Результаты егэ 2022

Содержание

Первое, о чем должны позаботиться родители и выпускники, создать на сайте государстверственных услуг подтвержденный аккаунт ученика. Для этого нужно зарегистрироваться на портале, а затем обратиться в МФЦ (Многофункциональный центр), чтобы подтвердить аккаунт. После этого пользователю становятся доступны основные услуги сайта. Рекомендуем сделать это до начала итоговой аттестации, чтобы во время экзаменов не заниматься бюрократическими вопросами.

Теперь опишем процедуру проверки результатов ЕГЭ на портале «Госуслуги». Войдите на сайт и в категории услуг выберете «Образование», «Предоставление предварительных результатов ЕГЭ».

Откроется страница с описанием услуги. Процедура проходит в реальном времени, то есть, если итоги экзаменов подведены, система моментально выдаст баллы, ждать обработки обращения не надо. Платить за услугу тоже не нужно.

Кликните на ссылку «Заполнить заявку» или «Получить услугу» и откроется форма, куда надо вписать личные данные.

Из базы будут автоматически вписаны фамилия, имя, отчество и номер паспорта пользователя. Система будет искать результаты экзаменов либо по паспортным данным, либо по коду регистрации, который выдают ученику при аттестации. Заявителю остается только выбрать регион проживания, согласится на обработку персональных данных и нажать «Далее». Если итоги экзаменов подведены, на экране появятся баллы по предметам и их общая сумма.

На обработку результатов уходит от семи дней до двух недель. Сначала проходит региональная проверка, затем — в Федеральном центре тестирования, и окончательно баллы утверждает Государственная экзаменационная комиссия. На подведение итогов по обязательным предметам времени уходит больше, потому что их сдают все ученики. Рекомендуем выпускники начать обновлять информацию на портале «Госуслуги» не раньше 5 дней с момента сдачи экзамена.

Ежегодно единый государственный экзамен сдают больше 750 тысяч выпускников. Это значит, что каждый день несколько сотен человек обновляют официальный информационный портал ЕГЭ, звонят в школы или местные органы управления образованием, чтобы проверить результаты аттестации. Есть еще один способ узнать баллы — подать онлайн-заявку на Едином портале государственных услуг. В статье расскажем, что для этого нужно сделать.

Войдите на сайт и в категории услуг выберете Образование, Предоставление предварительных результатов ЕГЭ.

22.06.2018 10:39:38

2018-06-22 10:39:38

29.10.2017 12:05:23

2017-10-29 12:05:23

Как подать заявление на участие в ЕГЭ?

Заявления на участие в ЕГЭ подаются в соответствии с п.п. 11-16 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённого приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 г. №190/1512  (далее – Порядок).

Заявления об участии в ЕГЭ подаются до 1 февраля включительно:

обучающимися — в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;

экстернами — в образовательные организации по выбору экстернов.

Выпускники прошлых лет, обучающиеся образовательных организаций среднего профессионального образования, обучающиеся иностранных образовательных организаций подают заявление на участие в ЕГЭ в местах регистрации, определенных минобразования Ростовской области и опубликованных на его официальном сайте.

ЕГЭ по биологии, информатике и ИКТ увеличили количество максимальных результатов

Результаты единого государственного экзамена – одна из обсуждаемых тем в общеобразовательных организациях области. Итоги экзаменов по биологии, информатике и ИКТ увеличили счет максимальных баллов в регионе до 49. В предметной области «Математика и ИКТ» выпускники школ области показывают стабильные результаты: почти в 2 раза уменьшилось число не преодолевших минимальный порог по информатике и ИКТ, отмечается рост до 4 – х стобалльных результатов, стобалльный результат по математике профильного уровня.

Обладателями стобалльных результатов по информатике и ИКТ и биологии стали выпускники школ г. Орла и Мценска.

Учащийся 11 «А» класса средней общеобразовательной школы № 1 г. Мценска Пронякин Александр – один из обладателей стобалльных результатов по информатике и ИКТ. «Неоднократный победитель предметных олимпиад различного уровня, призер олимпиады школьников «Физтех», обладатель Кембриджского сертификата по английскому языку… Это воплощенные мечты. Мечтает об учебе в престижном вузе. Желание во всем разобраться самому, достижение поставленных целей – черты характера, которые привели выпускника к 100 балльному результату, и приведут к осуществлению мечты», — говорит директор школы Татьяна Ивановна Шалимова.

Выпускники гимназии № 19 г. Орла Александр Андреев и Владислав Ларин стали обладателями максимальных баллов по информатике и ИКТ,  оба — постоянные участники конкурсов, олимпиад различного уровня по математике, информатике и ИКТ, физике, призёры муниципального и регионального этапов ВсОШ по информатике, всероссийской олимпиады школьников «Информационные технологии». Александр — двукратный призёр Всероссийской олимпиады школьников «Информационные технологии».

Как отмечает начальник управления общего образования   Департамента образования Татьяна Патова: «В региональной системе образования в естественнонаучной области проявились положительные тенденции образовательных достижений одиннадцатиклассников: это стобалльный результат по биологии, 2 — по физике и 8 – по химии. Мы понимаем, какой колоссальный труд учеников, учителей стоит за результатами».

Повышенный интерес к изучению русского и английского языков, биологии проявляла Гнеушева Анна — одиннадцатиклассница средней школы № 37 г. Орла, который выразился в максимальном балле по биологии. Победитель региональных этапов всероссийской олимпиады школьников по биологии, русскому языку, призер конкурса творческих работ среди студентов и школьников в рамках Всероссийского студенческого и ученического форума «Энергообеспечение и энергосбережение».

Стобалльник по физике, выпускник средней школы № 5 г. Орла —  Поздняков Илья всегда находит нестандартные, креативные подходы к решению поставленных учебных задач, является призером и победителем регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике и химии.

Михаил Васютин Михаил – выпускник МБОУ — лицея № 1 имени М. В. Ломоносова г. Орла — победитель отборочных этапов и участник заключительных этапов олимпиады школьников «Ломоносов», олимпиад «Росатом» и «Физтех» по профилю физика и математика в 2017-2019 годах, успешно окончил Заочную физико-техническую школу Московского физико-технического института по профилю физика.

Основной период ЕГЭ заканчивается 1 июля 2019 года. Ожидаются результаты экзаменов резервных дней.

Что делать, если я не согласен с выставленными баллами?

При несогласии с выставленными баллами Вы можете подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами.

Ознакомиться с графиком подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами можно в разделе ГИА-11/Конфликтная комиссия

Выпускники текущего года подают апелляцию в своей образовательной организации.

Выпускники прошлых лет, обучающиеся образовательных организаций среднего профессионального образования, обучающиеся иностранных образовательных организаций подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в места, в которых они были зарегистрированы на ЕГЭ. (раздел 5 положения об областной конфликтной комиссии Ростовской области при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, приказ минобразования Ростовской области от 23.01.2019 № 38).

Кто и как проверяет ответы на задания ЕГЭ?

Проверка ответов на задания с кратким ответом осуществляется автоматизировано.

Оценивание ответов участников на задания с развернутым ответом осуществляется экспертами, входящими в состав областной предметной комиссии по соответствующему учебному предмету. Эксперты проходят специальную подготовку, после обязательного прохождения которой допускаются к проверке экзаменационных работ. Каждая работа проверяется двумя экспертами независимо друг от друга, после чего каждый эксперт выставляет свои баллы за каждое проверенное им задание. Если между баллами, выставленными двумя экспертами, есть существенное расхождение, то назначается третий эксперт, его баллы считаются окончательными.

ФИПИ: Участники ЕГЭ по биологии должны уметь анализировать биологические объекты, явления и процессы

Биология является одним из наиболее востребованных экзаменов по выбору. С 2017 года в ЕГЭ по биологии используется обновлённая экзаменационная модель. Результаты экзамена в 2017-2019 годах стабильны, однако отдельные темы вызывают затруднения у участников экзамена. Обзор методических рекомендаций по биологии по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 продолжает серию публикаций от специалистов ФИПИ.

В рамках ЕГЭ проверяется знание следующих разделов курса биологии: «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общая биология». Участники экзамена 2019 года показали хорошие результаты при выполнении заданий базового уровня практически по всем темам. В то же время затруднения вызвали такие темы, как «Биология как наука, методы познания живой природы», «Определение числа хромосом и ДНК в соматических и половых клетках», «Внутренняя среда организма человека, сенсорные системы», «Среды обитания организмов», «Разнообразие экосистем (биогеоценозов)».

Среди заданий повышенного уровня сложности наибольшие затруднения вызвали задания, направленные на проверку умения характеризовать фазы фотосинтеза, свойства нуклеиновых кислот, двойное оплодотворение у цветковых растений, определять число ДНК в клетках, устанавливать последовательность процесса смены экосистем и соответствия между характеристиками и реакциями матричного синтеза.

Среди заданий с развернутыми ответами наиболее трудными для участников оказались задания, проверявшие умения анализировать результаты биологического эксперимента по его описанию, делать выводы на основании анализа данных, полученных в результате эксперимента; объяснять действие на организм лекарственного препарата; характеризовать причины и механизмы биологической эволюции; устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; сравнивать биологические процессы обмена веществ и делать выводы на основе сравнения; объяснять особенности индивидуальное развитие организма. Все эти задания требуют не просто заучивания определенного объема биологической информации, а умения ее применять для решения поставленных задач, способности интегрировать знания биологии и основ химии, физики.

Результаты ЕГЭ по выбору

Экзаменационные испытания близятся к завершению, в регионе идет ознакомление с результатами ЕГЭ по выбору: химии, истории, состоявшимися 31 мая 2019 года. Предварительные данные ЕГЭ по химии, истории отражают успешность проводимых региональных исследований качества образования и результативность принятых управленческих решений на различных уровнях системы образования.

Директор Регионального центра оценки качества образования Алексей Карлов, комментируя итоги экзаменов по выбору, сказал: «Мы получили гарантированные результаты экзаменов по химии, истории. Региональные исследования качества образования по химии, биологии в 10 – х классах, истории в 8-х, 10 –х классах в 2017-2018 учебном  году, спроецированные на основе исследований курсы повышения квалификации отражают реальную ситуацию в системе образования: на протяжении 3-х лет по химии мы наблюдаем стобалльные результаты, в этом году их 8, почти на 2 % уменьшилось количество выпускников, не преодолевших минимальный порог; по истории более, чем в 2 раза уменьшилось число не преодолевших минимальный порог, а максимальный балл получили 3 выпускника. За этими цифрами стоит колоссальный труд наших учителей, которым хочется сказать слова признательности и благодарности».

Стобалльница по химии, выпускница средней общеобразовательной школы  № 2 г. Ливны Студенникова Алина произнесла: «Я могу с уверенностью сказать, что ничего страшного в ЕГЭ нет. С ним легко справиться, если рядом наставники-учителя, родители, если ты сам веришь, в себя и свои силы и смело идёшь к поставленной цели».

Предметный разговор о ЕГЭ ведут стобалльники

Наступили резервные дни основного периода единого  государственного экзамена 2019 года. В образовательных организациях  анализируются предварительные итоги ЕГЭ. Результаты ЕГЭ по химии значительные: снизилось количество отрицательных результатов, 8 одиннадцатиклассников стали обладателями стобалльных результатов. Из них четверо выпускников из общеобразовательных организаций города Орла: Тимичев Арсений (лицей № 1),  Зенкина Екатерина (лицей № 22), Агеев Федор, Кузьменко Максим, (гимназия № 34), Гладышева Анна (средняя школа  № 50) – и Студенникова Алина (средняя школа № 2 г. Ливны), Петрова Мария (Хотынецкая средняя школа), Витушкин Николай (Луковская средняя школа Малоархангельского района).

«Высокий уровень учебной мотивации, прекрасные интеллектуальные способности, развитое логическое мышление, творческое отношение к учебе, участие в научно-практических конференциях, в конкурсах научно-исследовательских работ, во всероссийской предметной олимпиаде – отличительная особенность выпускников – стобалльников по химии. Безусловно, одаренность, необыкновенное трудолюбие школьников вызывают одновременно гордость и восхищение. Мы понимаем, что за молодыми талантливыми будущее нашей России, нашей Орловщины», — прокомментировала результаты по химии член Правительства Орловской области – руководитель Департамента образования Татьяна Крымова.

Практические советы от выпускников – стобалльников полезны десятиклассникам.

Зенкина Екатерина химией увлекается с 7 класса, поэтому активно участвовала в предметных олимпиадах по химии, биологии, истории, свое будущее связывает с профессией врача и считает: «Важно для себя найти любимое занятие и тогда учиться станет легко и интересно. Для меня любимым занятием стали химия и волонтерство.   Я участвую в ежегодных акциях по поддержке детей, находящихся на лечении в онкологическом отделении  Детской областной клинической больницы имени З

И. Круглой. Важно,  чтобы добро было основой нашего сознания, считаю, приносить людям добро, исцелять от болезней – главное в профессии  врача».

Одарённый, добросовестный, ответственный и трудолюбивый ученик, так говорят педагоги о Витушкине Николае, выпускнике Луковской средней школы Малоархангельского района. Сам он утверждает: «В химии у меня интерес  вызывали опыты и явления. Хотелось больше знать, чтобы найти им объяснения».

Свой путь к максимальному баллу был у Марии Петровой: «Я увлекалась точными науками и гуманитарными дисциплинами. Участвовала в школьных, районных предметных олимпиадах по химии, биологии, математике, русскому языку, региональных научно – практических конференциях, в конкурсах научно-исследовательских работ и проектных работ Всероссийской молодежной научно – практической конференции Орловского государственного университета имени И. С. Тургенева «Миф – 2017» и «Миф – 2018», стала победителем международного конкурса юных чтецов «Живая классика – 2018» в региональном этапе.

Увлечение химией привело Федора Агеева к победе в конкурсе научно-исследовательских работ Всероссийской молодежной научно — практической конференции МИФ (ОГУ), в V международном конкурсе творческих работ Воронежского аграрного университета «Химия — основа жизни», в заключительном этапе Всероссийского конкурса научно — технологических проектов «Большие вызовы», в образовательный центр «Сириус».

Кузьменко Максим, обучающийся 11 класса естественно-научного профиля муниципальной бюджетной гимназии №34 г.Орла. В данный профиль Максима привело увлечение химией.

Максим  является членом научного общества гимназии «УНИКУМ». В 2018-2019 учебном году принимал участие в муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников по химии и экологии, участвовал во Всероссийской Сеченовской олимпиаде школьников и  олимпиаде Санкт-Петербургского государственного университета по химии, Межрегиональном творческом конкурсе для старшеклассников «Кто хочет стать фармацевтом».

Экзамены резервных дней продолжаются до 1 июля, ожидаем увеличение числа стобалльных результатов.

Я не согласен с полученным в школе результатом сочинения. Считаю, что школа не объективно оценила мое сочинение, могу ли я подать апелляцию о несогласии с результатом сочинения?

Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённому приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 г. №190/1512  (далее – Порядок), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ), определяют порядок проведения, а также порядок и сроки проверки итогового сочинения (изложения) на территории субъекта Российской Федерации.
Подача апелляции о несогласии с результатами итогового сочинения (изложения) Порядком не предусмотрена.
В соответствии с Рекомендациями по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) обучающимся при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку сданного ими итогового сочинения (изложения) комиссией другой образовательной организации или комиссией, сформированной минобразованием Ростовской области.
 

Как узнать свои результаты?

После утверждения результаты экзаменов в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования для ознакомления участников экзамена с утвержденными председателем ГЭК результатами экзаменов.

Ознакомление участников экзамена с утвержденными председателем ГЭК результатами по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования. Указанный день считается официальным днем объявления результатов экзаменов.

Результаты после утверждения ГЭК для оперативного ознакомления публикуются в сервисе проверки результатов ЕГЭ на официальном портале ЕГЭ в сети интернет по адресу: http://check.ege.edu.ru/ .

Орловская область присоединится к Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

Единый государственный экзамен – это  серьезные испытания не только для детей, но и для их родителей. Переживают и волнуются они не меньше своих чад. А еще мучаются вопросами: как подготовить своего ребенка к сдаче экзамена, как настраивать, успокаивать, вдохновлять. Но сложно подготовить ребенка к тому, о чем сам не имеешь ни малейшего представления. Специально для тревожных и просто ответственных родителей федеральная служба по надзору в сфере образования и науки   организует всероссийскую акцию «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

Ее цель — повысить информированность родителей об особенностях экзаменационных процедур, привлечь внимание общественности к  открытости системы  единого государственного экзамена. Впервые акция состоялась 7 февраля 2017 года

В течение февраля 2020 года во всех регионах России пройдёт Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями». Родители выпускников смогут поменяться местами со своими детьми и пройти всю процедуру ЕГЭ, от рамки металлодетектора до получения результатов за госэкзамен.

В Орловской области акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» пройдет 18 февраля в 14:00. Помимо родителей, возможность сдать экзамен в этот день предоставляется представителям исполнительной власти, депутатам, общественным и политическим деятелям, представителям СМИ. В городе Орле пункт проведения ЕГЭ для родителей будет организован на базе Регионального центра оценки качества образования по адресу: ул. Полесская, 24.

При себе участникам ЕГЭ необходимо иметь:

— паспорт;

— черную гелевую ручку.

На мероприятии можно будет увидеть:

как проходит регистрация на ЕГЭ и организуется рассадка в аудиториях;

— как выглядят рабочие места участников ЕГЭ;

— как происходит печать и сканирование контрольных измерительных материалов (КИМ) в пункте проведения экзамена (ППЭ);

— как выглядят КИМ ЕГЭ 2020 года по истории.

В 2020 году акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» приурочена к 75-летию Великой Победы. У подвига поколения Победителей и благодарной памяти их потомков нет и не может быть срока давности, меры, границ. С целью сохранения исторической памяти в Год памяти и славы родители впервые за время проведения акции проверят свои знания по Истории. Чем больше времени проходит, тем более значимыми становятся такого мероприятия, когда можно еще раз вспомнить о событиях Великой Отечественной войны и роли России в победе над фашизмом. Для Акции 2020 года Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) разработаны сокращенные варианты экзаменационных работ (КИМы) по истории. Продолжительность пробного экзамена составляет 1 час.

После проверки участникам будут объявлены результаты.

ЕГЭ по русскому языку и физике выявил мультистобалльников

Утвержденные Государственной экзаменационной комиссией результаты единого государственного экзамена по русскому языку и физике обсуждаются в школах области. Предварительные данные свидетельствуют о стабильности результатов: число не преодолевших минимальный порог по русскому языку составило 0,09 %, 25 стобалльных результатов, процент не преодолевших минимальный порог по физике остался на прежнем уровне – 2,9 %.

Член Правительства Орловской области – руководитель Департамента образования Татьяна Крымова прокомментировала итоги проходящей экзаменационной кампании на заседании ГЭК: «Анализируя итоги ЕГЭ, мы отмечаем положительную динамику результатов государственной итоговой аттестации, определяем взаимосвязь итогов ЕГЭ и ОГЭ. Так, 66 % хороших и отличных результатов на ОГЭ по русскому языку в 2017 году (25 % отличных результатов) способствовали получению 25 максимальных баллов на ЕГЭ текущего года. Причем, у 2 выпускников (средних школ № 5 и № 29 г. Орла) это второй стобалльный результат. Впервые за 4 года  появились 2  стобалльных  результата по физике».

Закономерность максимальных результатов на ГИА обусловлена образовательными способностями учеников, их целеустремленностью, мастерством педагогов – наставников.

Заместитель директора школы № 29 г. Орла Лариса Прохорова отозвалась о  выпускнике: «Андрей Привалов обладает исключительной памятью, проявляет разностороннюю любознательность, с головой уходит в то или иное занятие. Охотно и легко учится, выделяется умением хорошо излагать свои мысли,  знает то, о чем его сверстники и не подозревают, проявляет исключительные способности при решении  сложных задач. Стобалльные результаты по математике профильного уровня и русскому языку – закономерны».

Брусенцова София – обладательница стобалльных результатов по русскому языку и литературе планирует поступать на факультет филологии с изучением иностранного языка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector