Высшее образование дистанционно в короткие сроки

Как организовано дистанционное обучение в гуманитарных вузах VUZ24?

Весь учебный процесс построен через личный кабинет учащегося на электронных платформах – InStudy, MegaCampus, Росдистант, Moodle. Профиль – это целый мир для студента, в котором есть все для комфортного изучения лекционного материала и отработки навыков. Например:

  • блок дисциплин, которые изучаются в семестре;
  • расписание онлайн-занятий, тестов, письменных работ, консультаций, экзаменов и других важных событий обучения;
  • электронная зачетка с оценками по дисциплинам;
  • библиотека мультимедийных материалов, тренажеров и симуляторов для отработки навыков по предметам;
  • блок с профилями преподавателей, к которым можно обратиться за консультацией;
  • форумы для общения с однокурсниками.

Дистанционное гуманитарное образование в России

Электронное обучение в наших университетах – это 8-10 семестров, в каждом по 10-12 дисциплин с определенным набором письменных работ. В конце каждого полугодия – сессия. На курсе студент ежегодно проходит производственную практику и пишет курсовой проект. По окончании учебы – защищает диплом.

Дистанционные вузы VUZ24 сотрудничают с местными организациями, которые готовы принимать студентов на учебную практику. Кроме того, удаленные студенты участвуют в программах по обмену опытом и имеют доступ к лабораториям, где могут разрабатывать свои проекты.

Какое образование можно получить дистанционно и без вложений?

Бюджетное место — практически единственный вариант бесплатного получения диплома государственного образца после пройденного дистанционного обучения. У одаренных студентов есть шанс выиграть грант на учебу в ВУЗе, так платить тоже ничего не придется. Но этот случай единичный, и таким образом мало кому везет. Тем не менее бесплатное образование реально для всех, однако в самых доступных вариантах не предусматривается выдача государственного диплома:

  1. Готовые курсы в онлайн-библиотеках. Множество ресурсов наполнены огромным количеством полезной информации, овладев которой, можно освоить определенную специальность. Однако такой способ обучения требует самодисциплины и большого количества времени. Кроме того, никаких документов, подтверждающих самообучение, никто не выдаст.

  2. Курсы на сайте университета. Многие из ведущих ВУЗов публикуют на официальных сайтах курсы по конкретной дисциплине, где вся информация систематизирована и предполагает стопроцентную самостоятельную работу. По итогу проводится проверка знаний и выдается сертификат.

  3. Базовая программа ВУЗа, направленная на получение начальной квалификации. Подобное часто практикуется для будущих ИТ-специалистов. Студенты бесплатно получают среднее базовое образование. За дальнейшее обучение уже придется внести плату, установленную учебным заведением.

Для тех, кто хочет пройти дистанционное обучение, но не находит бесплатных вариантов, есть способы снизить предстоящие расходы. Официально скидки часто предоставляются инвалидам, сиротам, военнослужащим, детям из многодетных семей. Льготы также полагаются тем, кто уже получил красный диплом о высшем образовании. При оплате нескольких семестров в один момент также можно существенно сэкономить. В некоторых же колледжах и университетах есть целевые программы, по которым совмещаются обучение и работа, при этом последняя фактически оплачивает первое. Уточнять условия оплаты, размеры скидок и возможность прохождения курса бесплатно лучше непосредственно в приемной комиссии ВУЗа. На сайтах учебных заведений не всегда указывается актуальная информация, поэтому целесообразнее позвонить или приехать лично, если для этого не нужно пересекать государственную границу. Только в Москве на сегодняшний день больше 50 государственных и частных ВУЗов дают возможность обучаться дистанционно.

Какие направления выбирают абитуриенты?

В учебном 2019-2020 году российские вузы приняли почти 715 тысяч первокурсников. Наибольший спрос вызвали технические, космические, ИТ-специальности, инженерно-технические с «цифровыми модулями». Среди гуманитарных профилей в лидерах была «Медиакоммуникация» — практически по всем высшим учебных заведениям в стране. Некогда незыблемые лидеры – менеджмент, экономика, юриспруденция, государственное и муниципальное управление – потеряли свои позиции.

Гуманитарное образование в России

Почему так? Причины, по которым популярность гуманитарного образования переживает кризис, в качестве знаний и практическом их применении. Специфика в том, что гуманитарии не задействованы в производстве материальных ценностей – не решают задач бизнеса, не обустраивают микроклимат в команде, не способствуют успешному ведению переговоров и тд. Технологии, проникающие во все сферы деятельности человека, вынуждают работодателей привлекать аналитиков, инженеров, программистов.

Какой выход? Социо-гуманитарное направление должно обновляться и показывать новизну, актуальность и пользу обществу.

Гуманитарии должны переключить внимание на проблемы, которые интересуют общественность всего мира. Например: изучение стереотипов, которые формируются у народов друг о друге, и как это отражается на политической арене

Или прорабатывать вопрос исторической памяти.

Наши гарантии

Мы берем на себя ответственность за ваше онлайн обучение с заявки на консультацию до выпуска.

Сначала с вами работает менеджер: помогает найти специальность, подходящую по направлению, условиям, стоимости.

Затем специалист приемной комиссии, который представляет ваше учебное заведение: оформляет все документы, организует процесс поступления, высылает материалы для подготовки к вступительным, если нужно.

После зачисления за вами закрепляется специалист по работе со студентами: обеспечивает связь между вами и учебным заведением, координирует академическую реализацию дистанционного обучения, рассказывает новости и об изменениях, быстро решает технические проблемы, оформляет нужные справки и другие документы, решает технические трудности.

Это бесплатно, потому что мы представляем учебное заведение и работаем как его часть.

Плюсы и минусы удаленного формата учебы

Преимуществами онлайн учебы являются:

Невысокая стоимость обучения. К ее снижению приводит сокращение затрат на аренду помещений, аудиторную нагрузку. Дополнительно студенты экономят на проезде и съеме жилья.
Удобный график и возможность контроля нагрузки. Обучающийся самостоятельно планирует расписание занятий и распределяет свою загруженность.
Отсутствие привязки к региону проживания ученика

Для дистанционных систем неважно, где располагается ученик. Учеба обеспечивается из любого места, где имеется выход в интернет.
Подходит для людей с ограниченными возможностями

Маломобильные люди, не имеющие возможности посещать учебную организацию, могут освоить профессию удаленно.
Увлекательный процесс учебы. Он достигается путем применения современных технических средств, игровых методов.
Обучение в удобном темпе. Ученики могут не переживать отстать от группы. Они индивидуально выбирают наиболее комфортный темп усвоения информации.
Совмещение учебы и работы. Удаленное обучение может проходить параллельно рабочей деятельности. Это позволит овладеть не только теоретическими знаниями, но и практическим опытом.
Результативность освоения материала. Хорошие результаты обучения достигаются благодаря самостоятельной проработке материала и интерактивным методам учебы.
Круглосуточный доступ к материалам. Учащиеся в любое время могут пользоваться библиотекой, методическими материалами, учебниками.
Благоприятная обстановка. При решении контрольных, тестов и сдаче зачетов, студент находится в привычной среде и не испытывает стресс.
Отсутствие субъективности в оценке знаний. На итоги обучения не влияет настроение преподавателя, успеваемость по другим дисциплинам, внешний вид экзаменуемого.
Индивидуальное отношение. Дистанционные системы обучения позволяют выходить на связь с куратором и получать ответы на все возникающие вопросы.

Среди минусов дистанционного обучения отмечают:

  • Сложности самоконтроля и наличия мотивации. Основная часть материала изучается учащимися самостоятельно. Поэтому без мотивации, самоконтроля и силы воли закончить обучение не получится.
  • Недостаток коммуникаций. Дистанционные технологии предполагают минимальное взаимодействие с другими участниками процесса. Это препятствует развитию навыков общения и командной работе.
  • Минимум практики. Без практической составляющей обучения сложнее освоить профессию.
  • Сложности идентификации. Проверить, кто сдает тесты и выполняет работы, практически невозможно.

Среднее специальное образование и среднее профессиональное образование разница

По данной статье.

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016)

Статья 68. Среднее профессиональное образование

1. Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования.

2. К освоению образовательных программ среднего профессионального образования допускаются лица, имеющие образование не ниже основного общего или среднего общего образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

3. Получение среднего профессионального образования на базе основного общего образования осуществляется с одновременным получением среднего общего образования в пределах соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования. В этом случае образовательная программа среднего профессионального образования, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается на основе требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования с учетом получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования.

4. Прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов является общедоступным, если иное не предусмотрено настоящей частью. При приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, проводятся вступительные испытания в порядке, установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае, если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, образовательной организацией при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования учитываются результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 238-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Получение среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена впервые лицами, имеющими диплом о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации квалифицированного рабочего или служащего, не является получением второго или последующего среднего профессионального образования повторно.

6. Обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, не имеющие среднего общего образования, вправе пройти государственную итоговую аттестацию, которой завершается освоение образовательных программ среднего общего образования и при успешном прохождении которой им выдается аттестат о среднем общем образовании. Указанные обучающиеся проходят государственную итоговую аттестацию бесплатно.

Популярные направления

В большинстве случаев учиться чаще поступают на специальность, по которой уже осуществляют свою деятельность и имеют практический опыт. Наличие соответствующего диплома позволяет говорить о карьерном росте и прибавке к зарплате. Именно по этой причине столь необходимым является высшее образование, а очно-заочное обучение с элементами дистанционных технологий оптимально подходит под возникающие требования. Если вы находитесь только на этапе выбора, то большой популярностью пользуются направления подготовки экономистов, юристов, финансистов и управленцев. 

Для тех, кто стремится к большим перспективам, можно порекомендовать несколько вариантов.

Факультет «Мировой экономики и международной торговли» предлагает специальности, востребованные в современном мире. Однако для их освоения потребуются углубленные знания в иностранных языках и целому ряду узкопрофильных предметов.

Нынешняя система образования ИМЭС на Факультете «Мировой экономики и международной торговли»  предлагает подготовку бакалавров по 2 направлениям: 

  • 38.03.01 «Экономика» Профили подготовки — «Внешнеэкономическая деятельность и финансовое консультирование» и «Бизнес-аналитика и цифровая экономика».
  • 38.03.02 «Менеджмент» Профили подготовки — «Менеджмент в финансах и внешнеэкономической деятельности» и «Управление бизнесом». 

Факультет дает возможность выбрать специализацию на конкретную страну или регион мира. Дистанционное обучение в рамках очно-заочной формы является более продолжительным. По сравнению с другими вузами в ИМЭС более низкая стоимость обучения за семестр. Всегда можно воспользоваться кредитом и скидками отличников обучения. Остальное — в ваших руках, а упорство и труд обязательно принесут успех.

ИМЭС отлично подойдет тем студентам, кто хочет попробовать себя в сфере международного менеджмента и мировой экономики и не прочь заняться интенсивным самообразованием, и попрактиковаться в знании профессионального иностранного языка! Одно из преимуществ онлайн-образования состоит в том, что его результаты могут быть зачтены преподавателем при аттестации студента по соответствующей дисциплине. Либо могут начисляться дополнительные баллы на экзаменах и зачетах.

Опыт дистанционного обучения показывает, что большинство студентов удовлетворены содержанием и организацией учебного процесса и могут грамотно и технично применять полученные знания в своей профессиональной практике.

Дистанционное обучение предоставляет возможность профессионального роста и дальнейшего непрерывного продвижения в организации.

Базовые документы, необходимые для подачи заявления для поступления на обучение:
  • Заявление;
  • Документ, удостоверяющий личность, гражданство;
  • Документ государственного образца об образовании;
  • СНИЛС (при наличии);
  • 2 фотографии (если планируется поступление на направления подготовки, по которым проводятся вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно);
  • Документы, подтверждающие льготы и индивидуальные достижения, иные документы (при их наличии);

Стоимость обучения на очно-заочной форме с применением дистанционных технологий для поступающих на базе среднего общего образования – 56 000 рублей в год. Срок обучения 4 года 11 месяцев.

Для поступающих на базе профессионального образования и претендующие на ускоренную программу — 58 000 рублей в год. Срок обучения 3 года 11 месяцев.

Российские вузы с дистанционным обучением

1. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Москва.

  • В 2018 году вошёл в ТОП 10 вузов в сфере «Гуманитарные и социальные направления» рейтинга RAEX.
  • В университете есть международные учебно-научные центры, где студенты могут получить дополнительную международную специализацию.

В РГГУ можно пройти дистанционное обучение по специальностям:

  • Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение платное. От 96800 рублей в год.
  • Документоведение и архивоведение, бакалавриат. Обучение от 64400 рублей в год.
  • Журналистика, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Культурология, бакалавриат. Обучение от 81800 рублей в год.
  • Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Психолого-педагогическое образование, бакалавриат. Обучение от 91600 рублей в год.
  • Реклама и связи с общественностью, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Управление персоналом, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Экономика, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.

2. Российский государственный социальный университет (РГСУ), Москва.

Российский государственный социальный университет — признанный лидер социального образования и науки. Вуз выпускает специалистов сферы управления, готовых работать в современных условиях рынка.

РГСУ предлагает дистанционное обучение по специальностям:

  • Бизнес-информатика, бакалавриат. Обучение от 84000 рублей в год.
  • Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
  • Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
  • Психология, бакалавриат. Обучение от 84000 рублей в год.
  • Социальная работа, бакалавриат. Обучение от 64000 рублей в год.
  • Управление персоналом, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
  • Экономика, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.

3. Международный юридический институт (МЮИ), Москва.

  • Вошёл в десятку лучших московских вузов в 2019 году.
  • Занял 2 место в рейтинге юридических ВУЗов России в 2019 году.
  • Все обучающие программы университета имеют государственную аккредитацию.

В МЮИ можно получить образование дистанционно по специальностям:

  • Судебная и прокурорская деятельность, специалитет. Обучение от 56000 рублей в год.
  • Юриспруденция, бакалавриат. Обучение от 36000 рублей в год.

4. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики (СПбУТУиЭ), Санкт-Петербург.

  • 90 образовательных программ.
  • 12 000 студентов, 3000 выпускников ежегодно.
  • Международные программы для дипломов.
  • Государственная аккредитация образовательных программ.

СПбУТУиЭ предлагает своим студентам дистанционный формат обучения по следующим специальностям:

  • Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Лингвистика, бакалавриат. Обучение от 63000 рублей в год.
  • Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Психология, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Туризм, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Экономика, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Юриспруденция, бакалавриат. Обучение от 62000 рублей в год.

5. Тольяттинский государственный университет (ТГУ), Тольятти.

  • Обладатель статуса Федеральной инновационной площадки в 2012-2017 гг, 2018-2023 гг.
  • Лауреат премии Правительства РФ в области качества в 2009 и 2019 гг.
  • 17 500 студентов.

Дистанционное обучение в ТГУ по специальностям:

  • Технология продукции и организация общественного питания, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.
  • Электроэнергетика и электротехника, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.
  • Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.

Перспективы профессии строителя

В последние годы профессии часто делят на будущие и прошлые. Строитель же вне времени. Пока существуют города, деревни, округа и страны, строительство будет развиваться, а специалисты, которые владеют его технологиями, останутся очень востребованными.

Уже сегодня российская стройиндустрия испытывает дефицит в экспертах, окончивших высшую школу. Для участия в организации работы всей сферы (попадания в список НОСТРОЙ — Национального объединения строителей, которое как раз и выступает авторитетом в отрасли) нужен именно диплом выпускника вуза. А это значит, что выпускникам удаленной программы обучения не придется долго искать работу.

Экспертиза, управление проектами, контроль реализации, модернизация и реконструкция зданий и сооружений — вот лишь несколько сфер, в которых постоянно требуются грамотные кадры. Диплом бакалавра здесь открывает путь в менеджмент, а магистра — в исследование, разработку новых технологий, методик, эффективных решений.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики

Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Тургеневская, 10/6, каб. 302
Сайт: http://do-rksi.ruТелефон: +7 (863) 206-88-88, доб. 1061Стоимость: 28 800 р.

Обучение осуществляется дистанционно с помощью системы электронного обучения колледжа. Студент обязательно должен иметь ПК, подключенный к сети Интернет для изучения учебных материалов, выполнения практических и лабораторных работ, общения с преподавателями по электронной почте и на семинарах. Все электронные учебные материалы, необходимые студенту, расположены на сервере колледжа.

Направления обучения:

  • «Программирование в компьютерных система»
  • «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
  • «Банковское дело»
  • «Сети связи и системы коммутации»

Заочное обучение с применением ДОТ предполагает дважды в год проведение очных установочных и лабораторно-экзаменационных сессий в колледже. В межсессионный период используется интернет.

Домашняя школа дистанционного обучения РШДО

Для кого: 1-11

Школа заслуживает внимания, потому что на опции с зачислением предоставляет полноценные удаленные уроки, личного куратора, проверку выполнения заданий преподавателями. Обучение становится проще для учеников, их мам и пап благодаря вниманию педагогов и регулярной проверке знаний (тесты, контрольные). Дополнительно наличествуют профилирующие дисциплины: обучение видеомонтажу, рисованию для тех, кто уже определился с будущей профессией или хочет попробовать творческое хобби.

Особенности: индивидуальное обучение и специальный подход к нестандартным учебным задачам предоставляется только при максимальной стоимости — от 25900 р.

Дистанционные вузы Белгорода

28) БелГУ

  • 40.03.01 — Юриспруденция
  • 44.03.01 — Педагогическое образование
  • 49.03.01 — Физическая культура
  • 44.03.03 — Специальное (дефектологическое) образование
  • 46.03.02 — Документоведение и архивоведение
  • 37.03.01 — Психология
  • 44.03.02 — Психолого-педагогическое образование
  • 38.03.01 — Экономика
  • 38.03.02 — Менеджмент
  • 43.03.01 — Сервис
  • 09.03.02 — Информационные системы и технологии
  • 09.03.03 — Прикладная информатика
  • 11.03.02 — Инфокоммуникационные технологии и системы связи
  • 20.03.01 — Техносферная безопасность
  • 21.03.02 — Землеустройство и кадастры
  • 35.03.10 — Ландшафтная архитектура
  • 42.03.01 — Реклама и связи с общественностью
  • 42.03.02 — Журналистика
  • 39.03.02 — Социальная работа
  • 39.03.03 — Организация работы с молодежью
  • 48.03.01 — Теология
  • 06.03.01 — Биология
  • 19.03.04 — Технология продукции и организации общественного питания

​29) БГТУ им. Шухова

Бакалавриат:

  • 08.03.01 — Строительство
  • 23.03.02 — Наземные транспортно-технологические комплексы
  • 15.03.01 — Машиностроение
  • 15.03.02 — Технологические машины и оборудование
  • 15.03.05 — Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
  • 13.03.01 — Теплоэнергетика и теплотехника
  • 13.03.02 — Электроэнергетика и электротехника
  • 09.03.02 — Информационные системы и технологии
  • 38.03.01 — Экономика
  • 38.03.02 — Менеджмент
  • 38.03.03 — Управление персоналом
  • 27.03.02 — Управление качеством
  • 27.03.01 — Стандартизация и метрология
  • 23.03.03 — Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
  • 23.03.01 — Технология транспортных процессов
  • 21.03.02 — Землеустройство и кадастры
  • 20.03.02 — Природообустройство и водопользование
  • 20.03.01 — Техносферная безопасность
  • 18.03.02 — Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
  • 18.03.01 — Химическая технология

Специалитет:

  • 21.05.04 — Горное дело
  • 23.05.06 — Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
  • 23.05.01 — Наземные транспортно-технологические средства

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Для кого: 1-11

Также в числе старейших проектов, существующий с 1986 года — более тридцати лет! Внедряют новые схемы и подходы к удаленному образованию, одновременно не отказываясь от опыта прошлого. В описании проекта делается акцент на том, что благодаря методикам обучения раскрывается творческий потенциал ребенка.

Особенности: это не универсальная школа, а проект, помогающий родителям использовать новинки дистанционного обучения, находить подходящих репетиторов, решать вопросы, касающиеся законодательных постановлений, касающихся дистанционного обучения. Тем не менее, форумом можно воспользоваться в любом случае, чтобы посмотреть на опыт других людей.

Частная школа «Академия»Для кого: 9-14 лет

Представляет собой репетиторский центр, где за определенную плату проводятся дистанционные уроки. Они проводятся в следующем виде, цитата: «Самостоятельное обучение с последующей аттестацией или индивидуальные уроки по отдельным предметам». Для работы используется программа Skype.

Особенности: подтип репетиторства подразумевает оплату за конкретные услуги (уроки), а не за курс школьного образования в целом. Каждый предмет (8 шт) – 12 тысяч рублей. Разово урок обойдется 1600 рублей.

Как проходит обучение

Дистанционное обучение ничем не отличается от очного: это ежедневные занятия, лекции, сессии и даже каникулы. Длительность учебы может быть чуть дольше, чем на очном отделении, но диплом не отличается от классического и имеет равную ценность для будущей карьеры.

Благодаря современным интернет-технологиям, абитуриентам не нужно приезжать в вуз даже для поступления — необходимые документы отправляются почтой.

Обучение полностью проходит удалённо. У каждого студента есть свой личный кабинет на обучающей платформе вуза. Там хранятся все необходимые материалы, лекции и домашние задания. Там же можно связаться с преподавателем и задать любой вопрос.

На каждую онлайн-лекцию высылается индивидуальное приглашение. Если нет возможности посмотреть в режиме реального времени, всегда доступна запись. Зачёты и сессии сдаются по скайпу или аналогичной программе с веб-камерой, позволяющей преподавателю и студенту видеть друг друга.

Закон о легализации дистанционного образования в России вступил в силу 29.12.2012 года. Сегодня активно расширяется география университетов, предлагающих программы дистанционного обучения.

Мы составили список популярных российских вузов, где можно получить востребованную профессию не выходя из дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector