Кафедра психологии и социальной педагогики
Содержание:
- Содержание инструкции:
- Наши выпускники
- INFORMATION FOR ADMISSION FOR FOREIGN CITIZENS AND PERSONS WITHOUT CITIZENSHIP
- Основное научное направление кафедры
- О вузе
- В научно-исследовательской работе кафедра сотрудничает:
- Для поступления в Шуйский филиал ИвГУ иностранным студентам необходимо:
- Кафедра является выпускающей:
- There are 4 faculties of different directions in Shuya Branch of IvSU:
- Условия проживания
- Члены приёмной комиссии в Шуйском филиале ИвГУ
- Совместители
Содержание инструкции:
Поступление в вуз
БАКАЛАВРИАТ/СПЕЦИАЛИТЕТ | |||||
Начало приема документов | Завершение приема документов | Вступительные испытания | Публикация списков | Последний день приема заявленийо согласии на зачисление /заключения договоров на обучение | Издание приказов о зачислении |
ОЧНАЯ И ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМЫ, БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА | |||||
---|---|---|---|---|---|
19 июня | 15 июля(без ЕГЭ; по доп. ВИ)*29 июля (по ЕГЭ и БЭ)* | 16 июля — 29 июля | 2 августа | 4 августа(КВ, Ц, БЭ)*11 августа(основной этап) | 6 августа(КВ, Ц, БЭ)17 августа(основной этап) |
ЗАОЧНАЯ ФОРМА, БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА | |||||
19 июня | 13 августа – Шуйский филиал(без ЕГЭ; по доп. ВИ);16 августа – головной вуз(без ЕГЭ; по доп. ВИ);21 августа(по ЕГЭ, БЭ и ранее сданным ВИ) | 16 июля – 29 июля;14 августа – 21 августа(Шуйский филиал);17 августа – 21 августа (головной вуз)(по мере формирования экзаменационных групп) | 23 августа | 24 августа(КВ, Ц, БЭ)*25 августа(основной этап) | 25 августа(КВ, Ц, БЭ)26 августа(основной этап) |
ОЧНАЯ И ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМЫ, МЕСТА С ОПЛАТОЙ СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ | |||||
19 июня | 16 августа(без ЕГЭ; по доп. ВИ);26 августа(по ЕГЭ и ранее сданным ВИ) | 16 июля – 29 июля;17 августа – 26 августа(по мере формирования экзаменационных групп) | — | 28 августа | 30 августа |
ЗАОЧНАЯ ФОРМА, МЕСТА С ОПЛАТОЙ СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ | |||||
19 июня | 6 сентября(без ЕГЭ; по доп. ВИ);14 сентября(по ЕГЭ и ранее сданным ВИ) | 16 июля – 29 июля;14 августа – 26 августа(Шуйский филиал);17 августа – 26 августа (головной вуз);7 сентября – 14 сентября(по мере формирования экзаменационных групп) | — | 15 сентября | 17 сентября |
*без ЕГЭ — лица, поступающие на основании результатов дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности, поступающих по результатам бланкового тестирования / собеседования;*по доп. ВИ – лица, поступающие на основании результатов ЕГЭ и вступительных испытаний творческой и профессиональной направленности;*по ЕГЭ — лица, поступающие в университет на основании результатов ЕГЭ;*КВ, Ц, БЭ — поступающие на места в пределах особой квоты, целевой квоты, без экзаменов |
МАГИСТРАТУРА | |||||
Начало приема документов | Завершение приема документов | Вступительные испытания | Публикация списков | Последний день приема заявленийо согласии на зачисление /заключения договоров на обучение | Издание приказов о зачислении |
ОЧНАЯ, ОЧНО-ЗАОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ ФОРМЫ, БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА | |||||
---|---|---|---|---|---|
19 июня | 2 августа | 3 августа – 10 августа | 11 августа | 12 августа(Ц)*14 августа | 13 августа(Ц)*16 августа |
ОЧНАЯ, ОЧНО-ЗАОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ ФОРМЫ, МЕСТА С ОПЛАТОЙ СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ | |||||
