933
Место в стране
География посетителей
Россия | 0% |
Похожие сайты
spbappo.ru | 0% |
k-obr.spb.ru | 0% |
razbiraeminternet.ru | 0% |
kipk.ru | 0% |
marinakurvits.com | 0% |
История счётчиков
Мы нашли 1 счётчик, связанный с сайтом
Счётчик | Найден | Исчез | Связанные сайты |
---|---|---|---|
11349391 | 12.10.2020 | — | ##### |
Тест показывает активные и отключенные ранее счетчики систем статистики и связанные с ними сайты. Эта информация может быть полезна в случае, если у конкурента есть неизвестные вам проекты, управление статистикой которых происходит с одного аккаунта — вы сможете их найти. Если в вашими счетчиками что-то пойдет не так, вы также можете это увидеть.
Веб-студии иногда самостоятельно устанавливают счетчики на сайты клиентов и управляют ими с того же аккаунта, что и счетчиком своего сайта. Вы можете сделать анализ сайта студии и благодаря этому тесту узнать, кто ее клиенты.
Обновлено 29.04.2021 16:17
История IP-адресов
Мы нашли 1 IP-адрес, связанный с сайтом
IP-адрес | Найден | Исчез | Связанные сайты |
---|---|---|---|
95.161.28.138 | 12.10.2020 | — |
##### ##### |
IP-адреса, найденные когда-либо на сайте. А также сайты, у которых обнаружен такой же IP-адрес.
Обновлено 29.04.2021 16:17
Какие статистические показатели важно отслеживать?
Важнейшие показатели развития эпидемии — количество проведенных тестов,
количество новых выявленных случаев заболевания и количество умерших.
Последний, количество умерших, более надежен, поскольку выявить всех
заболевших не представляется возможным в принципе. Вместе с тем,
количество тестов также может косвенно свидетельствовать о динамике
эпидемии.
Отслеживать тенденции к росту и спаду бывает непросто, поскольку числа
колеблются день ото дня даже на устойчивом подъеме или спаде. Два самых
простых способа сгладить случайные колебания и увидеть тенденцию — это,
во-первых, суммирование данных по неделям, во-вторых — расчет
“скользящих” средних. Чаще всего применяют семидневные скользящие
средние (для каждого дня берут значения за сам этот день, три дня до
него и три дня после него).
Поисковые запросы
Яндекс
#####
Эффективных показов
4 +4
Запросов Топ-3
4 +4
Топ-5
6 +7
Топ-10
8 +11
Топ-20
45 +45
Топ-50
Ключевое слово | Позиция | Показов | URL |
---|---|---|---|
интерактивная доска на уроках химии | ### | не число | ####### |
средние баллы егэ 2012 | ### | не число | ####### |
свободное программное обеспечение для школ | ### | не число | ####### |
функции интерактивной доски | ### | не число | ####### |
возможности интерактивной доски | ### | не число | ####### |
технология создания сайтов хуторской | ### | не число | ####### |
требования к электронному учебнику | ### | не число | ####### |
анализ результатов егэ по математике | ### | не число | ####### |
возможности использования интерактивной доски | ### | не число | ####### |
инструменты интерактивной доски | ### | не число | ####### |
Как самому продвинуть сайт в ТОП Яндекса и GoogleПопробовать
Сроки
СПбЦОКОиИТ предлагает несколько программ:
Стандартные 5-месячные курсы (80 академических часов) по всем основным предметам ЕГЭ. Они длятся с октября по март включительно.
Сокращенные 3-месячные курсы по обществознанию (48 академических часов). Сроки: февраль – апрель.
Экспресс-курс по русскому языку. Он проводится в апреле незадолго до экзамена, общая длительность 16 академических часов
Основное внимание уделяется вопросам второй части КИМ, на которые надо давать развернутый ответ. Занятия по французскому языку проходят по воскресеньям в ноябре-январе
Урок длится 5 академических часов, полный курс – 40.
Занятия по французскому языку проходят по воскресеньям в ноябре-январе. Урок длится 5 академических часов, полный курс – 40.
Также есть программа подготовки к написанию итогового сочинения. Занятия проходят в сентябре-октябре (32 академических часа). В зависимости от спроса в новом учебном году могут быть введены и другие дополнительные программы.
Семинар для ведущих экспертов региональных предметных комиссий
01.03.2013
ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»
Федеральным
институтом педагогических измерений совместно с ГБОУ БПО ЦПКС СПб «Региональный
центр оценки качества образования и информационных технологий» 26-27 февраля
2013 года проведены семинары по согласованию подходов к оцениванию развернутых
ответов участников ЕГЭ для ведущих экспертов региональных предметных комиссий
по физике, географии, информатике и ИКТ.
Семинары
проведены на базе Регионального центра оценки качества образования и
информационных технологий (РЦОКОиИТ), Санкт-Петербургского национального
исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (СПбНИУ
ИТМО), Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
(СПб АППО).
В
первый день участники семинаров знакомились с опытом организации работы
региональных предметных комиссий по физике, географии, информатике и ИКТ г.
Санкт-Петербурга; под руководством представителей Федеральных комиссий
разработчиков КИМ ЕГЭ обсудили оценивание развернутых ответов участников ЕГЭ по
соответствующим предметам.
Пресс-службой Рособрнадзора был организован круглый стол в РИА «Новости» на тему «Совершенствование
оценивания работ участников ЕГЭ и перспективы развития контрольных
измерительных материалов». В работе
этого круглого стола приняли участие: директор ФИПИ А.Г.Ершов, директор РЦОКОиИТ
Е.В. Михайлова, руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по
географии В.В. Барабанов, представитель Федеральной комиссии разработчиков
КИМ ЕГЭ по физике А.И.Нурминский, представитель Федеральной комиссии
разработчиков КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ С.С. Крылов, председатели региональных предметных комиссий г. Санкт-Петербурга
по физике, географии и информатике и ИКТ (подробнее).
→
Во второй день работы семинаров в формате круглых столов обсуждались перспективы развития экзаменационных моделей измерительных материалов по физике, географии, информатике и ИКТ. В заинтересованном обсуждении этих вопросов приняли участие не только ведущие эксперты субъектов РФ, но и представители вузов Санкт-Петербурга: Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургского Национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики, Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им.проф. М.А. Бонч-Бруевича, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина), Государственной полярной академии, а так же эксперты региональных предметных комиссий Санкт-Петербурга по физике, географии и информатике и ИКТ.
В семинарах приняли участие 43 ведущих эксперта региональных предметных комиссий по физике, географии и информатике и ИКТ из следующих субъектов РФ: Архангельская область, Белгородская область, Ивановская область, Курская область, Орловская область, Краснодарский край, Забайкальский край, Иркутская область, Новосибирская область, Республика Бурятия, Оренбургская область, Пермский край, Саратовская область, г. Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Ямало — Ненецкий автономный округ, Приморский край, Сахалинская область, Хабаровский край.
Конечные собственники
Правительство Санкт-Петербурга (Администрация)
· Ленэнерго
· Кабельная сеть филиал Ленэнерго
· Энергосервисная компания Ленэнерго
· Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга
· Комитет по строительству Санкт-Петербурга
· Комитет по образованию Санкт-Петербурга
· Российский колледж традиционной культуры
· Пожарно-спасательный колледж, Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей
· Центр внешкольной работы с детьми, молодёжью и взрослыми Центрального района Санкт-Петербурга (ГБУ ДО ЦВР Центрального района СП
· Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга (Санкт-Петербургская дамба)
· Теплосеть Санкт-Петербурга
· Ингрия Технопарк Санкт-Петербурга
· Центр прототипирования СПб
· Хранилище стратегического запаса зерна для нужд Санкт-Петербурга
· Центр развития и поддержки предпринимательства (СПб)
· Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга (ГАТИ СПб)
· РЦОКОиИТ Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий
· Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга
· ЖКС №2 Красносельского района
· Городской перинатальный центр №1 (бывший Родильный дом №18)
· МФЦ Санкт-Петербурга
· Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга
· Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга
· Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга
· МИАЦ Санкт-Петербурга Медицинский информационно-аналитический центр Комитета по здравоохранению
· Городская больница № 40 г. Санкт-Петербург
· Городская станция скорой медицинской помощи (Санкт-Петербург)
· Городская поликлиника № 112 Санкт-Петербург
· Городская поликлиника №54 Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения
· Центр последипломного образования специалистов медицинского профиля (ЦПО СМП)
· Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга
· Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр (СПб ИАЦ)
· Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Городской мониторинговый центр»
· АТС Смольного СПб ГУП
· УИТС СПб ГКУ Cанкт-Петербургское государственное казенное учреждение Управление информационных технологий и связи
· Центр занятости населения Санкт-Петербурга
· Россия Авиакомпания
· Комитет по культуре Санкт-Петербурга
· Санкт-Петербургский Музей Хлеба
· Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского
· Государственная академическая Капелла Санкт-Петербурга
· Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга
· Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга
· Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга
· ТЭК СПб ГУП
· Единое городское парковочное пространство Санкт-Петербурга (ЕГПП)
· Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга (100%)
· Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
· Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга
· Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
· Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга
· Петровский колледж
· Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина
· Фельдшерский колледж, СПб ГБПОУ
· Хайпарк ИТМО (12%)
· Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
· Фонд имущества Санкт-Петербурга
· Школа № 601 Санкт-Петербурга
· Детская городская больница № 1, Санкт-Петербург
· Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга
· Городская поликлиника № 122 Санкт-Петербург
· СПб ГКУ МФЦ — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга
· НИПЦ Генплана Санкт-Петербурга СПб ГКУ
· Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга
· Администрация Приморского района Санкт-Петербурга
· Жилищный комитет Санкт-Петербурга
Список подготовлен на основе информации из открытых источников
Городской фестиваль “Информационные технологии в образовательной деятельности”
14.06.2020 Отдел учебно-методической работы
10 июня 2020 года состоялся очный тур городского фестиваля “Информационные технологии в образовательной деятельности”.
Тема фестиваля: “Цифровая среда учителя будущего: траектория развития”.Впервые мероприятие прошло полностью в дистанционном режиме.Деятельность участников на очном этапе, заявленная в Методических рекомендациях изначально, претерпела изменения, но не стала менее насыщенной.
→
Мероприятие было разделено на несколько этапов. Представители команд-участников — “педагогических тандемов” — создали видеозаписи своих выступлений под общей тематикой “Опережая будущее”. Участники коснулись в своем выступлении описания индивидуальной стратегии учительского роста, как траектории своего развития. Попытались выявить и формализовать профессиональные дефициты.
Осмысление профессиональных запросов педагогов, легло в основу концепции, представленных на фестиваль эксклюзивных моделей воплощения индивидуальной стратегии учительского роста в цифровой среде образовательных организаций участников фестиваля.
На заключительном этапе командам было предложено поучаствовать в наполнении “матрицы решений”, проанализировав деятельность своей образовательной организации через призму содержательных подходов к системе внутрикорпоративного повышения квалификации педагогических работников в условиях внедрения Национальной системы учительского роста (НСУР) и Национальной системы профессионального роста педагогических работников (НСПР ПР) в Цифровой образовательной среде.Благодаря совместным усилиям рабочих групп участников фестиваля, созданная интеллект-карта наполнилась конструктивными и практикоориентированными решениями, которые ярко проиллюстрировали как стратегия учительского роста может быть воплощена в образовательных организациях.
На протяжении всего этапа, обсуждение в рабочих группах осуществлялосьс помощью сервиса видеоконференций.
Участники блестяще справились с поставленными задачами, проявив себя как дружные и сплоченные команды.
В заключительном обсуждении, участники единодушно отметили, что работа прошла на высоком профессиональном уровне, была очень полезна и полученный опыт обязательно будет использован в дальнейшей профессиональной деятельности.Все участники выразили свою благодарность организаторам фестиваля за креатив, предоставленную возможность реализовать свои идеи и творческий подход.Проведение Фестиваля в дистанционном режиме стал новым, запоминающимся опытом и для участников, и для организаторов.
Подведение итогов городского фестиваля “Информационные технологии в образовательной деятельности” состоится в сентябре 2020 г.