Стоимость образовательных услуг, руб
Содержание:
- ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ КАФЕДРЫ ЗА 3 ГОДА
- Направления подготовки – факультет права и управления
- Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронно-образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- СТУДЕНТАМ
- Студентам
- ПРЕПОДАВАТЕЛИ КАФЕДРЫ:
- Приемная комиссия
- Абитуриенту
ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ КАФЕДРЫ ЗА 3 ГОДА
НИР
-
Извеков К.В. Легкая атлетика как средство социализации и самореализации «Научные исследования в социально-экономическом развитии общества»: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Саранск, 11–12 апреля 2018 г.) / Мелитоп. ин-т гос. и муницип. управления Классич. приват. ун-та; Саран. кооп. ин-т (фил.) РУК. – Саранск: Принт-Издат, 2018. – С. 420-422.
-
Извеков К.В., Муратова И.В. Физическое состояние как компонент профессиональной готовности студентов вузов «Научные исследования в социально-экономическом развитии общества»: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. Саранск, 11–12 апреля 2018 г.) / Мелитоп. ин-т гос. и муницип. управления Классич. приват. ун-та; Саран. кооп. ин-т (фил.) РУК. – Саранск: Принт-Издат, 2018. – С. 430-433.
-
Извеков В.В., Извеков К.В. Связь конституции с мышечной деятельностью и физической работоспособностью «Современные проблемы физического воспитания и безопасности жизнедеятельности в системе образования»: II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под ред. Л.И. Костюниной, О.Л. Быстровой. – Ульяновск. — 2019. — С. 188-192.
-
Извеков В.В., Извеков К.В. Индивидуальный подход к спортсменам в процессе тренировочной подготовки «Проблемы развития социально-экономических систем»: материалы Национ. науч.- практ. конф. научн. — педагог. работников (Саранск, 20 ноября 2019 г.) / ; Саран. кооп. ин-т (фил.) РУК. – Саранск: АНО СНОЛД «Партнер», 2019. – С. 375-378.
Монографии
Извеков В.В., Извеков К.В. Психофизиологические аспекты спортивной деятельности Мордов. гос. пед. ин-т. Саранск: Изд-во Мордов. гос. пед. ин-та, 2018. – 160 с.
ВАК
-
Извеков В.В., Извеков К.В. Факторы здоровьесбережения в дошкольном образовании: арт-терапия Бизнес. Образование. Право. 2018. № 1 (42). С. 257–263.
-
Извеков В.В., Извеков К.В. Физическая культура в целостном процессе формирования личности Теория и практика физической культуры. 2019. № 2. С. 52-53
-
Извеков В.В., Извеков К.В., Муратова И.В. Использование оздоровительных средств в учебном процессе для профилактики миопии у младших школьников Культура физическая и здоровье. 2019.№ 1 (69). С. 140-143
-
Извеков В.В., Извеков К.В. Обучение детей дошкольного возраста основам математики средствами физического воспитания Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2019. № 4. С. 54-56
-
Извеков В.В., Извеков К.В., Муратова И.В. Системный педагогический анализ в исследовании динамики развития оздоровительной физической культуры населения России Вестник спортивной науки. 2019. № 3. С. 64-69
Направления подготовки – факультет права и управления
Юриспруденция
Профиль: Юриспруденция
Профиль: Гражданско-правовой
Магистерская программа: Юриспруденция
РезультатыЕГЭ (Русский язык, История, Обществознание/ Информатика и ИКТ, Иностранный язык)
Технология продукции и организация общественного питания
Профиль: Организация производства и обслуживания в индустрии питания
Результаты ЕГЭ (Русский язык; Математика; Химия/ Биология, Иностранный язык)
Менеджмент
Профиль: Финансовый менеджмент
Профиль: Менеджмент организаций
Магистерская программа: Стратегический и финансовый менеджмент в современных организациях
Результаты ЕГЭ (Русский язык; Математика; Обществознание/География, История, Информатика и ИКТ, Иностранный язык)
Таможенное дело
Профиль: Таможенное дело
Результаты ЕГЭ (Русский язык; Обществознание, Физическая культура (проф.испытание)
Прием студентов на 1 курс для получения образования по представленным направлениям подготовки осуществляется по результатам единых государственных экзаменов (для поступающих, получивших образование после 01.01.2009 г.).
Поступающие в магистратуру на базе высшего образования (диплом бакалавра, диплом специалиста с высшим профессиональным образованием, диплом магистра) проходят вступительные испытания в форме собеседования по направлению подготовки.
Поступающие для получения второго высшего образования по направлениям бакалавриата на базе высшего профессионального образования (диплом бакалавра, диплом специалиста, диплом магистра) проходят вступительные испытания в форме собеседования по направлению подготовки.
Документы, необходимые для поступления:
-
- личное заявление;
- документ государственного образца об образовании (оригинал или ксерокопия документа);
- документ, удостоверяющий личность и гражданство (ксерокопия документа или оригинал);
- фото 3х4.
Паспорт предъявляется лично.
Юношам, студентам очной формы обучения, предоставляется отсрочка от призыва на военную службу.
Институт выдает выпускникам диплом государственного образца с официальной символикой Российской Федерации.
Учебные планы всех направлений подготовки и специальностей соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования.
Работа преподавателей ориентирована на углубленную, фундаментальную, общетеоретическую подготовку обучающихся, сопряженную с привитием им практических навыков работы по избранной специальности. Приобретению студентами глубоких знаний и формированию у них высокой профессиональной культуры способствуют развернутая система практик, включая учебную и производственную; подготовка выпускных квалификационных работ; ежегодное проведение научных студенческих конференций, мастер-классов и научных студенческих кружков.
Факультет права и управления, сохраняя лучшие традиции вуза, создает прогрессивную образовательную среду, в которой студенты получают необходимые теоретические знания в соответствующих областях подготовки, приобретают практические профессиональные навыки на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования в соответствии с требованиями и ожиданиями работодателей.
Факультет предоставляет своим студентам:
- высокий уровень преподавания изучаемых дисциплин;
- условия для самосовершенствования и личностного становления;
- широкий спектр возможностей раскрытия потенциала.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронно-образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Библиотека оснащена современной библиотечной мебелью, укомплектована новейшей учебной литературой и компьютерной техникой. В 2-х читальных залах библиотеки обеспечен доступ, к электронным базам данных, правовым поисковым системам и к электронным библиотечным системам.
Институт оснащён десятью компьютерными классами, объединенными в единую локальную сеть, имеющими постоянный выход в сеть Интернет. Читальный зал библиотеки насчитывает 10 компьютеров, подключенных к сети Интернет. Учащиеся имеют доступ к образовательным ресурсам, электронным библиотекам в компьютерных классах, читальных залах, а также по беспроводной сети Wi-Fi.
Институт предоставляет обучающимся сервис доступа к электронным библиотекам, электронным образовательным ресурсам, электронным правовым системам и к электронным библиотечным системам:
- Электронная библиотечная система ZNANIUM.COM
- Универсальная справочно-информационная полнотекстовая база данных периодических изданий East View
- Электронно-библиотечная система «BOOK.ru»
- Электронно-библиотечная система «IPRbooks»
- Электронно-библиотечная система «Айбукс.py/ibooks.ru
- ООО «Издательский центр «Академия»
- Электронный периодический справочник «Система Гарант»
- Координационный Центр Общероссийской Сети распространения правовой информации Консультант Плюс
- Электронный каталог МегаПро
СТУДЕНТАМ
Информация о сроках сессии и практик для студентов заочной формы обучения
|
|
Обучение с применением дистанционных образовательных технологий | |
Информация о сроках ликвидации академических задолженностейФакультет среднего профессионального образования
|
Студентам
Хороший вуз сочетает и учебу, и науку, и общение, и возможность попробовать себя в самых разных областях — от самодеятельности и спортивных мероприятий до научных проектов.
Студенческая пора – неповторимая! Студенческая пора – незабываемая!
Это время, когда возможностей становиться все больше, а цели приобретают конкретные очертания.
Студенческие годы – это время первых самостоятельных решений, время проявления дремавших до этого способностей, время рекордов и достижений!
Новые знания повышают самооценку. Первые научные исследования добавляют азарта. Новые друзья придают уверенности в себе. Целеустремленность и настойчивость, инициатива и самостоятельность начинают приносить реальные плоды: именные стипендии как признание первых успехов в учебе, победы в конкурсах, участие в престижных научных конференциях, и как итог – начало движения на пути к собственной карьере.
Общественная жизнь, интересные встречи, незабываемые конкурсы, выступления на концертах, веселые встречи друзей, дискотеки, спортивные соревнования – неотъемлемая часть студенческой жизни, которую помнят всю жизнь, но в высшей школе тесно связаны образование и наука, и поэтому главной задачей студента является получение образования. На достижение этой задачи необходимо отдать все силы.