19 июня | 19 августа(по ВИ)**26 августа(по ранее сданным ВИ) | 3 августа – 10 августа20 августа – 26 августа(по мере формирования экзаменационных групп) | — | 28 августа | 30 августа |
*Ц — поступающие на места в пределах целевой квоты;**по ВИ – лица, поступающие на основании результатов вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно |
Взаимодействие с приёмной комиссией
Подготовка документов к подаче
Как подать заявление
Как подать заявление почтой
Бланк заявления
Бланк заявления (аспирантура)
Согласие на ЗАЧИСЛЕНИЕ
Бланк согласия на зачисление
Вступительные испытания
Минимальное количество баллов ЕГЭ
Расписание вступительных испытаний БАКАЛАВРИАТ
Расписание вступительных испытаний МАГИСТРАТУРА
Бланк заявления Резервный день
Бланк заявления Несколько вступительных испытаний
Платное обучение
Стоимость платных образовательных услуг
Бланк согласие на обработку персональных данных абитуриента
Наши выпускники
Выпускница ИФФ 2015
Харитонова Алена,
и.о. директора МКОУ Каминской СОШ
В 2015 году закончила Шуйский филиал «ИвГУ», обучалась по специальности «История»
с дополнительной специальностью «Культурология». После выпуска устроилась на работу
в МКОУ Каминская СОШ учителем истории в с. Каминский Родниковского района. С октября 2015 г.
занимает должность и.о. директора МКОУ Каминской СОШ.
«Мое жизненное кредо: «На Бога надейся, а сам не плошай», помогает в жизни» — говорит Алена.
«Предложение вступить в должность и.о. директора оказалась для меня неожиданным, но я решила,
что такой шанс выпадает не каждому и поэтому стоит попробовать свои силы».
Пожелание всем студентам и выпускникам от Алены: мечтайте смелее и ваши мечты осуществятся!
Выпускница
ИФФ 2007
Горобец Екатерина,
учитель ГБОУ гимназия № 528
Невский район г. Санкт — Петербург
Каждый человек время от
времени оглядывается назад, оценивающе смотрит в прошлое, задумываясь
над тем, а что если бы … Правильный ли путь мы выбрали?
Я не исключение. Шесть лет прошло с тех пор, как я окончила университет
и работаю по специальности учителем русского языка и литературы в
гимназии Санкт-Петербурга. Многое изменилось за это время, но очень
часто я с горячей благодарностью вспоминаю своих преподавателей.
Как это не прискорбно звучит, но когда ты приходишь в школу, с тобой не
занимаются специально, пытаясь ввести тебя в курс дела. Нет, ты
специалист и должен работать соответствующим образом. Я не раз видела,
как мои начинающие коллеги падали духом, как сложно им было во всем
разобраться. Я не испытывала подобных трудностей. И в этом заслуга моих
преподавателей. Конечно, оценить их труд я смогла не сразу, а лишь
спустя какое-то время.
Не так давно я стала победителем конкурса «Педагогические надежды», мои
ученики становятся призерами и победителями городских предметных
олимпиад, научных конференций и конкурсов.
Безусловно, не все выпускники моего курса стали работать по
специальности. Но при этом той основы, что была заложена в нас в годы
обучения в университете, хватило всем, чтобы найти свой путь и проявить
себя.
Елена
Касатых,
выпускница 2006 года,
кандидат филологических наук.
С первых дней
университетской жизни я поняла, что мне очень повезло. У стола, у
доски, за кафедрой стоят люди, которые любят и умеют учить, – настоящие
профессионалы. Каждый преподаватель ИФФ обладает своим неповторимым
стилем, манерой поведения и преподнесения материала, глубоким знанием
предмета. Такой преподаватель учит молодых людей не просто быть самими
собой – но раскрывать, показывать миру лучшие грани своей натуры.
На факультете живёт хорошая традиция строгого, требовательного и –
вместе с тем – внимательного, открытого отношения к студентам. Студент
любознательный получит внятный ответ на любой вопрос; студент
творческий услышит полезную и необидную критику. Любовь к
профессии, к человеку, к жизни, к России – вот чему учат на ИФФ.
Мои однокурсники – это отдельный источник радости. Это люди дружелюбные
и открытые, культурные, творческие, грамотные. Дружба со многими из них
длится уже более 10 лет. Выпускники ИФФ умеют дружить вопреки времени и
расстояниям.
Сейчас я работаю учителем русского языка и литературы в школе № 13 г.
Коврова, являюсь автором научных, публицистических статей,
методического пособия. И часто вспоминаю восемь счастливых, разумных и
творческих лет, прожитых в Шуе.
Выпускница
ИФФ 2014 г
Канчук Светлана,
учитель истории, обществознания и права
МБОУ СОШ № 8 Владимирская область г. Ковров
Годы учебы в
университете были для меня мастер-классом жизни, армией воспитания
гордости за Отечество, преданности выбранному делу, понимания, что
только напряженным трудом и непрерывной жаждой познания можно завоевать
право быть учителем!
Один из самых светлых и значительных этапов моей жизни — 5 лет обучения
в атмосфере добра, тепла и уюта. Оглядываясь назад, вижу яркие и
наполненные радостью картины из студенческой жизни, и хочу
поблагодарить наш университет за это! За годы обучения я
познакомиласьсо многими замечательными людьми, нашла верных друзей, а
главное получила опыт у преподавателей высокого профессионального
уровня!
Работать по специальности я начала с 3 курса, это было трудное время!
Но родная кафедра не дала упасть духом, а стала моим источником энергии.
Сейчас я работаю учителем истории, обществознания и права в школе № 8
города Коврова, являюсь классным руководителем. И я благодарна за те
основы, которые дал нам университет, чтобы проложить свою дорогу в
жизнь!
INFORMATION FOR ADMISSION FOR FOREIGN CITIZENS AND PERSONS WITHOUT CITIZENSHIP
- Foreign citizens and stateless persons have the right to
receive higher education at the expense of budgetary appropriations in
accordance with international treaties of the Russian Federation,
federal laws or the quota for the formation of foreign citizens and
stateless persons established by the Government of the Russian
Federation (hereinafter referred to as the quota for the formation of
foreign citizens ), as well as due to the funds of individuals and
legal entities in accordance with the contracts for the provision of
paid educational services. - Admission for training within the quota for the education
of foreign citizens is carried out in accordance with the directions of
the federal executive body, which exercises the functions of
elaborating state policy and normative and legal regulation in the
field of education. Admission to education within the quota for the
education of foreign citizens is carried out by a separate order
(orders) of the IvSU. - Foreign citizens and stateless persons who are compatriots
living abroad have the right to receive higher education on an equal
footing with citizens of the Russian Federation, if they
comply with the requirements provided for in Article 17 of the Federal
Law of May 24, 1999, No. 99-FZ «On Public Policy The Russian Federation
with respect to compatriots abroad «(hereinafter — the Federal Law No.
99-FZ). - Compatriots living abroad who are not citizens of the
Russian Federation are not subject to special rights in admission to
study under the bachelor degree course and specialist programs provided
in accordance with Federal Law No. 273-FZ, unless otherwise stipulated
by the international treaty of the Russian Federation. - When foreign citizens and stateless persons are admitted to
study under bachelor’s programs and specialty programs for places under
contracts for the provision of paid educational services, IvSU
establishes 2 general introductory tests from the number of admission
tests established by Order No. 1204 for the corresponding specialty or
direction of preparation, as well as independently allocates the number
of places for foreign citizens and stateless
persons and holds a separate competition for these places. - When submitting documents for admission to study, a foreign
citizen or a stateless person indicates in the application for
admission to education the details of an identity document or a
document certifying the identity of a foreign citizen in the Russian
Federation or the identity of a stateless person in the Russian
Federation in accordance with Article 10 of the Federal Law of July 25,
2002 No. 115-FZ «On the Legal Status of Foreign Citizens in the Russian
Federation» (hereinafter — document certifying the identity of a
foreign citizen), and represents the original or a copy of the document
proving the identity, citizenship, or the document proving the identity
of the foreign citizen. - The compatriot indicates in the application for admission
to education information on admission to study in accordance with
Article 17 of the Federal Law No. 99-FZ. Upon admission to study in
accordance with Article 17 of the Federal Law No. 99-FZ, a compatriot
presents, in addition to the documents specified in clause 2.11 of the
Rules for admission to IvSU, the originals or copies of documents
provided for by Article 17 of Federal Law No. 99-FZ.
Основное научное направление кафедры
Основные направления
научной деятельности кафедры обусловлены спецификой исследований,
проводимых научной школой «Герменевтика
словесности и культуры» под руководством профессора
Вячеслава Петровича Океанского на базе Центра кризисологических исследований
и представляют собой многолетние фундаментальные кризисологические
исследования, направленные на:
- Институциализацию культурологии
- Исследования в области теории и истории культуры
- Исследования истории русской словесности
- Исследования в области отечественной истории
Общей целью научных
исследований является формирование концептуально-теоретической модели,
направленной на синтетическое осмысление опыта отечественной
интеллектуальной и словесно-поэтической культуры, представляющей собой
актуальный антикризисный опыт, противостоящий широко
распространённым глобалистским процессам.
О вузе
- Тип учебного заведения: Государственное
- Основан в 1816 году
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 2034 от 20.10.2011 на срок до: бессрочно.
- Свидетельство о государственной аккредитации: № 574 от 25.04.2014 на срок до 25.04.2020.
- Форма обучения: Очная, Заочная
- Вид обучения: Платное, Бесплатное
Факультеты и институты
- Факультет искусств
- Историко-филологический факультет
- Факультет педагогики и психологии
- Факультет технологии, экологии и сервиса
- Факультет физической культуры
Уровни и направления подготовки
- 030500 — Юриспруденция
- 05.03.06 — Экология и природопользование
- 050104 — Безопасность жизнедеятельности
- 050201 — Математика
- 050301 — Русский язык и литература
- 050303 — Иностранный язык
- 050401 — История
- 050403 — Культурология
- 050602 — Изобразительное искусство
- 050706 — Педагогика и психология
- 050708 — Педагогика и методика начального образования
- 050720 — Физическая культура
- 080100 — Экономика
- 080507 — Менеджмент организации
- 09.03.02 — Информационные системы и технологии
- 100103 — Социально-культурный сервис и туризм
- 38.03.01 — Экономика
- 38.03.02 — Менеджмент
- 40.03.01 — Юриспруденция
- 43.03.01 — Сервис
- 43.03.02 — Туризм
- 44.03.01 — Педагогическое образование
- 44.03.02 — Психолого-педагогическое образование
- 44.03.03 — Специальное (дефектологическое) образование
- 44.03.05 — Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
- 44.04.02 — Психолого-педагогическое образование
- 44.04.04 — Профессиональное обучение (по отраслям)
- 49.03.01 — Физическая культура
- 49.03.02 — Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
- 51.03.02 — Народная художественная культура
- 51.03.03 — Социально-культурная деятельность
- 54.03.02 — Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Дополнительное образование
- Менеджмент в образовании
- Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе
- Эксперт в сфере закупок
- Специалист в сфере закупок
- Инновационные подходы к эффективному управлению развитием образовательной организации
- Физическое воспитание детей дошкольного возраста
- Дошкольное образование
- Пути и средства реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования
- Проектирование и реализация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО
- Разработка основных образовательных и рабочих программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
- Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в дошкольной образовательной организации
- Информационные технологии в деятельности педагога дошкольной образовательной организации
В научно-исследовательской работе кафедра сотрудничает:
- с научными центрами: с кафедрой акмеологии при Академии
государственной службы при Президенте РФ, Центром
социально-педагогического профессионального образования Учреждения
Российской академии образования «Институт социальной педагогики» (ИСП
РАО), областным государственным бюджетным образовательным учреждением
«Ивановский областной центр развития дополнительного образования детей»; - с вузами: ФГБОУ ВПО «Ярославский педагогический университет
им. К.Д. Ушинского», ФГБОУ ВПО «Костромской государственный университет
имени Н.А. Некрасова», ФГБОУ ВПО «Московский психолого-социальный
университет», Федеральное государственное научное учреждение «Институт
художественного образования» Российской академии образования (Москва),
логопедический центр Майзенхайма (Рейнланд-Пфальц) Бад Кройцнах,
Германия.
Действует научная школа:
Проблемы возрастной, педагогической и социальной психологии
Кафедра осуществляет
методическую работу, которая включает в себя разработку методических
материалов к занятиям в рамках основных курсов, подготовку методических
пособий, организацию самостоятельной работы студентов, а также
обсуждение актуальных вопросов, связанных с совершенствованием
преподавания учебных дисциплин.
Преподаватели кафедры активно сотрудничают с различными
образовательными учреждениями, оказывают методическая помощь
преподавателям школ, социальным педагогам, воспитателям ДОУ. Для них и
вместе с ними подготовлены методические пособия по коррекционному
обучению, экологическому воспитанию, социализации детей и подростков.
Для поступления в Шуйский филиал ИвГУ иностранным студентам необходимо:
- номер паспорта,
- имя, фамилия, отчество,
- дата и место рождения,
- дата получения паспорта,
- срок действия паспорта.
- Необходимо указать город получения визы.
2. Указать фамилию, имя,
отчество Вашего представителя в г. Иваново, который после
полученияВашей визы сможет ее Вам отправить.
3. После получения нашего Приглашения Вы должны оформить въездную визу.
4. Для въезда в Россию на учебу надо иметь при себе следующие документы:
- паспорт;
- визу на учебу в университет;
- миграционную карту со штампом пересечения границы;
- документ о полном среднем образовании (для поступления в
аспирантуру — диплом о высшемобразовании (диплом специалиста или
магистра), а для поступающих в магистратуру — диплом бакалавра).
*Документы
должны быть переведены на русский язык и заверены у нотариуса;
- медицинская справка о состоянии здоровья;
- сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции;
- необходимые финансовые средства для оплаты учебы,
медицинского страхования и проживанияв общежитии вуза; - 12 фотографий размером 3х4 см (фото матовые).
Кафедра является выпускающей:
-
Филологическое образование по направлению подготовки
44.03.01 Педагогическое образование -
Русский язык; Литература по направлению подготовки 44.03.05
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) -
Изобразительное искусство; Мировая художественная культура
по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое
образование (с двумя профилями подготовки) -
Изобразительное искусство; Дополнительное образование по
направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое
образование (с двумя профилями подготовки) -
Руководство студией декоративно-прикладного творчества по
направлению подготовки 51.03.02 Народная художественная культура - 51.06.01 Культурология (Теория и история культуры)
- 47.06.01 Философия, этика и религиоведение (Этика)
There are 4 faculties of different directions in Shuya Branch of IvSU:
- Faculty of History and Philology
- Faculty of Pedagogy and Psychology
- Faculty of Technology, Ecology and Service
- Faculty of Physical Education
View of the campus, sports facilities and the main building of Shuisky branch of IvSU |
|
Lecture Room |
|
Classes in the Laboratory of Geology and Soil Science |
|
In the electronic reading room of the library |
|
One of the sports halls |
|
Research laboratory for monitoring health and lifestyle |
|
Laboratory of Health and Lifestyle Health Monitoring |
|
The Cabinet of Physical Rehabilitation and Private Techniques of Adaptive Physical Education |
|
Students from China in the Russian language classes |
|
Physical Training classes in the gym |
|
Laboratory of functional and adaptive abilities of children and students |
|
In the Laboratory of Mechanics and Molecular Physics |
|
Laboratory of the Chair of Information Systems and Technologies |
|
Laboratory of the Department of Ecology and Geography |
|
Laboratory of the Department of Ecology and Geography |
|
Classes in the Social Security office |
|
Classes in the Social Security office |
|
The Office of Culturology and Literature |
|
Service Desk |
|
Studio-room |
|
Studio-room |
|
Workshop-laboratory of artistic processing of textiles |
|
Workshop-laboratory of artistic processing of textiles |
|
Cabinet-laboratory of ethno-artistic disciplines |
|
Workshop of Drawing and Painting |
|
Workshop of Drawing and Painting |
|
Workshop of Art Ceramics |
|
Artistic woodworking workshop |
|
Showroom |
|
In the educational, training process, in the conduct of sporting events, a modern water complex |
|
At the university you can always eat and replenish your vitality. A hearty breakfast and a delicious lunch await you in the dining room and buffets. |
|
In the health center, the student will be provided with emergency medical care |
|
On the territory of the campus there are two comfortable hostels for out-of-town students. There are laundry rooms, drying rooms and a luggage room in the student hostels. Each room is provided by the Internet (wireless Wi-Fi network). The rooms for self-study of students and superior rooms are equipped. Great attention is paid to the safety of students, teachers and employees, which is provided around the clock by external and internal security. On the territory of the campus and in the dormitories there is an access system, fire alarm is installed. |
Условия проживания
Стоимость проживания в студенческом общежитии Шуйского филиала
ИвГУ от 630 до 4000 рублей в месяц взависимости от условий проживания.
Стоимость медицинской страховки — от 4200 рублей.
Стипендии для иностранных студентов, обучающихся на внебюджетной основе
не предусмотрены.
Стипендии для иностранных студентов, обучающихся по направлению
Минобрнауки Россиисоставляет 1400 рублей.
Пользование книгами в библиотеке университета бесплатное.
**Размер платы за второй и последующие учебные семестры может
меняться в соответствии с изменением стоимости обучения, которая
утверждается приказом ректора. Плата вносится не позднее 15 дней с
начала соответствующего семестра.
Члены приёмной комиссии в Шуйском филиале ИвГУ
Мишанина Н.В., канд. пед. наук, доцент, заместитель
директора по учебно-воспитательной работе;
Шмелева Е.А., доктор психол. наук, доцент, заместитель
директора по научной работе и дополнительному образованию;
Гадалова В.В., канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры
русского языка и методики обучения;
Червова А.А., доктор пед. наук, профессор, профессор
кафедры математики, информатики и методики обучения;
Мишанина В.И., канд. пед. наук, заведующий кафедрой
педагогики и специального образования, декан факультета педагогики и
психологии;
Рубашенко С.А., канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики
и специального образования, заместитель декана факультета педагогики и
психологии;
Баркунова О.В., канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики
и специального образования, заместитель декана факультета педагогики и
психологии;
Самсонова И.В., канд. культ. наук, доцент, доцент кафедры
культурологи и изобразительного искусства декан факультета технологии,
экологии и сервиса;
Петушкова Е.Н., старший преподаватель кафедры культурологи
и изобразительного искусства заместитель декана факультета технологии,
экологии и сервиса;
Перевозчикова Е.В., канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры
безопасности жизнедеятельности и адаптивной физической культуры декан
историко-филологического факультета;
Пшеничнова И.В., канд. психол. наук, доцент, доцент кафедры
психологии и специальной педагогики заместитель декана
историко-филологического факультета;
Алексеева М.Ю., канд. культ. наук, доцент, доцент кафедры
культурологи и изобразительного искусства заместитель декана
историко-филологического факультета;
Гогин А.Б., канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры теории
и методики физической культуры и спорта декан факультета физической
культуры;
Павлюк Н.Б., канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры теории
и методики физической культуры и спорта, заместитель декана
факультета физической культуры;
Корнева М.А., старший преподаватель кафедры безопасности
жизнедеятельности и адаптивной физической культуры,
заместитель декана факультета физической культуры;
Смирнова О.А., канд. пед. наук, доцент кафедры технологии,
экономики и сервиса;
Валеева И.А., канд. психол. наук, доцент кафедры психологии
и социальной педагогики;
Ширшов И.М., помощник директора по правовым вопросам;
Майковская Е.М., бухгалтер 1 категории управления
бухгалтерского учёта и финансового контроля.
Совместители
Жданова Светлана Александровна
Должность
Доцент, заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №23» г.о.Шуя
Ученая степень, звание
Кандидат педагогических наук
Образование
Выпускница Шуйского государственного педагогического университета по специальности «Дошкольная педагогика и психология», «Педагогика и методика начального образования», 1998 г. Стаж профессиональной деятельности по специальности составляет 16 лет
Область научных интересов
Формирование экологической компетентности специалиста дошкольного образовательного учреждения
Ерохина Алена Александровна
Должность
Старший преподаватель, учитель-логопед ОГКОУ Шуйская коррекционная школа-интернат
Образование
Выпускница Шуйского государственного педагогического университета по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика», 2011 г.
Селиверстова Вера Петровна
Должность
Старший преподаватель, заместитель заведующего муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №23» г.о.Шуя по научно-методической работе
Образование
Выпускница Шуйского государственного педагогического университета по специальности «Дошкольная педагогика и психология», «Педагогика и методика начального образования», 1998 г.
Закорюкина Наталья Николаевна
Должность
Старший преподаватель, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов МОУ СОШ №8 г.о. Шуя
Образование
Выпускница Шуйского государственного педагогического университета по специальности «Педагогика и методика начального образования», 1995 г.
Прусова Людмила Александровна
Должность
Старший преподаватель, педагог-психолог муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 23» г.о. Шуя
Образование
Выпускница Шуйского государственного педагогического университета с присвоением квалификации в 2007 г. «Бакалавр психологии», в 2011 г. — «Магистр педагогики»
Область научных интересов
Коррекционно – развивающая работа с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья раннего и дошкольного возраста; психолого – педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
Кузьмина Елена Романовна
Должность
Доцент, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области»
Ученая степень, звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Область научных интересов
Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования; содержание и организация предшкольного образования; перспективы развития сельской школы; духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание школьников средствами музейной педагогики
Правдов Михаил Александрович
Должность
Профессор
Ученая степень, звание
Доктор педагогических наук, профессор
Образование
Выпускник Шуйского государственного педагогического института по специальности «Физическое воспитание» (диплом с отличием), 1984 г.
Область научных интересов
Проблемы физического образования и спортивной тренировки
Маринич Евгений Евгеньевич
Должность
Доцент, преподаватель кафедры пожарно-строевой, физической подготовки и газодымозащитной службы
Ученая степень, звание
Кандидат педагогических наук
Образование
Выпускник Шуйского государственного педагогического института по специальности «Логопедия с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика»», 2008 г.
Область научных интересов
Проблемы профессионального образования, формирования профессиональной компетентности в вузе
Мишанина Наталья Валерьевна
Должность
Доцент, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Ученая степень, звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Образование
Выпускница Шуйского государственного педагогического университета, 2001 г.
Область научных интересов
Психология здоровья, психопатология, психоконсультирование, клиника интеллектуальных нарушений, психологическая безопасность, психология болезни и инвалидности, психологическая реабилитация лиц с ОВЗ