Российско-британская школа «алгоритм» — russian-british school

1. Нет тяжёлых портфелей

«Алгоритм успеха» – экспериментальная школа с мобильным электронным образованием: вместо бумажных книг дети занимаются по цифровым учебникам. Малыши пользуются электронными книгами, ученикам с 5 класса выдают планшеты, а старшеклассникам –ноутбуки. Все они подключены к цифровой образовательной платформе Lecta. Домашние задания, в том числе индивидуальные, дети получают в системе «Мобильное электронное образование» (МЭО).

Всю технику и зарядные устройства к ним выдают в школе, а после занятий дети оставляют её в классе. На уроке за гаджетами ребята проводят не больше 15–20 минут, чтобы не портить глаза.

Классическая библиотека с бумажными книгами в школе тоже есть, и дети могут ими пользоваться, при этом свыше 600 экземпляров русской классической литературы, к примеру, через кваркоды всё равно можно скачать на планшет.

Общая характеристика

Российско-британская школа «Алгоритм» – это организация, оказывающая образовательные услуги на самом высоком уровне. Здесь можно пройти обучение по российским и британским школьным программам, подготовиться к международным экзаменам и вступительным испытаниям в Oxford University. Также есть курсы по развитию личности (актерское мастерство, вокал, программирование) и сценическая лаборатория. За последние 4 года 34 выпускника школы поступили в престижные зарубежные вузы, двое – в Оксфордский университет. Среди российских высших учебных заведений слушатели курсов «Алгоритма» отдают предпочтение МГУ, ВШЭ, МГИМО.

Для учеников 9 и 11 классов общеобразовательных школ в «Алгоритме» предлагают пройти курсы ОГЭ и ЕГЭ. Учебная программа каждого слушателя формируется с учетом его цели. Это может быть глубокая подготовка к Единому государственному экзамену или же повышение знаний по отдельным предметам для улучшения школьных оценок. За каждым старшеклассником закрепляется куратор, который помогает решать все проблемные вопросы, отслеживает прогресс и держит постоянную связь с родителями подопечного.

В школе «Алгоритм» есть собственный учебный интернет-портал, где находится полный набор информации, которая требуется для самостоятельной работы. Это всевозможные тесты и интерактивные задания, цифровые ресурсы, аудио- и видеоматериалы. После заключения договора все слушатели получают к нему доступ, чтобы пользоваться в процессе обучения. Также для удобства клиентов разработан онлайн-планер, при помощи которого учащиеся уточняют расписание, отслеживают оценки и домашние задания, получают комментарии от преподавателей. Обратиться за более детальными консультациями можно, указав в специальной форме на сайте организации свое имя и номер телефона.

Формы занятий

Занятия могут проходить в очном формате в аудитории или в онлайн-режиме с использованием дистанционных компьютерных технологий. Уроки проводятся дважды в неделю и длятся по 90 минут каждый.

В ходе уроке преподаватели проверяют домашнее задание, разбирают все ошибки и сложные места, затем дают теоретический материал, после чего слушатели приступают к выполнению практических упражнений, разработанных на основе тестов предыдущих лет

Опытные учителя быстро выявляют недостатки и пробелы в знаниях своих подопечных и акцентируют внимание на их устранении

Для мониторинга прогресса слушателей используются периодические контрольные тестирования. Для того чтобы ученики были готовы к итоговому испытанию, на протяжении курса трижды организовывается пробный ЕГЭ. Он проводится в формате, максимально приближенном к реальному Единому государственному экзамену. Такой подход позволяет школьникам психологически подготовиться к стрессовой ситуации, научиться владеть собой, чтобы не терять драгоценного времени и не совершать простых ошибок.

Сроки

Занятия по подготовке к ЕГЭ рассчитаны на 8 месяцев и длятся с октября по май включительно. Группы могут стартовать в разное время в зависимости от их комплектации.

Преподаватели

Педагогический коллектив школы «Алгоритм» состоит из опытных преподавателей, среди которых эксперты ЕГЭ, члены экзаменационных и апелляционных комиссий, проверяющие работы, авторы методических и учебных пособий, победители профессиональных конкурсов. На протяжении многих лет они специализируются на подготовке школьников к Единому государственному экзамену и добиваются с ними высоких результатов. Учителя отслеживают все новшествах в сдаче ЕГЭ, тщательно изучают их и адаптируют свои учебные программы в соответствии с изменениями.