Студенческая жизнь — это этап высокого ученичества, который через лекции, семинары, коллоквиумы, практикумы, лабораторные приводит к основам профессионализма и мастерства.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КАФЕДРЫ:
-
Келейникова Светлана Викторовна – заведующий кафедрой, кандидат экономических наук, доцент
-
Имяреков Сергей Михайлович – профессор, доктор экономических наук, доцент
-
Солдаткина Светлана Михайловна – доцент, кандидат экономических наук, доцент
-
Кондрашкина Ирина Ивановна – доцент, кандидат экономических наук, доцент
-
Копылова Елена Васильевна – доцент, кандидат экономических наук, доцент
-
Чиранова Татьяна Ивановна – доцент, кандидат экономических наук
-
Карякина Лариса Александровна – доцент, кандидат экономических наук, доцент
-
Самосудова Лилия Вячеславовна – доцент, кандидат филологических наук, доцент
-
Романов Геннадий Евдокимович – доцент, кандидат филологических наук, доцент
-
Еремкина Надежда Васильевна – доцент, кандидат филологических наук
-
Савушкина Людмила Вячеславовна – преподаватель, кандидат культурологии
-
Лепкина Валентина Константиновна – преподаватель, кандидат философских наук
-
Наумкина Екатерина Ивановна – преподаватель
-
Аверьянова Татьяна Николаевна – преподаватель
-
Бодягина Лариса Николаевна – преподаватель
-
Макушкина Людмила Алексеевна – преподаватель
-
Сульдина Татьяна Ивановна – преподаватель
-
Бобкова Юлианна Дмитриевна – преподаватель
-
Дудоладов Дмитрий Николаевич – преподаватель
-
Беспалова Марина Игоревна – преподаватель
-
Иванова Ольга Алексеевна – преподаватель
-
Миронов Алексей Геннадьевич – преподаватель
-
Смольянова Маргарита Олеговна – делопроизводитель
Приемная комиссия
Абитуриенту
Каждый человек в определенные моменты своей жизни выбирает свой дальнейший жизненный путь. «Кем быть?» — вопрос не риторический. А уж ответ на вопрос «Где этому учиться?» становится для многих серьезным камнем преткновения.
Чтобы не сделать ошибки, которая обойдется в последствие потерянным временем, а то и существенной денежной суммой, при выборе высшего учебного заведения необходимо обратить внимание не только на наличие государственной аккредитации и лицензии на образовательную деятельность, что само собой разумеется, но и на следующие основные моменты:
Лучшие высшие учебные заведения во всем мире – институты и университеты, подтверждающие свою репутацию продолжительное время.
Российский университет кооперации – один из лучших экономических вузов страны – был образован более ста лет назад, еще во времена Российской Империи. Сегодня университет – это более 22 филиалов по всей России, в которых обучается более 50 000 студентов.
Вторым критерием можно назвать реализацию вузом системы непрерывного профессионального образования. Из этого будет следовать то, что государство признает существование в высшем учебном заведении сложившейся и постоянно развивающейся научной школы. В Российском университете кооперации созданы все условия для реализации непрерывного профессионального образования: подготовительные курсы, среднее, начальное профессиональное образование, специалитет, бакалавриат, магистратура, второе высшее образование, аспирантура и докторантура. Также отличительной чертой университета являются постоянно действующие курсы дополнительного образования.
Следующим немаловажным пунктом является общественное признание вуза, система его партнерских отношений, особенно с профессиональными ассоциациями. Они показывают степень признания обществом и профессионалами уровня подготовки специалистов. Партнерами Российского университета кооперации являются Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, Федерация рестораторов и отельеров, Российская гильдия пекарей и кондитеров, Международный союз юристов.
Более того, в университете можно включиться в программы двойного образования и получить международный сертификат или диплом, например диплом Кембриджского университета «CAMBRIDGE International IT Diploma», признанный в 160 странах мира. Кроме того университет предоставляет самые разнообразные программы изучения иностранных языков и русского языка как иностранного.
Уровень подготовки специалистов в стенах Российского университета кооперации подтверждается и тем фактом, что среди наших студентов есть стипендиаты Президента Российской Федерации, выпускники университета занимают руководящие посты в региональных государственных структурах и в крупных, в том числе и международных, коммерческих организациях. Такой уровень подготовки обеспечивается не только высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом, но и современной материально-технической базой: удобными лекционными залами, компьютерными и лингафонными классами с доступом в Интернет, электронным читальным залом, благоустроенными общежитиями.
Выбирая Российский университет кооперации, ты выбираешь уверенность в своем будущем!