Что нужно чтобы стать военным

Прохождение медицинской комиссии

Все пилоты гражданской авиации проходят строгую медицинскую проверку. При этом она проводится как перед началом обучения, так и по его завершению. Также медицинскую комиссию придется ежегодно проходить и после устройства на работу, в противном случае пилота попросту не допустят к вылету.

Сложность заключается в том, что поводом для негативного заключения может стать любой изъян или болезнь. Если говорить о коммерческих перелетах, то врачи могут запретить вылеты даже из-за того, что у человека нет парочки зубов. Это связано с тем, что подобный дефект искажает речь, а это, в свою очередь, затрудняет общение с диспетчером авиавышки.

От чего зависит размер заработной платы

Уровень заработной платы пилота воздушного судна зависит от нескольких факторов. К их числу относятся:

  • стаж и опыт работы.
  • классность.
  • налёт часов на определённых типах гражданских самолётов.
  • тип воздушного судна.
  • должность.

Несмотря на то, что иногда командир может быть менее опытным и классным лётчиком, чем второй пилот, именно статус является основным при определении уровня заработной платы. Оплата труда КВС всегда больше, чем денежное содержание второго пилота. Прежде всего, из-за меры ответственности, которую он несёт за самолёт, пассажиров и экипаж.

Работа в воздухе без аварий – один из критериев классности пилота

Тип лайнера

Прямой зависимости зарплаты лётчика от типа воздушного судна нет, так как топ-авиакомпании имеют примерно одинаковый парк самолётов Boeing и Airbus. Единственная аксиома – на современные и высокотехнологичные самолёты принято сажать опытные и хорошо слётанные экипажи.

Место работы

Чем престижнее авиакомпания, тем на больший уровень заработной платы можно рассчитывать. Рост пассажиропотока показывает, что ближайшие 20 лет потребность в пилотах составит до полумиллиона человек. Поэтому, найти место работы опытному пилоту не так уж трудно.

Опыт работы

(часы налёта)

Уровень оплаты труда пилотов напрямую зависит от количества часов, проведённых в воздухе. Второй пилот может пересесть в командирское кресло только после того, как достигнет налёта 4000 часов. Исходя из минимального налёта (1000 часов в год), нетрудно рассчитать, что в качестве второго пилота необходимо отлетать не менее четырёх лет.

Специальности

На сегодняшний день существует несколько видов авиационных направлений, среди которых абитуриент должен выбрать то, что ему больше по душе. Большим спросом пользуется гражданская авиация. Будущие пилоты проходят обучение, по окончании получают коммерческую лицензию, благодаря которой могут устроиться на работу в любую авиакомпанию. Не имея летных часов, пилот первое время считается стажером и работает помощником. В качестве альтернативы можно пройти курс обучения в авиационном клубе. Но в таком случае специалисту будет иметь право управлять лишь малыми судами.

Более сложной считается направление военной авиации. Служба в ВВС протекает гораздо серьезнее и намного опаснее, чем обслуживание коммерческих перелетов. Тем, кто выбрал военную авиацию, придется определиться с летательным аппаратом. Кому-то по нраву истребитель, другим бомбардировщик, третьих интересует самолет-разведчик, а четвертые вовсе выбирают боевые вертолеты. Только определиться необходимо заранее, так как во время учебы придется разбираться в тонкостях летательного аппарата. Для получения профессии военного летчика необходимо воспользоваться одним из нескольких способов. Первый предполагает службу в армии. Пройдя медицинскую комиссию, призывник получает направление в часть. Но этот способ не всегда актуален, так как в направлении может быть указан совсем другой вид войск. Второй более надежный. Он предполагает поступление в военное летное училище.

Очень интересным является направление летные испытания. Однако специалистов данного направления сегодня очень мало. Связано это не с опасностью профессии, а с малым количеством создаваемых военных летательных аппаратов. Военная авиация предпочитает допускать к испытаниям новых судов проверенных специалистов, а не новичков, только закончивших учебу. Основная задача летчиков-испытателей заключается в испытаниях новых летательных аппаратов. Они выявляют плюсы и минусы систем, указывают на возможные недочеты, которые конструкторы должны исправить. И только после положительных оценок комиссии военное судно запускается в производство.

Перспективы и карьера

Чтобы стать летчиком-испытателем, нужно не только закончить соответствующее учебное заведение, но и иметь от 3-х до 5 лет стажа в полетах. Как правило, общий трудовой стаж испытателя составляет 15-20 лет, на пенсию они выходят довольно рано. Летчики-испытатели, особенно военные, всегда востребованы на авиационных заводах, в испытательных и конструкторских центрах. При окончании сборки самолета или вертолета перед запуском его в серийное производство испытатели производят заводской облет.

После окончания карьеры такие специалисты чаще всего становятся инструкторами для новобранцев. Есть те, которых привлекают в качестве независимых консультантов в сферы, не связанные с авиацией и производством авиационной техники (кино, горный туризм или просто владельцы частных самолетов). Наверное, нет необходимости говорить о том, насколько рискованна и опасна данная профессия.

Военный лётчик

Как стать военным пилотом? Необходимо окончить лётно-гражданское училище, а затем – академию ВВС им. Ю. Гагарина.

Важно знать, что работа военным пилотом – это служба в ВВС России, и она подразумевает под собой все государственные льготы и программы. Молодые люди старше 18 лет после полного медицинского освидетельствования могут приступить к военной службе

Помимо медосмотра врачей курсанту придётся пройти неврологическое и психологическое обследование. Если хотя бы по одному из критериев он не пройдёт, его не примут в ряды ВВС

Молодые люди старше 18 лет после полного медицинского освидетельствования могут приступить к военной службе. Помимо медосмотра врачей курсанту придётся пройти неврологическое и психологическое обследование. Если хотя бы по одному из критериев он не пройдёт, его не примут в ряды ВВС.

Любой потенциальный военный лётчик должен обладать такими качествами:

  • храбрость;
  • ответственность;
  • выносливость;
  • высокий интеллект;
  • устойчивая психика.

Несомненно, профессия лётчика престижна и почётна. О том, как стать пилотом и по-настоящему профессионалом своего дела, можно узнать в специализированных учреждениях, обговорив все условия и правила поступления. Самое главное – то, что лётчик должен быть по-настоящему влюблён в небо, постоянно развиваться, совершенствоваться и идти к своей цели наперекор всем возникающим трудностям.

Навыки и знания

Из сказанного выше можно сделать вывод о том, что эта профессия требует от человека владеть большим объемом знаний. Но и этого будет недостаточно, если он не сможет применить их в общении с другими специалистами или на практике. Летчик-испытатель во время своей работы взаимодействует, общается и работает с целой командой специалистов из разных сфер. Это ученые, конструкторы, инженеры, штурманы, даже менеджеры и руководящий состав. Он должен уметь доказывать свои мысли, оперировать своими знаниями и применять их во время испытаний.

Во время его службы могут быть командировки за границу, поэтому знание как минимум одного иностранного языка (английского) обязательно. К тому же сейчас часто проводят совместные военные учения или выставки авиационной техники. На таких мероприятиях необходимо не просто говорить на иностранном языке, но и достойно представлять и рассказывать о последних достижениях в авиации. Что касается личных качеств и физической формы, испытатель должен всегда придерживаться правильного распорядка дня и выполнять физические нагрузки. Эмоциональные переживания, отсутствие лидерских качеств или, наоборот, резкий характер недопустимы в его поведении. Ведь его психологическое и физическое состояние напрямую влияет на успешность испытаний.

Пилот гражданской авиации: обязанности

Пилот действует строго по должностной инструкции и законов, определяющих поведение воздушных судов гражданской авиации на маршруте. В должностные обязанности входит:

  • проведение дополётного брифинга;
  • ознакомление с маршрутом следования, погодными условиями (пилоты знают о турбулентности заранее), иной информацией, необходимой для проведения полёта;
  • знать необходимый уровень топлива (не всегда нужны полные баки – они только утяжелят самолёт);
  • осмотр воздушного судна: сначала корпуса: основных узлов (проверяют их на целостность, работоспособность, отсутствие сколов, трещин, недочетов), затем – приборные панели, всё содержимое кабины;
  • обязательная проверка чемодана с картами маршрута следования (это бумажные карты, которые спасут экипаж, если электроника откажет — здесь указаны все видимые ориентиры, аэропорты, аэродромы по пути следования) и бортового самописца, который называется «Черным ящиком» (он записывает переговоры экипажа, регистрирует параметры всего полёта).

Управление воздушным судном во время полёта включает важный пункт: капитан летательного аппарата обязан знать, применять основные алгоритмы действий, для принятия решения, во время чрезвычайных ситуаций на борту. При приземлении воздушного судна в аэропорту назначения, капитан регистрирует самолёт.

Пилотирование на истребителе

Как стать пилотом истребителя? В настоящее время самыми популярными Российскими истребителями являются МИГ-31 и Су-27. На них же и происходит обучение лётчиков.

Пилот-истребитель – это очень рискованная и полная адреналина профессия. На базе лётной школы курсанты отрабатывают приёмы и методы правильного и точного полёта. В среднем каждый пилот в течение года должен налетать сто часов.

Практический курс обучения включает в себя следующее:

  • полёты по плану боевой подготовки;
  • восстановление утраченных навыков лётного состава;
  • выполнение различного рода заданий от военного экипажа;
  • программа по дозаправке самолёта в воздухе в дневное и ночное время.

Очень важно освоить приём заправки истребителей в небе, так как сделать это довольно сложно: на скорости 600 км/ч нужно попасть в шланг топливозаправщика. С помощью дозаправки продолжительность полёта увеличивается до пяти часов

Все трюки и способы перехвата отрабатываются на новейших тренажёрах

-истребителях, которые с точностью повторяют всю тактику и движения.

Через пять лет упорной работы выпускаются профессиональные лётчики-истребители первого класса. Они поступают на службу в ВВС.

Что ждет выпускников?

Не каждая компания примет на работу выпускников, которые только получили диплом. Все дело в высокой ответственности и отсутствии опыта. Однако таким способом можно стать пилотом Аэрофлота с нуля. Но и этот вариант не всегда реален. Выпускники должны заняться наработкой часов полетов, а также получением специальных лицензий пилота. Считается, что чем больше часов курсант будет проводить в воздухе, тем для него лучше. Многие фирмы охотно берут людей, которые практикуются таким образом хотя бы два года.

Конечно, для молодых специалистов в этом кроется проблема. Не у каждого из них есть в запасе свой самолет и взлетная полоса, чтобы можно было просто практиковаться. Поэтому существуют специальные учебные организации, которые за определенную плату предоставляют частные небольшие полигоны и самолеты. Все это требует довольно внушительного капитала, ведь одно только топливо для воздушных судов обойдется недешево. А ведь сюда входит еще и уход за техникой, и ремонт в случае чего.

Кто может стать пилотом

В этой сфере не все так просто и «прозрачно». С одной стороны есть потребность в пилотах, а с другой – не так и просто выпускнику летного учебного заведения устроиться на хорошую работу. Практически все заведения летной направленности в своей основе имеют бюджетные места, однако не всех желающих с радостью на них возьмут. Что это значит?

Первым непременным условием при начале обучения, да и, вообще, перед выбором этой профессии, является наличие отличного здоровья.

Будущий пилот должен иметь отменное:

  • Зрение;
  • Слух;
  • Сердечно-сосудистую систему;
  • Легкие и вестибулярный аппарат.

Это одна из немногих профессий, на который существует строгий возрастной ценз. Пилотом можно стать до 30 лет и не позже

Большое внимание уделяется знаниям иностранных языков. И английский является обязательным условием при приеме в крупные авиалинии

Чем больше языков знает пилот, тем больше шансов получить работу в престижной авиакомпании.

Обучение в аэроклубе

Как стать пилотом? Любой специалист должен постоянно совершенствоваться и повышать свою квалификацию. Тут на помощь приходят различные курсы, организованные в аэроклубах, где опытные преподаватели расскажут о новинках в области авиации и проконтролируют пробные полёты.

Если человек намерен стать пилотом-любителем, то ему достаточно пройти полный курс в аэроклубе без начального обучения в Академии гражданской авиации. Однако Росавиация требует большой объём практических и теоретических знаний от пилотов аэроклуба.

На первом же занятии новичку предложат совершить пробный полёт вместе с инструктором и расскажут о работе основных приборов на панели управления самолёта.

Теоретическую подготовку пилот должен будет освоить самостоятельно, так как обучение в аэроклубах в большей степени направлено на практику и налёт часов.

По окончании курса новоиспечённый пилот проходит медицинскую комиссию ВЛЭК ГА (врачебно-лётная экспертная комиссия) на профпригодность.

Важно знать, что только аэроклубам, имеющим все необходимые сертификаты и лицензии, предоставляется право на осуществление профессиональной деятельности в рамках действующего закона

Требования к пилотам

Что нужно, чтобы стать пилотом гражданской авиации:

  • Кандидат должен иметь диплом об окончании средней общеобразовательной школы или среднего специального учебного заведения;
  • Рекомендованный возраст кандидата должен быть в диапазоне 18–55 лет. В пилоты авиалиний принимают только специалистов возрастом 23–48 лет;
  • Приемлемым считается рост в границах 160–190 см. Слишком высокие летчики не поместятся в кабине, а слишком низкие — не дотянутся до всех приборов;
  • Претендент не должен страдать дистрофией или ожирением, так как стать пилотом в России разрешается только с весом в пределах 50–110 килограммов.

Летчику нужно ежегодно проходить врачебно-лётную комиссию, а по достижении возраста 40 лет — каждые полгода. Препятствиями для полетов являются:

  • Патологии и дефекты ушей и носоглотки;
  • Логопедические проблемы, ухудшающие разборчивость речи;
  • Заболевания сердца и кровеносной системы;
  • Патологии и болезни органов пищеварения;
  • Эпилепсии, неврологические и психические расстройства;
  • Воспаления глаз, астигматизм, дальнозоркость;
  • Любые инфекционные болезни.

Дополнительные требования к пилотам:

  • Идеальное зрение нужно только курсантам училища. Пилот может работать в очках или линзах при снижении его остроты до 3 диоптрий;
  • Соискатель должен владеть английским языком на профессиональном уровне с уклоном в сторону авиационных терминов;
  • Не имеют права работать в авиации граждане, имеющие судимость за умышленные преступления или за связь с оборотом наркотиков;
  • Кандидату понадобятся актуальный международный паспорт, а также виза либо международное авиационное удостоверение.

Обучение в вузе

Как стать пилотом самолёта? Пройти обучение в лётном училище или вузе. Этот процесс является самым долгим и трудоёмким, в среднем он составляет пять лет. В России существуют два лётных государственных училища, которые находятся в Санкт-Петербурге и Ульяновке, остальные учреждения – филиалы.

Для поступления в такие заведения у потенциального пилота должно быть исключительное здоровье и выдержка, поэтому первым шагом на пути к обучению является сдача спортивных нормативов: бег на время (100 м и 1000 м), подтягивания на турнике. Если комиссию удовлетворяют результаты студента, то он поступает

Важно отметить, что при ухудшении состояния здоровья в процессе обучения потенциального лётчика могут отчислить из университета

Преимущественно в училищах изучают теорию, которая преподаётся по различным направлениям: конструкция самолёта, руководство по лётной эксплуатации, самолётовождение, авиационная медицина и другое. По завершении курса пилоту выдаётся диплом.

Получив необходимые знания, человек приступает к практике. Чтобы устроиться на работу лётчиком, выпускнику нужно налетать на самолёте около двухсот часов.

Американские наёмники и «домашние» пилоты

На ту же тему Еврейский легион: военная кузница Израиля

Четырнадцатое мая 1948 года — день провозглашения независимости Израиля. До начала войны с соседними арабскими странами оставалось меньше суток. С подготовкой пехоты у израильтян особых проблем не было — сказывался опыт создания отрядов самообороны времён британского мандата. Моряков и технических специалистов среди евреев тоже нашли, а первые танки угнали у англичан. Даже самолёты худо-бедно были — вот только пилотов для них в достаточном количестве не нашлось.

Хагана» иИргун» — еврейские подпольные организации, — предчувствуя скорое появление своего государства, пытались открывать аэроклубы на территории подмандатной Палестины, но особого успеха не имели.

Зато после окончания Второй мировой войны множество лётчиков из разных стран, обладавших огромным боевым опытом, остались не у дел. И некоторые из них были готовы отправиться вЭрец-Исраэль» — за деньгами, славой, приключениями или по зову сердца. Основу лётного состава ВВС Израиля тех лет составляли выходцы из США и Британского союза. В воздухе они часто встречались не только с арабами, но и с бывшими товарищами по антигитлеровской коалиции.

Порой доходило до сюра. Так, например, седьмого января 1949-го ветераны US Navy и RAF Чалмерс Гудлин и Джон МакЭлрой по ошибке сбили триспитфайра» британских ВВС, приняв их за египетские самолёты.

Памятник первым пилотам, прошедшим курс в Тель-Авиве

Всё это накладывало свой отпечаток на подготовку пилотов: нужны были люди, готовые летатьна том, что дадут». Или просто умеющие летать хоть как‑то.

На ту же тему Бурная пенсия самолётов Второй мировой

В конце сороковых 80% лётного состава Хель Ха Авир были нееврейского происхождения. Сами израильтяне ещё до начала войны хорошо осознавали, что рано или поздно эти парни уедут домой, а значит, надо начинать готовить им замену как можно быстрее. Но только обязательно дома, а не в США или в Чехословакии, как это делали сирийцы или египтяне. Так появился Лётный курс ВВС Израиля — гарантия того, что страна не будет зависеть от иностранцев.

Есть такая традиция: каждый лётный курс, которых в году несколько, получает свой уникальный номер. Так, в нынешнем году закончил обучение курс под номером 180. Два первых выпуска носили странные номера —минус первый» иминус второй». Дело в том, что, во-первых, кандидаты проходили обучение за пределами Израиля, а во-вторых, на курсах готовили не просто пилотов, а будущих инструкторов.

Помимо прочих, выпускниками самого первого лётного курса были будущий главком ВВС Мордехай Ход и знаменитый израильский лётчик-испытатель Дани Шапира.

Выпускники 176-го лётного курса и Дани Шапира

Уже к февралю 1950 года израильтянам удалось начать готовить пилотов на базе собственной инфраструктуры. В августе того же года первые 13 лётчиков и четыре штурмана получили серебряные крылья из рук премьер-министра Израиля Давида Бен-Гуриона. До сегодняшнего дня эта традиция сохраняется:крылья» традиционно вручает первое лицо в государстве или главком ВВС.

Первым командиром лётной школы был американец Джордж Лихтер. Опытные пилоты Второй мировой учили молодых евреев — именно этого и хотели добиться создатели Лётного курса.

Давид Бен-Гурион вручает крылья, 1950(фото: Национальная фотоколлекция Израиля)

Израильтяне очень быстро поняли три простых истины. Во-первых, арабские страны всегда будут иметь численное преимущество — и в людях, и в самолётах. Во-вторых, у Израиля всегда будут крайне ограниченные ресурсы и всегда придётся покупать авиатехнику и боеприпасы — в отличие от противников, часто получавших самолёты почти даром. В-третьих, любая затяжная война гарантированно приведёт к краху экономики и, как следствие, все войны будут делиться на две категории — быстрые и проигранные.

Давид Иври вручает крылья своему сыну(капитан Гиль Иври погиб в катастрофе F-16 в 1987 году)

Всё это наложило отпечаток на подготовку пилотов. Они должны были быть на голову сильнее неприятеля.

Выбор летного училища

Чтобы стать профессиональным летчиком, необходимо окончить соответствующее учебное заведение. Однако перед этим каждый подросток должен четко понять для себя, готов ли он связать свою жизнь с постоянными перелетами, выдерживать большие нагрузки и ответственность за жизни экипажа и пассажиров? Если ответ будет утвердительным положительным, то следует переходить ко второму этапу – определение специализации.

Дело в том, что летное училище предлагает абитуриентам сразу несколько направлений для обучения, поэтому нужно задуматься о том, какая сфера больше подходит поступающему? Анализ лучше строить с точки зрения карьерного роста и перспектив профессионального развития. Когда абитуриент определится с направлением, он сможет окончательно выбрать программу обучения и перейти к следующему этапу – выбору учебного заведения.

На сегодняшний день можно говорить о двух типах авиации:

  • гражданская;
  • военная.

У каждой сферы есть свои плюсы и минусы. Желающим связать жизнь с армией и носить голубые погоны, рекомендуется выбрать военное летное училище. Однако обучение в нем требует железной дисциплины и стрессоустойчивости. Военный обязан подчиняться приказам, так что нужно заранее подготовить себя к возможным постоянным переездам и перелетам, сменам места жительства и службы. Военный летчик должен неукоснительно выполнять любое задание в установленный срок, так как очень часто от его действий будет зависеть успех всей операции.

Главной проблемой для будущих военных летчиков остается внушительный вступительный конкурс. Дело в том, что в России на сегодняшний день полноценно функционирует только одно учебное заведение – это Высшее военное авиационное училище им. Серова, которое базируется в Краснодаре. Есть еще несколько училищ государственного типа, но они больше готовят специалистов-техников. Чтобы стать высококвалифицированным военным летчиком, лучше поступать в Краснодарское училище. После окончания программы обучения выпускники получают звание лейтенанта.

Если же абитуриент больше мечтает покорять небо, спокойно летая в разные страны, то ему лучше обратить внимание на гражданскую авиацию. Стать гражданским летчиком действительно проще, да и учебных заведений значительно больше, чем военных, но эта специальность требует не меньшей концентрации внимания и ответственности, так как от решений пилота зависят жизни сотен пассажиров

Набор персонала

Пилоты-истребители — одна из самых уважаемых и желанных должностей военно-воздушных сил. Процессы отбора принимают только элиту из всех потенциальных кандидатов. Человек, обладающий исключительной успеваемостью, физической подготовкой, здоровым самочувствием и сильным умственным побуждением, будет иметь больше шансов быть выбранным для обучения пилотов. Ожидается, что кандидаты также продемонстрируют сильные лидерские качества и умение работать в команде. Таким образом, почти во всех военно-воздушных силах летчики-истребители, как и пилоты большинства других самолетов, являются офицерами .

Обучение в аэроклубе

Как стать пилотом? Любой специалист должен постоянно совершенствоваться и повышать свою квалификацию. Тут на помощь приходят различные курсы, организованные в аэроклубах, где опытные преподаватели расскажут о новинках в области авиации и проконтролируют пробные полёты.

Если человек намерен стать пилотом-любителем, то ему достаточно пройти полный курс в аэроклубе без начального обучения в Академии гражданской авиации. Однако Росавиация требует большой объём практических и теоретических знаний от пилотов аэроклуба.

На первом же занятии новичку предложат совершить пробный полёт вместе с инструктором и расскажут о работе основных приборов на панели управления самолёта.

Теоретическую подготовку пилот должен будет освоить самостоятельно, так как обучение в аэроклубах в большей степени направлено на практику и налёт часов.

По окончании курса новоиспечённый пилот проходит медицинскую комиссию ВЛЭК ГА (врачебно-лётная экспертная комиссия) на профпригодность.

Важно знать, что только аэроклубам, имеющим все необходимые сертификаты и лицензии, предоставляется право на осуществление профессиональной деятельности в рамках действующего закона

Что нужно чтобы стать пилотом без образования?

Разумеется, не каждый человек пойдет учиться в ВУЗ, ведь отучившись 6 лет, потом придется еще долгое время наращивать свой опыт. Также этот вопрос интересен для людей, которые уже имеют высшее образование, и хотят летать, даже если им исполнилось далеко за 30 лет. Существуют специальные аэроклубы, которые на коммерческой основе дают лицензию после обучения. Тут есть свои ступени обучения:

  • на первой ступени выдается сертификат летчика-любителя, с ним можно летать, но работать запрещено. Вы можете летать, например, на собственном небольшом самолете с друзьями или родными;
  • после первой ступени доступно звание пилота коммерческой организации. Такая лицензия позволяет управлять легкими самолетами, участвовать в коммерческих рейсах на судне с одним двигателем, вылетать на короткие расстояния;
  • на последней ступени доступно звание линейного пилота со всеми вытекающими последствиями в виде разрешения водить любые самолеты.

Такое обучение на пилота гражданской авиации России обходится довольно дорого, но оно оправдано, если вы точно хотите сразу устроиться после получения лицензии. Существует настоящая борьба со стороны крупных фирм за подобных специалистов, ведь пока что в стране каждый год на пенсию уходит вдвое больше пилотов, чем устраивается. Это вызывает сильный недостаток кадров. Поэтому пройдя все три ступени, можно быстро окупить стоимость обучения.

Также для молодых людей доступны курсы за рубежом. Там система обучения несколько отличается от отечественной. После получения лицензии коммерческого пилота, специалист может не тратить деньги на оплату следующей ступени, а наоборот – зарабатывать их, дополнительно получая летные часы. В США широко распространяется практика работы инструктором, ведь здесь самолеты пользуются большой популярностью, их можно свободно покупать. Справедливо сказать, что постепенно такая ситуация устанавливается и в России, однако пока что далеко не каждый человек может позволить подобное средство передвижения.

Что нужно для поступления

При поступлении необходимо:

  • – предоставить предусмотренные законодательством медицинские справки;
  • – пройти специальную медкомиссию при самом учебном заведении;
  • – пройти собеседование с психологами на выявление профпригодности;
  • – сдать нормативы по физической подготовке.

Абитуриенту летного училища необходимо сдать такие ЕГЭ:

  1. – русский язык,
  2. – математика,
  3. – физика.Перспективы

После поступления в летное училище и его успешного окончания, курсанты получают заветную профессию – «Летная эксплуатация воздушных судов» или другую, не менее востребованную специальность «Инженер по летной эксплуатации». Обе профессии являются престижными и высокооплачиваемыми.

Летный состав пользуется рядом преимуществ:

  • – обеспечивается полным социальным пакетом;
  • – льготным (удлиненным) отпуском;
  • – возможностью досрочного выхода на пенсию;
  • – большими скидками для семьи на авиауслуги.

Выпускники российских летных училищ пользуются заслуженным уважением иностранных авиакомпаний и у них есть все шансы устроиться на работу за рубежом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector