Что делает автомеханик?

Содержание:

Социально-значимый проект по профессии «Автомеханик» Тема: «Я и моя будущая профессия»


Я и моя будущая профессия

Выполнила

Кузьмина Мария

Группа 1А-2

История профессии

Первые автомеханики появились ещё в середине XVIII века в странах, где ранее всего появился транспорт, способный передвигаться самостоятельно. По мере развития автомобильного транспорта усиливалась потребность в людях, способных поддерживать автомобили в исправном состоянии. Резкое увеличение количества автомобилей в 30-е годы XX века в связи с изобретением конвейера Генри Фордом обусловило спрос на специалистов по их ремонту.

Краткое описание

Автомеханик

— рабочий, выполняющий ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта, а также осуществляющий контроль над техническим состоянием автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, таких как например, динамометр, автосканер и т. д.

Механик — руководящая должность в автотранспортных хозяйствах.

Профессия автомеханика имеет широкий профиль, поэтому весьма популярна и очень востребована. Рабочие-автомеханики производят техническое обслуживание и ремонт автомобилей, следят за техническим состоянием автотранспорта при помощи специальных приборов для диагностики, а также могут управлять автотранспортными средствами.

Требования к индивидуальным особенностям

Физическим

  • сила и выносливость
  • хорошее зрение и глазомер (линейный и объемный)
  • развитая крупная и мелкая моторика
  • мышечная чувствительность.

Психическим

  • высокий объём и распределение внимания
  • хорошая память
  • наблюдательность
  • быстрая реакция.

Требования к профессии

Работа автомеханика связана с большими физическими нагрузками, поэтому крайне не рекомендуется людям, страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, сердечнососудистой и нервной системы.

Автомеханику требуется кропотливость, вдумчивость, умение терпеливо выяснять причину поломки. От его внимательности подчас зависят жизни людей. Ему нужно уметь находить общий язык с руководством, коллегами и клиентами.

Социальная значимость профессии в обществе

В современном мире профессия автомеханика очень востребована, так как улицы городов переполнены автотранспортом российского и зарубежного производства.

Благодаря работе автомеханика срок службы автомобиля значительно увеличивается, что, в свою очередь, снижает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий и обеспечивает безопасность водителя на дороге.

Почему я выбрала эту профессию?

Я пошла учиться в колледж на автомеханика, так как всегда интересовалась машинами. И не только как средством передвижения, но и как способом самовыражения. Глядя на разнообразие машин, удивляешься фантазии людей, создающих эти шедевры. Я хочу попробовать создать сама что-нибудь в этой отрасли. Надеюсь у меня получится.

Я рада, что пошла учиться в колледж, чтобы получить профессию автомеханика. Люблю автомобили! Многие выбирают «научные» профессии, а не рабочие. Но я считаю, что наша будущая профессия тоже, по-своему, наука, которую нужно постоянно осваивать и что-то изобретать. А еще, если ты хороший автомеханик, то похож на музыканта. Ведь хороший мастер также на слух может определить «болезнь» двигателя и всей машины. А еще автомеханика можно назвать «врачом», так как он «лечит» машину. Так что моя будущая профессия универсальная и очень важная.

Спасибо за внимание!

« В том, что касается будущего, я повторяю одно: за что бы вы ни взялись, главное — будьте преданны своему делу до конца. Не обязательно достигать какого-то звездного успеха, но быть честным перед самим собой в выбранной профессии — обязательно.

» Де Ниро Р.

Где можно получить профессию механика

Получить профессию механика можно в одном из профильных техникумов или колледжей России. Однако перед тем, как выбирать конкретное учебное заведение нужно определиться с предпочитаемой специализацией. Дело в том, что такого понятия, как «универсальный механик» не существует, поэтому техникумы и колледжи осуществляют подготовку специалистов по одному (максимум по двум) направлениям.

Также необходимо учитывать, что средне-специальное образование не открывает больших перспектив для карьерного роста, даже если механик по-настоящему талантлив и является ценным сотрудником. Если специалист планирует не только совершенствовать свое мастерство, но и продвигаться по карьерной лестнице, ему необходимо будет получить высшее образование по специальности «инженер-механик».

Кстати, механики, которые могут похвастаться не только теоретическими знаниями из ВУЗовской программы обучения, но и практически навыками, полученными в техникуме или колледже, пользуются повышенным спросом среди работодателей. Особенно, если высшее образование было получено в одном их лучших технических ВУЗов России, к которым относятся:

  • Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана;
  • Национальный исследовательский Томский государственный университет;
  • Ивановский государственный энергетический университет им. В.И. Ленина;
  • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики;
  • Новосибирский государственный технический университет.

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ)

Москва

Фундаментальные математика и механика

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 300 200,00 ₽
Бакалавриат Очная 300 200,00 ₽

Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»

Санкт-Петербург

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 260 000,00 ₽

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова

Якутск

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 233 000,00 ₽
Бакалавриат Заочная 74 000,00 ₽

Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет

Комсомольск-на-Амуре

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 227 100,00 ₽

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Москва

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 217 500,00 ₽
Бакалавриат Заочная 67 000,00 ₽

Ноябрьский институт нефти и газа (филиал) Тюменского государственного нефтегазового университета

Ноябрьск

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 209 700,00 ₽

Московский политехнический университет

Москва

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 184 800,00 ₽
Бакалавриат Заочная 78 000,00 ₽

Югорский государственный университет

Ханты-Мансийск

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Заочная 54 990,00 ₽
Бакалавриат Очная 182 000,00 ₽

Университет ИТМО

Санкт-Петербург

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Заочная 40 000,00 ₽
Бакалавриат Очная 180 000,00 ₽

Сахалинский государственный университет

Южно-Сахалинск

Где можно получить профессии автомеханика?

Получить профессию автомеханика можно в любом профильном средне-специальном учебном заведении. Для этого нужно выбрать специальность «Автомеханик», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» или «Слесарь по ремонту автомобилей». Правда, диплом колледжа или техникума позволит мастеру рассчитывать только на стабильный доход и гарантированное трудоустройство. А вот о перспективы в карьере в этом случае выглядят маловероятными.

Больше шансов добиться карьерного роста у специалиста после окончания ВУЗа и получения диплома инженера-механика. Естественно, если уж вы решили не только связать свою жизнь с ремонтом и обслуживанием автомобилей, но и подняться по карьерной лестницы к самому верху (вплоть до сотрудника Министерства автомобильного транспорта России), то рекомендуется выбирать один из лучших автотранспортных ВУЗов России, к которым относятся:

  • Московский государственный машиностроительный университет;
  • Брянский государственный технический университет;
  • Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана;
  • Сибирский государственный университет путей сообщения;
  • Санкт-Петербургский инженерно-экономический университет.

Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»

Санкт-Петербург

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 260 000,00 ₽

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова

Якутск

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 233 000,00 ₽
Бакалавриат Заочная 74 000,00 ₽

Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет

Комсомольск-на-Амуре

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 227 100,00 ₽

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Москва

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 217 500,00 ₽
Бакалавриат Заочная 67 000,00 ₽

Ноябрьский институт нефти и газа (филиал) Тюменского государственного нефтегазового университета

Ноябрьск

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 209 700,00 ₽

Московский политехнический университет

Москва

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 184 800,00 ₽
Бакалавриат Заочная 78 000,00 ₽

Югорский государственный университет

Ханты-Мансийск

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Заочная 54 990,00 ₽
Бакалавриат Очная 182 000,00 ₽

Университет ИТМО

Санкт-Петербург

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Заочная 40 000,00 ₽
Бакалавриат Очная 180 000,00 ₽

Сахалинский государственный университет

Южно-Сахалинск

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Заочная 54 500,00 ₽
Бакалавриат Очная 173 780,00 ₽

Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К.А. Тимирязева

Москва

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Заочная 72 800,00 ₽
Бакалавриат Очно-заочная 78 000,00 ₽
Бакалавриат Очная 172 300,00 ₽

Ссылки

В Викисловаре есть статья «автомеханик»

В Викисловаре есть статья «автослесарь»

  • [www.rabotka.ru/infoworker/0067.php Справочник профессий. Автомеханик]
  • [www.safework.ru/content/prof_list/automechanics.htm Автомеханик. Информационный листок опасностей по профессии]
  • [worldauto.com.ua/news/12-Dlja-chego-neobhodyma-dyagnostyka-avtomobylja/ Для чего необходима диагностика автомобиля?]
: неверное или отсутствующее изображение Для улучшения этой статьи желательно:

  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)
  • Проставив сноски, внести более точные указания на источники.

Определение профессии слесарь по ремонту автомобилей

Мнение эксперта

Екатерина Колоколова

Профориентатор. Дипломированный специалист по проблемам вовлеченности детей в учебу. Имеет более 10-и лет опыта ведения семинаров, тренингов и лекций с аудиторией самого разного возраста.

Автослесарь — нижняя ступень в цикле развития автомеханика, но очень часто к этим определениям относятся как к синонимам. В основе обеих профессий лежит умение выполнять ремонтные работы автомашин и осуществлять их техническое обслуживание. С развитием производства авто в этой области стали появляться направления узкой специализации, но базовые знания по каждой из них должны быть у любого автомеханика.

В автомобильной мастерской могут работать такие специалисты:

  • механик-диагност — выполняет первичный осмотр объекта, применяя для этого специальное диагностическое оборудование. Выявляет неисправности, устанавливает их причины, направляет авто к работнику, обладающему необходимыми для восстановления объекта знаниями;
  • моторист — занимается ремонтом двигателей, внесением изменений в их конструкцию;
  • маляр — выполняет лакокрасочные работы с учетом проблем покрытия, в соответствии с его особенностями. Знает принципы проведения шпатлевания и окраски, владеет разными техниками работ и приемами предупреждения коррозии металла;
  • автоэлектрик — проверяет качество работы электрооборудования в машине, выявляет сбои и устраняет их, повышает функциональность систем;
  • вулканизаторщик — занимается проверкой работы автомобильных камер и при необходимости ремонтирует их;
  • автожестянщик — специалист по кузовному ремонту, вытягиванию и устранению вмятин, исправлению повреждений на автомобиле, полученных в результате механического воздействия.


Автомеханик — ведущая специальность на предприятиях транспортного комплекса. Он осуществляет диагностику, ремонт и обслуживание автомобилей.

Хлеб с маслом или лекарства?

Перейдем к самому сокровенному — сколько будет получать автомеханик? Схема расчета может быть разной. В крупных сервисах это оклад + %, в маленьких автосервисах — исключительно процент от выполненных заказов. Размер доходов зависит от специализации и квалификации мастера. В некоторых сервисах играет роль сезонность. Например, всплеск ремонтов ходовой части наблюдается весной, после того как подвеска в буквальном смысле оттаивает после холодов и огорчает владельца новыми стуками.

Итак, предположим, вы прошли стадию ученика, освоили базовый курс автомеханика и за полгода научились неплохо перебирать ходовку автомобиля. При стандартном графике (5/2, полный рабочий день) и средней загрузке в столицах можно рассчитывать на 60–90 тысяч рублей, на периферии — 40–50 тысяч. В крупных дилерских центрах механики получают свыше 100 тысяч рублей. В гаражном сервисе заработок может как стремиться к нулю, так и быть равным 50–70 тысячам.

Есть примеры совершенно заоблачных цифр. Небольшой цех кузовного ремонта в Тюмени специализируется на дорогих иномарках и пользуется хорошей репутацией уже на протяжении 15 лет. В зарплатной ведомости за сентябрь фигурируют цифры в 130, 135 и 144 тысячи рублей. Упомянутая контора по ремонту рулевых реек в месяцы пиковых нагрузок выплачивает слесарям по 150 тысяч рублей. Другая новосибирская СТО по ремонту АКПП стабильно платит мастерам по 80–100 тысяч рублей.

Однако есть и другая сторона медали. Ремонтная зона — не санаторий. Постоянный контакт с техникой, химическими жидкостями, выхлопными газами не лучшим образом сказывается на здоровье механиков. Самое вредное производство, по единогласному мнению, — малярный цех. Тут вас ждет целый букет гадостей, которые проникают внутрь организма, даже несмотря на костюмы и маски. Через несколько лет можно заработать болезни органов дыхания.

Ремонт двигателей и подвески более безопасен. Однако сам факт нахождения в замкнутом пространстве, наполненном парами технических жидкостей и выхлопных газов, также не лучшим образом влияет на организм. Кстати, это еще один повод устроиться в большой современный комплекс с хорошей системой вентиляции и удобной спецзащитой.

Наконец, изредка случаются несчастные случаи. Это может быть и падение в смотровую яму, и удары током, и травмы при эксплуатации станков и приборов. Основная причина таких инцидентов — халатность и невнимательность.

Мелкие СТО грешат тяжелыми условиями труда. Например, отсутствием помещений для переодевания, приема пищи, отдыха работников. Иногда весь этот функционал берет на себя крохотная каморка. В особо запущенных случаях она одновременно служит и комнатой ожидания для клиентов. В ежедневном меню слесарей — исключительно «Доширак» и кофе «3 в 1» из грязной кружки. Наличие санузла не гарантировано.

Еще одна беда — отопление. Для климата практически любого российского региона проблема еще та. Зимой в холодном цеху можно запросто «угробить» поясницу. Система отопления обычно представлена примитивным котлом на отработке, угле или дровах. Усердная работа истопника и отсутствие вентиляции создают внутри помещения настоящий «кумар», которым приходится дышать всем сотрудникам.

Доходы

Вообще, в автосервисах слесарям платят фиксированный процент от стоимости выполненных работ. Там, где я раньше работал, это было 50 %. Причем цены в том сервисе были высокие. По плану один слесарь должен был выполнить работы на общую сумму 200–250 тысяч в месяц. Половину от этого он получал, то есть 100–125 тысяч.

Проблемы две, и обе вызваны темпом работы. Чтобы успеть такой объем делать, надо все бегом-бегом. Если машине два-три года, то без проблем, а если 10 лет — начинаются заминки: здесь болт приржавел, здесь отломился. Бывает, приемщик согласует допработы с клиентом, а бывает — нет. Это первое. А второе — когда вечно бежишь-бежишь, очень велик шанс что-то проглядеть, недокрутить и в таком виде отдать клиенту. В лучшем случае это рекламация и переделка.

В гараже заработок существенно ниже. Но и темп работы я выбираю сам. Месяц на месяц не приходится. Летом все бегут делать техобслуживание — с мая по сентябрь самая большая занятость и самый большой доход, получается до 100 тысяч в месяц. А зимой сезон мертвеет, получается что-то около 30 тысяч в месяц. Меньше, правда, не получается.

В среднем получается 65 тысяч рублей в месяц, не очень много по нынешним временам, но жить спокойно позволяет. Увеличить доход на 10–20 тысяч можно, но для этого про выходные надо забыть совсем. Можно повысить цены, но, скорее всего, часть клиентов уйдет. Чтобы увеличить доход существенно, не вижу других путей, кроме покупки дополнительного бокса и найма работников. Пока еще не созрел для этого, но задумываюсь.

Требования к автослесарю


Физические: сила и выносливость, хорошее зрение и глазомер, развитая крупная и мелкая моторика, мышечная чувствительность.

Психические: высокий объем и распределение внимания, хорошая память, наблюдательность, быстрая реакция.

Личностные: кропотливость, вдумчивость, терпеливость, дисциплинированность, ответственность.


Автослесарь — это рабочий, который должен уметь читать чертежи, схемы, а также пользоваться различными инструкциями. Его работой является осмотр частей машины, а также исправление поломок в автомобиле. Он должен очень точно определять и исправлять технические проблемы машины.


Автослесари работают в гаражах, на предприятиях, производственная среда которых почти всегда шумная, поэтому его рабочий график не превышает 40 часов в неделю. Хотя многие частники работают и по выходным и в вечернее время суток.

Требования к автослесарю:

  • Он должен иметь знания о строении автомашин и о причинах возникновения поломок, уметь читать технические чертежи и схемы;
  • понимать, как разные части и узлы транспортного средства влияют друг на друга;
  • знать рабочие приемы и технологии, используемые для диагностики, ремонта и обслуживания;
  • знать различные виды топлива, масел, смазочных веществ, специальных жидкостей и прочих материалов, используемых для обслуживания и ремонта, их свойства и возможности использования.


Выполняя рабочие задания надо соблюдать правила безопасности труда и требования качества. Необходимо уметь управлять транспортным средством. Время от времени требуется выполнять и сварные работы, так что навыки в выполнении сварки тоже пригодятся. Для работы автослесарем подходят люди с хорошим физическим здоровьем, психически уравновешенные, с хорошей способностью переносить напряжение и с хорошей координацией, точные, ответственные, способные анализировать и готовые к сотрудничеству.По идее, эти две профессии во многом схожи, но суть основного отличия одна — механик управляет автослесарем в большинстве случаев, то есть он непосредственный начальник. По своей сути автомеханик знает где крутить и как крутить, а вот автослесарь только как крутить. Автомеханик — мозг, а автослесарь его руки. Очень часто автослесари занимаются ремонтными работами, а автомеханики дают разнарядку на ремонт и проивзодят контроль за выполнением работ.

Условия труда автомехаников

Работа автомеханика предполагает постоянный контакт с металлическими деталями, смазочными жидкостями, острыми и движущимися частями. Образ чумазого от масла мастера на СТО в общих чертах соответствует действительности, хотя все зависит от того, за какие агрегаты он отвечает.

Однако, чем бы ни занимался слесарь по ремонту автомобилей, ему всегда нужно соблюдать технику безопасности. Нужно пользоваться средствами защиты: перчатками, очками, надевать спецодежду и обувь.

Режим работы слесаря по ремонту автомобилей слишком индивидуален. Все зависит от конкретного предприятия. Если речь о государственных авторемонтных заводах – там обычно стандартная пятидневка, либо 12-часовые смены. В частном секторе и сервисных центрах компаний тоже преимущественно посменная работа (включая дневные и ночные смены), а зарплата напрямую зависит от количества выполненных заказов.

В отдельных случаях автомеханик может работать на себя или брать подработки.

По работе слесарь по ремонту автомобилей также часто контактирует с заказчиками. Это неотъемлемая часть профессии. Так что профессия автомеханика, как ни странно, требует не только ремонтных навыков, но и умения находить общий язык с людьми.

В целом, конечно, работу слесаря по ремонту автомобилей не назовешь простой. Здесь и тяжелые физические нагрузки, и выматывающие смены, и работа с документацией, и, порой, неадекватные клиенты.

Профессия автомеханика: все плюсы и минусы

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика», созданная преподавателем Сандаловой Л.В. обобщает опыт работы преподавателя и предназначена для реализации федерального компонента государствен…

Массовая автомобилизация качественно изменила обстановку на улицах городов и на дорогах страны. В этих условиях важнейшее значение приобретают вопросы обеспечения безопасности дорожного дв…

При этом большое количество студентов работает там администраторами, маркетологами, инструкторами. Это и есть пример интеграции в городскую среду, когда мы выполняем ещё и социальные функции- полезности городу, региону. Ещё один пример: из коллаборации с нашим медицинским центом «Лотос» рождаются новые образовательные программы. Но мы на этом не останавливаемся.

Но хотелось бы ненадолго заглянуть в историю — времена плановой экономики. По сути, государство содержало человека 7 лет: 5 лет в институте и 2 года, как молодого специалиста, для того, чтобы мы могли теорию, которую получили в университете, адаптировать к практической жизни. Сейчас рынок говорит о том, что через 4 года бакалавр должен прийти на место работы и уже иметь практические навыки.

Автомобильный транспорт играет важную роль в обеспечении пассажирских и грузовых перевозок. Автомобильный парк мира с каждым годом все расширяется, а автомеханик для машины — как врач для человека: он и лечит и профилактику проводит. Да и в ДТП одна из причин — это всего неисправность машины.

Рабочий – автомеханик способствует увеличению срока службы и готовности автомобиля, так как от его работы зависит техническое состояние автомобиля. Лично я считаю, что автомобиль должен быть всегда в исправном состоянии. Потому что от состояния автомобиля зависит жизнь и здоровье людей на дорогах общего пользования.

Каждый человек, так или иначе, связан с этой профессией. Кто-то имеет при себе личного водителя, кто-то им и является. У кого-то друзья или знакомые работают в таксопарках или занимаются частным извозом. И везде важен профессиональный опыт и умение принимать вовремя правильные решения.

Просто данная профессия является физически тяжелой или грубой для женщины, поэтому, ее принято считать преимущественно мужской.

Профессия учителя считается одной из самых древних и уважаемых во всем мире. Это не просто человек, который учит детей всему, что знает сам и что определено современными программами. Это личность, которая воздействует на формирование характера детей, их привычки, их отношение к жизни.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1.Собрать и изучить информацию по профессии «Автомеханик», используя различные источники и сеть Интернет. 2. Соотнести требования, которые предъявляет профессия, с собственными особенностями. 3. Смонтировать видеоролик «Почему я выбрал эту профессию?

Некоторые преподаватели не дают необходимую методическую информацию для написания курсовых, отчетов по практике. Так как автомеханик имеет дело со многими марками автомобилей, которые могут очень сильно отличаться друг от друга, ему нужна хорошая память, чтобы знать особенности их устройства, типичные поломки.

О своеобразии своих способностей надо судить не только по успехам в учебе, но и по достижениям в самых разнообразных видах деятельности.

Разновидности профессии автомеханик

Принимая во внимание, что любой автомобиль обладает сложным устройством, профессия может похвастаться обширной классификацией. Итак, какими направлениями могут обладать автомеханики?

  1. Моторист
    . В этом случае сотрудник СТО специализируется на особенностях устройства двигателя, исправностях и поломках. Моторист должен обладать возможностью для успешного и своевременного устранения любых неполадок.
  2. Автоэлектрик
    . Любой современный автомобиль должен обладать электрической системой, отличающейся высоким уровнем сложности. Предполагается, что каждый провод ответственен за выполнение определенного набора функций. Автоэлектрик вынужден работать в сложных условиях и одновременно понимать особенности устройства системы подачи энергии в транспортных средствах.
  3. Маляр
    . Для лакокрасочных работ в автомеханике всегда отводится отдельная ниша. Это обусловлено следующим аспектом: машина требует уникальной технологии нанесения краски, которая подразделяется сразу на несколько этапов: шпатлевка, окраска в несколько слоев, нанесение специального средства для профилактики коррозии. Каждый автомобиль сталкивается с определенными проблемами с лакокрасочным покрытием, потому только маляр может позаботиться о визуальном исполнении машины.
  4. Вулканизаторщик
    – это специалист, проводящий сварочные работы автомобиля. Такой профессионал должен представлять любую станцию технического обслуживания.
  5. Жестянщик
    . Такой автомобильный мастер должен проводить кузовной ремонт: вытягивание конструкции машины, рихтование вмятины, исправление всевозможных повреждений после ДТП. Автомобильный жестянщик – это один из самых лучших и востребованных специалистов.
  6. Механик – диагност
    – это профессионал, который должен провести первый осмотр транспортного средства для определения нежелательных отклонений. В большинстве случаев механик – диагност сможет правильно определить причину неисправности, а затем – отправить автомобиль к сотруднику СТО нужной специализации.

Остальные подвиды профессии автомеханика являются редкими и специфическими, потому они вряд ли когда-нибудь получат свое распространение. Специалисты должны обладать многочисленными задатками для успешного предоставления своих услуг.

Оплата труда и нюансы

Заработная плата автомеханика очень зависит от региона, уровня квалификации и развитости предприятия. Это от 15 до 80 тысяч рублей в месяц. Естественно, в Москве заработная плата выше, чем в менее развитом регионе. Страна Россия большая и не везде уровень развития городов и других поселений одинаков. Но зато потребность в автомеханиках есть по всей стране.

Российский AliExpress: запуск сервиса «Медиацентр» для обработки фотографий

В онлайн-магазинах подсчитали, сколько стоит базовый набор для школьника

Ученые назвали способность говорить чушь на любую тему признаком интеллекта

Безусловно, как и любая другая, эта работа таит в себе немало нюансов. Прежде всего это широкая номенклатура транспортных средств. Плюс каждое из них имеет свои технические особенности. Здесь так же приходится работать с химическими веществами.

Есть опасность получения травмы. Теперь добавим сюда еще человеческий фактор. Ведь автомеханик имеет дело не только с техникой, но и владельцами автотранспортных средств. А здесь никогда не знаешь, кто к тебе обратится…

Однако несмотря на эти нюансы, в профессии автомеханика достаточно плюсов:

  • востребованность;
  • достойная оплата труда;
  • широкая специализация;
  • сочетание или разграничение физического и умственного труда.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector