Общий курс английского языка

Описание учебного заведения Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

бизнес-школа14-мбизнес-школыдиплом установленного образца о высшем образовании.  По окончании обучения на программах МВА и ЕМВА выдается диплом МИРБИС о дополнительном к высшему образовании с присвоением степени Master of Business Administration (МВА — «Мастер делового администрирования»). МИРБИС имеет официальное право выдавать выпускникам всех программ МИРБИС (бакалавр, магистр, МВА, ЕМВА) Приложение к диплому Европейского образца.
МИРБИС в цифрах:  

  • свыше 34000 выпускников; 
  • в т. ч. 8300 выпускников программ МВА и ЕМВА 
  • 5500 студентов и слушателей; 
  • 1500 сотрудников; 
  • 87 вузов-партнеров в 47 странах мира; 
  • 16 вузов-партнеров в РФ и СНГ; 
  • 201 общеобразовательная школа-партнер; 
  • свыше 300 корпоративных программ; 
  • свыше 400 предприятий, банков, корпораций, государственных и общественных организаций-партнеров; 
  • 600 преподавателей; 
  • 385 современных инновационных программ; 
  • 12 тыс. кв. м собственных учебных площадей. 

Участие в рейтингах: 

  • 40 место в ТОР-100 Российских университетов (РА «Эксперт») 
  • 1-е место в рейтинге самых известных российских школ бизнеса по мнению работодателей (опрос Российской Лиги МВА и Superjob.) 
  • 2-е место в Народном рейтинге бизнес-школ (www.mba.su) 
  • 3-е место по Восточной Европе — программа MBA по данным независимого международного рейтингового агентства Eduniversal; 
  • 11-е место по Восточной Европе — программа Executive MBA по данным независимого международного рейтингового агентства Eduniversal; 

Награды и достижения:
  

  • 2013 — МИРБИС — лидер бизнес-образования по подготовке HR-специалистов. Журнал «Справочник по управлению персоналом». 
  • 2013 — Центр молодежного предпринимательства МИРБИС награжден дипломом и сертификатом конкурса «Лучшие учебные центры Российской Федерации». 
  • 2012, 2008, 2007 — присуждена Национальная премия «Капитаны российского бизнеса». 
  • 2013, 2008, 2006 — победа в российском конкурсе «Лидер в образовании». 
  • 2004 — победа в конкурсе «Лучшее в зарубежном образовании».
  • 2002 — «МИРБИС» награжден Международным золотым призом качества на 14-й Международной конвенции качества QC 100 в Лондоне. 

  Образовательные программы: 

Бизнес-образование (MBA и Executive MBA):

  • Стратегический менеджмент и управление организацией
  • Стратегическое и корпоративное управление (Executive MBA)
  • Маркетинг-менеджмент
  • Финансовый менеджмент
  • Управление человеческими ресурсами
  • Стартап-менеджмент NEW
  • Антикризисный менеджмент
  • Производственный и операционный менеджмент
  • IT-менеджмент
  • Банковский менеджмент
  • Стратегическая логистика
  • Управление в отрасли телекоммуникаций
  • Менеджмент гостеприимства
  • Управление инновациями NEW
  • Управление инвестиционно-строительным бизнесом
  • Управление медицинским бизнесом

В МИРБИС реализуются программы двух дипломов с университетом London Metropolitan. Успешно освоив программу, аккредитованную университетом-партнером, слушатели получают не только диплом Института МИРБИС, но и диплом МВА London Metropolitan University. 
 

  • Аспирантура, докторантура, 
  • Магистратура (второе высшее образование):

Магистр-аналитикМагистр-практикМагистр — преподаватель бизнес-дисциплин
Международные форматы обучения: «2 стажировки», «Семестр по обмену», «Семестр + практика», «2 + 2», «Два диплома»
Программа совместно с University of London (Великобритания) Программа совместно с Swansea University (Великобритания) Программа совместно со школой права London Metropolitan University (Великобритания) Программа совместно с Berufsacademie Villingen-Swenning University (Германия)
Дополнительные возможности :

  • Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации 
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров 
  • Языковые курсы (15 языков) 
  • Стажировки в зарубежные вузы-партнеры и компании 
  • Корпоративное обучение 
  • Программы профессиональной сертификации 
  • Президентская программа 
  • Зарубежные стажировки

Направление подготовки 42.03.02 Журналистика

 

Очная форма

Заочная форма

Сроки обучения

4 года

4,5 года

Необходимые документы

  1. Письменное заявление о приеме;

  2. Документ, удостоверяющий личность;

  3. Оригинал или копия документа об образовании государственного образца;

  4. 6 (шесть) фотографий размером 3х4 см (на обороте каждой из них подписать ФИО);

  5. Оригиналы документов, подтверждающих право на льготы, установленные законодательством РФ.

Стоимость обучения

120 000 руб. стоимость за полугодие

60 000 руб. стоимость за полугодие

Вступительные экзамены для граждан, имеющих среднее (полное) общее образование

  1. Творческий экзамен — эссе

  2. Творческое испытание — собеседование

  3. Литература — по результатам ЕГЭ

  4. Русский язык — по результатам ЕГЭ

Вступительные экзамены для граждан, получивших среднее (полное) общее образование в иностранных государствах

  1. Творческий экзамен — эссе

  2. Творческое испытание — собеседование

  3. Литература — тест

  4. Русский язык — тест

Вступительные экзамены для граждан, имеющих Высшее, Среднее профессиональное образование

  1. Творческий экзамен — эссе

  2. Творческое испытание — собеседование

  3. Литература — тест

  4. Русский язык — тест

Изучаемые дисциплины Направление «Телерадиоведущий / Журналист»

Мастерство телеведущего

Вы освоите приемы создания высокорейтингового телевизионного продукта, узнаете о принципах работы
всех служб информационного вещания, а также о телевизионных формах подачи информации. Вы
приобретете такие навыки, как работа с телевизионным суфлером, подготовка эфирного текста, выход
в прямой эфир, запись стендапа, телеинтервью, съемка репортажа.

Журналистика

Учащиеся знакомятся с тенденциями развития медиа отрасли, со спецификой работы различных видов
СМИ и проходят все этапы создания сюжетов для информационных выпусков. Изучают жанры
тележурналистики, методы сбора информации, учатся работать в студии и на выездах.

Актёрское мастерство

Воображение, ассоциативное мышление, артистическая смелость, умение концентрироваться — главные
составляющие для успешной работы в медиа сфере

Развитие актерских данных помогут вам при работе
со своей аудиторией, делать свои выступления яркими и запоминающимися, удерживать внимание
зрителя

Имидж телеведущего

Телеведущие в рамках практических занятий формируют свой неповторимый стиль и работают над
созданием своего имиджа. Вы освоите различные техники в макияже и познакомитесь с особенностями
выполнения мэйкапа для телеэфира. Научитесь подбирать одежду и аксессуары для работы в
разножанровых программах.

Техника речи

Наставники Академии определяют индивидуальные речевые особенности каждого учащегося. Вы
подготовите свой речевой аппарат для публичных выступлений. Уйдут зажимы, выправится осанка и
появится свобода мышц, появится энергетика речи. Вы узнаете, что такое закрытое и открытое
звучание — вывод звука, голос в движении, артикуляция и дикция.

Вокал

Необходимая дисциплина для телерадиоведущих! Здесь вас ждут: теоретические основы вокала, гигиена
и охрана голоса, развитие вокально-слуховой координации, качество звучания голоса (тембр,
звуковой и динамический диапазон, чистота интонирования, четкость дикции, подвижность голоса),
регистры и классификация голосов, формирование навыков выразительности исполнения.

Ведение радиоэфира

Учащиеся знакомятся со спецификой работы на радио в условиях современности. Вы узнаете о
существующих форматах радиостанций, о работе ведущего в прямом эфире, а также главных правилах
выстраивания диалога со слушателем. Научитесь озвучивать радиорекламу, создавать выпуски
новостей, взаимодействовать с гостями в студии, работать в музыкальных форматах.

Рерайтинг

Что такое структура редакции новостей ? В чем заключаются профессиональные обязанности ее
сотрудников? Какие существуют источники информации и как с ними работать? Как избежать типичных
ошибок при написании текстов? Что такое шпигель, БЗ, подводка? Ответы на все эти и многие другие
вопросы вы найдете во время изучения.

Основы репортажа

Дисциплина осваивается на стыке теоретических знаний и постоянной практики. Вы узнаете про
составные части сюжета, как писать закадровый текст и осуществлять монтаж отснятого материала.
Вас познакомят с сюжетом как драматургической единицей, расскажут, что такое синхрон, стендап,
конфликт в основе телевизионного репортажа, и как выстраивать взаимоотношения на съемочной
площадке.

Режиссура телевидения

Данная дисциплина знакомит с особенностями прямого включения, пластической выразительностью
кадра, изобразительно-звуковыми образами, работой режиссера в различных жанрах. Учащиеся
проводят детальный анализ режиссерских решений в авторских программах известных телеведущих,
осваивают операторское мастерство, учатся работать в жанре телеинтервью.

Видеомонтаж

Во время изучения дисциплины Вы узнаете, что такое психология восприятия, визуализация сценария,
творческий замысел, видеопоследовательность и монтажная фраза. Вас научат работать с различными
крупностями кадра, создавать раскадровку, осуществлять звуковое сопровождение творческого
проекта. Вы освоите работу с современными монтажными программами.

Спецкурс «Продюсер ток-шоу»

Вы познакомитесь с основными принципами подбора тем, научитесь искать героев и зрителей для
программ, узнаете, как организовать эфир, эффективно взаимодействовать со съемочной командой.
Итогом освоения дисциплины станет запись собственного ток-шоу, что позволит закрепить
теоретические знания на практике.

Авторское право

Учащиеся изучают законы о средствах массовой информации и рекламе, знакомятся с нормами
авторского и смежного права, объектами патентного права, средствами индивидуализации, а также
узнают, что такое интеллектуальная собственность, зачем она нужна и как ее защитить.

Ближайшие вузы

Государственный музыкально-педагогический институт имени М.М. Ипполитова-Иванова (Ипполитовка) 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 36

Институт имени М.М. Ипполитова-Иванова имеет славную историю, которой мы можем гордиться. Среди выпускников и педагогов Ипполитовки немало знаковых имен, вошедших в летопись отечественной и мировой музыкальной культуры и продолжающих прославлять Россию, представлять ее искусство за рубежом. ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова выполняет важнейшую миссию — на протяжении 10-12 лет обучения каждого молодого музыканта вуз формирует личности будущих деятелей культуры, которые будут представлять русскую исполнительскую школу в нашей стране и за рубежом.

198 м

Московская Высшая Школа Экономики — финансовый институт 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 21, стр. 1

МВШЭ- многопрофильная учебная организация, уже более 20 лет оказывающая услуги в области Дополнительного, Дополнительного Профессионального образования. В Московской Высшей Школе Экономики прошли обучение более 70 тысяч человек.
Мы знаем, как успешно вести бизнес — приходите мы Вас научим.

315 м

Московский государственный академический художественный институт имени В.И. Сурикова 109004, г. Москва, Товарищеский пер., д. 30

Институт является правопреемником Московского училища живописи, ваяния и зодчества, основанного в 1843 году, преобразованного в 1917 году в Свободные художественные Мастерские, в 1920 году — в Высшие художественно-технические мастерские, в 1926 году — в Московский Высший Государственный Художественно-технический институт Наркомпроса РСФСР, который Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР от 13 мая 1934 г. был преобразован в Московский институт изобразительных искусств.
Постановлением Комитета по делам Высшей школы при Совете Народных Комиссаров СССР от 9 августа 1939 г. был переименован в Московский государственный художественный институт, который на основании Постановления Совета Министров СССР от 5 августа 1947 г. Московский государственный художественный институт был передан в ведение Академии художеств СССР, с 1992 года — в ведение Российской академии художеств.

896 м

Библейско-богословский институт святого апостола Андрея 109316, г. Москва, ул. Иерусалимская, д. 3

ББИ св. апостола Андрея — одно из ведущих учебных заведений дополнительного профессионального образования в России в области академического богословия, современной библеистики, истории Церкви, христианской культуры и философии религии.

940 м

Российская академия предпринимательства 109544 г. Москва,ул. Малая Андроньевская, д.15

Российская Академия предпринимательства, создана в 1990 году и является автономной некоммерческой научно-образовательной организацией, объединяющей инициативных ученых, специалистов и предпринимателей, работающих в различных секторах российской экономики. Российская Академия предпринимательства, по данным Росаккредагентства Федеральной Службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации, по своему кадровому составу относится к числу 10% ВУЗов России, в которых основной состав (89%) – это штатные специалисты с учеными званиями доцентов и профессоров, а также научными степенями кандидатов и докторов наук.

1.03 км

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

Ваши Наставники

Эрнест Мацкявичюс

Тележурналист, ведущий программы «Вести» («Россия 1»), Член Академии Российского Телевидения
и Член жюри Национальной премии ТЭФИ.

«Шанс есть у каждого. Если уверен – сможешь!»

МАРИЯ ШТЕЙН

Исполнительный директор Первой Академии Медиа, Телеведущая НТВ, «Россия К», редактор
специальных проектов Первого канала, шеф-редактор
информационной службы канала «РЕН ТВ»

«Нужно пробовать себя в различных телевизионных жанрах, только пройдя этот путь, вы найдете
себя и обретете индивидуальность»

Татьяна Ремезова

Тележурналист, ведущая информационных выпусков на телеканалах «Россия 1», «Россия 24», РБК-ТВ, МГТРК «Мир».

ВЛАДИМИР ЧЕРНЫШЁВ

Тележурналист, кинодокументалист, политический обозреватель телеканала НТВ, ведущий
программы «Сегодня» на НТВ, автор серии документальных циклов.

«Задача журналиста не только сообщать, но и приучать зрителя размышлять над полученной
информацией»

ЛИЛИЯ ГИЛЬДЕЕВА

Российская журналистка, телеведущая новостной программы «Сегодня» на канале НТВ.

«Освоив журналистскую профессию, вы не только получите новые навыки, но и приятно удивитесь
сколько в вас скрыто возможностей и талантов»

АЛИСА СЕЛЕЗНЕВА

Ведущая шоу «Starперцы» на «НОВОМ РАДИО», ведущая каналов «Россия 1», «МУЗ-ТВ», «RU TV»,
НТВ, Многократная Рекордсменка Книги Гиннеса — «Самое длинное командное радиошоу».

«Вы узнаете, как превратить рутинную работу в любимое занятие жизни, а главное – научитесь
делать это очень искренне и честно»

ИЛЬЯ ДОРОНОВ

Журналист, ведущий каналов «РЕН ТВ», «Россия24», радио «Сити-FM», «Столица FM», Заместитель
управляющего директора «РБК» и главного редактора «LifeNews», Лауреат ТЭФИ.

«Создание информационного выпуска – это не конвейер или производство, здесь нет места рутине!
Важны и творческий подход, и индивидуальность журналиста»

СТАНИСЛАВ КУЛИК

Телеведущий, режиссер кино и телевидения. Бизнес-тренер по коммуникативным навыкам.

ИРИНА ПРОКОПЬЕВА

Мотивационный спикер, психолог, бизнес-тренер.

«Тот, кто располагает к себе людей, всегда и везде оказывается в выигрыше»

РОМАН ПЛЮСОВ

Тележурналист, ведущий информационных выпусков на канале «Россия 24»

«Наша задача – воспитать достойное поколение журналистов, ведь каждому хочется работать в
команде профессионалов»

ДЖУЛИАНА STRANGELOVE

Певица, музыкант, композитор, видеоблогер, участница вокального конкурса «Голос» и шоу
«Новогодняя ночь» на Первом канале.

«Если вам когда-то сказали, что вокал – это не ваше, то забудьте об этом. После моих уроков
запоете не только вы, но и ваша душа»

Эдуард Костюков

Ведущий радиостанций «МИР», «ХИТ-FM», «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM». Лауреат премии Радиомания 2018

АНАСТАСИЯ ЧЕРНОВА

Главный стилист проекта «Модный Приговор» на Первом канале, создатель стилевых концепций
образов многих телеведущих, имиджмейкер проектов «Минута славы», «Лучше всех!».

«Работа на ТВ состоит из ежедневных нетривиальных историй и интереснейших встреч. Приглашаем
и вас стать частью этого удивительного мира»

ЕКАТЕРИНА АВАЛИАНИ

Журналист, Директор программ и креативный продюсер РЕН ТВ.

«Моя задача – разглядеть в вас лучшие качества, о которых вы, возможно, еще пока сами и не
догадываетесь»

Никита Пименов

Тележурналист, ведущий, корреспондент «Москва 24». Первый МетроБлогер. Ведущий «Пятого канала» в Санкт-Петербурге программы «Утро на 5».

ЮЛИЯ СОЛНЕЧНАЯ

Журналист, радиоведущая «Юмор FM», «ЕВРОПА ПЛЮС», «Радио 7», «MAXIMUM», ведущая канала MTV
(программа «Тотальное Шоу»).

«Если радио – это театр впечатлений, то радиоведущий – это главный герой, сценарист,
звукорежиссер и даже художник-декоратор»

Вероника Иващенко

Телеведущая, журналист, актриса театра и кино. Ведущая новостей телеканала «Москва 24», сейчас также работает на канале «СПАС».

Наталья Ерохина

Шеф-редактор. Редактор «Пусть говорят», «Лолита без комплексов», «Давай поженимся» на Первом канале. Участвовала в запуске программ «Вкусный мир» для телеканала МИР, «Отчаянные домохозяйки» телеканала «Россия 1», «Самый лучший муж», «Они и Мы», «Знакомство с родителями» на Первом канале.

Мария Савичева

Педагог по технике речи и постановке голоса. Эксперт с 20-летним стажем.

Вита Лахова

Шеф-редактор, корреспондент, исполнительный продюсер телеканала «Россия 24».

Андрей Воронин

Телеведущий. Старший шеф-редактор телеканала «Москва 24». Сценарист. Преподаватель. Автор.

Александра Дубровская

Исполнительный продюсер, режиссер-постановщик, режиссер монтажа Video production studio «Wise Panda» и PROSCOM Video Production. Преподаватель курса «Режиссер видеомонтажа» в Технограде.

В программе:

1. «Организационное поведение, управление бизнес-процессами, лидерство»

Тема 1. Модель организации 7S: матрица компании McKinsey, дающая системное представление об организации, о связи организационной структуры, бизнес-стратегии, корпоративной культуры, системы управления процессами и др. Роль руководителя как эмоционального лидера/архитектора системы ценностей. Сопоставление задач «лидера» и задач «менеджера». Представление о системе сбалансированных показателей как способе постановки бизнес-целей. 

Тема 2. Представление о процессных деловых задачах. Основы управления процессами: понятие о ролях владельца процесса, исполнителя и внутреннего клиента; основы управления совершенствованием процессов; цикл PDCA. Практическое задание: создание матрицы бизнес-процессов для отдельного специалиста/подразделения. Связь матрицы бизнес-процессов с управлением сотрудниками: как использовать процессное представление для постановки задач, делегирования и контроля?

Тема 3. Представление о проектных деловых задачах. Основы управления проектами: понятие об уникальной ролевой команде в проекте, принципах управления областью проекта, менеджменте коммуникаций и др. Роли лидера проектной команды. Практические задания: создание паспорта проектной задачи + решение кейса о лидере проектной команды и его верных действиях/управленческих ошибках.

Тема 4. Лидерство в 21 веке: современные принципы управления корпоративной культурой. Культура, ориентированная на передачу знаний. Принципы управления горизонтальными сообществами. Понятие о ценностях, ритуалах, атрибутах и героях корпоративной культуры.

Тема 5. Управление трансформацией. Как управлять динамической организацией, находящейся в процессе изменений? Модели Курта Левина и Джона Коттера. Риск-менеджмент при планировании изменений. Создание команд, работа с агентами изменений. Планирование «пилотов». 

Тема 6. Современные организации в 21 веке: понятие о спиральной динамике. «Бирюзовые» организации, agile-философия. Связь управленческой философии и культуры организации с конъюнктурой рынка/бизнес-задачами.

Итоговая работа: создание профиля своей организации по модели 7S с постановкой задач на развитие.

2. Профессиональные навыки менеджера

Тема 1.

Тема 2. Авторитет руководителя. Кейс «Вас назначили новым руководителем: как завоевать авторитет и доверие сотрудников в новом коллективе». Пять видов власти в управленческой практике.

Тема 3. Функции руководителя. Постановка целей по SMART. Инструменты планирования. Виды контроля. Умение давать конструктивную обратную связь. Стили руководства. Ситуационная модель лидерства. Делегирование задач подчинённым

Тема 4. Управление мотивацией сотрудников. Карта мотиваторов. Определение карты мотиваторов сотрудников. Использование ведущих мотивов сотрудников при делегировании задачи. Стратегии мотивации

Тема 5. Коммуникативная компетенция руководителя: умение управлять через постановку вопросов правильных вопросов, умение выбирать эффективную для достижения цели роль (транзактная модель)

Тема 6. Умение управлять общением в нестандартных ситуация: управление конфликтами, умение переводить манипулятивное общение в плоскость конструктивного диалога, умение управлять уровнем агрессии в деловом общении. Кейс «Саботаж»

Тема 7. Умение работать с сопротивлением в период изменений. Причины сопротивления, роль лидера в период изменений и кризисов. Методы и техник работы с сопротивлением сотрудников

Тема 8. Умение проводить эффективные совещания. Причины неэффективного совещания. Check-list для эффективного совещания. Умение проводить совещание онлайн

Итоговый кейс (1 час) 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector