Курсы 3d моделирования

Плюсы и минусы профессии

Данная профессия, как практически и все остальные имеет свои достоинства и недостатки. К основным преимуществам специальности можно отнести:

  • Востребованность как среди отечественных, так и среди иностранных работодателей;
  • Работа в различных сферах;
  • Высокая оплата труда;
  • Быстрая обучаемость;
  • Интересность рабочего процесса.

Основные минусы:

  • Востребованность и высокооплачиваемость подразумевает освоение массы программ;
  • Необходимо обладать усидчивостью и внимательностью;
  • На хорошую зарплату можно рассчитывать при наличии внушительного портфолио, на создание которого уходит порядка 2-3 лет.

Нельзя забывать еще об одном недостатке, который для многих покажется существенным

Те, кому важно получить признание как профессионала своего дела имеют минимальные шансы для реализации подобной идеи через трехмерное моделирование

В данной сфере можно стать узнаваемым лишь для людей, которые работают в сере 3D-дизайна. Большинство пользователей во время игры в видеоигры или просмотре киноленты редко когда задумываются о том, кто стоял у истоков создания той или иной модели.

Где искать работу

После выбора понравившейся сферы, дизайнеру предстоит перейти к поиску работы. Здесь выбор не ограничен, можно найти удаленные вакансии, или устроиться на стационарную работу. Многие крупные заказчики предлагают перспективным специалистам хорошие условия удаленной занятости. Поэтому есть возможность сотрудничать с иностранными компаниями, не покидая своей страны.

Есть также возможность работать на фрилансе, который рассчитан на то, что специалист сам устанавливает свои рабочие часы и самостоятельно планирует время

Однако, при выборе последнего важно обеспечить себя постоянным потоком заказчиков

Новичкам

Людям, которые только начинают свой путь визуализатора, важно с первых дней начать работу над своим портфолио. Для этого несколько месяцев придется выполнять небольшие заказы в обмен на опыт и положительные отзывы

Биржи фриланса. На сайтах kwork.ru, work-zilla.com, fl.ru, weblancer.net и др. можно найти проекты, или разместить несколько своих лучших работ, предлагая качественные услуги.

Собрав несколько положительных отзывов и успешно завершенных проектов, можно перейти на англоязычный сайт для фрилансеров Upwork.com, где заказчики часто размещают высокооплачиваемые проекты, а некоторые из них ориентированы на длительное сотрудничество.

3D-стоки. На таких сайтах можно продавать свои работы и получать от них пассивный заработок. Качественные модели 3D-графики одобряются модераторами сайта, а низкокачественные могут попасть во вкладку «бесплатно» или вовсе не попасть на сайт

Здесь важно вникать в тренды, и объективно оценивать собственную работу

Шансы для новичков

Важно постоянно проверять Telegram-каналы или сайты с вариантами удаленной работы. Нередко там можно встретить объявления, где крупные digital-агентства разыскивают креативных новичков для сотрудничества

Однако, чтобы увеличить шансы на успех, важно предъявить несколько своих работ, или рекомендаций предыдущих заказчиков.
Фотобанки. На одном уровне с 3D-стоками стоят фотобанки. На них можно продать созданные трехмерные изображения по фиксированной цене, от 0,5$ до 15$. Заработок также будет зависеть от качества предоставленных работ и их актуальности. Одну работу покупатели могут приобретать бесчисленное количество раз. Чтобы стать продавцом на фотобанке, необходимо пройти регистрацию, и отправить на проверку несколько тестовых работ. После успешного прохождения, можно начинать работать.

Опытным

Чтобы перейти с единичных проектов в область постоянного заработка на трехмерных моделях, следует поискать удаленные вакансии в Интернете. Как правило, такая возможность предоставляется дизайнерам, имеющим опыт работы от 1 года.

  • Игровая индустрия. Перспективное направление, в котором постоянно требуются квалифицированные 3D-визуализаторы. Специалист, работающий в сфере разработки визуальной составляющей для компьютерных игр, не только получает фиксированный оклад, но и имеет возможность получать проценты от продаж (при условии успешного проекта). Часто работодатели ищут не только стационарных, но и удаленных работников.
  • Работа в студии. Многие считают, что стационарная работа не перспективна и не дает почвы для творчества. Однако, многие современные компании берут в свою команду смелых дизайнеров, с новаторскими и свежими идеями. Они предоставляют им возможность реализовывать свои задумки и подкрепляют их старания конкурентной заработной платой. Зачастую, такие компании находятся в крупных городах, однако всегда есть возможность удаленно работать на одну из них, не выезжая за пределы своего города.
  • Помощник дизайнера интерьеров. В таком случае работа дизайнера будет заключаться в создании чертежа для помещения, а 3D-моделлеру будет необходимо воплотить проект в трехмерной плоскости.Также можно устроиться в дизайнерское агентство, занимающееся созданием проектировки помещений. Цена за визуализацию интерьера стартует от 300 рублей за квадратный метр.

О профессии

профессия Проектировщик 3D-моделей
когда появилась Около 15 лет назад
кому подходит Дизайнерам, графическим художникам
заработок До 150 000 рублей в месяц
клиенты Архитектурные бюро, видеостудии, производители кино и рекламы, медицинские учреждения, криминалисты

Существует три метода 3D-моделирования. Самый распространённый — полигональный, когда визуализация происходит с помощью графических многоугольников. Второй вид — создание модели при помощи трёхмерных кривых линий, и третий — наиболее перспективный и недавно появившийся — цифровая скульптура. Этот вид моделирования позволяет создать самый высокий уровень детализации.

Рынок 3D-моделирования быстро растёт, услуга набирает всё большую популярность. Сегодня к специалистам обращаются не только киностудии, увлёкшиеся конвертацией фильмов в трехмёрный формат (Джеймс Кэмерон потратил на конвертацию «Титаника» $18 млн). Среди их клиентов — архитекторы, которым 3D-модели позволяют в несколько раз сократить сроки выполнения архитектурного макета, криминалисты, восстанавливающие события катастроф, и медики. Более 500 000 зубных имплантатов, прописанных пациентам, изготовлено в прошлом году при помощи 3D-принтеров.

В 2011 году доктор Энтони Атала распечатал полноценную человеческую почку.

Футурологи обещают, что через несколько лет 3D-принтеры станут обычным явлением: дешевле будет скачать файл, подкорректировать параметры, пойти в маленькую фирму рядом с домом и отпечатать нужный предмет, чем искать что-то в супермаркете. По прогнозам консалтинговой компании Wohlers Associates, рынок 3D-принтеров будет расти на 16% в год вплоть до 2020 и достигнет объёма $5,2 млрд.

Ещё один показатель развития 3D-моделирования — появление проектов I.materialise и Nervous System, которые позволяют загрузить на сайт трёхмерный файл, изменить масштаб изделия, выбрать материал, из которого он будет изготовлен, и заказать получившийся товар (будет доставлен по почте).

Особенности профессии

Ювелирный 3D-моделлер – высококлассный специалист, которой знает основы ювелирного дела, умеет взаимодействовать с современными технологиями и дизайнерскими решениями. В России эта профессия появилась недавно, однако специалисты уже востребованы и эта тенденция будет укрепляться. Ювелирные 3D-моделлеры позволяют существенно удешевить и ускорить процесс создания украшений любой сложности. Привлекая их в проект, компания предупреждает производственный брак, ошибки и другие проблемы, которые влекут за собой серьезные финансовые издержки.

Компьютерные программы дают возможность создавать дизайн украшений, характеризующийся разными уровнями сложности. Ювелирные 3D-моделлеры выполняют следующие работы:

  • разрабатывают дизайн ювелирных украшений, используя свою фантазию или бриф заказчика;
  • осуществляют расчет стоимости готового изделия, при необходимости удешевляют его. Например, осуществляют замену материалов и камней на те, которые позволят изготовить красивое, но более бюджетное украшение;
  • создают, обрабатывают и визуализируют 3D-модели, а также готовят их к печати;
  • могут создавать эскизы украшений;
  • контролируют процесс производства.

Ювелирные 3D-моделлеры должны разбираться в материалах, текстурах, камнях – от внешнего вида до индивидуальных свойств. Они разрабатывают дизайн сережек, колец, подвесок, цепочек и других изделий, поэтому должны уметь чувствовать желания клиента и анализировать рынок.

Профессия – ИГРЫ. 3D-дизайнер, художник. Ответы на вопросы

**Вопрос фактически есть в посте, но все же… Вы сами создаете текстуры для своих моделей? Если да, то пользуетесь фото или же рисуете их с нуля?**Да, рисуем сами. Кто делает сетку модели, тот рисует и текстуру. Рисуем все с нуля, глядя на фотоснимки.**Какие программы используете для создания хай-поли моделей? **У нас ло-поли модели. 3ДМах используем.**Помните ли вы свою первую серьезную 3д модель? И если не трудно, расскажите о ней вкратце — как она вам далась, какой софт использовали и т.п. **Первая 3Д модель? Это была модель Су-27, предназначенная для расчета аэродинамических характеристик с помощью программы Вудварда. Работа у меня такая была в ОКБ Сухого. Первая 3Д модель для игровой индустрии — Су-27 для Фланкер 2.0. На Сухом приходилось задавать координаты прямоугольников, из которых состояла модель, вручную. Хорошо хоть визуализация была, можно было ошибки проконтролировать. Для Фланкера модель делалась в 3ДМаксе, что здорово облегчило жизнь.**Бывало ли у вас, что смотришь на свое отражение в воде и думаешь: “да… вот это реализм, вот это рендер!” ? =)**Да, графика отменная. А вот система сейвов никуда не годится.**На кого надо поступать , что бы получить образование 3д дизайнера, художника?**Честно говоря, не знаю где учат на 3Д дизайнера. На художника — ну, в художественном училище, наверное.**1.Используете ли вы или ваши коллеги по работе бесплатный софт,в частности blender?**Да, широко используем. Конкретно blender — нет.Сколько получают 3d дизайнеры у нас и за рубежом? Вы же не ждете конкретных цифр, правда? Был ли опыт обмена опытом с зарубежными коллегами? Если да, то удалось их чему-то научить? А то ведь ни одного толкового зарубежного симулятора до сих пор нет, еще со времен MFS X.Лично у меня опыта общения с ними нету, но я знаю, что большая часть командыФланкера 1.0-1.5уехала на работу вMicrosoft. Это очень квалифицированные ребята, их ничему учить не надо. Сильно подозреваю, что и остальные сотрудники там не хуже. Видимо, есть какие-то другие причины, не связанные с квалификацией разработчиков.**Не кажется ли вам, что цвета в игре слишком яркие и мультяшные? Например, в играх от Eagle Dynamics или аддонах для MSFS цветовая гамма текстур реалистичнее, из-за чего субъективно картинка выглядит более реалистично, не смотря на то, что у вас лучше движок.**Дело не в текстурах, а в алгоритме расчета освещенности. Весьма сложном алгоритме, надо сказать. И имеющем, кроме всего прочего, кучу настроек. Вот эти самые настройки неоднократно менялись, так что давайте подождем релиза.**Будет ли в игре ветер?**Он там есть.У меня есть такой вопрос. Сильно ли и чем отличается создание реального самолета от виртуального, для комп

игры? Какой интересней самолет делать, ральный или вертуальный? Были ли какие сложности или интересные случае при создании вертуальных самолетов, особенно при сравнение их с реальными прототипами? Спасибо за внимание! Видите ли, конкретно в моему случае там и там имеется один совпадающий момент — создание компьютерной 3д модели. Остальное — отличается…:)

С другой стороны, опыт работы в авиастроении, конечно же, помогает. Особенно это касается самолетов для “БзБ”, так как сейчас у нас степень подробности моделирования самолетный систем очень сильно выросла по сравнению с Ил-2.

Почему ваш мессер в “Битве за Британию” выглядит пластмассовым? Обидеть стараетесь? Напрасная трата сил…:)

Какими источниками вы пользуетесь во время разработки модели? Сколько по времени занимает моделирование одного самолета? Какую долю 3д моделирование занимает от всего производства игры? Чертежи, фотоснимки, техописания, руководства по летной эксплуатации, вообщем — всем, что удается раздобыть. Для “БзБ” — от 4-х до 6-ти месяцев без учета времени на написание программного кода для конкретного самолета. В “БзБ” 3Д-моделированием занято больше половины сотрудников.

Что необходимо уметь?

Чтобы стать высококвалифицированным специалистом в данной сфере необходимо четко понимать как происходит создание того или иного трехмерного объекта. Можно ограничиться специализацией на создании какого-то одного вида объекта, однако большинство работодателей отдают предпочтение универсальным специалистам.

Хороший специалист должен уметь создавать любой объект – технику, здания, животных. В последнем случае необходимо знать биомеханику и анатомию и уметь применять их основы.

Такой специалист должен обладать навыками художника, чтобы при необходимости запечатлеть придуманный образ на бумаге и уже дальше доводить его до совершенства. Обязательно необходимо уметь пользоваться программами для создания трехмерных объектов, рендерингом и иметь навыки аниматора. В качестве софта можно использовать Blender 3D или Autodesk 3D Max.

Обучающиеся могут использовать Autodesk 3D Max бесплатно по специальной лицензии. Если данный софт будет использоваться для коммерческих целей, тогда за него необходимо будет платить. Многие начинающие 3D-моделлеры успешно осваивают бесплатную версию, а после трудоустройства лицензированный софт уже оплачивается работодателем.

Кроме перечисленных выше программ, 3D-моделлер должен использовать в работе также и прикладной софт. Будущему 3D-моделлеру лучше изучить как можно больше смежных программ. Это позитивным образом скажется на карьерном росте и соответственно на уровне заработной платы. Программы, которые рекомендуются для освоения:

  • Autocad – позволяет автоматизировано проектировать двух и трехмерные объекты;
  • Maya – позволяет выполнять компьютерную анимацию;
  • CorelDRAW – используется для векторной графики;
  • Adobe InDesign – применяется для компьютерной верстки;
  • zBrush – программа, которая поддерживает режим «лепки» 3D-скульптур.

Существует еще множество программ, используемых для трехмерного моделирования. Такое большое количество программ никоим образом не должно пугать, ведь сам обучающий процесс подразумевает детальное рассмотрение каждой из них. Для того чтобы найти работу достаточно обладать базовыми знаниями, а уже далее можно зациклиться на каком-либо конкретном направлении и осваивать программы именно для него.

Сколько зарабатывают 3D-моделлеры

Если внимательно ознакомиться со статистикой сервиса hh.ru, можно увидеть, что среднестатистический 3D-моделлер получает заработную плату в пределах 52 000 рублей. Средний оклад столичных специалистов находится в пределах 45-110 тыс. рублей.

В целом по стране картина по зарплатным ведомостям для 3D-моделлеров выглядит следующим образом: минимальная заработная плата находится в пределах 25 000 рублей, максимальная составляет порядка 150 000 рублей.

Начинающим специалистам с дефицитом опыта не стоит отчаиваться, ведь многие работодатели готовы взять на работу 3D-моделлеров с незначительным опытом работы или вообще без него. На большую зарплату таким специалистам конечно же не стоит рассчитывать. Однако в их случае главное с чего-нибудь начать и получить столь необходимый для дальнейшего развития карьеры опыт.

Положительным моментом можно считать тот факт, что 3D-моделлеры могут работать удаленно. Таким образом жители из провинциальных городков могут спокойно найти работодателя из большого города, где зарплаты на порядок выше чем в провинциальных городках

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Профессиональные знания

Мастер по моделлингу — это специалист, который владеет навыками работы в различных программах: «Adobe Photoshop». «Adobe InDesign», «CorelDRAW» «Adobe Illustrator», «Autodesk 3D Studio Max», «Autocad», «Maya» и др. Чем больше программ, связанных с 3D-дизайном, моделлер знает, тем выше вероятность того, что он найдет место работы с высокой заработной платой. Кроме того, 3D-моделлер должен уметь рисовать от руки, чтобы создавать эскизы не только в программах, а и на бумаге. Благодаря этому работать с заказчиками можно везде, где есть лист бумаги и ручка или карандаш, т.е. где угодно.

Кто такой 3d-моделлер

Если не вдаваться в тонкости, 3d-шник – это человек, который занимается созданием моделей и текстур на заказ. Моделлеру дают фото или рисунок и просят сделать также, но в 3d-формате. Конечная работа должна соответствовать заданным требованиям клиента.

3d-технологии используются в виртуальной и дополненной реальности, визуализации интерьеров, киноиндустрии, анимации, рекламном дизайне, создании масок для социальных сетей и т.д. Сложно выделить самую нужную или перспективную сферу, ведь все они по-своему хороши. Создатель 3d-объектов без работы точно не останется – настолько велик спрос.

При этом 3d-моделлер, получив знания по данной специальности, вполне может переключится на любое смежное направление. Он настолько глубоко знает компьютерную графику, что будет в состоянии уйти, например, в рекламный дизайн. Постепенно специфику 3d-работы осваивают дизайнеры и художники, ведь дело вполне прибыльное.

Раньше, чтобы визуализировать, например, проект инфраструктуры жилого комплекса, нужно было делать самый настоящий макет – выпиливать, склеивать, вырезать. Сейчас классическое моделирование тоже применяется, но уже с помощью 3d-печати (в которой опять же используется 3d-моделирование). Или же клиент довольствуется виртуальным дизайном. Аналогичным образом происходит визуализация будущего облика здания или интерьера.

Как пришёл в профессиию

Я окончил Московский институт электроники и математики, МИЭМ. Мы с однокурсниками сделали небольшую видеостудию, начинали, как многие, со съёмок свадеб и корпоративных роликов. Постепенно увлечение выросло в достаточно масштабный бизнес. Услуги 3D-моделирования мы начали оказывать, наверное, лет семь назад, когда 3D-графика начала входить в дикую моду. Буквально каждый второй клиент тогда просил сделать 3D-презентацию или ролик для корпоративной вечеринки. Честно признаться, я учился всему сам. Освоить программы для создания 3D-графики не так сложно, если ты уже умеешь работать с графическим дизайном.

Кому подойдет профессия 3D-моделлера?

Для начала можно сказать, что работа 3D-моделлером подойдет каждому, кто хочет творить и хорошо зарабатывать. Эта профессия одна из немногих, где возможности реализации творческого потенциала практически безграничные. Кроме того, чтобы стать хорошим моделлером нужно:

  • уметь рисовать;
  • любить часами сидеть за компьютером;
  • хотеть разбираться в различном софте;
  • быть усидчивым и терпеливым.

Если планируется работать удаленно или перейти полностью на фриланс, то нужно добавить еще два важных качества: самодисциплину и развитую работоспособность. Заставлять себя трудиться день за днем, правильно организовывая рабочий день вовсе не так просто, как кажется многим сотрудникам, работающим по найму в офисах. Зато появляется возможность самим планировать, где работать, когда и как.

Какие бывают модельеры

Стоит отметить, что модельеры бывают разные, а именно различаются они по видам деятельности. В данном разделе статьи познакомим вас с ними.

  • Модельер-универсал. Такой специалист задействован в создании одежды с момента задумки и до самого окончательного результата. Он обладает навыками работы со всеми видами материалов (ткани, кожа, меха и так далее).
  • Художник — это модельер, который создает рисунки придуманных им моделей одежды и аксессуаров.
  • Конструктор — модельер специалист, который занимается созданием лекал для дальнейшего их использования в производстве одежды.
  • Модельер, который специализируется на работе с мехами.

Что должен уметь специалист

Опытный специалист ценится на вес золота, ведь он может нарисовать что угодно.

Что нужно уметь 3d-моделлеру:

  • Работать со сложными техническими программами (например, 3ds Max, Autocad, Adobe Photoshop, CorelDRAW, Adobe InDesign, zBrush), постоянно оттачивая свое мастерство.
  • Дополнительно, если вы хотите оживлять персонажей, нужно понимать основы анатомии и биомеханики. Иначе объект будет двигаться нереалистично.
  • Нужно уметь более-менее нормально рисовать от руки. Если рисование – это совсем не ваше, то и соваться в такую профессию не стоит.
  • У человека должна быть внимательность к деталям – ржавчина на автомобиле или скол на камне создают ощущение реалистичности объекта. Эти мелочи нужно уметь видеть в реальной жизни и переносить в проект.

Многие уверены, что моделирование – это удел художников и дизайнеров. На практике многие успешные моделлеры не имеют художественного образования. Более того, они самоучки – благо, информации в интернете сейчас с лихвой. Конечно, понимание основ композиции, компоновки тела и постановки света дает преимущество, но вполне реально освоить это направление без специальной подготовки.

Что именно делает 3d-моделлер, приведем несколько примеров:

  • Например, требуется сделать 3d-дизайн интерьера будущего магазина или кафе. Специалист рисует обстановку в специальной программе по данным образцам, затем представляет заказчику готовый проект. Аналогичным образом возможно создавать интерьер и в виртуальной реальности – клиент надевает очки и может детально рассмотреть, как будет выглядеть будущее помещение.
  • Создает анимацию. В таком случае у специалиста уже есть готовый персонаж, остается сделать для него систему костей и мышц (по аналогии с телом человека или животного, чтобы движения были реалистичными), продумать их динамическое поведение, управляющие элементы. Затем созданный объект можно поместить в игру или мультфильм.
  • Делает визуальные эффекты, используемые в частности в кино: например, наложение дождя или снега, добавление массовки в кадр. Также используется motion capture – когда на теле реального актера закрепляются датчики, а затем его движения воссоздаются в анимации персонажа. Это позволяет сделать максимально похожим на реального.
  • Геймдизайн – это создание персонажей и предметов в игре. Здесь используются 3d-моделирование и анимация, применяемые и в приведенных выше примерах.
  • 3d-печать. Сначала объект создается на компьютере, а затем отправляется на печать через специальный принтер. Можно использовать разные материалы в зависимости от печатающего устройства: от пластика до шоколада. Печатаются запчасти для машин, фигурки, протезы, искусственные органы и даже целые дома.
  • 3d-объекты также используются в веб-дизайне. Например, на сайте ресторана необходимо сделать трехмерные блюда, и этим занимаются моделлеры.
  • Виртуальная и дополненная реальность – близкие к игровому дизайну направления. Перед специалистом ставится задача создать мир и персонажей игры, дизайн будущего дома.

Как видим, разные виды моделирования вполне могут пересекаться. Представьте, что в игре нужно создать ландшафт или интерьер помещения, тут-то и пригодятся навыки 3d-дизайна. Анимация же вообще используется практически везде – в рекламе, фильмах, видеороликах и т.д. Конечно, специалист может сконцентрироваться на одном направлении, но на практике заказчики ценят именно универсалов – людей, готовых взяться хоть за дизайн-проект дома, хоть за прорисовку персонажа.

Эта современная онлайн-профессия доступна абсолютно любому человеку, если есть интерес к сфере. Не нужно иметь стартовое образование программиста, художника или дизайнера. На специальных курсах студентов обучают с нуля – они научатся основам работы, остальные навыки придется прокачивать самостоятельно (по урокам в интернете) или идти в школу продвинутого 3d-моделирования.

Обучение

Как стать 3D-дизайнером? Традиционно есть несколько путей. Первый из них — это обучение в вузе. Как правило, оно длится от четырех (бакалавриат) до шести лет (бакалавриат+магистратура). Второе высшее можно получить за 2-3 года. Учеба в высшей школе дает широкие знания. С одной стороны, они увеличивают кругозор, с другой — велика вероятность, что придется осваивать предметы, которые не пригодятся на практике. Учиться можно в ИТМО, СПбГУПТД, Московском Политехе, РГУ им. Косыгина, а также в архитектурно-художественных вузах.

Второй путь — самообразование. Блогеры могут стать вашими бесплатными учителями, но придется потрудиться, чтобы систематизировать информацию, которую можно найти в открытом доступе. Самостоятельное обучение лучше совмещать с практикой. Например, устроиться в компанию на бесплатную стажировку или стать помощником для опытного специалиста-фрилансера.

Третий путь — пройти краткосрочные курсы в вузах или образовательных центрах. Так вы получите структурированные и практически ориентированные знания, которые сразу сможете применить в работе.

Для будущих 3D-визуализаторов у «Бруноям» есть очный курс 3ds Max: Дизайн интерьера. Он состоит из 13 занятий, длится 5 недель. За это время вы научитесь работать в одной из самых популярных программ для 3D-дизайна, создадите несколько моделей и подготовите портфолио, которое сможете предъявить будущему работодателю.

Курсы 3ds Max : Дизайн интерьера
Практический курс: от интерфейса 3ds Max до готового проекта. Научим создавать интерьеры с любым наполнением, как грамотно выставить свет и подобрать материалы. Разберём, какие использовать библиотеки, где их брать, как с ними работать
Узнать больше →

Что входит в курс:

  • создание 3D-моделей в 3ds Max,

  • формирование реалистичных текстур (кожа, дерево и т.д),

  • визуализация при помощи V-Ray,

  • настройка освещения,

  • анимация объектов,

  • постобработка изображений в Adobe Photoshop,

  • подготовка проектной документации в 3ds Max.

Наши преподаватели-практики поделятся не только лайфхаками, но и готовой базой библиотек и текстур на 500 Gb!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector