Личный кабинет лоиро: авторизация в профиле, функции аккаунта
Содержание:
- Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя и мастера производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств», от 36 часов.
- Курсы повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагога техникума как условие качества реализации ФГОС», от 36 часов
- Сотрудники подразделения
- История института
- Основные направления научно-исследовательской и научно-методической работы
- О кафедре
- Факультеты и специальности
- Внебюджетная деятельность кафедры
- Восстановление доступа
- 31 марта 2016 года в музее Г.А. Державина и русской словесности состоялся круглый стол на тему «Внутрипредметные, межпредметные и метапредметные аспекты преподавания дисциплин гуманитарного цикла в условиях реализации ФГОС»
- Список публикаций сотрудников кафедры
- Преимущества учетной записи
- Квест «Природа, история и культура земли Ленинградской» как серия онлайн-уроков по ОДНКР
- Формы занятий и сроки
- Преподаватели
- * От авторов… Почему именно ХОР?
- Сотрудники подразделения
Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя и мастера производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств», от 36 часов.
Краткий анонс:
Данная программа рассчитана на преподавателей спецдисциплин автотранспортных профессий, мастеров производственного обучения, инструкторов практического вождения автотранспортных средств и составлена с учетом требований Федерального закона «Об образовании в РФ», федеральных государственных образовательных стандартов, и ориентирована на совершенствование системы открытого педагогического образования.
В ходе реализации программы у слушателей курсов повышения квалификации должны быть сформированы и развиты общие и профессиональные компетенции на основе освоения слушателями педагогических технологий, соответствующих современным требованиям подготовки водителей автотранспортных средств.
В результате освоения программы слушатель должен:
Знать: основные понятия педагогики, дидактики и принципы обучения, воспитания; особенности подготовки учебно-материальной базы для проведения лабораторно-практических занятий; цели и задачи функционирования системы водитель-автомобиль-дорога (ВАД), а также понимать особенности системы управления ВАД.
Уметь: использовать в работе навыки проведения инструктажа; применять на практике педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки, применять оценочные средства, обеспечивать объективность оценки.
Владеть: формами и методами обучения водителей автотранспортных средств; навыками регулирования и эффективностью управления транспортными средствами, принятием решений, обеспечивающих безопасность дорожного движения; организацией обучения водителей автотранспортных средств.
Разделитель
Курсы повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагога техникума как условие качества реализации ФГОС», от 36 часов
Краткий анонс: Данная программа рассчитана на повышение квалификации педагогических работников учреждений СПО, целью реализации программы является совершенствование их профессиональных компетенций в условиях реализации ФГОС и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области педагогической деятельности.
В результате освоения программы слушатель должен:
Знать: основы педагогики, андрагогики и психологии; содержание профессиональных компетенций педагога (дидактических, методических, информационно-коммуникативных, аналитических, исследовательских, организационных, творческих).
Уметь: использовать на практике диагностико-прогностические и организационные методы, анализировать и исследовать педагогические ситуации, применять различные формы и средства обучения и оценки качества усвоения знаний обучающихся; использовать в работе навыки организации учебного процесса с учетом стандартов профессионального образования.
Владеть: навыками инновационных образовательных технологий, педагогического проектирования и применения оценочных средств.
Разделитель
Сотрудники подразделения
- Владимир Владимирович Кучурин
- Долматов Александр Васильевич
- Загривная Тамара Александровна
- Каменский Алексей Михайлович
- Канисев Павел Викторович
- Карпий Лариса Николаевна
- Карпушов Алексей Эдуардович
- Куценко-Барскова Лидия Борисовна
- Литвинова Екатерина Владимировна
- Марон Абрам Евсеевич
- Ольга Владимировна Ковальчук
- Рогозина Татьяна Валерьевна
- Турочкина Любовь Владимировна
- Фирсова Наталия Владиславовна
9 декабря 2019 г. кафедра управления проводит семинар по теме «Практика противодействия коррупции. Конфликт интересов в государственных и муниципальных учреждения».
Начало семинара в 10.00. Регистрация с 9.30.
Для участия в семинаре и получения методических материалов необходимо пройти ЭЛЕКТРОННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ.
История института
История института началась в первые годы формирования отечественной системы повышения квалификации педагогов. Приказом Ленинградского отдела народного образования от 9 сентября 1932 года был создан Областной институт повышения квалификации кадров народного образования. Первым его директором стал Евгений Георгиевич Орехов.
В годы, предшествующие Великой Отечественной войне, пополнялся штатный состав института, складывались основные направления его деятельности.
В 1938 году институт был реорганизован в Ленинградский областной институт усовершенствования учителей. Его возглавил Иван Владимирович Владимиров. Война прервала деятельность института, многие сотрудники, как и руководитель, ушли на фронт. Не вернувшимся с войны посвящена памятная доска в вестибюле института. С лета 1943 года началось возобновление , а в 1944 году — планомерная работа по курсовой подготовке слушателей. C января 1997 года институт функционирует как Ленинградский областной институт развития образования (ЛОИРО).
На протяжении своей истории институт прошел целый ряд этапов, связанных с основными вехами в развитии российского образования. В том числе: создание системы организационно-методического и кадрового обеспечения становления школьного образования, послевоенного восстановления и развития регионального образования, обеспечение всеобщего основного и полного среднего образования, модернизация системы образования в соответствии с современными требованиями. Хроника жизни института насыщена постоянным поиском наиболее адекватных педагогических решений тех задач, которые ставило время перед образованием. Сохраняя верность традициям российского просвещения, ученые, методисты института совместно с педагогами области всегда стремились к разработке новых подходов в обучении и воспитании учащихся, развитию инновационного опыта учителей.
Современная жизнь института отличается напряженным ритмом работы, высоким научно-педагогическим потенциалом его сотрудников, инновационным характером повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров, научно-методическим обеспечением развития регионального образования, творческой, открытой средой самого образовательного учреждения. Ежегодно около 6 тысяч работников образования всех уровней проходят здесь повышение квалификации и профессиональную переподготовку. В учебном процессе успешно реализуются модульный и персонифицированный подходы, накопительная система, дистанционное обучение, активно используются современные информационные технологии. На базе института успешно работает Федеральная стажировочная площадка. Сотрудники института охотно делятся опытом работы и своими достижениями с коллегами из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья как на своей площадке, так и на выездах. Достижения института были отмечены дипломами на общероссийских образовательных форумах.
Высокий научный потенциал сотрудников института используется при разработке и реализации региональных целевых программ, осуществлении научных исследований, связанных с инновационным развитием образования, организации экспериментальной работы
Важное место в работе института занимает издательская деятельность. Ежегодно под грифом ЛОИРО выпускается значительное количество монографий, сборников научных статей, брошюр и методических рекомендаций для педагогов. Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО
Образование: ресурсы развития»
Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО. Образование: ресурсы развития».
Основные направления научно-исследовательской и научно-методической работы
- — Влияние качества программ дополнительного профессионального образования на изменения в образовательной системе школы
- — Информационно-гуманитарный подход как ориентир школьной открытости
- — Исследование моделей формирования инновационных групп, команд, коллективов как одно из условий реализации ФГОС
- — Развитие профессиональной компетентности руководителей ОУ в условиях системных изменений
- — Изучение влияния содержания и характера стажировки в рамках курсов повышения квалификации на проводимые изменения в образовательной системе школы
- — Организация и управление работой с талантливыми детьми
- Направления научно-методической работы
- — Взаимосвязь и взаимообусловленность качества деятельности учебной организации и руководителя
- — Создание научно-методических условий для успешного перехода ОУ Ленинградской области на реализацию новых образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС через проведение обучающих семинаров, в основе которых проектирование, реализация и анализ учебных занятий
- — Методическое обеспечение финансово-экономической деятельности ОУ в процессе подготовки и выполнения государственного задания
- — Организация деятельности ОУ по внедрению инноваций в условиях введения ФГОС`
О кафедре
Целью деятельности кафедры является повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов социальной сферы в области управления на основе современной отечественной и зарубежной науки.
- Основными задачами кафедры являются:
- — организация учебного процесса, научно-методической, организационно-педагогической и научной работы по направлениям деятельности кафедры;
- — организация и проведение внутрикафедрального контроля и оценки качества образования;
- — участие в решении задач в области кадровой политики;
- — документационное обеспечение деятельности кафедры;
- — деятельность по решению вопросов в области ресурсного обеспечения и безопасности.
Факультеты и специальности
- Факультет менеджмента;
- Кафедра управления;
- Кафедра педагогики и психологии;
- Факультет основного общего и среднего общего образования;
- Курсы кафедры безопасности жизнедеятельности и охраны здоровья;
- Курсы кафедры естественно-географического образования;
- Курсы кафедры истории и социальных дисциплин;
- Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ;
- Курсы кафедры филологического образования;
- Курсы кафедры художественно-эстетического образования и технологии;
- Факультет дошкольного и начального общего образования;
- Кафедра дошкольного образования;
- Кафедра специальной педагогики;
- Факультет профессионального образования;
- Факультет дополнительного образования;
- Кафедра развития дополнительного образования детей.
Внебюджетная деятельность кафедры
2. Конкурсы, конференции, семинары, публикации на внебюджетной основе
ВНИМАНИЕ! Объявляется Региональный конкурс методических разработок по сопровождению образования детей с ОВЗ
Все участники Конкурса получают сертификат установленного образца.
ВНИМАНИЕ! Подведены итоги Регионального конкурса методических разработок по сопровождению образования детей с ОВЗ
Забрать сборник методических разработок и сборник материалов НПС (1 ноября 2019г.), а так же дипломы победителей и сертификаты участников можно с 25 ноября 2019 года в рабочие дни с 9:00 до 15:00 на кафедре специальной педагогики.
ВНИМАНИЕ!
Восстановление доступа
При потере пароля нужно восстанавливать доступ в личный кабинет. Для этого есть специальная функция. Не нужно обращаться в службу поддержки, пользователь может самостоятельно провести сброс старого пароля и создание нового кода.
Для возобновления доступа есть такой алгоритм действий:
- Открыть форму входа по адресу: http://umd.loiro.ru/Account/Login.
- Найти и нажать ссылку со словами «Забыли пароль?».
- В нужном поле указать адрес электронной почты.
- Ввести код, показанный на картинке.
- Нажать на кнопку «Восстановить пароль».
На электронную почту придёт письмо со ссылкой. С её помощью можно будет сбросить потерянный пароль и придумать новый. Чтобы не возникали подобные ситуации в дальнейшем, лучше записать придуманный пароль в отдельном месте или сохранять сведения при помощи кнопки со словами «Запомнить меня». Процедура восстановление пароля бесплатная, она выполняется быстро и просто.
Если пользователь не может вспомнить адрес электронной почты или её удалили, то можно использовать другую форму восстановления доступа. Нужно открыть форму, которая находится по адресу http://umd.loiro.ru/Account/RestorePasswordByName. Там требуется указать СНИЛС и адрес любой электронной почты, на которую можно выслать реквизиты для входа в индивидуальный профиль. Обязательно нужно вводить код, представленный на картинке, и нажать кнопку «Восстановить пароль».
The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
Последние записи автора — Александр Лаптев
- Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
- Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
- Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021
31 марта 2016 года в музее Г.А. Державина и русской словесности состоялся круглый стол на тему «Внутрипредметные, межпредметные и метапредметные аспекты преподавания дисциплин гуманитарного цикла в условиях реализации ФГОС»
Подробная информация:http://www.loiro.ru/news/584/
16 апреля 2015 года в рамках XVIII Международной научно-практической конференции «Личность. Общество. Образование» в музее-квартире А.Ахматовой на Литейном пр. 53 прошел круглый стол, организованный кафедрой филологического образования, «Читаем вместе «О подвигах, о доблести, о славе…». В работе круглого стола приняли участие обучающиеся Ленинградской области, сотрудники кафедры филологического образования ЛОИРО.
- Подробная информация http://www.loiro.ru/news/364/
22 мая 2014 года в Выборге состоялся семинар «Историко-литературное краеведение», организованный нашей кафедрой совместно с ведущими учреждениями культуры и образования Выборга и Выборгского района. Подробная информация размещена на сайте ЛОИРО по адресу: http://www.loiro.ru/news/168/
Список публикаций сотрудников кафедры
- Ковальчук, О.В. Реализация в педагогической и управленческой практике идеи управления качеством образования/ Человек и образование. – М: ИУО РАО, 2018. – № 1 (54) – с. 17-23. (ВАК)
- Ковальчук, О.В. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе: сб. ст. XXI Междунар. науч.-практ. конф. (март, 2018 г.)/ науч. ред.:О.В. Ковальчук, А.Е. Марон, В.И. Реброва.-СПб.:ЛОИРО, 2018.- 521 с. (стр.13-14)
- Ковальчук О.В Вместе к успеху: управление современной школой от «А» до «Я». учеб.-метод.пособие для руководителей образовательных органов управления образованием, методических служб. – Санкт-Петербург: ЛОИРО, 2018. – 145 с.
- Марон А.Е., Степанова М.В. Образовательный ресурс самоопределения пожилых людей в новых жизненных ситуациях // Образование: ресурсы развития. ЛОИРО. – 2018. – № 1. – С.91-96
- 6. Марон А.Е., Резинкина Л.В. Гуманистические идеи В.А. Сухомлинского: современный контекст. Научно-практическая конференция с международным участием // В.А. Сухомлинский. Современное прочтение. 2-3 октября 2018. – СПб., 2018. – С.190-197
- Загривная Т.А. Феномен просветительства в профессиональной подготовке педагога. Культурно-просветительская деятельность учительства. — Образование: Ресурсы развития. — №4, 2018.
- А.М. Каменский. Возможности развития творческого потенциала современного учителя.- Образование. Ресурсы развития. — №3, 2018.
- А.Е. Марон. Образовтельные практики как фактор профессионально-личтностного роста и саморазвития педагога. — Образование: Ресурсы развития. — №4, 2018.
- А.М. Каменский. ПРОБЛЕМЫ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙ ШКОЛЫ — ШКОЛЫ РАДОСТИ ДЛЯ НОВЫХ ДЕТЕЙ. В сборнике: В.А. Сухомлинский: Современное прочтение Сборник статей научно-практической конференции с международным участием. Научные редакторы О.В. Ковальчук, А.Е. Марон. 2018. С. 38-46. https://elibrary.ru/item.asp?id=37161286
- Долматов А.В., Долматова Л.А. Качество учебников: вызовы, новые требования, оценка, перспективы // Личность. Общество. Образование. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе. Сборник статей ХХI Международной научно-практической конференции. Научные редакторы О.В. Ковальчук, А.Е. Марон, В.И. Реброва. 2018. С. 71-85
- Рогозина Т.В. Оценка качества образования в современной школе: общие цели – разные пути // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2018, №2.
- Жуковицкая Н.Н., Рогозина Т.В., Фирсова Н.В. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности старшеклассников. Учебное пособие. Санкт-Петербург, ЛОИРО, 2018.
- Рогозина Т.В., Колотаева Л.Ю. статья: Изменения в организации обучения в основной школе: обучение в разноуровневых группах (совместно) // Вестник ЛОИРО в №4 за 2018 год РИНЦ
- Рогозина Т.В. статья: Какой должна быть инфраструктура современной школы? // Вестник ЛОИРО в №4 за 2018 год
- Карпушов А.Е. Маркетинговое сопровождение запуска школ-новостроек (Вестник ЛОИРО № 4, 2018)
- Фирсова Н.В «Результаты региональных исследований по оценке качества образования» (Вестник ЛОИРО, №4, 2018)
Преимущества учетной записи
Аккаунт открывает доступ к таким функциям:
- Изучение предложенного списка курсов повышения квалификации.
- Изучение новых направлений и методик в образовательной среде. Самое большое количество программ и методик разрабатывается в русском языке.
- Прохождение профессионально-общественной экспертизы при разработке своих методик или программ, предназначенных для образовательной среды.
- Получение новых источников полезной информации.
- Использование специального сервиса «Конструктор программ». Доступ к нему получают зарегистрированные пользователи.
Пользователями портала могут быть:
- Организации из разных субъектов, работающие с педагогами по вопросам образования.
- Преподаватели из организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере дополнительного образования.
- Преподаватели, уже имеющие практику работы с образовательными обучающими программами.
- Преподаватели, только начинающие обучение в области образования.
Незарегистрированный клиент может пользоваться лишь той частью портала, которая находится в публичном доступе. Это сведения о самом проекте, а также о его целях и задачах. Кроме этого, такой пользователь получает доступ к программам ДПО, прошедшим экспертизу.
Квест «Природа, история и культура земли Ленинградской» как серия онлайн-уроков по ОДНКР
Опыт применения проекта обобщен с учетом практики. Особенность разработанного квеста в том, что такие проекты создают целостную систему знаний по природному, историческому и культурному богатству родного края,способствуют развитию духовно-нравственной сферы обучающихся , учат анализировать текстовую информацию, работать с социальными сервисами, составлять схемы, кроссворды, заполнять таблицы, взаимодействовать в социуме, а также знакомят с профессиями «человек-природа», «человек-человек», продолжая профилизацию школьников. Данный проект предназначен для обучающихся 8 класса, но при желании он может быть использован в любом возрасте, как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Разработка может быть использована как целиком, так и отдельными блоками. Она также может быть использована учителями начальных классов общеобразовательных школ. Особенно актуальной разработка становится в период дистанционного обучения как класса в целом, так и отдельных обучающихся. [https://www.aleshko19.com/]
Прочитать
Формы занятий и сроки
Большинство длительных курсов проходит в очно-заочном формате с применением дистанционных образовательных технологий, но есть и другие формы обучения – например, полностью заочная. Очные занятия проводятся в основном на кафедрах дошкольного образования и специальной педагогики, причем в программу таких курсов входят стажировки и педпрактики в ОО и ДОО Санкт-Петербурга и Ленобласти. Возможны и выездные занятия на территории заказчика, если удастся собрать достаточно большую группу.
Сроки обучения указан не для всех курсов: некоторые начинаются по мере комплектования групп. Отдельные сведения, представленные на сайте ЛОИРО, устарели, поэтому информацию о сроках лучше уточнять у сотрудников института.
Тип программы | Трудоемкость в часах |
---|---|
Профпереподготовка | 252–800 |
Повышение квалификации | 16–144 |
Семинары | 6–8 |
В некоторых случаях, выдав документ об окончании обучения, институт продолжает поддерживать связь со слушателями. Например, послекурсовую дистанционную поддержку оказывают преподаватели конструирования и робототехники.
Преподаватели
Профессорско-преподавательский коллектив ЛОИРО состоит из 71 сотрудника, включая 18 совместителей. Большинство из них имеет ученую степень. Представим нескольких педагогов с разных кафедр.
Ф.И.О. | Ученая степень | Специальность |
---|---|---|
Балобанова Т. Н. | Кандидат педагогических наук | История |
Васецая Е. Н. | Кандидат философских наук | Философия |
Васютенкова И. В. | Кандидат педагогических наук | Английский и немецкий языки |
Горюнова М. А. | Кандидат педагогических наук | Математика |
Есликова Е. В. | Кандидат психологических наук | Педагогика и психология |
Белов В. И. | Доктор педагогических наук | Математика и физика |
Шеховцева Е. В. | Кандидат юридических наук | Юриспруденция |
Малыхина Л. Б. | Кандидат педагогических наук | Технология и предпринимательство |
Гун Г. Е. | Доктор медицинских наук | Лечебное дело |
Лисицын С. А. | Кандидат исторических наук | История и обществоведение |
Тимофеева Н. В. | Кандидат педагогических наук | Педагогика и психология (дошкольная) |
- https://the-distance.ru/distancionnoe-obuchenie-v-loiro/
- https://edunews.ru/centry/piter/loiro.html
- https://xn--d1aux.xn--p1ai/loiro/
* От авторов… Почему именно ХОР?
Всем нам очень хочется, чтобы российское образование выглядело достойно в едином мировом образовательном пространстве, пронизанном информационными технологиями. Компьютер, телекоммуникации важны для нас как средства, которые позволяют выразить себя, услышать друг друга, объединить усилия в общем деле. Чем не инструмент для организации ХОРа?
ХОРоший ХОР — это соединение множества разных голосов в едином гармоничном звучании. Сможем ли мы объединить отдельно звучащие голоса в дружный и сильный ХОР — зависит от нас. Камертоном пусть будет доброжелательное отношение друг к другу, коллегам, ученикам. Готовность настроиться на волну творчества, сотрудничества, взаимопонимания. Желание услышать и воспринять — основа совместного успеха. Так понимают предложенное название ресурса его авторы — сотрудники факультета информатизации образования Ленинградского областного института развития образования
Нам очень важно услышать и ваше мнение.Добавьте свой голос!
Сотрудники подразделения
- Болдовская Надежда Сергеевна
- Гун Григорий Ефимович
- Зотов Игорь Владимирович
- Иванов Анатолий Михайлович
- Лободин Владимир Тихонович
- Шаваринский Богдан Миронович
Основные направления деятельности кафедры:
- Формирование педагогической компетентности по экологической культуре, здорового и безопасного образа жизни.
- Проблемы воспитания и культуры безопасности.
- Профилактика отклоняющегося и зависимого поведения.
- Построение эффективного взаимодействия в образовательной среде.
- Организация охраны труда в образовательных организациях.
- Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС.
- Преподавание предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с требованиями ФГОС.
Полезные ссылки
- Дистанционное обеспечение курсов кафедры: http://ict.loiro.ru/course/index.php?categoryid=34
- Видеоматериалы к курсам кафедры: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1DFUfw6yJhYjVWnPgVbOEATkSYd2rxzvh
- Мероприятия по противодействию идеологии терроризма и экстремизма: http://www.loiro.ru/activities/antiterror/
Консультации:
- Понедельник с 10.00 до 16.00 часов «Обеспечение комплексной безопасности в образовательной организации» — И.В. Зотов,старший преподаватель кафедры.
- Вторник с 10.00 до 16.00 часов «Разработка рабочих программ по предметам «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности» в ОО в соответствии с требованиями ФГОС — для специалистов физической культуры — Б.М. Шаваринский, доцент, канд. пед. наук.
- Среда с 10.00 до 16.00 часов «Разработка образовательных программ по формированию экологической культуры здорового и безопасного образа жизни» — Г.Е. Гун, профессор, д-р мед. наук, зав. кафедрой.
- Четверг с 10.00 до 16.00 часов «Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и обеспечение комплексной безопасности в ОО» — А.М. Иванов, канд. воен. наук, доцент.
- Четверг, с 10.00 до 16.00 часов «Подготовка материалов к аттестации педагогических работников» — Н.С.Болдовская, методист
- Пятница с 10.00 до 16.00 часов «Сопровождение программ профилактической направленности и пропаганды здорового образа жизни» — В.Т. Лободин, канд. пед. наук, доцент.
Наши вебинары:
Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации http://m.mirapolis.ru/m/miravr/0567563298
Охрана окружающей среды и экологическая безопасность образовательной организации http://m.mirapolis.ru/m/miravr/0278826211
О внедрении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» http://www.loiro.ru/news/623/
«Роль семьи в сохранении и укреплении здоровья ребёнка» http://www.loiro.ru/news/379/
«Область против наркотиков» http://www.loiro.ru/news/298/
«Профилактика профессионального выгорания учителя» http://www.loiro.ru/news/256/
«Сохранение здоровья учителя в современных условиях» http://www.loiro.ru/news/228/
«Олимпиада по физической культуре: вопросы содержания и организации» http://m.mirapolis.ru/m/miravr/7637809591
Курс лекций по вопросам противодействия жестокому обращению с детьми и насилию в семье
В соответствии с государственным заданием разработаны лекциии для проведения профилактической, разъяснительной работы среди учащихся и их родителей: