Приветствуем тебя, абитуриент 2021!
Содержание:
Спортивный клуб «Эстафета»
Ну и, конечно, нельзя студенческую жизнь представить без спорта.
Спортклуб университета ежегодно проводит комплексные соревнования между факультетами на «Приз первокурсника», спартакиаду старшекурсников. Вот здесь ты и можешь засветиться на спортивном небосклоне. А если все сложится – то и войти в сборные команды университета для участия в соревнованиях в крае, а, может, и России. Ну, а если просто для себя хочешь заниматься физкультурой – пожалуйста, приходи в зал тренажеров. Они тут на все вкусы – и для юношей, и для девушек. Работай над совершенствованием своего тела, получай удовольствие! У нас в университете всегда в цене здоровье и здоровый образ жизни. (В 2011 году наш вуз стал призером Всероссийского конкурса «Вуз – территория здоровья»). Это ко многому обязывает.
Все, что мы предлагаем тебе, абитуриент, и всем нашим студентам способствует развитию не только физического, но и духовного здоровья, самосовершенствованию и самореализации уже на студенческой скамье.
Тебе это подходит? Тогда, приходи!
С нами тебе будет некогда скучать, определяйся и включайся!
Ждем тебя в 201 каб. Главного корпуса
P. S. И вообще, есть хорошие идеи – тогда идите в УВиСРC! Есть желание проявить себя – идите в УВиСРC! Есть сложности, нужна помощь – идите в УВиСРC!
О факультете
Факультет филологии и межкультурной коммуникации – центр гуманитарного образования Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета. В 2014 году был осуществлен 55-й выпуск молодых специалистов – учителей русского языка и литературы и учителей иностранного языка. Выпускники факультета филологии и межкультурной коммуникации хорошо известны в регионе. Они неоднократно становились победителями городского и краевого конкурсов «Учитель года» (Надежда Ивановна Коростылева, Оксана Викторовна Лаптева, Наталья Александровна Емельянова, Елена Юрьевна Смирнова, Дарья Юрьевна Рожкова и другие), национального приоритетного проекта «Образование» (Спиркина Любовь Федоровна, Буркова Светлана Алексеевна, Кудинова Елена Дмитриевна, Федорюк Лидия Владимировна и другие), их ученики занимают призовые места в городских и региональных олимпиадах по русскому языку и литературе, иностранным языкам. Среди выпускников ФФиМК – депутат городской Думы, советник при ректорате АмГПГУ, д.п.н., профессор А.А. Шумейко, д.п.н., ректор Хабаровского института культуры, доктор культурологи, профессор С.Н. Скоринов, профессор, доцент каф. культурологии КнАГТУ Т.А. Чебанюк, зам. главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по вопросам образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, спорта, молодежной политике Т.Г. Овсейко, начальник отдела образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре Л.А. Кускова.
На сегодняшний день на факультете филологии и межкультурной коммуникации работают 4 кафедры, укомплектованные кандидатами и докторами наук, специалистами в области русского и иностранных языков, литературы, методики преподавания русского языка как иностранного.
Сегодня факультет филологии и межкультурной коммуникации готовит студентов по следующим направлениям подготовки: 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили «Русский язык» и «Литература», 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Русский язык», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили «Иностранный язык (первый)» и «Иностранный язык (второй)», 45.03.02 «Лингвистика» профиль «Перевод и переводоведение».
Студенты факультета активно участвуют во внеаудиторных мероприятиях: Дне посвящения первокурсников в студенты, в литературных вечерах, конкурсах чтецов, олимпиадах по культуре речи, лингвистической игре «От Аза до Ижицы». В День славянской культуры и письменности проводят молодежные акции в защиту грамотности и культуры речи, отмечают театрализованными постановками, играми, песнями праздники стран изучаемых языков (Великобритании, США, Германии, Франции, Китая, Японии, Кореи).
Ежегодно студенты и преподаватели факультета филологии и межкультурной коммуникации отмечают знаменательные литературные даты, объявляют конкурсы творческих работ среди студентов и школьников, проводят Дни русского и иностранных языков, Дни литературы, участвуют в научных студенческих конференциях. Неотъемлемой частью обучения студентов-лингвистов являются языковые семестровые и годичные стажировки в КНР, Японию, Республику Корею.
Не только студенты, но и школьники могут увидеть жизнь факультета, узнать много интересного на филологическом лектории в рамках Школы будущего филолога, принять участие в конкурсах чтецов, лингвистических играх, научно-практических конференциях.
ФФиМК готовит специалистов как для образовательных учреждений города и края, так и для зарубежных партнеров. Специалисты кафедры русского языка как иностранного на сегодняшний день обучают студентов из КНР, Кореи, Японии русскому языку. Студенты и стажеры из соседних стран выбирают местом учебы факультет филологии и межкультурной коммуникации АмГПГУ не только потому, что они получают здесь качественную подготовку, но и потому, что здесь они чувствуют себя комфортно. С иностранными студентами используются самые разнообразные формы работы: экскурсии, посещение театра, выезды на природу, вечера дружбы, творческие фестивали, посещение культурных мест города.
Выпускники факультета филологии и межкультурной коммуникации АмГПГУ отличаются надежными профессиональными знаниями, широкой эрудицией, культурой общения и поведения. Гуманитарные и филологические науки, которыми они овладевают в течение 4 или 5 лет, способствуют развитию личности и формированию духовно-нравственных качеств человека.
О факультете
Первоначально Факультет истории и юриспруденции (ФИиЮ) входил в состав Историко-филологического факультета, который в Комсомольском-на-Амуре государственном педагогическом институте был основан в 1957 году, после перевода из г. Хабаровска исторического факультета. В 1989 году был произведен первый набор на историческое отделение. В 1992 году было выделено самостоятельное подразделение Исторический факультет. В 2002 году исторический факультет вошел в состав Института филологии и истории при Комсомольском-на-Амуре государственном педагогическом университете. В 2006 году факультет истории и юриспруденции стал снова самостоятельным подразделением в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет».
За двадцатилетнюю историю своего существования факультет окончили более двух тысяч человек. Выпускники факультета нашли свое призвание в различных организациях, отраслях и сферах деятельности: педагоги, научные работники, управленцы, работники системы МВД, бизнесмены. Образовательные учреждения, органы власти, таможня, частные и государственные предприятия, средства массовой информации вот далеко не полный перечень организаций, в которых могут найти свое место и уже работают выпускники факультета истории и юриспруденции ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет».
В настоящее время ФИиЮ осуществляет подготовку по следующим направлениям:
- направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Право» (заочная форма обучения)
- направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки) профили «История» и «Право» (5-летний бакалавриат, очная форма обучения)
- направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки) профили «История» и «Обществознание» (5-летний бакалавриат, очная и заочная формы обучения)
- направление подготовки 39.03.02 «Социальная работа», профиль «Социальная работа в уголовно-исполнительной системе» (4-летний бакалавриат, очная и заочная формы обучения)
- направление подготовки 39.03.03 «Организация работы с молодежью» (4-летний бакалавриат, очная форма обучения, набор в 2019 году)
За время обучения студенты ФИиЮ проходят учебную (в загородных детских оздоровительных лагерях; по профилям направлений подготовки), производственную (педагогическую и преддипломную) практики. Они принимают участие в музейной деятельности, исследовательских экспедициях, спортивных и интеллектуальных состязаниях, местных, региональных, всероссийских и международных конкурсах.
Факультет сотрудничает с ведущими вузами Дальневосточного региона, с органами власти Хабаровского края и органами местного самоуправления, средствами массовой информации, центральной избирательной комиссией Хабаровского края, городской Думой г. Комсомольска-на-Амуре, другими организациями, социальными партнерами.
Проводятся публичные лекции для студентов и гостей университета, обучающихся школ и жителей города, «круглые столы», посвященные актуальным проблемам истории и современности, научно-практические конференции, курсы повышения квалификации и переподготовки для учителей города и районов, курсы подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию, каникулярные школы для учащихся школ города и районов.
Факультет развивается и готов к сотрудничеству.
Политика университета в области трудоустройства выпускников
- Обеспечение эффективного трудоустройства выпускников в муниципальные образования Хабаровского края по специальностям и направлениям подготовки.
- Повышение уровня информированности студентов и выпускников о состоянии и тенденциях рынка труда.
- Анализ потребностей региона в специалистах – выпускниках университета, с целью корректировки учебных планов, номенклатур специализаций.
- Разработка и внедрение проектов и программ, направленных на содействие трудоустройству выпускников.
- Содействие быстрой и успешной адаптации молодых специалистов на рабочих местах.
- Позиционирование АмГПГУ в качестве учреждения, ориентированного на подготовку конкурентоспособных специалистов.
Для обеспечения успешности проводимой политики и эффективности решения задач по трудоустройству выпускников, в августе 2002 года в университете была введена штатная единица методиста по трудоустройству выпускников. В начале 2006 года было принято решение о создании Центра содействия занятости учащейся молодежи, затем структурное подразделение было переименовано в Центр профориентации и трудоустройства.
Цели и задачи:
- Информационное сопровождение трудоустройства студентов и выпускников университета.
- Разработка и реализация проектов и программ, направленных на содействие занятости и трудоустройство выпускников.
- Взаимодействие с предприятиями, организациями, учреждениями, органами службы занятости, органами муниципального управления с целью содействия трудоустройству выпускников и адаптации молодых специалистов.
- Трудоустройство выпускников.
- Организация временной занятости студентов.
- Профориентация студентов и выпускников.
- Содействие успешной адаптации молодых специалистов.
- Информирование студентов о состоянии и тенденциях рынка труда с целью повышения уровня конкурентоспособности выпускников и обеспечения максимальной возможности их трудоустройства.
- Координация работы по трудоустройству выпускников, обучающихся в рамках целевой подготовки.
- Анализ потребностей региона в специалистах – выпускниках университета, формирование рекомендаций для руководства университета по корректировке учебных планов, номенклатуре специализаций.
- Анализ эффективности трудоустройства выпускников университета.
- Организация и осуществление взаимодействия с образовательными учреждениями среднего общего, начального и среднего профессионального образования.
- Информирование общества об уровне образовательной деятельности вуза.
- Координирование профориентационной работы Центра профориентации и трудоустройства, кафедр, приемной комиссии, других подразделений института в целом.
Международные связи
Кафедра психологии образования осуществляет международную научную и учебную работу. Опевалова Е.В. и Махова И.Ю. осуществляют научное руководство магистерскими диссертациями по психологии у китайских студентов.
Опевалова Е.В. и студенты КНР | Махова И.Ю. |
В 2010 г. кафедра психологии образования совместно с Центром профориентации и трудоустройства организовала телемост в режиме онлайна с Венгрией. Состоялась встреча между студентами и преподавателями АмГПГУ и успешным предпринимателем из Восточной Европы А. Гидофалви, который отвечал на вопросы о секретах и специфике успешного ведения бизнеса на постсоветском экономическом пространстве. Широко обсуждались вопросы личностного развития предпринимателя.
На фото: ведущая телемоста Каткова Е.Н., на экране Аттила Гидофалви со своим переводчиком Мартой Товт
Вокальная студия «Голос»
Если вы хорошо поете или хотите усовершенствовать свои вокальные данные, вам дорога в вокальную студию «Голос». На занятиях по вокалу Вас учат правильно дышать, произносить звуки, «держать опору». Занятия всегда начинаются с часовой «распевки» – мы выполняем стандартные упражнения на дыхание, разогрев связок, диапазон. Затем — работа над репертуаром – и сольным, и коллективным. Потом – если это требуется – совместное занятие со школой эстрадного танца – ведь современный певец должен не только хорошо исполнять своё произведение – он еще должен уметь правильно и красиво двигаться! Участники вокальной студии превращают каждый творческий номер в небольшое шоу-представление с костюмами и танцами.
Психолого-педагогическое образование
Институт/факультет: | Институт педагогики и психологии |
Направление подготовки: | Психолого-педагогическое образование |
Код: | 44.03.02 |
Профессионально-образовательный профиль: | Педагогика и психология |
Квалификация: | Бакалавр |
Форма обучения: | Очная |
Стоимость обучения на внебюджетной основе: | 159 778 |
Срок обучения: | 4 года |
Количество мест для приема: |
Бюджетные места — 20 (в том числе целевой приём — 4) Внебюджетный набор — |
Дисциплины вступительных испытаний : |
|
Образовательная программа: | Подробнее |
ОписаниеЕсли ты мечтаешь об универсальной профессии, если ты любишь людей и общение с ними, если хочешь быть востребованным в разных сферах деятельности человека, значит твой путь — в психологию! Широкий спектр вопросов, отражающих компетентность педагога-психолога: психическое развитие человека от младенчества до зрелого возраста, профессиональная подготовка и личностное развитие педагога, методы разрешения конфликтов, семейные отношения и их правовое регулирование – позволяет выпускникам быть востребованными на рынке труда и реализовать свои профессиональные возможности в учреждениях Министерства юстиции, Министерства здравоохранения и социальной защиты, Министерства образования и науки Российской Федерации. Таким образом, областью профессиональной деятельности выпускников профессионально-образовательного профиля «педагогика и психология» являются образование (общее, коррекционное, инклюзивное); социальная сфера; здравоохранение; культура. Объектами профессиональной деятельности выступают обучение; воспитание; индивидуально-личностное развитие обучающихся; психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида; социализация. Видом профессиональной деятельности выпускника является психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования. Сопровождают студентов в освоении профессиональных образовательных программ, направляют в научных исследованиях и творческом поиске высококвалифицированные специалисты. Кафедра гордится своими выпускниками:
Освоение профессионально-образовательного профиля «Педагогика и психология» предполагает овладение знаниями и умениями в области: психологической регуляции поведения и деятельности; психологической помощи при посттравматических расстройствах; психологии профессионального взаимодействия и саморазвития; диагностики и коррекции детей с нарушениями в развитии; диагностики детей групп риска; психологической диагностики личности и способностей; эффективных технологий трудоустройства и стратегии построения карьеры; психологии одаренности; психологии творческих способностей; психологической экспертизы средств массовой информации; судебно-психологической экспертизы.
|
Выпускники о факультете
Ю.Х. Арамисов, выпускник ЕГФ
Учеба на естественно-географическом факультете подарила мне прежде всего широкие знания и представления о мире: от строения клетки до устройства доменной печи, от планирования семьи до экономики стран мира, от атома до географической оболочки!
Здесь учат работать грамотно, продуктивно, честно, всегда чувствовать плечо товарища и видеть «своих» людей! Геофак дает импульс к поиску себя, обретению гармонии с самим собой, с природой. ЕГФ дает возможность чувствовать себя сильным и конкурентоспособным в нашем сумасшедшем мире!
В.В. Ковалев, выпускник ЕГФ
Мой любимый и неповторимый естественно-географический факультет. ЕГФ это тот факультет, который сыграл в моей жизни самую большую роль. Здесь созданы все условия для самореализации студента, благодаря умелой и слаженной работе профессионалов. Здесь работают отзывчивые, добрые люди, блестящие профессионалы своего дела. В нём царит особый микроклимат. Учеба на факультете интересна и насыщенна, ни один из факультетов не сравнится с ЕГФ по количеству проводимых мероприятий и реализуемых проектов. Как показывает жизнь, выпускники факультета могут себя реализовать в любой сфере деятельности.
Я вырос в этом окружении, а также принимал участие в создании этого микроклимата в течение 10 лет.
И.Ю. Ливеншин, выпускник ЕГФ
География навсегда вошла в мою жизнь на первом курсе. Интерес, с которым я шла на занятия, определялся возможностью узнать много нового. Преподавателями, которые не только учили меня химии, картографии, землеведению, но и чему-то большему. Тому, как можно и нужно жить: весело, интересно, ярко! Сейчас я учусь в аспирантуре и работаю на кафедре географии. Впереди долгий и, надеюсь, успешный путь дальнейшего познания этой науки. И я понимаю, что лучший факультет Сибири и Дальнего Востока – это моя судьба. И мне от него никуда не деться!
Г.В. Ван, выпускник ЕГФ
Трудно сказать, что именно дает обучение на факультете. Это лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Оно дает всё! ЕГФ по праву славится сильными научно-педагогическими кадрами, так что за качество образования можно не беспокоиться. Мне запомнились занятия по картографии у Е.А. Бородиной и зоологии беспозвоночных у Л.В. Дзюбы.
Очень яркое впечатление – это поездка в Китай, в город Цзямусы в 2005 году, с ансамблем Народной песни «ЛАДА». Тогда это была одна из первых поездок студентов АмГПГУ в КНР. Сейчас – это обычная практика. Атмосфера студенческого братства на ЕГФ незабываемая. Если б снова начать, я бы выбрал опять геофак-геогфак-геофак!
Советую абитуриентам не лишать себя удовольствия получить образование в АмГПГУ.
О.П. Квитко, выпускник ЕГФ
Естественно-географический факультет – это особенный факультет. Нигде нет такой атмосферы, как здесь. Только здесь хочется делать больше, чем просто учиться, потому что просто учиться здесь — мало.
Удачное совмещение теории и полевых практик на ЕГФ – это залог личностного и профессионального становления. У вас в руках появляются все карты, для того чтобы успеть всё: получить отличное образование, повидать многое, самоутвердиться, стать яркой личностью.
На ЕГФ умеют учить. Доказательством тому – моё поступление в аспирантуру МПГУ с первого захода.
О библиотеке
В 1954 году, в год открытия Комсомольского-на-Амуре государственного педагогического института, была создана учебная библиотека. Ее штат составлял всего 4 человека: заведующая Э.П.Фризен, старший библиотекарь Н.С.Орлова и библиотекари А.Г.Косова, И.В.Долгова.
Первая поступившая в библиотеку партия книг состояла из 484 экземпляров. В основном это была художественная, общественно-политическая литература, учебники по математике и литературоведению, обязательные в тот период произведения классиков марксизма-ленинизма. В начале первого для КнАГПИ учебного года Ленинградский учительский институт безвозмездно передал большое количество книг, чем значительно увеличил книжный фонд библиотеки.
Позднее основными источниками комплектования стали Комсомольский книготорг, Хабаровский бибколлектор, издательства Москвы, Ленинграда, Киева, Минска…
С развитием института и созданием новых факультетов появилась необходимость в приобретении книг по таким предметам, как иностранный язык, история, философия… Система предварительного заказа книг по тематическим планам в 80-е годы позволяла оформлять заказы почти в 70-ти издательствах. Фонд быстро пополнялся, обновлялся и уже к началу 1986 г. насчитывал более 290 тыс. печатных изданий. Первоначально библиотека располагалась на 2-ом этаже в небольшом помещении. Потом выделили новое – на первом этаже (сейчас там находится отдел кадров и гардероб).
В 1979 году по окончанию строительства нового корпуса института библиотека получила специальное помещение с книгохранилищем и отдельными кабинетами для различных служб библиотеки: библиографии, абонемента, обработки и комплектования. В 2005 году площадь библиотеки увеличилась за счет реконструкции 1-го этажа и составляет на данный момент 1323,2 м2 (вместе с читальными залами).
Сейчас в библиотеке более полумиллиона экземпляров книг и около 150 подписных изданий по профилю университета. Студенты имеют возможность получить книги непосредственно на абонементе, заниматься в 4-х читальных залах (два находятся в главном корпусе, и по одному в 3 и 4 корпусах). Количество мест в читальных залах рассчитано на 146 человек.
В 1997 году при читальных залах организовалась новая форма обслуживания читателей «Ночной абонемент», которая расширила общедоступность к книжным фондам библиотеки и создала условия для более удобного пользования библиотечными услугами. Фонд редких и старопечатных изданий, который насчитывает более 2-х тыс. книг, является гордостью библиотеки. Здесь представлен 41 том «Энциклопедии словаря Брокгауза и Эфрона» (1890), иллюстрированная энциклопедия «Жизнь животных» Брэма (1894) и многие другие, не менее интересные издания.
Для автоматизации библиотечных процессов была приобретена компьютерная программа MARK SQL, на основе которой организован электронный каталог, разработана программа 1С-Библиотека ВУЗа.
Компьютерный парк, состоящий из 12 машин, объединен в локальную сеть и подключен к Интернету. Модернизируются технологические процессы обработки литературы, внедряется программа электронной выдачи книг читателям.
Отдел комплектования и справочно-библиографического обслуживания библиотеки закупает новые книги , учитывая потребности вуза, проводит выставки новых поступлений, ежегодно студенты первокурсники проходят занятия по основам библиотечно-библиографических знаний, получая навыки поиска книг в каталогах, указателях и картотеках, составления библиографических списков для дипломных и курсовых работ.
Помимо основной деятельности сотрудники библиотеки выполняют иную работу:
- копирование с бумажных носителей;
- ламинирование;
- брошюрование;
- распечатку.
Сегодня в штате библиотеки 21 человек, среди которых немало опытных сотрудников.
О факультете
В своей работе факультет информационных технологий, математики и физики руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», правовыми, нормативными и распорядительными документами Министерства образования и науки Российской федерации, законом об образовании, уставом университета, положениями о факультете информационных технологий, математики и физики, решениями Ученого совета университета, приказами ректора, решениями Совета общего собрания научных и педагогических работников и обучающихся факультета
В настоящее время факультет информационных технологий, математики и физики ведет подготовку по очной форме обучения по следующим направлениям:
Шифр |
Специальности и направления |
Нормативный срок обучения |
Квалификация |
Выпускающая кафедра |
01.03.04 |
Прикладная математика профиль: «Математическое 4 года моделирование в экономике и технике» |
Бакалавр прикладной математики |
Математики |
|
09.03.02 |
Информационные системы и технологии профиль: «Информационные системы и технологии» |
4 года |
Бакалавр информационных систем |
Информационной безопасности, информационных систем и физики |
10.03.01. |
Информационная безопасность |
4 года |
Бакалавр информационной безопасности |
Информационной безопасности, информационных систем и физики |
38.03.05 |
Бизнес информатика профиль: «Электронный бизнес» |
4 года |
Бакалавр бизнес-информатики |
Информационной безопасности, информационных систем и физики |
44.03.05. |
Педагогическое образование профили: «Математика» и «Физика» |
5 лет |
Учитель математики и физики |
Математики |
44.03.05. |
Педагогическое образование профили: «Математика» и «Информатика» |
5 лет |
Учитель математики и информатики |
Математики |
Образовательный процесс на факультете информационных технологий, математики и физики включает в себя довузовскую подготовку, подготовку бакалавров с высшем образованием и послевузовскую подготовку. Программа дополнительного образования реализуется через факультет довузовской подготовки, институт непрерывного образования.
При факультете информационных технологий, математики и физики открыта математической школа «Эрудит», основными задачами которой являются подготовка учащихся 9-11 классов к участию в математических олимпиадах, физических олимпиадах; подготовка абитуриентов к сдаче ЕГЭ, отвечающих высоким требованиям высшего учебного заведения желающими продолжить обучение в высших учебных заведениях.
В структуру факультета входят кафедра математики, кафедра информационной безопасности, информационных систем и физики, совместная с институтом машиноведения ДВО РАН научно-исследовательская лаборатория механики сплошных сред. Руководителем лаборатории является доктор технических наук, профессор Козин В.М.
Учебный процесс на факультете осуществляется в соответствии с государственными образовательными стандартами, учебными планами направлений подготовки, графиком учебного процесса.
В соответствии с графиком учебного процесса студенты педагогических направлений подготовки проходят летнюю воспитательную практику, педагогическую практику. Студенты направлений «Бизнес-информатика» и «Информационные системы и технологии», « Информационная безопасность», «Прикладная математика» проходят учебную, производственную, преддипломную практики в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Педагогическое образование
Институт/факультет: | Институт заочного и дополнительного образования |
Направление подготовки: | Педагогическое образование |
Код: | 44.03.01 |
Профессионально-образовательный профиль: | Начальное образование |
Квалификация: | Бакалавр |
Форма обучения: | Заочная |
Стоимость обучения на внебюджетной основе: | 39 600 |
Срок обучения: | 4,5 года |
Количество мест для приема: |
Бюджетные места — 10 (в том числе целевой приём — 2) Внебюджетный набор — |
Дисциплины вступительных испытаний : |
|
Образовательная программа: | Подробнее |
ОписаниеАмГПГУ готовит специалистов и бакалавров для работы с учащимися младшего школьного возраста. Помогают студентам освоить азы профессиональной деятельности учителя начальных классов опытные преподаватели университета. Специальность занимает лидирующее место среди самых востребованных профессий как по краю, так и в целом по России. В нашем вузе готовят специалистов данного направления около 40 лет. Выпускники востребованы в городе, районе, крае, регионе в целом. Большинство из них имеет возможность воспользоваться льготами для учителей, позволяющими существенно повысить уровень доходов выпускника. В процессе обучения студенты изучают общепрофессиональные дисциплины и дисциплины предметной подготовки:
Освоение профиля «Начальное образование» предполагает овладение следующими профессиональными навыками и умениями: определять цели и задачи, планировать и проводить уроки, внеурочные занятия и внеклассную работу; анализировать уроки, процесс и результаты внеурочной деятельности, отдельных занятий и осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения; проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты; обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания и анализировать результаты работы с родителями; выбирать учебно-методический комплекс, разрабатывать учебно-методические материалы с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся; создавать в кабинете предметно-развивающую среду; участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. Профессиональные перспективыПосле получения диплома о высшем профессиональном образовании выпускник сможет работать: учителем начальных классов; педагогом группы продленного дня; руководителем кружка по детскому творчеству; педагогом системы дополнительного образования (вести кружок по моделированию, вязанию, детскому изобразительному творчеству); репетитором для младших школьников, тьютором и т.п. Наличие разветвленной сети дошкольных образовательных учреждений и начальных классов в общеобразовательных школах позволяет студентам быть активными участниками образовательного процесса, знакомиться с опытом работы лучших воспитателей и учителей г. Комсомольска-на-Амуре, г. Амурска и других населенных пунктов Хабаровского края. Подготовка по направлению «Педагогическое образование» (профили «Дошкольное образование», «Начальное образование» и «Начальное образование и иностранный язык») открывает широкие возможности для карьерного роста выпускника. От истоков профессии — воспитатель, учитель начальных классов — многие достигают должностей руководителей образовательных учреждений разного уровня (заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, заведующий ДОУ, завуч или директор школы, специалист и руководитель отдела образования города или района). Вы заинтересованы? Вы хотите стать специалистом в области педагогики, психологии, физической культуры? Приходите! |
Традиции ЕГФ
Студенты ЕГФ – активные организаторы и участники молодёжных экологических акций. «Дружина охраны природы» заповедника «Комсомольский» в основном состоит из них. На факультете сложилось много добрых традиций: празднование Дня первокурсника на природе с обязательным ритуалом «посвящения» в студенты, установка новогодней ёлки в холле факультета, участие в туристическом слёте, проведения лекториев «Из дальних странствий возвратясь…» и «Ветер странствий», школа будущего учителя.
На факультете работают преподаватели – профессионалы, энтузиасты, под их руководством студенты озеленяют территорию университета, разбивают клумбы, сажают деревья.