Алгоритм за O(n3)[править]

Рассмотрим сначала наивный метод, который строит дерево за время , где — длина исходной строки . В дальнейшем данный алгоритм будет оптимизирован таким образом, что будет достигнута линейная скорость работы.

Определение:
Неявное суффиксное дерево (англ. implicit suffix tree, IST) строки — это суффиксное дерево, построенное для строки без добавления .


Пример построения суффиксного дерева алгоритмом Укконена.

Алгоритм последовательно строит неявные суффиксные деревья для всех префиксов исходного текста . На -ой фазе неявное суффиксное дерево для префикса достраивается до для префикса . Достраивание происходит следующим образом: для каждого суффикса подстроки необходимо спуститься от корня дерева до конца этого суффикса и дописать символ .

Алгоритм состоит из фаз. На каждой фазе происходит продление всех суффиксов текущего префикса строки, что требует времени. Следовательно, общая асимптотика алгоритма составляет .

Псевдокод алгоритма за O(n3)править

 for i = 1 .. n
   for j = 1 .. i
     treeExtend(s) 

Замечание: на первый взгляд, более логичным подходом кажется добавление всех суффиксов строки в дерево по очереди, получив сразу алгоритм со временем работы . Однако осуществить улучшение данного алгоритма до линейного времени работы будет намного сложней, хотя именно в этом и заключается суть алгоритма МакКрейта.

Минусы алгоритма Укконена[править]

Несмотря на то, что данный алгоритм является одним из самых простых в понимании алгоритмов для построения суффиксных деревьев и использует online подход, у него есть серьёзные недостатки, из-за которых его нечасто используют на практике:

  1. Размер суффиксного дерева сильно превосходит входные данные, поэтому при очень больших входных данных алгоритм Укконена сталкивается с проблемой memory bottleneck problem(другое её название thrashing).
  2. Для несложных задач, таких как поиск подстроки, проще и эффективней использовать другие алгоритмы (например поиск подстроки с помощью префикс-функции).
  3. При внимательном просмотре видно, что на самом деле алгоритм работает за время , используя столько же памяти, так как для ответа на запрос о существовании перехода по текущему символу за необходимо хранить линейное количество информации от размера алфавита в каждой вершине. Поэтому, если алфавит очень большой требуется чрезмерный объём памяти. Можно сэкономить на памяти, храня в каждой вершине только те символы, по которым из неё есть переходы, но тогда поиск перехода будет занимать времени.
  4. Константное время на одну итерацию — это амортизированная оценка, в худшем случае одна фаза может выполняться за времени. Например, алгоритм Дэни Бреслауера и Джузеппе Итальяно, хоть и строит дерево за , но на одну итерацию в худшем случае тратит времени.
  5. На сегодняшний день существуют кэш-эффективные алгоритмы, превосходящие алгоритм Укконена на современных процессорах.
  6. Также алгоритм предполагает, что дерево полностью должно быть загружено в оперативную память. Если же требуется работать с большими размерами данных, то становится не так тривиально модифицировать алгоритм, чтобы он не хранил всё дерево в ней.

Время работы[править]

Для начала рассчитаем место, необходимое для выполнения алгоритма. Алгоритм использует рекурсивную функцию . Последовательность вызовов функции может занять память. Эта последовательность может быть представлена как путь корня рекурсивного дерева, до узла. Соответствующий вызов этого узла занимает памяти, каждый его «предок» занимает памяти, а остальные структуры используют . Очевидно, что любой путь от корня рекурсивного дерева до какого-то узла .

В итоге для работы алгоритма требуется памяти.

Лемма (#2):
.
Доказательство:
Утверждение напрямую вытекает из и очевидного факта, что для любого множества , количество концов отрезков, лежащих в полосе , меньше чем .
Теорема (#1):
Доказательство:
Утверждение напрямую вытекает из и следующего отношения .

Обозначим множество всех вершин рекурсивного дерева за .

Теорема (#2):
Доказательство:
Для всех узлов, кроме корня имеет место выражение , следовательно .

Начальная сортировка и инициализация множеств и может быть произведена за времени. Время работы функции является суммой длительностей всех его вызовов. Каждый вызов от внешних узлов добавляет к этой сумме . Для внутренних же узлов, время требуемое для поиска равно , а для остальных . Если мы все это сложим, то придем к выводу, что наш алгоритм работает за . Заметим, что его скорость можно увеличить до , если не будем учитывать время нахождения .

Соответственно в оптимальном алгоритме Балабана находится за .

Что дает обучение в школе “Алгоритм”

Обучение в нашей школе – это свобода воли каждого ученика. Есть возможность онлайн планировать расписание, контролировать домашнее задание и следить за отметками. Все это сопровождается комментариями учителей, что также можно посмотреть онлайн.

Более 100  педагогов-кураторов по отдельным предметам сопровождают учащихся на каждом этапе обучения. Все материалы, необходимые для обучения и самоподготовки, расположены на интерактивном учебном портале школы. Ребятам доступны ресурсы и все условия для дополнительного саморазвития, активного отдыха и занимательного досуга.

Мы гарантируем высокий уровень знаний, активное развитие и широкие возможности для поступления в любой российский и зарубежный ВУЗ, благодаря высоким экзаменационным результатам.

7. Стипендии

За хорошую учёбу и внеурочные активности школьники могут получить стипендию попечительского совета. Почти как в вузе, только претендентов на выплаты дети определяют сами. От каждого класса можно выдвинуть двух кандидатов по трём номинациям – талант, спорт и учёба – всего 50 учеников (с 4-го по 10-й классы).

После того, как кандидатов утвердит класс, их должен одобрить большой детский Совет, в который учителя не входят. И только потом претендентов оценит педсовет. Стипендиаты каждый месяц в течение полугода получают на карточку по 3 тыс. рублей. А выплаты по 20 тыс. рублей предусмотрены и для пяти лучших педагогов.

Улучшения алгоритма Шуфа

В 1990-х годах Ноам Элкис , а затем AOL Atkin , разработали улучшения базового алгоритма Шуфа, ограничив набор простых чисел, рассмотренных ранее, простыми числами определенного типа. Они стали называться простыми числами Элкиса и Аткина соответственно. Простое число называется простым числом Элкиса, если характеристическое уравнение: распадается , а простое число Аткина — это простое число, которое не является простым числом Элкиса. Аткин показал, как объединить информацию, полученную из простых чисел Аткина, с информацией, полученной из простых чисел Элкиса, для создания эффективного алгоритма, который стал известен как алгоритм Шуфа – Элкиса – Аткина . Первая проблема, которую необходимо решить, — определить, является ли данное простое число Элкисом или Аткином. Для этого мы используем модульные многочлены, которые появились в результате изучения модулярных форм и интерпретации как решеток. Как только мы определили, в каком случае мы находимся, вместо использования полиномов деления мы можем работать с полиномом, который имеет более низкую степень, чем соответствующий полином деления: а не . Для эффективной реализации используются вероятностные алгоритмы поиска корней, что делает его алгоритмом Лас-Вегаса, а не детерминированным алгоритмом. При эвристическом предположении, что примерно половина простых чисел до границы являются простыми числами Элкиса, это дает алгоритм, более эффективный, чем алгоритм Шуфа, с ожидаемым временем работы с использованием наивной арифметики и с использованием быстрой арифметики. Хотя известно, что это эвристическое предположение справедливо для большинства эллиптических кривых, известно, что оно верно не во всех случаях, даже при использовании GRH .
Sзнак равно{л1,…,лs}{\ Displaystyle S = \ {l_ {1}, \ ldots, l_ {s} \}}л{\ displaystyle l}ϕ2-тϕ+qзнак равно{\ Displaystyle \ phi ^ {2} -t \ phi + q = 0}Fл{\ displaystyle \ mathbb {F} _ {l}}О(л){\ Displaystyle О (л)}О(л2){\ Displaystyle О (л ^ {2})}О(журнал⁡q){\ Displaystyle О (\ журнал q)}О(журнал6⁡q){\ Displaystyle О (\ журнал ^ {6} q)}О~(журнал4⁡q){\ Displaystyle {\ тильда {O}} (\ log ^ {4} q)}

Сибирская региональная школа (колледж) Анны Муратовой

Сайт: http://anna-muratova-school.ruТелефон: +7 (983) 524-49-24, +7 (923) 037-94-76Стоимость: от 6500 р. в месяц в начальной школе

ЧПОУ «СРШ (колледж) Анны Муратовой» предлагает обучение и промежуточную аттестацию учеников с использованием электронного образовательного ресурса . Обеспечивается индивидуальный подход к каждому обучающемуся, формируем личную траекторию учебных достижений в образовании.
Преимущество дистанционных занятий – выбор удобного для ребенка времени и отсутствие пространственного и временного ограничения в учебе. Занятия в Школе полезно совмещать как с очным, так и с домашним обучением. Они заменят репетитора при повторении материала и помогут усвоить новые темы, если учеба дается нелегко и требует дополнительного объяснения.

В школу можно зачисляться для прохождения промежуточной аттестации не только по предметам комплексного школьного курса за определённый класс, то есть по всем предметам образовательной программы определенного класса, но и аттестоваться по отдельным предметам совершенно независимо от наличия аттестации по каким–либо другим предметам.

Школа предлагает к освоению и программы дополнительного образования, а также программы изучения или совершенствования иностранного языка (английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, португальский, китайский).

4. Шведский стол

Столовая в «Алгоритме успеха» работает по системе шведский стол. Это значит, что ученики могут сами выбрать, что они хотят съесть сегодня: в мясной день, к примеру, им предложат сразу три блюда из мяса, приготовленные разными методами (варёное, тушёное, котлета). Три разных блюда – в рыбный день. И так каждый день.

В школе постоянно экспериментируют с меню и корректируют его с нового учебного года. Повара гордятся тем, что научили ребят есть молочные каши на завтрак и даже брокколи, к которым поначалу дети были абсолютно равнодушны.

Столовая вмещает 380 детей, поэтому едят они по расписанию: пока обедают 2–5-е классы, остальные гуляют на улице. И наоборот. 40-минутная прогулка каждый день – обязательная часть школьного дня.

Центр Семейного Образования «Репетитор плюс школа»

Возраст: от 7 летСайт: http://schoolrepetitor.ru/Телефон: 8 (977) 841- 98-48Стоимость: от 5000 рублей

Центр Семейного Образования «Репетитор плюс школа» предлагает разные формы обучения:

  • Онлайн-обучение;
  • Репетиторы по всем школьным предметам (онлайн);
  • Аттестация (Прикрепление/Сопровождение);
  • Семейное обучение
  • Помощь в выполнении домашних заданий;
  • Экстернат для школьников и лиц старше 18 лет.

Хотите ли Вы подтянуть отдельные предметы, подготовиться к ОГЭ/ЕГЭ или полностью перевести ребёнка на обучение по индивидуальной программе — в Центре Семейного Образования «Репетитор плюс школа» созданы прекрасные условия для этого.

Занятия проводят лучшие преподаватели, выпускники ведущих ВУЗов страны (МГУ имени М.В. Ломоносова, МГТУ им. Н.Э. Баумана, РШЭ, МГПУ и т.д.), знающие программы и требования при проведении ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад, и имеющие большой стаж работы со школьниками разных возрастов.

Вся команда Центра Семейного Образования «Репетитор плюс школа» знает, как найти подход к каждому ребенку, как сделать процесс обучения интересным и полезным, как поддержать и помочь каждому ученику на всем пути обучения.

Работа Центра выстроена по определенному алгоритму: диагностика уровня знаний ученика, подбор преподавателя с учетом индивидуальных предпочтений, освоение материала и детальная его проработка.

Решили, что ребенку нужен репетитор, но не знаете, какому специалисту отдать предпочтение? Тьюторы Центра расскажут вам, как выбрать репетитора и обезопасить ребенка от многолетних, но безрезультатных занятий.

В случае необходимости, поможем подготовиться к Промежуточной/Итоговой аттестации не выходя из дома ·

  • Полная поддержка.
  • Персональный куратор.
  • Онлайн-занятия по всем предметам школьной программы.
  • Индивидуальные занятия с репетиторами.

В Центре используют все формы эффективной подготовки школьников, авторские методики преподавания и педагоги высокого уровня.

Разбираем «на пальцах»

Вот Алексей. Он обычный парень, который любит играть в футбол. Нам необходимо прописать программу, симулирующую игру Лёши. Для этого мы прописываем конкретную инструкцию, которая состоит из таких команд:

  1. Надеть спортивную одежду.

  2. Взять мяч.

  3. Выйти на улицу.

  4. Поставить мяч на землю.

  5. Ударить по мячу.

Запускаем игру и понимаем, что что-то идёт не так. Причина в том, что Алексей вышел играть в туфлях, а не в спортивной обуви, так как мы не учли в инструкции этот нюанс. 

Возвращаемся назад и дополняем:

  1. Надеть спортивную одежду.

  2. Надеть спортивную обувь.

  3. Взять мяч.

  4. Выйти на улицу.

  5. Поставить мяч на землю.

  6. Ударить по мячу.

Теперь игра идёт так, как мы задумали. 

Этот вариант примитивный. В настоящей программе инструкций будет гораздо больше. Каждое действие Алексея придётся прописывать подробно. Например, выход из дома: 

  1. Открыть дверь.

  2. Выйти.

  3. Закрыть дверь.

  4. Подойти к лифту.

  5. Нажать на кнопку.

  6. Зайти в лифт.

  7. Нажать кнопку первого этажа.

  8. Выйти из лифта и т. д.

Чем подробнее прописаны стейтменты, тем более качественно работает программа. 

Представьте количество команд, инструкций и сложность алгоритма в искусственном интеллекте или роботе. Сколько подробных инструкций предусматривает и прописывает программист, чтобы искусственный интеллект самостоятельно принимал решения, а робот ходил, разговаривал, отвечал и реагировал на действия.

В случае с Алексеем, дополнительно понадобилось бы прописать и то, что он идёт на выбранную спортивную площадку или стадион, зовёт с собой друзей и т. д.

Учитывайте тот факт, что ваша программа обязательно будет изменяться и дополняться. Тот, кто после вас займётся её поддержкой и развитием, должен понять вашу логику. Не слишком стремитесь к упрощению и минималистичности.

Электронная гимназия АНПОО «МАНО»

Сайт: http://eschool.mano.pro/Телефон: 8 800 100 84 42, 8 (3812) 95-10-37Стоимость: от 500 рублей

Электронная гимназия АНПОО «МАНО» обучает школьников с 1 по 11 класс.

Создана с применением дистанционных образовательных технологий, порядок применения которых регламентирован Министерством просвещения РФ.

В гимназии представлены все предметы школьной программы, которые разработаны в соответствии с ФГОС. Учебные материалы (видеоуроки, конспекты, тесты, тренажёры) доступны в любое время. К каждому ученику гимназии обеспечивается индивидуальный подход.

Преимущества гимназии:

  • удобная организация процесса обучения,
  • отсутствие пространственного и временного ограничения в учебе,
  • доступность материала в любое время с любых электронных носителей,
  • возможность повторения урока неограниченное количество раз,
  • видео с объяснением учителя для каждого урока,
  • интерактивные тесты к каждому уроку,
  • возможность обучения в каникулы и во время карантина.

Обучаясь в гимназии, Вы сможете:

  • получить аттестат государственного образца;
  • подготовится к сдаче ВПР, ОГЭ, ЕГЭ;
  • подтянуть отдельные предметы, которые Вам необходимы.

Гимназия может заменить репетитора при повторении материала и поможет усвоить новые темы, если учеба дается нелегко или требует дополнительного объяснения.

В гимназию можно зачисляться для прохождения промежуточной аттестации как по всем предметам образовательной программы определенного класса, так и по отдельным предметам.

Вы можете самостоятельно выбрать удобное время и определить темп просмотра заданий, время выполнения которых не ограничено.

В создании уроков принимали участие лучшие преподаватели: кандидаты и доктора педагогических наук, высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт профессиональной работы в области педагогики, психологии, менеджмента, инновационной деятельности.

В процессе обучения в гимназии учителя проверят выполненные задания, выставят оценку в электронный журнал и помогут разобрать ошибки.

Также электронная гимназия предлагает Вам авторские онлайн-курсы для детей младших и старших классов:

  • Школа шахмат «Mano Chess» (поступенчатый курс с нуля до уверенного шахматиста, с 6 лет);
  • Школа бизнеса и трейдинга «Bussines Land» (курс обучит основам ведения бизнеса-трейдинга, разработан для учеников начиная с 5 класса);
  • Школа «Компьютерного моделирования и программирования на языке C#» (курс обучит основам моделирования и программирования на языке C#», разработан для учеников начиная с 7 класса).

По окончание курсов вы получите официальные документы о дополнительном образовании.

Теорема Хассе

Теорема Хассе утверждает, что если — эллиптическая кривая над конечным полем , то удовлетворяет
EFq{\ Displaystyle E / \ mathbb {F} _ {q}}Fq{\ displaystyle \ mathbb {F} _ {q}}#E(Fq){\ Displaystyle \ #E (\ mathbb {F} _ {q})}

∣q+1-#E(Fq)∣≤2q.{\ displaystyle \ mid q + 1 — \ # E (\ mathbb {F} _ {q}) \ mid \ leq 2 {\ sqrt {q}}.}

Этот мощный результат, представленный Хассе в 1934 году, упрощает нашу проблему, сужая до конечного (хотя и большого) набора возможностей. Определяя быть и используя этот результат, мы теперь имеем, что вычисление значения по модулю где , достаточно для определения , и, следовательно . Несмотря на то , что не существует эффективный способ вычислить непосредственно для общих , можно вычислить для достаточно эффективно небольшого штриха,. Мы выбираем набор различных простых чисел, таких что . Учитывая все , китайская теорема об остатках позволяет нам вычислить .
#E(Fq){\ Displaystyle \ #E (\ mathbb {F} _ {q})}т{\ displaystyle t}q+1-#E(Fq){\ displaystyle q + 1 — \ # E (\ mathbb {F} _ {q})}т{\ displaystyle t}N{\ displaystyle N}N>4q{\ displaystyle N> 4 {\ sqrt {q}}}т{\ displaystyle t}#E(Fq){\ Displaystyle \ #E (\ mathbb {F} _ {q})}т(модN){\ Displaystyle т {\ pmod {N}}}N{\ displaystyle N}т(модл){\ Displaystyle т {\ pmod {l}}}л{\ displaystyle l}Sзнак равно{л1,л2,…,лр}{\ Displaystyle S = \ {l_ {1}, l_ {2}, …, l_ {r} \}}∏лязнак равноN>4q{\ displaystyle \ prod l_ {i} = N> 4 {\ sqrt {q}}}т(модля){\ Displaystyle т {\ pmod {l_ {я}}}}ля∈S{\ displaystyle l_ {i} \ in S}т(модN){\ Displaystyle т {\ pmod {N}}}

Чтобы вычислить простое число , мы воспользуемся теорией эндоморфизма Фробениуса и полиномов с делением

Обратите внимание, что рассмотрение простых чисел — это не потеря, так как мы всегда можем выбрать большее простое число на его место, чтобы гарантировать, что продукт достаточно большой. В любом случае для решения этого случая чаще всего используется алгоритм Шуфа, поскольку существуют более эффективные, так называемые адические алгоритмы для полей с малой характеристикой.
т(модл){\ Displaystyle т {\ pmod {l}}}л≠п{\ displaystyle l \ neq p}ϕ{\ displaystyle \ phi}л≠п{\ displaystyle l \ neq p}qзнак равноп{\ displaystyle q = p}п{\ displaystyle p}

Выводы

Соберём всё, что мы отметили рассматривая разные примеры «действия»:

  • «действие» можно использовать для создания алгоритма;
  • «действие» может быть элементарным;
  • «действие» может быть реализовано алгоритмом;
  • в «действии» обязательно участвует некоторый объект или группа объектов;
  • для группы объектов «действие» происходит только тогда, когда эти объекты «достаточно близко»;
  • в действии изменяются связи и параметры объектов (включая параметры их движения);
  • «действие» всегда и обязательно должно быть повторимо.

Признак Повторимости помогает нам в создании наших алгоритмов. С его использованием мы из всех процессов выделяем те, что являются «действием» и на их основе создаём новые алгоритмы. Более того этот признак достаточно прост и на основе его формализации можно снизить требования к системе обнаруживающей и создающей «действия» и поручить это нашему компьютеру.

Следующая статья серии (Часть 2) будет посвящена рассмотрению способов, с использованием которых «действия» могут быть сгруппированы в алгоритм. Этих способов достаточно много и есть предпосылки, что их описание не получится уместить в одну статью. Напишем — увидим.

Спасибо Вам за внимание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector