Научная новизна магистерской диссертации + пример

Содержание:

Содержание

Слайд 1
ПРОЕКТ:
«Чистый город»

Слайд 2
Актуальность и новизна проекта
Новизна проекта заключается в развитии системы экологического просвещения жителей, в первую очередь молодёжи, не просто с распространением экологических знаний, а с возможностью участия жителей в создании и расширении зон отдыха, туризма, прогулок.

Кроме того важной особенностью проекта является формирование единой системы взаимодействия организаций, учреждений, предприятий и общественных организаций МО Плавский район по решению вопросов экологии, при участии молодежи. Проект так же подразумевает эколого-краеведческое воспитание молодёжи через научно-исследовательскую деятельность, экологические акции.

«Чистый город» Семина Ирина Вадимовна

Слайд 3
Цель и задачи проекта
Цель:Экологическое воспитание молодежи через формирование условий для позитивной социальной практики

Задачи:
1

Составление карты экологического риска окружающей среды .
2. Развитие системы экологического просвещения жителей.
3. Вовлечение людей в различные формы экологической практики.
4. Формирование единой системы взаимодействия организаций, учреждений, предприятий и общественных организаций по решению вопросов экологии.
5. Проведение благоустройства и озеленения, очищенных от мусора территорий.

«Чистый город» Семина Ирина Вадимовна

Слайд 4
Тульская область,
город Плавск

География проекта

Слайд 5
Автор проекта и его команда
Автор проекта – Семина Ирина Вадимовна.
Аналитик проекта (осуществление проблемного анализа сложившейся ситуации в районе) – Веденина Ольга Александровна.
Менеджер проекта (курирование кадровых вопросов и вопросов взаимодействия с организациями-партнёрами) – Щербакова Лариса Сергеевна.
Волонтеры Плавской районной Тульской области молодёжной общественной организации волонтеров «Патриот» в количестве 186 человек.
Жители города Плавск.

«Чистый город» Семина Ирина Вадимовна
Срок реализации проекта: 12 месяцев.
Начало реализации проекта: 1 июня 2016 г.
Окончание реализации проекта: 1 июня 2017 г

Слайд 6

«Чистый город» Семина Ирина Вадимовна

Слайд 7
Эффективным проект будет в том случае, если будут достигнуты наши ожидаемые результаты. Планируется проведение промежуточной оценки результатов проекта, после чего ход реализации проекта будет скорректирован в соответствии с полученными данными.
Проект будет признан успешно реализованным при его высокой оценки экспертной группой и положительного общественного мнения, выявленного в ходе массового социологического опроса.

Критерии эффективности

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Посмотреть все слайды

Что такое новизна научного исследования в магистерской

Существует положение, которое четко описывает, что должно содержаться в новизне научного исследования. И нужно придерживаться этих требований:

В работе автор должен не только проанализировать сложившуюся ситуацию на практике и разработанность исследуемого вопроса, но и вынести на обсуждение определенные теоретические и практические проблемы современного положения дел в теме.
Писать монографию на основе имеющихся авторефератов и монографий не получится. Работа магистрантов обязательно должна обладать научной новизной.
Проект магистерской должен быть новаторским в выбранной сфере

Здесь автор должен анализировать и обобщать определенные явления и тенденции, выдвигать обоснованные гипотезы, положения, обосновывать важность использования новых или модификацию существующих методов управления, прогнозирования, планирования, вынести на обсуждение новые термины.

Выделяют 3 уровня новизны:

  • конкретизация;
  • дополнение;
  • преобразование.

В зависимости от них можно выбирать тематику. Например, необязательно брать совершенно новую сферу. Можно взять знакомую тему и более глубоко вникнуть в суть какого-то одного ее аспекта. 

Всегда стоит помнить, что цель написания магистерской работы – формулировка новаторского положения. В ней нужно изучать теоретические и практические вопросы, которые будут представлять исследовательский интерес. То есть проблема должна быть не изучена до конца или в ней должны быть пробелы и проблемы в применении на практике.

Не забывайте и о том, что цель любой ВКР заключается в поиске и нахождении новых методов решения социально-экономических проблем, которые заключаются в использовании новых или имеющихся методик и методологий достижения поставленных задач в значимых для общества сферах деятельности.

Как проверить работу на антиплагиат?

Каждую студенческую работу ожидает проверка на антиплагиат. Она происходит тогда, когда работа уже полностью дописана. Студенты приносят электронную версию своего текста и через преподавательскую систему узнают процент оригинальности. После этой процедуры изменить что-либо в работе не получится.

Если вы хотите увидеть процент оригинальности «глазами преподавателя», то советуем сразу проверять работу через Антиплагиат ВУЗ. Это специальная система, которая была создана для учебных заведений. Она обладает более мощным движком и более расширенной базой источников. Поэтому вы сможете сразу узнать точный процент самостоятельности текста.

Отличие научной новизны от положений, выносимых на защиту

Многие путают научную новизну с теми положениями, которые сами же выносят на защиту. В результате это приводит к дополнительным вопросам, которые только путают и сбивают с толку кандидата.

Чтобы этого не происходило, давайте разберемся в этих двух понятиях.

Научная новизна демонстрирует новаторский характер информации в проведенном исследовании и в процессе создания работы.

Если говорить о положениях, выносимых на защиту, то тут речь идет конкретно о новых, достоверно установленных фактах/знаниях, которые были получены в ходе исследования в рамках написания НИР и раньше не были известны науке. Это своего рода побочные продукты первоначального исследования.

Магистерская работа – серьезный труд. Впрочем, и он будет лишь первой ступенькой в мир науки, предшествуя кандидатской и другим видам серьезных работ

И если вам важно продолжить этот путь правильно, уделите особое внимание такому серьезному аспекту, как новизна научного исследования магистерской диссертации

Впрочем, вовсе не обязательно всегда и все делать самому. Ведь рядом всегда есть сервис студенческой помощи, у которого всегда найдутся время и ресурсы для решения ваших проблем.

Как обосновать научную новизну дипломной работы

Объясняем максимально просто и без заумных терминов. В нормальном человеческом дипломе принято проводить исследование. Есть тема исследования и весь опыт предыдущих поколений в этой области. Так вот, нужно выяснить, какая область или вопрос остаются малоизученными и предложить что-то для того, чтобы их решить.

Даже если вы пишете теоретический диплом без практической части, научная новизна все равно нужна. В таком случае, она может заключаться в новой интерпретации уже имеющихся данных или отборе материалов, не использовавшихся ранее.

Обычно для описания научной новизны хватает одного-двух абзацев во введении. Научная новизна указывается рядом с актуальностью, целью и задачами работы.

Удачные примеры формулировок научной новизны

Предлагаем
ознакомиться с фрагментами текстов из
диссертаций, успешно прошедших защиту.
Все материалы взяты из коллекции РГБ.

Эколого-правовые
принципы сами по себе не новы, но автор
разработал их классификацию, которая
оказалась оригинальной.

Любое
понятие можно трактовать по-разному,
тем более столь общую философскую
категорию, как время. Автор увидел в
этом перспективу и предложил его новое
понимание.

Основная
заслуга автора – обогащение понятийного
аппарата своей отрасли. Он вводит в
научный оборот понятия, которые ранее
отсутствовали, но необходимы как с
теоретической, так и с практической
точки зрения.

Новизна
этого исследования кроется в его
предмете. Автор ставит проблему, которая
ранее не изучалась, но важна для разрешения
административных споров.

Автор не
просто указывает на разработку модели,
но и описывает ее базу, а также проблемы,
которые она решает. Можно предположить,
что он пользовался техникой сравнения
с тремя близкими по теме работами и
выявил существенные отличия.

Научная новизна диссертационного исследования


 

В процессе созидательной и творческой деятельности по подготовке текста диссертации к защите очень важно и необходимо подчеркнуть и концептуально выделить в самом труде научную новизну исследования

Ведь на научную новизну как на один из самых важных элементов диссертационного портфолио обращают внимание не только рецензенты и оппоненты, но и ведущие научные организации, а также заинтересованные лица, которые пишут отзыв на автореферат и диссертацию. Именно поэтому в каждой диссертации и автореферате необходимо обосновать научную новизну своего исследования, то есть, чем ваш труд отличается от десятков предшествующих, что нового вы внесли в развитие научного знания и его накопление

Научную новизну следует подтвердить публикациями в академических журналах, патентами (авторскими свидетельствами) и актами внедрения. Причем желательно, чтобы по всем пунктам научной новизны были соответствующие статьи или патенты.

В соответствии с требованиями ВАК «диссертация должна содержать совокупность новых результатов и положений ». Таким образом, соискателю ученой степени кандидата и доктора наук рекомендуется применять в тексте собственного научно-квалификационного труда, в том числе, в отдельных его положениях, такое понятие, как «впервые» и подобные смысловые синонимы, характеризующие наличие научной новизны и новаторства в диссертационной работе. При этом, соискателю ученой степени рекомендуется подтвердить во введении или в разделе обзора литературы, что до его печатных работ и диссертационного исследования по его тематике исследования не были опубликованы подобные или схожие труды с аналогичными результатами.

В соответствии с нормативными требования диссертационных советов и Высшей аттестационной комиссии (ВАК) в кандидатской диссертации по всем научным специальностям новизна исследования должна быть отмечена во введении и в самих параграфах текста рукописи. Основное обоснование новизны собственного диссертационного труда может быть представлено соискателем в виде ряда терминов, экспериментальных разработок, концепции, полезной модели и т.д., научную валидность которых необходимо досконально аргументировать, обосновать и доказать на основе имеющегося научно-категориального аппарата.

В большинстве диссертационных трудов научная новизна работы обосновывается во введении или анализе литературы в одном из разделов первой главы. Для этого необходимо провести тщательный анализ всего комплекса источников, исследовательских публикаций, диссертаций по теме диссертационного исследования. Научная новизна диссертации может считаться обоснованной только в том случае, если автором предложены новаторские решения поставленных научных задач; раскрыты алгоритмы решения ранее не исследованных научных задач; изучены не описанные ранее феномены; предложены новаторски научные методики и концепции. В качестве «новаторства» может быть предложена новая модель, метод или методика, а также их усовершенствование или адаптация / оптимизация, их применение в новых областях.

Когда соискатель описывает научную новизны в собственном диссертационном исследовании, то крайне важно обосновать ее отличие от уже защищенных диссертаций. При этом в саму концептуальную идею «научная новизна» могут быть включены следующие общепринятые фразы и лексические обороты: «в отличие от существующих методов…»; «новая методика, позволяющая эффективно…» и т.д

Вместе с этим читают:• Выбор темы диссертации
• Пишем введение
• Акт внедрения

Поделиться новостью в соцсетях:    просмотров: 4158

Что такое практическая значимость в курсовой работе

Описание практической значимости (ценности) результатов исследования должно быть включено во введение в исследовательскую работу, если результаты вашего исследования могут иметь полезное практическое применение.

Если в исследовательской работе было обнаружено (изобретено) что-то новое (не имеющее аналогов), результаты исследования должны описывать новизну исследования (научную новизну).

Практическая значимость работы — это раскрытие курсовой работы, описание того, как полученные результаты могут быть применены.

Практическая значимость курсовой работы отвечает на вопрос, для чего была проделана работа?

Обычно описание практической значимости исследования можно начать так:

«Практическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в … для …».

Прежде всего, желательно подчеркнуть, какую пользу принесет ваша курсовая работа для науки.

Не исключено, что полученные результаты принесут экономическую выгоду, будут способствовать улучшению экологической ситуации, улучшат отношение к животным и природе, помогут в изучении темы в дальнейшем для науки и т.д.

Как описать практическую значимость в курсовой работе

Практическая значимость непосредственно зависит от специфики исследования и описывается посредством:

  • метода, разработанного и внедренного из категории новых или усовершенствованных методов;
  • работы на теоретической основе, в частности, его пополнения;
  • ссылок и документов, подтверждающих эффективность описанного в курсовой работе;
  • выводов исследований, выполненных самостоятельно или другими авторами;
  • нововведений и подтверждения их эффективности;
  • подготовки материалов для последующих исследований;
  • устранения пробелов в конкретной теме.

Когда все факторы суммируются, все сводится к тому, что основной задачей студента при описании практической значимости курсовой работы является обоснование полезности исследования по отношению к научному миру или конкретной отрасли промышленности.

Пример:

  • «Полученные доказательства послужили ориентиром для дальнейших исследований…».
  • «В исследовательской практике проводилась работа по…
  • «Исследования показывают, что основное воздействие на развитие …».

Справочник по написанию курсовой работы на «отлично»:

  1. Курсовая работа пример и образец оформления
  2. Как написать курсовую работу
  3. Оформление курсовой работы по ГОСТу
  4. Курсовой проект пример и образец оформления
  5. Задание на курсовую работу
  6. Цели и задачи в курсовой работе
  7. Актуальность курсовой работы
  8. Объект и предмет в курсовой работе
  9. Проблема курсовой работы
  10. Методы исследования в курсовой работе
  11. Аннотация курсовой работы
  12. Структура курсовой работы
  13. Титульный лист курсовой работы
  14. Содержание курсовой работы
  15. Введение курсовой работы
  16. Теоретическая часть в курсовой работе
  17. Практическая часть в курсовой работе
  18. Исследовательская часть в курсовой работе
  19. Заключение в курсовой работе
  20. Список литературы в курсовой работе
  21. Приложения в курсовой работе
  22. Презентация для курсовой работы
  23. Написание речи на защиту курсовой работы
  24. Оформление формул в курсовой работе
  25. Оформление списков в курсовой работе
  26. Оформление сносок в курсовой работе
  27. Оформление ссылки на интернет-источник
  28. Оформление таблиц в курсовой работе
  29. Как вставить рамку в ворде
  30. Оформление рисунков в курсовой работе
  31. Темы курсовых работ по экономике
  32. Заказать написание курсовой работы

Научная новизна, как способ на отлично сдать дипломную работу

Я не исключаю, что многие дипломные работы не содержат и не предусматривают такую «изюминку», а основаны на голых фактах, аксиомах и цитатах известных людей. В целом, в этом нет ничего трагичного, поскольку, так или иначе, основная цель студента – это осуществить поставленную цель и получить правильное решение.

Но и работа не должна быть пресной, поскольку аттестационная комиссия не найдет ее новой и экономически выгодной; а это означает, что количество дополнительных вопросов к студенту только увеличится, причем сразу в несколько раз.

А вот предложить свое авторское решение может специалист, достоверно разбирающийся в теме работы, а также имеющий глубокие теоретические познания в изучаемой специальности.

Разработка гипотезы

Как добиться новизны научного исследования? Актуальность материала, выбранного для работы, является важным элементом, на основе которого определяется востребованность исследования. Гипотеза является прообразом последующей теории в том случае, когда она будет подтверждена в рамках практической работы. Гипотеза выполняет в проекте следующие функции:

  • прогностическую;
  • объяснительную;
  • описательную.

Она описывает структуру предмета исследования, дает автору работы методы и средства управления практическими экспериментами. Именно гипотеза прогнозирует итоговые результаты работы, их целесообразность и востребованность.

При подтверждении поставленной гипотезы, доказывается научная новизна результатов исследования.

Практика свидетельствует о том, что при творческом процессе создания гипотезы существенную роль играет психологическое состояние самого экспериментатора.

При построении гипотезы допускается создание нескольких вероятных «траекторий» движения объекта исследования, что позволяет ему приобретать качества, задуманные автором, если удастся выбрать из всех вероятных «траекторий» самую оптимальную для конкретного исследования.

Новизна исследования и проекта

Новизной проекта учащегося считается то, что в ходе исследования рассматривается или изучается впервые, также новизной может стать метод исследования или результат индивидуальной, групповой исследовательской или научно-исследовательской работы.

Во время формулировки новизны исследования в рамках проекта автор, опираясь на авторитетные источники и публикации по изучаемой теме, должен в процессе исследования раскрыть малоизученные аспекты темы, подчеркнуть нестандартный подход к их изучению, найти и рассказать что-то новое и ранее не описанное.

В исследовательской части работы нужно показать, что автор в ходе своего исследования способен получить новый результат, нигде не зафиксированный ранее.

Новизна исследования считается доказанной, если в работе:

При описании новизны исследовательского проекта должно быть обозначено ее отличие от аналогичных работ.

Где искать новизну

Чтобы было легче определить, в чем может быть новизна научного исследования, мы составили своеобразную «карту новизны», которая охватывает основные элементы научного труда:

  1. Предмет. Исследование может быть посвящено совершенно новой в науке проблеме, которую не рассматривал ни один ученный.
  2. Цель. Можно поставить конечной целью результаты, которые также еще не известны науке.
  3. Методы. Тоже отличный вариант новизны: достаточно лишь подобрать методы, которые еще не применялись для описания определенного вопроса. Можно подбирать методы с других научных сфер, например компьютерные в лингвистическом труде, математические в исследовании по психологии и т.д.
  4. Материалы. Здесь просто нужно взять тот материал, который еще никто не использовал (гипотезу, теорию, закон, публикацию или новую монографию). Очень легко использовать этот пункт филологам: нужно просто найти новое произведение или старое неисследованное, и можно смело заявлять о новизне.

Вариантов новизны много, но важно осознавать: для того, чтобы определить, чего в науке еще не было, нужно проработать множество материалов

Разработка задач

Для их формулировки соотносят цель, поставленную в исследовании с выдвинутой гипотезой

При постановке задач внимание уделяется выработке таких действий, выполнение которых позволит установить причинно-следственную связь, сделать полноценные результаты

При формулировке исследовательских задач появляется необходимость проведения констатирующего эксперимента. Он помогает устанавливать состояние объекта до начала эксперимента, проводить корректировку задач.

От конкретности формулировки задач проекта напрямую зависит подбор плана действий, выбор методов и приемов работы.

Особенности научной новизны магистерской + пример

Если во время защиты автору удастся убедительно и последовательно раскрыть научную ценность проекта и показать необходимость исследования вопроса на практике, он сможет доказать научную новизну.

Самым весомым аргументом в пользу научной ценности работы и представленных магистрантом гипотез является патент или авторское право, полученные на основании личных изысканий. Такое свидетельство само по себе является неоспоримым документом и предоставляет своему обладателю ряд преимуществ.

Впрочем, если получить такой документ не представляется возможным, иногда вполне достаточно составить ряд четких и серьезных аргументов в пользу новизны результатов и их практической значимости.

Обычно в магистерской нужно указывать не меньше 2-х признаков научной новизны. Сюда относят:

Рассмотрите следующий пример научной новизны в магистерской работе на тему «Проблемы правового регулирования муниципального финансового контроля в Российской Федерации»:

Научная значимость – это доказательство, что мнение магистранта по исследуемому вопросу касается проблемы ранее не рассматриваемой или изученной в недостаточном объеме. Чтобы понять, насколько выбранная проблема изучена/не изучена, необходимо обратиться к научным трудам и работам специалистов.

Если кандидат изучал лишь одну точку зрения по выбранной проблематике и не упомянул об альтернативных мнениях, это основание для признания работы низкокачественной.

В идеале хорошая работа включает в себя освещение нескольких кардинально разных точек зрения признанных авторитетов в мире науки. Но автор обязательно должен приводить собственные новые аргументы, составленные на основе полученных в ходе исследования данных. Кроме того, он обязательно должен рассмотреть свои выводы в контексте современных условий жизни общества.

Хорошо упомянуть выявление новых тенденций, закономерностей развития разных сфер науки.

Если в работе указано или доказано, что выбранная тематика основана на теоретических формулировках и определениях, которые углубляют понимание сущности процессов и явлений механизмов взаимодействия, она вполне может претендовать на практическую и научную новизну.

Для формулирования новизны в работе используйте следующую схему:

Вот еще один удачный образец научной новизны магистерской диссертации:

Научная новизна курсовой работы: примеры

Чтобы у вас не осталось сомнений, как формулировать новизну в курсовой работе, мы подготовили понятные примеры из разных научных дисциплин.

Пример №1. Научная новизна в курсовой работе по психологии

Тема курсовой работы: «Психология криминальной агрессии»

Научная новизна работы: Научная новизна представленной работы сводится к аспектам криминальной агрессии, которые находят своё отражение в насильственной преступности, человеческой жестокости, а также в проблемах, которые осложняют предупреждение и противодействие данному феномену, изучаемому многими учеными-психологами и криминологами. Реализацию агрессии одним субъектом или массовую агрессивность, частью которой является что-то личностное, что-то природное, а что-то и социальное можно назвать генетикой криминальной агрессии. Этот феномен в настоящее время всесторонне ещё не исследован, как в социальном и психологическом, так и в криминологическом аспектах.

Скачать пример в формате Word.

Пример №2. Научная новизна в курсовой работе по бухучёту

Тема курсовой работы: «Аудиторская деятельность в Российской Федерации»

Научная новизна работы: Научная новизна исследования заключается в развитии методологии государственного финансового контроля, в частности, в уточнении специфических принципов, методов и инструментов такого вида контроля, как аудиторской деятельности, в исследуемой области.

Скачать пример в формате Word.

Чтобы найти действительно новую мысль, необходимо изучить уже существующие источники

Что такое научная новизна исследования в дипломной работе

В исследовательской части дипломной работы необходимо показать, что студент способен получить важный научный результат или заключение вот это и есть научная новизна исследования. Научную новинку всегда нужно раскрывать при защите дипломной работы, лучше показывать ее на слайде.

Важно, что бы научную новизну никто до вас не изучал и чтобы, и это не должно быть написано в книгах или статьях. Научную новизну формулируют во введении, и показывают в главе исследования и отражают в заключении

В чем научная новизна дипломной работы

  1. Научные факты изучались в новых условиях: в другом месте, времени, регионе.
  2. Существующий метод исследования применяется к новой задаче или проблеме.
  3. Известная научная теория применяется к новым объектам или предметам.
  4. Изучается новый аспект существующих знаний.
  5. В экспериментах были получены новые результаты.
  6. Из практики выведен новый научный подход.
  7. Сформулирован новый научный объект/проект/модель действий.
  8. Выработана новая научная гипотеза.

Написание научной новизны для дипломной работы

При формулировании научной новизны для дипломной работы стоит использовать готовые клише. Как правило, эти шаблоны фраз содержат 1-3 переложения, а если ваши исследования применимы в какой-то сфере на практике, вы должны указать: «Практическая значимость результатов заключается в том, что…».

Спросите преподавателя, должны ли научные новинки в вашей области исследований иметь практическую значимость.

Эмпирические исследования

Исследование, новизна которого ограничивается эмпирическим
уровнем знаний, представляет собой эмпирическое исследование. Его содержание
составляют разного рода описания и оценки впервые вводимых в науку единичных,
обобщенных или статистических фактов, корреляционных связей или классификаций.
Итак, эмпирическое исследование проводится с применением теоретических знаний
для описания и оценки исследуемых фактов, но в нем нет новых теоретических
положений, сформулированных лично автором, иначе исследование относилось бы к
теоретическому уровню познания.

Эмпирические исследования представляют собой самостоятельный вид исследований. Эмпирические знания, полученные в ходе этих исследований и объективированные в публикациях, образуют эмпирическую базу науки, без которой последняя не способна сколько-нибудь успешно развиваться и в полной мере выполнять свое социальное назначение.

Теоретические исследования

Исследования, новизна которых выражается в форме теоретических знаний, называются теоретическими. Работа, претендующая на роль теоретической, должна содержать положения, выводы, благодаря которым происходит развитие наличных достоверных знаний по предмету соответствующей отрасли науки. При этом новизна может охватывать предмет науки с разной полнотой. По этому критерию выделяют три уровня новизны теоретических знаний. Первый уровень составляют новые трактовки отдельных форм теоретического знания: понятия, научного определения научной закономерности. Второй уровень новизны образуют оригинальные решения отдельных проблем науки. Третий уровень новизны — наивысшая форма новизны теоретических знаний — подразумевает создание новой теории.

Метатеоретические исследования

Исследование, проводимое в целях получения новых знаний в сфере теории познания и методологии науки, понимается как метатеоретическое. Новизна подобных исследований может выражаться в понятиях, определениях, закономерностях и методологических теориях, учениях либо методологических правилах, принципах познания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector