Erasmus+

Содержание:

Opportunities

Individuals

Erasmus+ has opportunities for people of all ages, helping them develop, and share knowledge and experience, at institutions and organisations in different countries. Check out what opportunities there are for individuals like pupils, students, staff, trainees, teachers, adult learners, young people and youth workers, and more.

Organisations

Erasmus+ has opportunities for a wide range of organisations, including universities, schools, education and training providers, think-tanks, research organisations, and private businesses. Find out more about the different opportunities available for organisations.

Duration

Your study period abroad can last from a minimum of 3 months (or 1 academic term or trimester) to a maximum of 12 months.

You can benefit of an exchange abroad with Erasmus+ multiple times, either as a student or as a trainee, but your total time abroad (study abroad periods included) may not exceed 12 months within one cycle of study.

«Cycle» refers to the level of study as defined by the European Qualifications Framework (EQF)

  • First cycle (Bachelor or equivalent) EQF – 5/6
  • Second cycle (Master or equivalent) EQF 7
  • Third cycle (Doctoral or equivalent) EQF 8

For «one-cycle» courses such as medicine or architecture, you can go abroad with Erasmus+ for as long as 24 months.

Financing your future is a common problem

One of the biggest obstacles to students financing their continued education is money, especially if you want to study abroad. Postgraduate degrees – and experience of living and working in another country – are increasingly essential for building and maintaining a competitive CV.

«Without this Erasmus+ loan, I would have simply been unable to start my studies. It had a huge positive impact on my life.»

A Master’s abroad can provide excellent professional, personal and academic experience – the kind of experience that can give an individual a much-needed edge in today’s global marketplace. But continuing your education should not leave you with unmanageable debt after finishing your degree.

If you’ve been accepted to a master’s course abroad — and are looking for a way to navigate tuition and living expenses – an Erasmus+ Master Degree Loan may help.

Подробнее о программе MAIPR

Магистерская программа по международным исследованиям в области исполнительского искусства (MAIPR) представляет собой 16-месячный международный курс обучения, который включает изучение европейских и международных традиций в области исполнительских видов искусства и концептуальный анализ создания и восприятия исполнительских искусств в глобальном контексте.

Цель программы MAIPR — дать возможность студентам освоить комплекс знаний и креативных навыков, необходимых для проведения международных исследований в области исполнительских искусств, и в дальнейшем работать в качестве квалифицированных специалистов на международной арене в области теории или практики исполнительских видов искусства.

How is it managed?

The Erasmus+ programme is managed by the European Commission), the European Education and Culture Executive Agency, a series of National Agencies in all Programme countries, and a series of National Offices in some Partner countries.

Centralised activities are managed at a European level by the European Commission and European Commission’s European Education and Culture Executive Agency in Brussels, also known as the Executive Agency. Centralised projects are larger and more strategic, designed to tackle specific issues throughout Europe.

Decentralised activities are directly managed by the National Agencies which are located in each programme country, or National Erasmus+ Offices outside the EU. The majority of these projects will be implemented on a national, regional or local level and focus on an exchange between countries. 

For more information please visit our How is it Managed? section. 

Учебный план программы MAIPR

Первая часть программы обучения проводится в назначенном национальном высшем учебном заведении, вторая — в одном из четырех партнерских университетов. Учебный план предусматривает проведение недельной летней сессии (summer school) при участии приглашенных экспертов и с интенсивными семинарскими занятиями. Хотя каждый из трех партнерских университетов предлагает собственные учебные модули, отражающие специфику их подходов.

Учебный план в целом включает пять вопросов, представляющих исследовательский интерес:

  1. Что означают понятия «международный», «глобальный», «транснациональный», «космополитический» применительно к исполнительским видам искусства? Какой набор лингвистических и понятийных терминов следует применять в отношении таких видов искусства? Насколько разнятся результаты исследований при использовании различных наборов лингвистических и понятийных аппаратов?
  2. Каким образом исполнительские виды искусства соотносятся с глобальными сетями и транснациональными потоками капитала? Какой вклад или урон наносит национальной культуре проведение театральных гастролей (например, для участия в международных фестивалях)?
  3. Какова роль руководителя театра (или другого лидера творческого коллектива) в условиях современной глобальной экономики? Каким образом можно совместить задачи креативного сотрудничества руководителей творческих коллективов в новаторских кросс-кул ьтурных проектах с деловыми обязательствами, налагаемыми требованиями глобального рынка? Каковы перспективы совмещения международной коммерческой потребности в высококлассных артистах с этическими требованиями, связанными с социально- политической ответственностью и обязательствами?
  4. Какие особенности европейского мышления могут в той или иной форме оказывать влияние, препятствовать восприятию или искажать объекты исследования в области исполнительских видов искусства?
  5. Каким образом коммуникация через театральное творчество отражается на вопросах перевода и на транскультурных контактах? Снижается ли роль и значение языка из-за влияния таких детерминант, как манера исполнения, сценическое движение? Что составляет лингвистическую основу мирового театра?

ПОДБЕРИТЕ ПРОГРАММУ ИЗ 37746 ПРЕДЛОЖЕННЫХ

StudyQA — это умный поисковик образовательных программ по всему миру. Посмотрите подходящие для вас программы обучения за рубежом на основе заданных критериев. Найдите лучшую для себя программу обучения и свяжитесь с вузом напрямую прямо с сайта StudyQA!

MBA
Глобальное Годичное Бизнес-Администрирование

  • Халт Международная Школа Бизнеса
  • Лондон,

    Великобритания

  • Дневная

BA
Визуальная коммуникация

  • Американский межконтинентальный университет в Лондоне
  • Лондон,

    Великобритания

  • Дневная

MA
Нанонаука и функциональные наноматериалы

  • Бристольский университет
  • Бристоль,

    Великобритания

  • Дневная

Преимущества программы

Самое главное преимущество — это, конечно, полученный магистерский диплом от нескольких топ-университетов Европы, который признается во всем мире. С таким дипломом есть большая вероятность поступить на работу мечты в любом городе. Также вы получите незабываемый опыт учебы в нескольких странах, плюс узнаете, как устроена жизнь в разных странах. Такой опыт всегда расширяет взгляды и помогает лучше понять как развиваться дальше.

Большинство программ имеют Alumni Network, которые помогают в нетворкинге и поддержанию связи с выпускниками. Таким образом выпускники могут найти работу, получить новые предложения, участвовать в разных конференциях и просто поддерживать общение с выпускниками, при этом получая от них советы и рекомендации. Наконец, у вас есть шанс стать амбассадорами программы в своей стране или по всему миру!

11/20/20

Find out more

Make sure you know your rights when you study or do a traineeship abroad.

Students with further questions about taking part in Erasmus+ should check the frequently asked questions before contacting their institution, their National Agencies for Programme countries, and National Offices for Partner countries (where available).

The ESAA — Erasmus+ Student and Alumni Association offers Erasmus+ students and alumni a dynamic forum for networking, professional development and intercultural exchange.

Doctoral students can also receive EU support for periods of research abroad through Marie Skłodowska-Curie Actions.

Video

Erasmus+: opening doors to new careers with Brechje Schwachofer, Ambassador of the Netherlands to Cyprus, on how her Erasmus exchange helped her to pursue a career in the Dutch Foreign Service

Your browser does not support the video tag.

Подробнее о программе MULTIELE

Магистерская программа MULTIELE «Изучение и преподавание испанского языка в мультиязыковом и интернациональном контексте» нацелена на подготовку преподавателей испанского языка как иностранного, способных работать по современной методике TUNING, подразумевающей обучение языку в рамках новой парадигмы, которая гарантирует устойчивое, осмысленное и творческое овладение всеми необходимыми языковыми навыками.

Преподаватели, освоившие методику, могут работать в многонациональной и разнообразной культурной среде с учетом влияния социолингвистических и психолингвистических факторов. Особенность программы заключается в том, что членами организовавшего ее консорциума являются не только европейские университеты, но и вузы из стран, не входящих в ЕС, в том числе Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ).

Как получить стипендию Erasmus Mundus и поступить в европейский вуз?

1 этап: подача документов

Из списка программ кандидаты на стипендию выбирают 3, наиболее подходящих им по области интересов. По каждой программе отправляется свой пакет документов в вуз-координатор. Как правило, он включает: регистрационную форму, копию документа об имеющемся образовании, сертификат о сдаче языкового теста, рекомендации от преподавателей, мотивационное письмо. Также вуз может запросить сертификат GRE или GMAT.

Сроки подачи документов могут варьироваться в зависимости от программы и вуза. Как правило, они ограничены октябрем-январем.

2 этап: собеседование

Кандидаты, чьи документы заинтересовали приемную комиссию, получают уведомление и проходят собеседование по Skype.

3 этап: одобрение стипендии и получение визы

Кандидаты, успешно прошедшие собеседование, получают уведомление о присуждении стипендии и зачислении в вуз. Для получения визы необходимо обратиться в консульство той страны, где находится вуз-координатор программы.

4 этап: отъезд на учебу

После получения визы можно приобретать билеты и отправляться на учебу. Транспортные расходы, как правило, фонд компенсирует после приезда на учебу.

Conditions

To study abroad with Erasmus+, you must be registered in a higher education institution and enrolled in studies leading to a recognised degree or tertiary-level qualification. For students in the first cycle, you need to be at least in the second year of your studies.

Your period of study abroad must be relevant for your degree-related learning and personal development needs, and be part of the study programme that you are following.

Your home institution and the receiving institution must have an inter-institutional agreement between them for you to study there with Erasmus+.

Both institutions must also hold the Erasmus Charter for Higher Education (if they are in Programme countries). Institutions from Partner countries commit to the principles of the Charter when signing the inter-institutional agreements.

Lot 1: Erasmus Mundus Joint Masters (EMJM)

The EMJM supports high-level integrated transnational study programmes at Master level133 delivered by an international consortium of higher education institutions (HEIs) from different countries worldwide and, where relevant, other educational and/or non-educational partners with specific expertise and interest in the concerned study areas/professional domains.  

EMJMs are programmes of excellence and should contribute to the integration and internationalisation of the European Higher Education Area (EHEA). The specificity of EMJMs lies in the high degree of jointness/integration among the participating institutions and the excellence of their academic content.

Objectives of the EMJM

The EMJM aims to enhance the attractiveness and excellence of European higher education in the world and attract talent to Europe, through a combination of:

  1. institutional academic cooperation to showcase European excellence in higher education, and  
  2. individual mobility for all students taking part in the EMJM, with EU-funded scholarships for the best students applying

Где преподается программа MULTIELE

  1. Испания, Бильбао — Universidad de Deusto (координатор программы)
  2. Испания, Барселона — Universitat de Barcelona;
  3. Испания, Барселона — Universitat Pompeu Fabra;
  4. Германия, Берлин — Freie Universitat Berlin;
  5. Нидерланды, Гронинген — Rijksuniversiteit Groningen;
  6. Исландия, Рейкьявик — University of Iceland;
  7. Швеция, Стокгольм — University of Stockholm;
  8. Япония, Осака — Osaka University;
  9. Индия, Дели — Jawaharlal Nehru University;
  10. Бразилия, Кампинас — Universidade Estadual de Campinas;
  11. США, Колледж-Парк — University of Maryland;
  12. Россия, Москва — Московский государственный лингвистический университет.

Erasmus+ в Чехии

Чехия была одной из первых стран Европы, что начала активное продвижение идеи академической мобильности среди учащихся и сотрудников университетов. Согласно статистике, предоставленной Европейской комиссией, в программе Erasmus+ с 1987 года приняло участие более 120 000 чешских студентов. Больше других в международных студенческих обменах участвуют учащиеся:

  • Карлова университета
  • Масарикова университета
  • Университета Палацкого в Оломоуце
  • Высшей школы экономики
  • Технического университета в Брно

Для обмена участники проекта зачастую выбирают одну из следующих 5 стран:

  • Германия
  • Франция
  • Великобритания
  • Испания
  • Португалия

В 2 раза меньше времени на поиск работы требуется выпускникам, активно участвовавшим в академической мобильности в период обучения в университете.

Выпускница Пражского Образовательного Центра Виктория сейчас учится в Высшей Школе Экономики в Праге, и благодаря программе Erasmus она смогла пройти несколько месяцев обучения в Швейцарии. О своем опыте Виктория рассказала в этом интервью:

В ответ на вопрос «Почему вы хотите принять участие в международном обмене?» студенты чешских вузов обычно приводят сразу несколько причин, самые популярные из них:

  1. Расширение кругозора. На одну и ту же программу в университет слетаются студенты со всего мира, поэтому избежать культурного обмена и разлома стереотипов не удастся.
  1. Изучение второго иностранного языка. Помимо совершенствования английского языка, которым придется оперировать практически круглосуточно, многие студенты успевают начать изучать национальный язык принимающей страны.
  1. Новый формат учебы. Перевод в другой вуз, хоть и на семестр, но позволяет прочувствовать все особенности системы образования в зарубежном университете, и узнать все о ее преимуществах и недостатках. 

Учеба в чешском вузе — это не только перспективное будущее, но и уникальная возможно получить дополнительное образование в любой стране мира. Для поступления в университет Чехии необходимо знать чешский язык на уровне B2. На курсах Пражского Образовательного Центра студенты успешно изучают язык, адаптируются в европейской среде, принимают участие в студенческом активе. Благодаря этому с легкостью проходят конкурс для участия в Эразмус.  

Болонская система присутствует во всех европейских вузах, однако где-то в большей степени приветствуется самостоятельное изучение предметов, где-то работа в группах, а где-то просто лекции. Смена обстановки и режима учебы весьма положительно влияет на конечные результаты учащихся.

Более 40% мобильных студентов в последствии сменили страну проживания на ту, в которой проходил международный обмен.

Какие варианты предлагает Erasmus?

Программа Erasmus+ обширна и рассчитана не только на студентов. Она разделена на блоки, каждый из которых имеет свои особенности.

Расскажем обо всех по порядку:

KEY ACTION 1: Международная академическая мобильность

Это поездки студентов и преподавателей на короткий/долгий срок для обучения и осуществления научно-исследовательской/преподавательской деятельности. В данном секторе осуществляется деятельность программы «Совместная магистерская степень» (Erasmus Mundus Joint MasterDegrees). Организаторы стремятся к повышению уровня навыков и знаний выпускников. После прохождения программы участник получает «совместную» степень магистра двух вузов (своего и зарубежного). 

В этот же сектор включена программа «Учебная стипендия» (Scolarships). Каждая учебная стипендия Erasmus+ запрашивается у вуза-партнера, который и отбирает заявки на студенческий обмен, а отобранные заявки отсылает в зарубежный вуз с предоставлением всей необходимой информации о студенте. 

Чтобы узнать, есть ли долгосрочная и/или краткосрочная студенческая мобильность по программе Erasmus+ у конкретного вуза, необходимо: 

  1. Найти раздел международной академической/студенческой мобильности;
  2. Уточнить информацию о каталоге программ текущего года и условиях получения данной стипендии у каждой конкретной программы. 

В этом же секторе осуществляется программа студенческих стажировок, а также международных мобильностей преподавателей (Staff mobility), в процессе которых участник программы может совмещать преподавательскую и учебную деятельность.

KEY ACTION 2: Сотрудничество для нововведений и обмен лучшими практиками

Цели проекта: 

  • Развитие сотрудничества между институтами;
  • Содействие расширению инноваций в системе вузов;
  • Популяризация научных проектов;
  • Разработка и внедрение инновационных методов. 

Этот проект предполагает Партнерство по обмену школами (School Exchange Partnerships), для повышения возможности школ-участников работы в международных проектах, а также развитие молодежных инициатив. К сожалению, пока эта практика не очень распространена в России, однако все возможно в будущем!

KEY ACTION 3: Поддержка политических реформ

Организаторы этой программы оказывают материальную помощь для осуществления широкого круга мероприятий, направленных на стимулирование разработки инноваций в области международной политики, а также обмена знаниями в образовании и профессиональной подготовке. 

Программа поддерживает перспективные проекты сотрудничества по разработке политических реформ и экспериментам в области европейской политики под руководством организаций высокого уровня и государственных органов. 

JEAN MONNET

Программа «Джин Моннет» (Jean Monnet) затрагивает вопросы истории Евросоюза, перспектив и дальнейшего развития, политических и интеграционных процессов. Программа рассматривает проекты, которые подают преподаватели и университеты из разных точек мира.

SPORT

Секция Спорта (Sport) – это поддержка Европейского партнерства в области массового спорта. 

Организаторы заинтересованы в развитии карьеры спортсменов. Кроме того, этот проект направлен на расширение «спортивного поля», которое бы затрагивало наибольшее количество людей из разных точек мира, а также на решение проблем, связанных с дискриминацией спортсменов. 

Как поступить за границу, если ты из обычной семьи?

08 сен

12012

21

Читать позже

Преимущества программы

Самое главное преимущество — это, конечно, полученный магистерский диплом от нескольких топ-университетов Европы, который признается во всем мире. С таким дипломом есть большая вероятность поступить на работу мечты в любом городе. Также вы получите незабываемый опыт учебы в нескольких странах, плюс узнаете, как устроена жизнь в разных странах. Такой опыт всегда расширяет взгляды и помогает лучше понять как развиваться дальше.

Большинство программ имеют Alumni Network, которые помогают в нетворкинге и поддержанию связи с выпускниками. Таким образом выпускники могут найти работу, получить новые предложения, участвовать в разных конференциях и просто поддерживать общение с выпускниками, при этом получая от них советы и рекомендации. Наконец, у вас есть шанс стать амбассадорами программы в своей стране или по всему миру!

11/20/20

Какие варианты предлагает Erasmus?

Программа Erasmus+ обширна и рассчитана не только на студентов. Она разделена на блоки, каждый из которых имеет свои особенности.

Расскажем обо всех по порядку:

KEY ACTION 1: Международная академическая мобильность

Это поездки студентов и преподавателей на короткий/долгий срок для обучения и осуществления научно-исследовательской/преподавательской деятельности. В данном секторе осуществляется деятельность программы «Совместная магистерская степень» (Erasmus Mundus Joint MasterDegrees). Организаторы стремятся к повышению уровня навыков и знаний выпускников. После прохождения программы участник получает «совместную» степень магистра двух вузов (своего и зарубежного). 

В этот же сектор включена программа «Учебная стипендия» (Scolarships). Каждая учебная стипендия Erasmus+ запрашивается у вуза-партнера, который и отбирает заявки на студенческий обмен, а отобранные заявки отсылает в зарубежный вуз с предоставлением всей необходимой информации о студенте. 

Чтобы узнать, есть ли долгосрочная и/или краткосрочная студенческая мобильность по программе Erasmus+ у конкретного вуза, необходимо: 

  1. Найти раздел международной академической/студенческой мобильности;
  2. Уточнить информацию о каталоге программ текущего года и условиях получения данной стипендии у каждой конкретной программы. 

В этом же секторе осуществляется программа студенческих стажировок, а также международных мобильностей преподавателей (Staff mobility), в процессе которых участник программы может совмещать преподавательскую и учебную деятельность.

KEY ACTION 2: Сотрудничество для нововведений и обмен лучшими практиками

Цели проекта: 

  • Развитие сотрудничества между институтами;
  • Содействие расширению инноваций в системе вузов;
  • Популяризация научных проектов;
  • Разработка и внедрение инновационных методов. 

Этот проект предполагает Партнерство по обмену школами (School Exchange Partnerships), для повышения возможности школ-участников работы в международных проектах, а также развитие молодежных инициатив. К сожалению, пока эта практика не очень распространена в России, однако все возможно в будущем!

KEY ACTION 3: Поддержка политических реформ

Организаторы этой программы оказывают материальную помощь для осуществления широкого круга мероприятий, направленных на стимулирование разработки инноваций в области международной политики, а также обмена знаниями в образовании и профессиональной подготовке. 

Программа поддерживает перспективные проекты сотрудничества по разработке политических реформ и экспериментам в области европейской политики под руководством организаций высокого уровня и государственных органов. 

JEAN MONNET

Программа «Джин Моннет» (Jean Monnet) затрагивает вопросы истории Евросоюза, перспектив и дальнейшего развития, политических и интеграционных процессов. Программа рассматривает проекты, которые подают преподаватели и университеты из разных точек мира.

SPORT

Секция Спорта (Sport) – это поддержка Европейского партнерства в области массового спорта. 

Организаторы заинтересованы в развитии карьеры спортсменов. Кроме того, этот проект направлен на расширение «спортивного поля», которое бы затрагивало наибольшее количество людей из разных точек мира, а также на решение проблем, связанных с дискриминацией спортсменов. 

Как поступить за границу, если ты из обычной семьи?

08 сен

13348

21

Читать позже

Подробнее о программе EMSIE

Магистерская программа EMSIE «Специальное и интегрированное образование» предоставляется тремя европейскими вузами и полностью удовлетворяет требованиям учреждений-партнеров в вопросах подготовки кадров системы интегрированного образования.

Ее цель — совершенствование профессиональных знаний и навыков, необходимых выпускникам для решения важных задач на всех уровнях системы образования при взаимодействии с различными заинтересованными организациями; развитие способностей, умений, практических навыков в вопросах стратегического планирования деятельности образовательных учреждений, ориентированной на интегрированный характер обучения; содействие развитию системы специального и интегрированного образования по всей Европе и за ее пределами; проведение сравнительных исследований на всех ступенях образования для определения и удовлетворения потребностей в получении образования лиц, имеющих как ограниченные, так и особые возможности.

Обучение на программе содействует укреплению сотрудничества между учреждениями-партнерами в странах ЕС и странах третьего мира. В рамках академической мобильности у студентов есть возможность:

  • посетить школы и другие учреждения, осуществляющие совместные образовательные и спецпроекты; -участвовать в обучающих семинарах в целях сотрудничества с местными студентами, учеными и иными заинтересованными сторонами;
  • во время двухмесячного пребывания в Малайзии или Южной Африке ознакомиться с тем, как на практике действуют образовательные программы в этих странах, что даст европейским студентам дополнительный материал для их исследовательской работы;
  • в рамках культурной программы изучить два европейских языка (норвежский и чешский)
  • принять участие в ежегодной международной конференции, направленной на улучшение взаимодействия ученых и практиков в региональном и международном контекстах.

По окончании студентам присваивается совмещенная степень магистра в области гуманитарных наук или менеджмента всеми тремя вузами.

Before you apply

General Call for Proposals

Every year a General Call for Proposals is published, presenting opportunities for organisations and individuals active in the fields of education, training, youth and sport. In the Call you can find the objectives of the programme, an overview of the actions it is divided in, eligibility of potential actors, budget and duration of projects, and submission deadlines for each action. You can consult the latest Call for Proposals in our Calls section. In addition, some Specific Calls for Proposals are published at centralised level, through the website of the European Education and Culture Executive Agency.

Programme guide

A more detailed overview of the conditions and requirements of the actions you can apply for under the General Call can be found in the Erasmus+ Programme Guide. It is the key document for anyone considering applying, and can be accessed online or downloaded as a PDF. 

Who can take part?

Erasmus+ is open to many individuals and organisations, although eligibility varies from one action to another and from one country to another. Countries that can take part are divided into two main categories: 

  • Programme countries: can fully take part in all the actions of the Erasmus+ programme.
  • Partner countries: can take part in certain actions of the programme, subject to specific criteria or conditions.

For more information on eligible countries please consult the respective section in the Erasmus+ Programme Guide. 

Register 

Before you can register your organisation you first need to obtain a valid EU Login. The EU Login Authentication Service (previously called ECAS) is a point for user authentication to a wide range of Commission information systems. 

Where you register will depend on whether the action for which you want to apply is managed by the European Education and Culture Executive Agency or by a National Agency. 

See Registration of Organisations for more information. 

If you are an individual wanting to apply you will need to consult with the organisation you are part of (for example your university).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector