Документационное обеспечение управления
Содержание:
- Как организован образовательный процесс
- ОКВЭД — Дошкольное образование — расшифровка
- ОКВЭД Код 85
- Детский сад компенсирующего вида
- Форма номенклатуры дел
- Доу Расшифровка В Договорах
- Информационно-правовой портал
- Международный детский сад “Kids Estate”
- Расшифровка договора ДДУ в строительстве
- Требования к дошкольному образованию
- Виды ДОУ
- что обозначает и как правильно расшифровывается аббревиатура
- Нормативно-правовая база в деятельности ДОУ
- Расшифровка и детали ДДУ
- Детский сад “Маруся” (ул. Народного ополчения)
- Взаимоотношения родителей и детского дошкольного учреждения
- Расшифровываем договор с детским садом
- Школы для необычных детей
- Дду расшифровка в образовании
- Детский сад № 90 ->
- Выбор программы ДОУ
Как организован образовательный процесс
ДОУ занимает начальное место в иерархии образовательных учреждений.
Группы в ДОУ организованы в соответствии с возрастом детей:
- 1,5-2 года — посещение ясельной группы;
- 2-3 года — первая младшая;
- 3-4 года — вторая младшая;
- 4-5 лет — средняя;
- 5-6 лет — старшая;
- 6-7 лет — занятия по подготовке к школе.
Определение
Образовательный процесс — это взаимодействие воспитателя и воспитанника, имеющее собственную специфику и особенные цели.
Образовательный процесс в ДОУ строится на определенных принципах:
- Принцип целостности развития ребенка — единство всех сторон воспитания.
- Принцип систематичности и непрерывности воспитания — оно должно осуществляться в течение всего дня, что ребенок находится в учреждении, информация обязана быть непротиворечивой.
- Принцип учета возрастных возможностей детей — составлять программу следует исходя из возрастных, физических, психологических особенностей детей, необходимо насыщать образовательную программу такими занятиями, которые лучше всего подходят детям дошкольного возраста — спортивной нагрузкой, развивающими играми (в особенности групповыми), рисованием, лепкой и всем тем, что способствует развитию мелкой моторики.
- Принцип постоянного прогрессирования — постепенное усложнение задач, которое ведет не только к развитию возможностей, навыков и умений малыша, но и к осознанию этого процесса. Следование данному принципу закладывает основы для адекватной самооценки и соответствующего успеха ребенка.
- Принцип эмоционально-психологического комфорта ребенка.
- Принцип гуманизации — отражает взаимосвязь между образовательным процессом и потребностями, как общества, так и отдельной личности.
ОКВЭД — Дошкольное образование — расшифровка
Дошкольные учреждения давно перешли в разряд одного из видов бизнеса, дающих возможность многим бизнесменам при получении дохода заботиться и о подрастающем поколении. И сейчас увеличение численности населения лишь способствует развитию такого бизнеса. Используемый в отражении деятельности ОКВЭД — 85.11, расшифровка которого означает, что данное дошкольное учреждение занимается воспитанием и обучением детей.
При открытии частного детского сада придется потратить около месяца для прохождения всех важных инстанций
Особое внимание следует уделить и помещению, где будет находиться детский сад. Арендованное помещение обязательно должно соответствовать всем требованиям, в числе которых присутствует наличие игровой комнаты и раздевалки, площадь которых должна быть до 2,5 кв
м. на одного ребенка. Эти же требования относятся и к спальне, уборной, спортивному залу и медицинскому кабинету.
ОКВЭД Код 85
Образование начальное общее Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни) Эта группировка не включает: — образование взрослых; —
Образование основное общее Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению)
Детский сад компенсирующего вида
Компенсирующее обучение подразумевает организацию реабилитационных занятий, ведущих к устранению различных нарушений, не включающих умственные отклонения.
Группы в таких детских садах формируются из детей, испытывающих выраженные трудности в освоении обычных общеобразовательных программ согласно возрасту. Главная задача, которую решает детский сад компенсирующего вида — помощь детям в восстановлении и укреплении нормального нервно-психического и физического здоровья.
Показания для посещения детского сада компенсирующего вида:
Помимо перечисленных показаний, направление в группы могут выдаваться детям часто болеющим острыми респираторно-вирусными заболеваниями (ОРЗ) и ослабленной иммунной системой.
В детских садах компенсирующего типа не только лечат, но и воспитывают и обучают в соответствии со специальной программой. При этих садах существуют консультационные пункты, где родители могут получить совет, рекомендацию, как поступать в том или ином случае. Чтобы попасть в садик компенсирующего вида, необходимо направление педиатра и справки от специалистов по профилю садика.
Форма номенклатуры дел
Форма номенклатуры дел включает пять граф:
Индекс дела определяет руководитель самостоятельно. Заголовок дела должен соответствовать приказу № 558 например: Документы (акты, заключения, протоколы, отчеты о несчастных случаях и производственных авариях.
Срок хранения документов также определяется по приказу № 558 в соответствии с номером статьи. Например: Документы (акты, заключения, протоколы, отчеты о несчастных случаях и производственных авариях хранятся 75 л, в соответствии со ст. 632.
В Примерную номенклатуру дел включаются дела, состоящие полностью из документов на бумажном носителе, и дела, состоящие из электронных документов (полностью или частично).
Доу Расшифровка В Договорах
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 комбинированного вида (МБДОУ детский сад № 9), именуемое в дальнейшем ДОУ, в лице заведующего ДОУ Глушковой Аллы Анатольевны, действующего на основании Устава ДОУ, с одной стороны и матерью (отцом, законным представителем)______________________________________________________________________________________ ребенка ______________________________________________________________________ _________________
2.2. Вносить плату в сумме ________рублей за день посещения за текущий месяц не позднее 20 числа. Дни, пропущенные ребенком по причине «домашние обстоятельства» — оплачиваются как дни посещения в размере 80 % от полной суммы. Не оплачиваются дни, пропущенные по болезни ребенка и по причине «отпуск».
Информационно-правовой портал
Дела, предусмотренные в Примерной номенклатуре дел под отдельными порядковыми номерами, в индивидуальной номенклатуре могут объединяться по более общим вопросам или разъединяться по частным вопросам на отдельные дела в зависимости от объема и важности группируемых в них документов. В Постановлении февральского (1988 г.) Пленума ЦК КПСС указано: «Особого внимания требует система дошкольного воспитания как важнейшая ступень становления личности, во многом определяющая ее последующее развитие»
Решение задачи кардинального улучшения качества дошкольного воспитания во многом зависит от дальнейшей демократизации воспитательного процесса, создания условий для творческого, новаторского труда воспитателей, повышения их ответственности за результаты воспитания и развития детей. До недавнего времени инициатива и самостоятельность педагогических работников дошкольных учреждений сдерживались жесткой регламентацией их деятельности, требованиями многочисленных планов, справок, информаций. Это отвлекало воспитателей и руководителей детских садов от непосредственной работы с детьми и в определенной мере снижало их ответственность за выполнение должностных обязанностей. В связи с этим Министерство сократило количество номенклатурной документации по дошкольным учреждениям, начиная с 1959 по 1985 годы (см. «Сборник приказов и инструкций Министерства просвещения РСФСР», 1988, N 8, 17)
В Постановлении февральского (1988 г.) Пленума ЦК КПСС указано: «Особого внимания требует система дошкольного воспитания как важнейшая ступень становления личности, во многом определяющая ее последующее развитие». Решение задачи кардинального улучшения качества дошкольного воспитания во многом зависит от дальнейшей демократизации воспитательного процесса, создания условий для творческого, новаторского труда воспитателей, повышения их ответственности за результаты воспитания и развития детей. До недавнего времени инициатива и самостоятельность педагогических работников дошкольных учреждений сдерживались жесткой регламентацией их деятельности, требованиями многочисленных планов, справок, информаций. Это отвлекало воспитателей и руководителей детских садов от непосредственной работы с детьми и в определенной мере снижало их ответственность за выполнение должностных обязанностей. В связи с этим Министерство сократило количество номенклатурной документации по дошкольным учреждениям, начиная с 1959 по 1985 годы (см. «Сборник приказов и инструкций Министерства просвещения РСФСР», 1988, N 8, 17).
Международный детский сад “Kids Estate”
Частный детский сад KidsEstate располагается в особняке в самом центре Москвы, рядом с Патриаршими прудами. Развитие и образование детей в нашем детском саду осуществляется на двух языках, английском и русском, по единой программе. Это позволяет усваивать информацию эффективно и без перегрузок. Мы предлагаем всестороннюю подготовку к обучению в лучших российских и западных школах, развитие творческих способностей ребенка, индивидуальный подход, учет возрастных и личных особенностей каждого малыша.
В саду созданы отличные условия для пребывания детей: просторное помещение, прекрасно оборудованные классы, спальни, игровые.
Будем рады провести для вас подробную экскурсию в удобное для время.
Расшифровка договора ДДУ в строительстве
Другой стороной такого строительства выступают физические или юридические лица. Они имеют некоторые финансовые средства на внесение первоначального взноса, и готовы платить обязательную ежемесячную плату. При этом стороны сразу оговаривают цену будущего объекта недвижимости, который им будет принадлежать (доли).
Проще говоря, суть долевого строительства состоит в том, что граждане, не имеющие достаточных средств для приобретения квартиры или дома, но могут позволить себе платить ежемесячные взносы на строительство жилья, поручают построить его строительной компании за свои деньги.
Требования к дошкольному образованию
Детские образовательные учреждения в строгом порядке подчиняются ФГОС. Стандарт устанавливает основные правила к обучению воспитанников. В частности, государством регламентируется структура программы, условия ее выполнения и итоги освоения.
Требования к структуре образовательной программы
Программа в садах должна обеспечивать все аспекты развития ребенка. Дети должны получать:
- социально-коммуникативные навыки для корректного общения со сверстниками, взрослыми, родителями;
- познавательный интерес, чтобы сохранять и развивать свою любознательность, стремление к новому;
- художественное развитие в рамках знакомства с различными формами искусства (музыка, пение, танцы, рисование);
- речевые навыки для обогащения словарного запаса, способности изъясняться, раскрепощаться при диалогах и монологах;
- физическое воспитание для поддержания здоровья ребенка, повышения его выносливости, силы, координации и гибкости.
Требования к условиям реализации программы
В детских учреждениях должны соблюдаться определенные нормы для безопасного и эффективного нахождения воспитанников:
- грамотная образовательная среда (доступность образования, благополучие малышей, сохранение здоровья, сотрудничество с семьями);
- корректные психоэмоциональные условия (уважение, поддержка, защита детей, использование соответствующих возрасту и развитию форм работы с ними, поощрение инициативы, постоянное взаимодействие с родителями и детьми);
- компетентные специалисты (педагоги, воспитатели, тренеры должны обладать соответствующим образованием);
- качественные материально-технические условия (сюда входит соответствие санитарным, пожарным нормам; использование безопасного оборудования);
- финансовое благополучие (бюджет учреждений должен быть сформирован так, чтобы могли выполняться все необходимые по программе требования).
Программа дошкольного образования заканчивается для ребенка, когда он выпускается из детского сада. Цель государственной программы с ее стандартами и принципами 一 выпустить здорового, инициативного, любознательного, доброжелательного маленького человека, готового к дальнейшему обучению и познанию мира.
О том какими знаниями и навыками должен обладать дошкольник вы узнаете из видео.
Виды ДОУ
Детский сад общеразвивающего вида — самый распространенный тип ДОУ. В идеальной ситуации на каждый район приходится несколько таких садов, чтобы обеспечить всем детям доступ к образованию. Руководство детсада может выбрать одно или несколько направлений развития как приоритетное (к примеру, интеллектуальное, музыкальное, спортивное и так далее). Именно в таких детских садах реализуются основные программы дошкольного образования, они рассчитаны на самую широкую аудиторию.
Детский сад компенсирующего вида — приоритетным направлением деятельности данного вида ДОУ является осуществление коррекции отклонений в физическом и психическом развитии
Важно, чтобы помощь, оказываемая воспитанникам, была квалифицированной и профессиональной. В отличие от предыдущего вида ДОУ подобные детские сады рассчитаны не на всех детей, а на пациентов с определенными проблемами физического и психического плана, которые устанавливаются психолого-педагогической и медико-педагогической комиссиями. Невозможно отправить ребенка в такое ДОУ без согласия на то его родителей или опекунов
Невозможно отправить ребенка в такое ДОУ без согласия на то его родителей или опекунов.
Детский сад присмотра и оздоровления — в данном виде ДОУ осуществляются преимущественно санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия и процедуры. Такие сады доступны для детей определенного возраста — от трех лет.
Детский сад комбинированного вида — системы, включающие в себя несколько ДОУ разных направленностей.
Центр развития ребёнка — довольно новая разновидность ДОУ. Выгодным отличием ЦРР от других видов детских учреждений является стремление найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Также помимо воспитателей с детьми занимаются другие специалисты — логопеды, психологи, приглашенные преподаватели.
что обозначает и как правильно расшифровывается аббревиатура
В современном языке прочно «укоренились» сокращенные слова. Особенно распространены акронимы или звуковые аббревиатуры. Об одном из таких сокращений пойдет речь в настоящей статье.
Как расшифровать МОУ СОШ
Всякий человек, который хотя бы раз в жизни сталкивался с системой школьного образования современной России, должен был встретить аббревиатуру, обозначенную в заголовке статьи.
И, наверное, не сразу можно сказать, что же означают эти шесть букв.
Сначала углубимся в тонкости русского языка и оговоримся, что данный вид аббревиатуры относится к акронимам. Они произносятся как единое слово.
Теперь обратимся к первой части. Что значит сочетание трех букв? А это есть не что иное, как школа. Но в современном языке все понятные всем «школы» стали муниципальными, потому что находятся в ведении муниципалитетов, образовательными, потому что не просто дают детям знания, а оказывают образовательные услуги, учреждениями, потому что их учредили их.
Подводя итоги, скажем, что полая расшифровка выглядит: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Как пишется
Выражение пишется следующим образом:
- Все буквы при написании должны быть заглавными.
- Аббревиатура состоит из двух сокращений МОУ и СОШ.
- Если у учебного заведения есть номер, то запись выглядит так: МОУ СОШ № 34.
- Если учебное заведение имеет название, то тогда примером записи может являться такая: МОУ Заиграевская СОШ.
Вполне понятно, что при современном, все более убыстряющемся темпе жизни и речь тоже должна быть быстрой. Но, как говорится, все должно быть в меру. Избыточные сокращения ведут к тому, что человек становится неспособным выразить мысль красиво полными словами и фразами.
Подведем итоги
Теперь мы знаем, как расшифровывается МОУ СОШ. Аббревиатура должна употребляться лишь на письме, потому что имеет достаточно громоздкую расшифровку. А в повседневной речи лучше сказать школа. Это будет понятнее слушающим и не пресытит речь говорящего малопонятными сокращениями. Также не стоит забывать, что основными требованиями к звучащей речи, должны быть ясность и лаконичность.
Мой мир
Нормативно-правовая база в деятельности ДОУ
Определение
Нормативно-правовая база дошкольного образования — это документы международного, федерального, регионального уровня, а также уровня ДОУ.
Документы международного уровня:
- Декларация прав ребенка (1959 г.).
- Конвенция ООН о правах ребенка (1989 г.).
Документы федерального уровня:
- Конституция РФ.
- Семейный кодекс Российской Федерации от 01.01.01 г. N 223-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
- Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ Министерства образования науки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Региональные документы варьируются в зависимости от субъекта (область, край, республика и так далее).
Примеры документов уровня ДОУ:
Расшифровка и детали ДДУ
Будущему собственнику, заключая договор долевого участия при покупке квартиры, необходимо обратить внимание на ряд ключевых вопросов. Во-первых, будущий договор должен содержать детальное описание объекта, на приобретение которого рассчитывает покупатель – с указанием всех реквизитов, расположения и основных характеристик, а также – информации о материалах, если проводится отделка
Во-вторых, важно знать, какое лицо ответственно за подписание ДДУ, проверить доверенность, если представителем организации выступает менеджер, а не директор, а также изучить уставные документы организации – зачастую устав не предусматривает для рядовых сотрудников полномочий по визированию договоров. В-третьих, значимую роль играет срок окончания строительства – он должен быть одинаков для каждого из участников и на него следует ориентироваться при нарушениях и исчислении неустойки
Стоит также помнить, что отсутствие в договоре условий о предмете, сроке сдачи, гарантии, цене, означает, что ДДУ не заключен, а, следовательно, доказать или оспорить что-то в суде будет сложной задачей.
Будущему собственнику надо обратить внимание и на то, с какого момента покупатель несет обязанность по оплате коммунальных платежей — если соблюдать требования законодательства, то платежи производятся только с момента подписания передаточного акта. При изучении условий надо также обратить внимание на порядок расторжения договора и размер неустойки, которые варьируются у застройщиков и зависят от цены объекта
При этом законом не предусматриваются большие санкции для дольщиков, а финансовые потери при просрочке выполнения договора со стороны застройщика и предоставлении некачественного результата работы обычно входят в предмет страховки.
Детский сад “Маруся” (ул. Народного ополчения)
Приглашаем в детский сад “Маруся”
Ребят ждет:
• Группа полного дня – с 8.00 до 19.00;
• Группа неполного дня – с 8.00 до 14.00;
• Количество детей в группе – до 5 человек!
Занятия
Всестороннее развитие в одном месте! Родителям не стоит беспокоиться, что они «недодают что-то своему ребенку», потому что в Марусе:
• От 76 занятий в месяц
• Длительность занятий, как правило, составляет 45 минут
• Индивидуальный подход, ведь в группе не более 5 человек
Блоки занятий:
• ПРОЕКТИРУЕМ И СОЗДАЕМ (рисование, конструирование, лепка, аппликация);
• АНГЛИЙСКИЙ – 2 раза в неделю
• РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
• ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
+ 5 занятий на выбор в неделю – чтобы ребенок развивался в интересных для него направлениях!
Выбирайте:
• Музыкальное занятие
• Танцы
• Йога
• Капоэйра
• Фитнес
• Маленький исследователь
Питание
3-х разовое питание от шеф-повара «Маруси» – завтрак, обед, полдник (ужин по запросу).
Индивидуальный подход к питанию, представляем 2 меню на выбор.
У Вас всегда есть возможность дать рекомендации к нашему питанию повару. Мы учтем ваши пожелания.
Прогулка
Прогулка производится 2 раза в день, до сна и после сна на закрытой территории, относящейся к дому.
Сон
Установленное время для сна с 14.00 до 16.00. Помещение перед сном и после сна всегда поддается проветриванию и влажной уборке.
Безопасность
Мы гарантируем полную безопасность нахождения детей в клубе:
1. В детском саду есть камеры дистанционного наблюдения,
2. При входе в сад установлена кнопка видеодомофона, посторонние просто не смогут зайти!
3. К детскому саду прикреплена частная охранная организация
4. Прогулки только на закрытой территории, относящейся к дому.
Взаимоотношения родителей и детского дошкольного учреждения
В соответствии с законодательством (Закон об образовании) правоотношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. На основе договора и в соответствии со своими уставными целями и задачами дошкольное образовательное учреждение вправе реализовывать дополнительные образовательные программы, а также оказывать дополнительные платные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учётом потребностей семьи в данных дополнительных образовательных услугах
Важно обратить внимание на то, что платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счёт средств бюджета. Средний размер родительской платы в субъектах Российской Федерации колеблется от 176 рублей в месяц в Орловской области до 2129 рублей в месяц в Ямало-Ненецком автономном округе. Различна и доля, которую составляет родительская плата от общих расходов дошкольных образовательных учреждений на содержание ребенка: от 7 % в Орловской области до 31,9 % в Тюменской области
При этом постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 15 мая 2006 г. № 5-П и Федеральным законом от 5 декабря 2006 г. № 207-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей» установлены ограничения по размеру родительской платы, а именно — родительская плата должна составлять не более 20 % от расходов на содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении. Для отдельных категорий граждан (в частности, для родителей, имеющих 3 и более детей) размер родительской платы не должен превышать 10 % от расходов на содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении
Различна и доля, которую составляет родительская плата от общих расходов дошкольных образовательных учреждений на содержание ребенка: от 7 % в Орловской области до 31,9 % в Тюменской области. При этом постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 15 мая 2006 г. № 5-П и Федеральным законом от 5 декабря 2006 г. № 207-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей» установлены ограничения по размеру родительской платы, а именно — родительская плата должна составлять не более 20 % от расходов на содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении. Для отдельных категорий граждан (в частности, для родителей, имеющих 3 и более детей) размер родительской платы не должен превышать 10 % от расходов на содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении.
Источник
Расшифровываем договор с детским садом
Говоря о негативном исходе, важно знать, что согласно ч. 4 ст
61 Закона основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт ДОО об отчислении обучающегося из этой организации, который Вам обязаны выдать согласно ч. 2 ст. 24 Конституции РФ, который можно смело обжаловать со взысканием с ДОО всех соответствующих убытков.
Добрый день! Без ознакомления с содержанием Вашего договора трудно судить в полной мере о правонарушениях, поскольку в ст. 54 и 61 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (далее – Закона) и примерной форме договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования, утвержденной приказом Минобрнауки России от 13.01.2014 N 8, не отражена «стандартная формулировка про неисполнение обязательств и отчисление».
Школы для необычных детей
Теперь об учебных заведениях для особенных детей. Их на официальном языке называют «учащимися с ограниченными возможностями здоровья» – с ОВЗ.
- ГБПОУ КМБ – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж малого бизнеса». Это целый образовательный комплекс, в котором получают образование и профессию дети с особыми потребностями. В КМБ есть программы от дошкольных (коррекционный детский сад) до средних профессиональных (колледж с инклюзивным обучением).
- ГКОУ СКОШИ – государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат. Как правило, у «скошей» есть специализации – для глухих, незрячих, с патологиями опорно-двигательного аппарата детей.
Учиться особенные дети с самого раннего возраста могут по обычным или специальным программам:
- ООП – основная образовательная программа (обычная, как и для остальных детей).
-
АООП – адаптированная образовательная программа, то есть упрощенная, разработанная с учетом характера нарушений здоровья:
- АООП ТНР – для детей с тяжелыми нарушениями речи;
- АООП НОДА – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- АООП ЗПР – для детей с задержкой психического развития;
- АООП УО – для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- АООП РАС – для детей с расстройствами аутистического спектра;
- АООП ФЗР – для детей с функциональными расстройствами зрения (косоглазием, амблиопией).
- НОО – начальное общее образование, младшие классы.
- ООО – основное общее образование, 9 классов.
- СОО – среднее общее образование, 11 классов.
- ЦПМПК – центральная психолого-медико-педагогическая комиссия. Она решает, нужны ли ребенку специальные условия в детском саду или школе.
Дду расшифровка в образовании
В состав рабочей группы входят представители образовательного сообщества, научных институтов и общественных организаций. Возглавляет рабочую группу директор Федерального института развития образования, академик РАО А. Асмолов. Чему и как можно научить ребенка до школы? Что необходимо учитывать? Как ребенок, так и животное, смотрит и не видит. К трем годам формируется 80% связей.
И тут начинается такое, что становится жаль уже всех детей. Кто заставит родителя относится ответственно к собственному ребёнку, если в дет. саду установка — родитель всегда прав. Кто пойдёт на место этого технолога оборудования, если он не справится с ситуацией, а на его место не придёт специалист, так как профессия воспитатель не престижна. А «мы будем жить теперь по-новому», опять в который раз. Кто будет контролировать условия развития ребёнка и то, как введена развивающая среда у конкретного педагога?
Детский сад № 90 ->
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора в соответствии с действующим законодательством РФ. 3.2. Окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение. 3.3. В случае невозможности достигнуть согласия путём переговоров, споры по договору, в том числе о его расторжении, разрешаются в судебном порядке, согласно действующему законодательству.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 90 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников»
Выбор программы ДОУ
Выбор образовательной программы определяется видом дошкольного учреждения, которое на время будет для крохи вторым домом. Зависит от поставленных задач и целей, выбранных направлений, квалификации персонала и образовательной среды.
При выборе образовательной программы важно следить, чтобы ее редакция отвечала поставленным задачам, прошла соответствующую экспертизу. Она должна утверждаться всеми участниками образовательного процесса
Дошкольное образование и есть исток дальнейшего развития ребенка. Оно должно приносить радость и детям, и родителям. Следует к ее созданию подходить ответственно.